Игровые вопросы по Stellaris - Страница 332 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
15 минут назад, asir90 сказал:

 

Я играл Кол.Разумом, по своему интересно. Нет фракций, счастья, управлять намного проще. Ксеносы поначалу идут на мясо автоматом. Брал экстремальную адаптацию при старте, все планеты доступны, красота :)

Из минусов меньше приход влияния и средненький традиций.

Я вчера пробную расу сделал на крохотной карте, и конечно же экстремальную адаптацию забацал=)  Через гипер играл, зажал в уголку две расы форт постами. А сам отжирался. Это конечно было унижалити для ИИ, Но это на малюсенкой, на больших так не выйдет. А кол.разум можно генно модифицировать, или роботов завести? Бонусы совершенства эти им доступны? 

А если я сделаю синтетиков, они же как люди, их коллективный разум сожрёт? Пустит на корм моих андроидов:(

За кол разум много механик выпадает.И я еше не понял до конца какие именно. Ну с счастьем всё понятно, а вот на счёт остальных нюансов пока туман. Ну тем кто сильно заморачиватся не хочет, а тупо всех есть, это самое тоxD

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

Velisarius

Всем привет!

А кто знает, как запустить читами или редактированием квест с червем? А то я уже запарился: лет 70 влетал и вылетал в черные дыры нон-стоп, исследовал все черные дыры, кроме 1 у угасшего, даже тем же читом evevt (что-то там) 9000 пробовал.

 

Ссылка на комментарий

psametix

После закрытия всех традиций получается единство более вообще ни для чего не нужно?

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, psametix сказал:

После закрытия всех традиций получается единство более вообще ни для чего не нужно?

К сожалению, да.

Ссылка на комментарий

Уже нашел ответ на свой вопрос. Кол разум не может в роботов. Печалька

Ссылка на комментарий

6 часов назад, AndyLG сказал:

Я вчера пробную расу сделал на крохотной карте, и конечно же экстремальную адаптацию забацал=)  Через гипер играл, зажал в уголку две расы форт постами. А сам отжирался. Это конечно было унижалити для ИИ, Но это на малюсенкой, на больших так не выйдет. А кол.разум можно генно модифицировать, или роботов завести? Бонусы совершенства эти им доступны? 

А если я сделаю синтетиков, они же как люди, их коллективный разум сожрёт? Пустит на корм моих андроидов:(

За кол разум много механик выпадает.И я еше не понял до конца какие именно. Ну с счастьем всё понятно, а вот на счёт остальных нюансов пока туман. Ну тем кто сильно заморачиватся не хочет, а тупо всех есть, это самое тоxD

 

Для КЛ роботы, и псионики, закрыты. Только в биологический путь можно идти. Роботов даже строить нельзя :)

 

Вначале ответил, потом прочитал последнее сообщение...

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Slimemix

Спасибо всем, кто ранее давал советы по фракциям! 

Как оказалось, ненужные мне фракции (конкретно - демократы и ксенофилы) разрослись из-за того, что я находился в федерации с одной империей где приинципы этих фракций были основными, да еще каким-то образом заключил договор о миграции с ней. Так что любое дипломатическое сближение дает сильный буст соответствующим фракциям

Ссылка на комментарий

Slimemix
10 часов назад, Gundar сказал:

Почему то не нашел самую обыкновенную тему, которая есть всегда для всех игр: Впечатления от игры.

Ну раз нет, задам здесь тогда вопрос (типа игровой): как игра после второго аддона? Как боевка флотов? Как дипломатия? Сложнее стало?

В принципе, изменения в основном коснулись лишь внутренней политики - фракции стали мощнее, от них не избавится, теперь всегда будет часть населения с принципами противоположными гос-ным, а значит - вечно недовольные (теперь создать "утопию" где все довольны, практически невозможно ). Я в первой партии с Утопией изменения в механике фракций не учел, и вот пару страниц назад вопрошал мол, как бороться с беспрерывными восстаниями, и чуть не потерял империю занимавшую треть галактики... Касательно флота изменений нет - как давил массой раньше, так давлю и сейчас, хотя, как мне кажется, ИИ врага стал чуток умнее - думает на шаг вперед, приманивает твои силы слабеньким флотом, а потом все свои силы бросает в одну систему к тебе. В общем, сложность во внешней политике не изменилась, во внутренней - стала чуток сложнее  

Изменено пользователем Slimemix
Ссылка на комментарий

Aleator

Если я выставил при начале новой игры тип передвижения - только гипер туннели, то это будет касаться угасших империй ? Или у них все равно будут прыжковые\псионные двигатели ?

Ссылка на комментарий

Detech
13 часа назад, asir90 сказал:

 

Я играл Кол.Разумом, по своему интересно. Нет фракций, счастья, управлять намного проще. Ксеносы поначалу идут на мясо автоматом. Брал экстремальную адаптацию при старте, все планеты доступны, красота :)

Разум Роя к сожалению геймплейно беднее. Ну т.е. его лишили части механик (сделав ему жить проще) - но ничего не дали взамен. У него нет собственных механик, что печально.

Мне сама идея Роя нравится - но блин как подумаю что это по сути игра обычной расой, только c отключенными этиками и фракциями - так желание пропадает :(

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
3 часа назад, Aleator сказал:

Если я выставил при начале новой игры тип передвижения - только гипер туннели, то это будет касаться угасших империй ? Или у них все равно будут прыжковые\псионные двигатели ?

Будут прыжковые. Обычные империи так же могут изучить его.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Тут уже вроде писали что ии плохо застраивает планеты - подтверждаю, интегрировал вассала с 14тью системами (18 планет) посмотрел его планеты - вообще печаль, реально застроенных только 3 планеты на всех остальных по 2-3 здания и попы просто сидят на клетках ресов или молят о работе на пустышках  это явный баг патча раньше он вполне нормально все застраивал. Кстати станции ресурсов и науки нормально все застроено + 2 или 3  оутпоста. Если кто зареган на офф форуме напишите им про этот баг

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

@asir90  Если интересно что там у меня за страйк и батлкрузеры были, то вот название мода. По моему годнота еше та :smile314:

(-New Ship Classes & More v5.0-

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=683230077&searchtext=New+Ship+Classes

 

757440532_preview_683230077_preview_scre

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

Aleator
1 час назад, AndyLG сказал:

@asir90  Если интересно что там у меня за страйк и батлкрузеры были, то вот название мода. По моему годнота еше та :smile314:

(-New Ship Classes & More v5.0-

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=683230077&searchtext=New+Ship+Classes

А нормально ли ии-империи пользуются возможностями мода и можно ил его поставить у же начатую партию ?

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Aleator сказал:

А нормально ли ии-империи пользуются возможностями мода и можно ил его поставить у же начатую партию ?

ИИ пользуется отлично, даже лучше чем я:D Комплектует от души флотилию.

На счет начатой партии подсказать не могу. Можете запустить тестовую партию, прогнать пару лет и проверить, подключить мод. Там на втором космопорте уже должен появится Frigat (в конструкторе судов). Если появился то всё норм. Можете уже играть в основную партию. У меня стояла версия 4, сегодня обновил до 5, всё нормально.

 

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

Объясните по поводу обломков. Кто их видит ? Могу я исследовать обломки, оставшиеся после битвы других империй, например если дерутся две проснувшиеся империи ?

Видят ли обломки моих битв мои вассалы ?

Могу ли я полностью уберечься от того, чтобы другие империи смогли изучить технологии, типа брони от дракона пустоты, по обломкам моих кораблей ? Или стоит только потерять хоть один кораблик, и вся галактика научится делать броньку 6го уровня ?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Knox сказал:

Объясните по поводу обломков. Кто их видит ?

 

Которые ты настрелял - никто, кроме тебя.

 

3 минуты назад, Knox сказал:

Могу я исследовать обломки, оставшиеся после битвы других империй

 

Нет. Уже ты их не увидишь.

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Detech сказал:

Разум Роя к сожалению геймплейно беднее. Ну т.е. его лишили части механик (сделав ему жить проще) - но ничего не дали взамен. У него нет собственных механик, что печально.

Мне сама идея Роя нравится - но блин как подумаю что это по сути игра обычной расой, только c отключенными этиками и фракциями - так желание пропадает :(

Есть такая беда. К середине игры за КР зеваешь от скуки.

Ссылка на комментарий

@Aleator 

Вот руссификаторн на тот мод. New Ship Classes & More – Russian. Ставится отдельно

http://stellaris.smods.ru/archives/2259

 

Сейчас только наткнулся. А я блин мучался:Cherna-facepalm:  

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

Pasha223

С едой полная хрень. Питаются все попцы из общего котла, а не каждый сектор из своего. При этом выращенное в секторе нельзя полность скинуть в общий котел, а как камни, не более 75%. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1772690

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...