Игровые вопросы по Stellaris - Страница 331 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Принципы можно менять походу игры. 

Полноценный геноцид доступен только ксенофобам, авторитаристы могут только высылать неугодных (медленный геноцид). Предполагаю что у авторитаристов это требование тоже будет, но не проверял.

Ссылка на комментарий

Недавно начал в игру играть. Начал на легком без форы ИИ. Что то простенько показалось. Перешел на трудный. Легкие ксенофилы, милитаристы, и материалисты.Экономный. Играл через роботов. С ходу завасалил двух васалов. Правда один потом обьявил войну за независимость и я его отпустил. Через 35 поглатил своего васала, а у прошлого планеты поотжимал. Подчёркиваю, играл через роботов, две планеты попалась на + 25%, и +50 минералов (!!!). 11 планет (11) и сосед смой с 12к фолота, когда я подзабив чуток на науку (без фанатизма ее качал) и сделав упор на минералы и кредиты могу собрать флот 6к:Cherna-facepalm: У меня простые крузаки, а у них уже батлкрузеры(мод на корабли). Отставание в техах огромное. Из 16 ИИ только только 5-6 оказались слабей меня, кого я нагнул или могу нагнуть. Остальные просто космос:bye:

Ну думаю думаю переиграю для фана на маленьких картах, потестю билды... И вот тут я прозрел:o_0: 

Играл за Эльфов без роботов, от счастья, на одной планетке, ждал пока выпадит тераформинг. 

Посмотрите на моих соседей людишек на Марсе, тоже одна планетка у них. Раса людишек это мой игровой билд, просто срандомился. Я на пол карты форпостами отстроился, только две планеты заселил. А он на одной играет.

 

 http://s8h4xmzoptsd3ycvj84dk3kv6.jpg 

 

Вот его техи. Хотя я упор на науку делал 33 технологии открыл. С светло синим Доминионом обмен технологиями.

Но людишек всё равно не догнать:smile5:

 

 http://09gq4ea54qbs370xhkv0658ih.jpg 

 

Что же у них в системе на одной планетке?

Флот на 5,5к с страйк крузерами

 

 http://6f9nf8tv2n12huijcafbynmkm.jpg 

 

И убер мега Марс с Дроидами :winner2:

Цитата

 

 

 

И как мне против этой вундервафли воевать?:Cherna-facepalm:

Вот мой мир (был полностью заполнен, но начал калонизировать и они разбежались)

 

 http://xd65uy680fzsv1z1pxysvi3eh.jpg 

 

И вот как играть на тяжёлой сложности? Я молчу про безумную. Да можно в начале хорошо стартануть, что то намутить умненькое, но дальше, без чёткого билда и последовательности действий ты не выиграешь :bye: Это какое микро должно быть? Как их по техам догонять если у них ко всем плюшкам к техам еше +50% от "трудной сложности"? Ну треть рас ты поборищ, а с остальными что делать?

Кто на трудной сложности играет поделитесь билдами и традициями. Или играть на нормале, но всем всем расам фору дать в количестве населения. Это хоть нагнать можно.

P.S. Исправил пару скринов 

 

 

 

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

Только что, tar сказал:

(! Понятно,спсибо. И еще тогда уж пару вопросов:
1. Что такое привлекательность "привлекательность руководящих принципов"?
2. Что означает "прирост влияния от фракций(допустим 50%)"  Что это такое-влияние фракции и зачем оно?  А также у меня буду какие либо фракции,если я ухожу в синтов- и всех людишек на родной планетке грохну?

 

1. У тебя есть 2-3 государственных этики (материализм-милитаризм например), соответственно это "руководящие принципы". Бонус это модификатор что бы больше ПОПов стремилось быть именно в этой этике, и соответственно и фракции которая с этикой связана.

2. Чем больше влияние фракции тем больше населения стремиться в ней быть (а значит уходит с других). Счастье ПОПа состоит из двух частей, счастья фракции и различных бонусов счастья (постройки, от лидера, особенность планеты и тд). Счастье фракции зависит от проводимой тобой политики (у них есть требования которые можно увидеть в окне конкретной фракции), если счастье фракции больше 60 то идет плюс к влиянию (который в свою очередь зависит от количества членов фракции). 

Фракций много, около 9 может быть, и синты в них тоже вступают. Население не трогай, если идешь механических путем возвышения то потом их тоже в синтов переделаешь.

Ссылка на комментарий

Fenri'el

Хочу через консоль запустить квест на древних богов (Исследуешь храмы и узнаешь, что ты избранный и т.д) 
Там, если ты спиритуалист, есть опция реформировать правительство. Если у меня есть вечный трейт (синкретическая эволюция к примеру), то он по-идее должен исчезнуть и замениться трейтами новой фп. Вот такой вот чит на бумаге. НО
Кто-нибудь знает консольную команду на активацию данного квеста? 

Ссылка на комментарий

@AndyLG Нужно понимать что моды могут перевернуть игру вверх дном и советы тех кто играет в "чистую" тебе будут бесполезны или даже вредны.

Как тебе можно давать советы на билд флота если у тебя "батлкрузеры"? Еще вижу какой то мод на синтов...

 

В "чистой" игре на трудной спокойно можно играть, только при неудачном старте может быть фейл.

 

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, asir90 сказал:

@AndyLG Нужно понимать что моды могут перевернуть игру вверх дном и советы тех кто играет в "чистую" тебе будут бесполезны или даже вредны.

Как тебе можно давать советы на билд флота если у тебя "батлкрузеры"? Еще вижу какой то мод на синтов...

 

В "чистой" игре на трудной спокойно можно играть, только при неудачном старте может быть фейл.

 

 

Да по флоту я знаю как собрать болие мение пачку. Да есть моды, но большинство из них графические, типо на роботов-дроидов-синтов, на фон и т.д. Есть на падшие империи, и остальное сильно механику не меняющие. Меня интересуют традиции, перки и страты типо "механисты + элигалитаристы" или "рабство+ спиритуалисты". Вот это мне интересно. Думаю +50% на трудном к науке минералам и энергокредитам что в ваниле, что с модами, создают игроку одинаковые проблемы :sdayus:

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, asir90 сказал:

@AndyLG Нужно понимать что моды могут перевернуть игру вверх дном и советы тех кто играет в "чистую" тебе будут бесполезны или даже вредны.

Как тебе можно давать советы на билд флота если у тебя "батлкрузеры"? Еще вижу какой то мод на синтов...

 

В "чистой" игре на трудной спокойно можно играть, только при неудачном старте может быть фейл.

 

 

Ну вот вы через кого на трудном играете? И какие две-три первые ветки традиций берёте? 

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, AndyLG сказал:

Да по флоту я знаю как собрать болие мение пачку. Да есть моды, но большинство из них графические, типо на дроидов-синтов, на фон и т.д. Есть на падшие империи, и остальное сильно механику не меняющие. Меня интересуют традиции, перки и страты типо "механисты + элигалитаристы" или "рабство+ спиритуалисты". Вот это мне интересно. Думаю +50% на трудном к науке минералам и энергокредитам что в ваниле, что с модами создают игроку одинаковые проблемы :sdayus:

 

По традициям. Вначале беру из Открытий Смело идти что бы больше аномалий находили. Если стремишься вначале поймать хорошего ученого можно взять и на 33% скидки на найм (по желанию, беру 1 игру из 3). Дальше в Расширении открываешь Систему курьеров для уменьшения на треть штрафов на традиции от колоний (иначе дальше тяжко будет). Затем уже действуешь ситуационно, или до конца прокачиваешь Расширение или для первого бонуса можно открыть Гармонию, Процветание или Превосходство (все они довольно жирные).

После Расширения докачиваю до конца Открытия, за ним или Процветание или Превосходство (если соседи не поджимают то первое, если же воевать приходится часто то второе). После этих четырех веток можно прокачать Гармонию или Дипломатию, чащей первое.

 

По перкам.

1. Господство над природой (я его не беру, но многие хвалят что дает сразу возможность чистить клетки) или Технологический подъем (+10% к науке)

2. Первый перк возвышения

3. Рожденные в пустоте (постройка орбитальных поселений)

4. Второй перк возвышения

Дальше уже на твое усмотрение, если планируешь строить мегаструктуры то на них перки, если строить не планируешь то что больше требуется, например на +33% по угасшим империям.

 

По этикам.

Сейчас куча багов. Например рабство работает через одно место и рабы-ксеносы дают дикие штрафы к традициям из-за бага с формулой подсчета. Еще пишут что есть баг у синтов (они порабощаются и гражданские права не устанавливаются) из-за ксенофобии (сам пока не проверил).

В целом ксенофобия (плюс к размеру границ) очень хорошая этика, а в сочетании с пацифизмом (бонус к традициям) дает хороший старт по традициям (можно взять признаки государства +30% к традициям и что каждая ферма дает 1 традицию).

 

На 50% к науке можешь забить сразу, пусть обгоняют тебя ИИ, в бою сильно это не решает, с обломков соберешь что нужно :)

Энергия и минералы намного сильнее усложняют игру. Могу посоветовать только сделать упор на экспансию в космосе - колонизируй побольше планет. С одной стороны больше будет территория, а значит больше соберешь ресурсов с систем, с другой подрастет население и начнешь получать профит. Ведь зачастую рост населения колеблется между 1 и 1.3 в месяц, а значит чем больше планет тем больше ПОПов в месяц вырастает.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, psametix сказал:

У ИИ видел в притензиях военных ко мне "очистить планету", при согласии планета как раз просто остается незаселенной никем.

 

1 час назад, tar сказал:

Ни разу не видал такой претензии в требованиях. Мб там нужны какие признаки или этики? Или традиции какие открыть? не?

 

У угасших империй (обязательно спиритуалистов), есть такая фишка, как "Священные Миры". Обычно это три-четыре планеты на внешней границе данной империи. Они не обладают населением, но как правило весьма привлекательны для этого  - континентальный или идеальный мир размером 18-25 пунктов. Колонизация любого из подобных миров весьма выгодна. Помимо качества планеты, её размера и ресурсов, часто имеется ещё один положительный модификатор - красота, минеральное богатство, низкая гравитация, или что-то подобное.

При колонизации подобного мира другой цивилизацией, она получает от угасшей империи устное предупреждение. При включении данного мира в другое государство, ему с большой долей вероятности объявляется война. Два варианта развития ситуации - эвакуировать колонию, потеряв все затраченные на неё ресурсы либо начать войну со стотысячным флотом спиритуалистов.

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Дон Андрон сказал:

 

 

У угасших империй (обязательно спиритуалистов), есть такая фишка, как "Священные Миры". Обычно это три-четыре планеты на внешней границе данной империи. Они не обладают населением, но как правило весьма привлекательны для этого  - континентальный или идеальный мир размером 18-25 пунктов. Колонизация любого из подобных миров весьма выгодна. Помимо качества планеты, её размера и ресурсов, часто имеется ещё один положительный модификатор - красота, минеральное богатство, низкая гравитация, или что-то подобное.

При колонизации подобного мира другой цивилизацией, она получает от угасшей империи устное предупреждение. При включении данного мира в другое государство, ему с большой долей вероятности объявляется война. Два варианта развития ситуации - эвакуировать колонию, потеряв все затраченные на неё ресурсы либо начать войну со стотысячным флотом спиритуалистов.

 

Спиритуалисты фигня (священных мира всего 4-5), у меня штук 30 систем заблокировали для колонизации в одном рукаве спиральной галактики воинствующие изоляционисты, при этом живя в соседнем рукаве...

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, asir90 сказал:



По традициям. Вначале беру из Открытий Смело идти что бы больше аномалий находили. Если стремишься вначале поймать хорошего ученого можно взять и на 33% скидки на найм (по желанию, беру 1 игру из 3). Дальше в Расширении открываешь Систему курьеров для уменьшения на треть штрафов на традиции от колоний (иначе дальше тяжко будет). Затем уже действуешь ситуационно, или до конца прокачиваешь Расширение или для первого бонуса можно открыть Гармонию, Процветание или Превосходство (все они довольно жирные).

После Расширения докачиваю до конца Открытия, за ним или Процветание или Превосходство (если соседи не поджимают то первое, если же воевать приходится часто то второе). После этих четырех веток можно прокачать Гармонию или Дипломатию, чащей первое.

 

По перкам.

1. Господство над природой (я его не беру, но многие хвалят что дает сразу возможность чистить клетки) или Технологический подъем (+10% к науке)

2. Первый перк возвышения

3. Рожденные в пустоте (постройка орбитальных поселений)

4. Второй перк возвышения

Дальше уже на твое усмотрение, если планируешь строить мегаструктуры то на них перки, если строить не планируешь то что больше требуется, например на +33% по угасшим империям.

 

По этикам.

Сейчас куча багов. Например рабство работает через одно место и рабы-ксеносы дают дикие штрафы к традициям из-за бага с формулой подсчета. Еще пишут что есть баг у синтов (они порабощаются и гражданские права не устанавливаются) из-за ксенофобии (сам пока не проверил).

В целом ксенофобия (плюс к размеру границ) очень хорошая этика, а в сочетании с пацифизмом (бонус к традициям) дает хороший старт по традициям (можно взять признаки государства +30% к традициям и что каждая ферма дает 1 традицию).

 

На 50% к науке можешь забить сразу, пусть обгоняют тебя ИИ, в бою сильно это не решает, с обломков соберешь что нужно :)

Энергия и минералы намного сильнее усложняют игру. Могу посоветовать только сделать упор на экспансию в космосе - колонизируй побольше планет. С одной стороны больше будет территория, а значит больше соберешь ресурсов с систем, с другой подрастет население и начнешь получать профит. Ведь зачастую рост населения колеблется между 1 и 1.3 в месяц, а значит чем больше планет тем больше ПОПов в месяц вырастает.

Спасибо, можно будет по традициям и так попробовать. Ясненько, понятненько, развиваться в верх на трудном бесполезно:no-no:

Только в ширь :sun:

Блин, а я хотел попробовать через рабов-ксенасов+ генетику развивать. Думаю зашло бы отлично, а там оказывается багуля запряталась:madness: С патчем 1.5.1 не поправили? Без традиций сидеть не охота.

 

 

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

Только что, AndyLG сказал:

Спасибо, можно будет по традициям и так попробовать. Ясненько, понятненько, развиваться в верх на трудном бесполезно:no-no:

Только в ширь :sun:

Блин, а я хотел попробовать через рабов-ксенасов+ генетику развивать. Думаю зашло бы отлично, а там оказывается багуля запряталась:madness: С патчем 1.5.1 не поправили? Без традиций сидеть не охота.

 

Не поправили, можешь сам посмотреть создав игру с санкретической эволюцией (где на старте тебе 4 раба-ксеноса дают). Каждый раб дает +4 к стоимости в традициях, а должен +1. Там формула считает штраф как раб + ксенос + раб-ксенос.

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, asir90 сказал:

 

Не поправили, можешь сам посмотреть создав игру с санкретической эволюцией (где на старте тебе 4 раба-ксеноса дают). Каждый раб дает +4 к стоимости в традициях, а должен +1. Там формула считает штраф как раб + ксенос + раб-ксенос.

 

ОМГ :S

А Пацифизм слишком читерный на моё усмотрение. И я не знаю как за них играть. Конфедирации создовать? Но это как то не по мне. Без войнушки совсем не то:pirat:

Тем более если перейти из пацифистов к милитаристам аграрная идиллия теряется? Фермы больше не дают +1 единства, не знаете? 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, AndyLG сказал:

ОМГ :S

А Пацифизм слишком читерный на моё усмотрение. И я не знаю как за них играть. Конфедирации создовать? Но это как то не по мне. Без войнушки совсем не то:pirat:

Тем более если перейти из пацифистов к милитаристам аграрная идиллия теряется? Фермы больше не дают +1 единства, не знаете? 

 

В одной из тем писали что не теряется, хотя должна (очередной баг?). Но тоже еще сам не проверил.

Поначалу живешь тихо, что на высокой сложности часто так и нужно, пока не разовьешься и флот не построишь. Потом уже можно и строй сменить, традиции то прокачались :)

Ссылка на комментарий

Gundar

Почему то не нашел самую обыкновенную тему, которая есть всегда для всех игр: Впечатления от игры.

Ну раз нет, задам здесь тогда вопрос (типа игровой): как игра после второго аддона? Как боевка флотов? Как дипломатия? Сложнее стало?

Ссылка на комментарий

59 минут назад, asir90 сказал:

 

В одной из тем писали что не теряется, хотя должна (очередной баг?). Но тоже еще сам не проверил.

Поначалу живешь тихо, что на высокой сложности часто так и нужно, пока не разовьешься и флот не построишь. Потом уже можно и строй сменить, традиции то прокачались :)

Хммм, можно и попробовать пацифистов :angel:

Пацифисты + кненофобы, или пацифисты + ксенофилы. Из крайности в крайность :D . С ксенофилами можно торговлю техами открыть с другими расами. Да и спокойно подразвится, агрится особо никто не будет. А потом да, через фракции меняем на милитаристов и в бой:antispam:

А возвышение им какое брать, генетику? Я через тераформинг и меняющий миры вон ту партию за Эльфов попробывал поиграть. Гибкость на +10 брал и через счастье продавливал. Ну так себе. Поскольку как оказалось обязательно сидеть на одной планете и полностью её ПОПами заполнить, что б в техах выпал тераформ. Тут только через дешевые форт посты играть можно. Дальше уже меняем мир, получается пригодность 90%, и продавливаем счастье до 90%. 

Вроде интересно, типо циники-боги меняющие миры, но это точно не для трудной сложности. 

 

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

Хотя можно поробывать пацифистов + спиритуалистов. Спириты еше и храмы на единство строят, и взять возвышение телепатию. Нормальны вариант:good:

К меняющим миры можно еше в дипломатии вторую традицию взять на +10% к пригодности, или ждать когда выпадет в техапо +5% (всего четыре раза может выпасть, итог 20%)

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, AndyLG сказал:

Хотя можно поробывать пацифистов + спиритуалистов. Спириты еше и храмы на единство строят, и взять возвышение телепатию. Нормальны вариант:good:

 

Через что возвышаться тут кому как больше нравится :)

Я пока спиритов отложил или на 3-ю партию, или вообще пока рабство не починят, хочу через санкретическую эволюцию сыграть ими.

Если играть через биологию много микроменеджмента выходит, ведь выгодно для каждой планеты делать специализацию. Зато нет нужды терраформингом заниматься и выход науки и ресурсов самый высокий из всех (до +35% можно бонус сделать).

Сейчас играю на синтетическом пути, посмотрю как будут развиваться события.

 

А вообще у меня никогда особых проблем с очисткой клеток не было (профильного ученого держу), в текущей партии вообще 4 техи подряд выпало. Терраформинг использую 1 партию из 3, когда не иду ни в роботов, ни по биологии.

________________________
добавлено 2 минуты назад
29 минут назад, Gundar сказал:

Ну раз нет, задам здесь тогда вопрос (типа игровой): как игра после второго аддона? Как боевка флотов? Как дипломатия? Сложнее стало?

 

Привыкать нужно и несколько менять стратегию. А в целом сложнее не стало.

Боевка без изменений, ДЛС на другое направлен был. Приходится несколько ломать голову с внутренней политикой, подбирать наиболее оптимальную стратегию развития в традициях. Стоит привыкнуть и нормально.

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, asir90 сказал:

 

Через что возвышаться тут кому как больше нравится :)

Я пока спиритов отложил или на 3-ю партию, или вообще пока рабство не починят, хочу через санкретическую эволюцию сыграть ими.

Если играть через биологию много микроменеджмента выходит, ведь выгодно для каждой планеты делать специализацию. Зато нет нужды терраформингом заниматься и выход науки и ресурсов самый высокий из всех (до +35% можно бонус сделать).

Сейчас играю на синтетическом пути, посмотрю как будут развиваться события.

 

А вообще у меня никогда особых проблем с очисткой клеток не было (профильного ученого держу), в текущей партии вообще 4 техи подряд выпало. Терраформинг использую 1 партию из 3, когда не иду ни в роботов, ни по биологии.

 

Вот я биологию не пробывал ни разу. Вообще ни разу не пробывал через генетику, даже простую:blush:  Роботы, роботы, роботы:008:... уже подзадалбали, хотя мне кажется это сильнейшая страта. Вот, пробывал повелителей природы + счастье. Теперь настало время биологи:smile83: Думал через авторитарных рабов с ней поиграть, ну раз забаговано, то отложем рабство, а возмём... коликтивный разум. Шутка:023: Ну можно как раз пацифистов- ксенафобоов под био забацать. Хотя у фракции ксенофобов есть штраф к лояльности из за биологии, называется "генная чистота" что ли. Мол они должны быть такими какими их создала природа:wall:

 

Изменено пользователем AndyLG
Ссылка на комментарий

1 час назад, AndyLG сказал:

Вот я биологию не пробывал ни разу. Вообще ни разу не пробывал через генетику, даже простую:blush:  Роботы, роботы, роботы:008:... уже подзадалбали, хотя мне кажется это сильнейшая страта. Вот, пробывал повелителей природы + счастье. Теперь настало время биологи:smile83: Думал через авторитарных рабов с ней поиграть, ну раз забаговано, то отложем рабство, а возмём... коликтивный разум. Шутка:023: Ну можно как раз пацифистов- ксенафобоов под био забацать. Хотя у фракции ксенофобов есть штраф к лояльности из за биологии, называется "генная чистота" что ли. Мол они должны быть такими какими их создала природа:wall:

 

 

Я играл Кол.Разумом, по своему интересно. Нет фракций, счастья, управлять намного проще. Ксеносы поначалу идут на мясо автоматом. Брал экстремальную адаптацию при старте, все планеты доступны, красота :)

Из минусов меньше приход влияния и средненький традиций.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1772669

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...