Игровые вопросы по Stellaris - Страница 329 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand

Очень огромную кучу времени отжирает микроменеджмент планет. Кто как с этим бороться? Да, можно конечно не проявлять перфекционизма в получении максимального профита и заглядывать на планеты скажем раз в 2 года ( после этапа успешного начала ), и ставить длинные очереди на строительство, но...   

В идеале продумать некую стратегию развития планет, которой следовать неукоснительно. Допустим:

Строим 3-4 фермы, электростанции на местах с энергией а все остальное застраиваем лабами ( допустим ), на местах с +2 минералов добываем их. Но тем не менее, это все дело еще апгрейдить надо, а когда планет больше 10..

Ссылка на комментарий

@Arimand , 5 планет - не так уж много микроменеджмента. Если слишком много - скидывай в сектор, ИИ сейчас стал получше застраивать, хоть и временами страдает фигней. А так все ОЧЕНЬ сильно зависит от твой стратегии игры, текущей экономической ситуации и прочего) Ну и имхо иногда заглядывать и тыкать на рандомные кнопочки улучшения не так уж сложно.

________________________
добавлено 1 минуту назад

К тому же есть вроде мод на автозастройку планет

Ссылка на комментарий

Arimand
1 час назад, Jojk сказал:

@Arimand , 5 планет - не так уж много микроменеджмента. Если слишком много - скидывай в сектор, ИИ сейчас стал получше застраивать, хоть и временами страдает фигней. А так все ОЧЕНЬ сильно зависит от твой стратегии игры, текущей экономической ситуации и прочего) Ну и имхо иногда заглядывать и тыкать на рандомные кнопочки улучшения не так уж сложно.

________________________
добавлено 1 минуту назад

К тому же есть вроде мод на автозастройку планет

Мод на автозастройку видел когда-то ( давно ). Хороший мод, качественно работает, не глупит?

А на счет секторов, у меня с релизной версии о них не очень хорошее впечатление сложилось... но все говорят что ИИ улучшился, попробуем :)

 

"Иногда заглядывать и тыкать кнопочки" - не сложно)  Дело лишь в том что этим дело не ограничивается, особенно вначале. Пожалуй, в мид гейме к этому относиться можно попроще)

 

Ссылка на комментарий

Velisarius

Всем привет! Какие условия для старта квеста с червем? Или лучше так: начало игры (год так 20-й), на моей территории 2 исследованные черные дыры на расстоянии прыжка. Из одной в другую прыгает пятизвездочный ученый. Квест выстрелит или еще что-то нужно.?

Ах да, версия 1.5.0

Ссылка на комментарий

@Velisarius дыры не обязательно должны быть на твоей территории. у меня только выстрелил буквально на старте - дыра была не на моей территории.
мне более интересно ,чтобы кто нибудь запилил прохождение..( а то я не могу пройти, думаю что из-за бага какого нибудь. после модификации расы и получения трейта умные, далее ничего не происходит.) мб кто нибудь подскажет? уже отчаялся

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Arimand сказал:

Мод на автозастройку видел когда-то ( давно ). Хороший мод, качественно работает, не глупит?

Честно? Не устанавливал. Но наверное не хуже ИИ)

1 час назад, Arimand сказал:

А на счет секторов, у меня с релизной версии о них не очень хорошее впечатление сложилось... но все говорят что ИИ улучшился, попробуем :)

Ну, лично меня уровень застройки ИИ теперь устраивает) Когда есть ресурсы он очень прилично строит все)

Ссылка на комментарий

Velisarius
16 минут назад, Xatico сказал:

@Velisarius дыры не обязательно должны быть на твоей территории. у меня только выстрелил буквально на старте - дыра была не на моей территории.
мне более интересно ,чтобы кто нибудь запилил прохождение..( а то я не могу пройти, думаю что из-за бага какого нибудь. после модификации расы и получения трейта умные, далее ничего не происходит.) мб кто нибудь подскажет? уже отчаялся

 

Там еще нужно технологии изучить и появится доступ к зданию, которое нужно построить в столице. По идее, после постройки здания последняя часть квеста, но точно не помню.

На счет прохождения согласен, что-то вообще рунет беден по инфе о стелларисе.

Изменено пользователем Velisarius
Ссылка на комментарий

@Velisarius а сколько времени нужно ждать после изучения техов? у меня пока ничего спустя год.

Ссылка на комментарий

Arimand
59 минут назад, Jojk сказал:

Ну, лично меня уровень застройки ИИ теперь устраивает) Когда есть ресурсы он очень прилично строит все)

А как с приоритетами для ИИ поступать чтобы строил "как надо"? И какова его логика вообще? "Строить в каждой клетке то, к чему бонус"?

 

Ссылка на комментарий

Только что, Arimand сказал:

А как с приоритетами для ИИ поступать чтобы строил "как надо"? И какова его логика вообще? "Строить в каждой клетке то, к чему бонус"?

А что нужно тебе - то и выбирай. Там у секторова можно выбирать направленность. В целом замечу что ИИ склонен делать довольно много науки даже при другой направленности. Нет, он ориентируется на "то чего не хватает сектору" и на "что задано в приоритете". Но кнопочка учитывать ресурсы у него тоже имеется. 

Ссылка на комментарий

Velisarius
2 минуты назад, Xatico сказал:

@Velisarius а сколько времени нужно ждать после изучения техов? у меня пока ничего спустя год.

Изучение техов откроет доступ к зданию. Как только построишь здание в столице (что-то вроде "пирамиды омега-синхронизации", не дословно, но как увидишь - будет понятно), то начнется следующий этап.

Ссылка на комментарий

@Velisarius  к сожалению, у меня никакой пирамиды нету. хз что делать с этим багом( а ведь писали, что исправили в утопии горизонт. ан нет)

Ссылка на комментарий

Velisarius
3 минуты назад, Xatico сказал:

к сожалению, у меня никакой пирамиды нету. хз что делать с этим багом( а ведь писали, что исправили в утопии горизонт. ан нет)

Скинь сейв через форум, если модов не стоит, авось у меня что получится

Ссылка на комментарий

Velisarius

@Velisarius Ну не скажу на 100%, но кажется, что квест у тебя закончился, т.к. все здания уже на месте. В общем 3 варианта:

1) нужно еще немного времени, попробуй лет 10 промотать, не играя

2) баг, возможно из-за смены столицы (ведь все веселье должно быть только там

3) квест закончился, он в любом случае, кажется остается висеть. Так что может просто был неправильный выбор раньше, который не подразумевает переселение червя

Ссылка на комментарий

Kesamim

Столкнулся с бредовейшим багом в конце войны в небе. Все планеты врага захвачены, все флоты и армии уничтожены. Варскор неумолимо застыл на 64%.

 

Какими читами это можно поправить?

Изменено пользователем Kesamim
Ссылка на комментарий

Чернояр

Привет. Может объяснит кто. В утопии ни разу не прилетали зерги, только если использовать консоль или мод на кризисы, при этом:

1. Имеют название флота примерно типа так NAME_Praetorians_

2. При оккупации планеты не геноцидят население.

Сегодня наблюдал с ними картину, таки слетали на другой край галактики(почищенным от населения гостями из другого измерени), там основали форпост под бочком у андбидденов с  родственничками, но все спамящиеся войска посылали обратно в системы где изначально появились. В итоге анбиды выпилили их форпост и галактика возрадовалась, ведь рой побеждён!

Походу по синтопути нипоимперии не хотят идти, Восстания роботов тоже так и не увидел, даже мод на кризисы не помог, тупо никто не шёл в роботов.

Когда же ввёл их восстание консолью, после слива флота, ИИ тупо сидел у себя и ничего не строил кроме домиков на планете. Видимо решил стать затворником.

Я даже спецом не изучал опасные технологии года так до 400+ и дожидался всё тех Анбидов, уже бесят.

Ну и Пробуждённая империя, как-то не стремилась воевать или развиваться.

Изменено пользователем Чернояр
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Как можно убрать колонию? Геноцидом нельзя, свои. Чит тоже подойдет. Колония если что моя. Заранее спасибо.

Изменено пользователем EpicWar
Ссылка на комментарий

1 час назад, Чернояр сказал:

Привет. Может объяснит кто. В утопии ни разу не прилетали зерги, только если использовать консоль или мод на кризисы, при этом:

1. Имеют название флота примерно типа так NAME_Praetorians_

2. При оккупации планеты не геноцидят население.

Сегодня наблюдал с ними картину, таки слетали на другой край галактики(почищенным от населения гостями из другого измерени), там основали форпост под бочком у андбидденов с  родственничками, но все спамящиеся войска посылали обратно в системы где изначально появились. В итоге анбиды выпилили их форпост и галактика возрадовалась, ведь рой побеждён!

Походу по синтопути нипоимперии не хотят идти, Восстания роботов тоже так и не увидел, даже мод на кризисы не помог, тупо никто не шёл в роботов.

Когда же ввёл их восстание консолью, после слива флота, ИИ тупо сидел у себя и ничего не строил кроме домиков на планете. Видимо решил стать затворником.

Я даже спецом не изучал опасные технологии года так до 400+ и дожидался всё тех Анбидов, уже бесят.

Ну и Пробуждённая империя, как-то не стремилась воевать или развиваться.

Я видел у себя в партии чуваков, которые успешно шли в роботов. Захватили треть галактики на 800, имели 200+ попов родного вида, и 200 синтов. Ну, правда год там был уже фиг знает какой, лет под 200 с начала партии, а может и больше.

Ссылка на комментарий

Arimand
20 минут назад, EpicWar сказал:

Здравствуйте! Как можно убрать колонию? Геноцидом нельзя, свои. Чит тоже подойдет. Колония если что моя. Заранее спасибо.

Подарить другому государству.

Ссылка на комментарий

Только что, Arimand сказал:

Подарить другому государству.

Я поборник чистоты, к тому же планета посередине государства. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1772748

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...