Игровые вопросы по Stellaris - Страница 328 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
CorruptedDisc
48 минут назад, Pasha223 сказал:

Блин, как в эту Пелену снова входить ?

Через "контакты".

В списке будет Shroud. 

 

Ссылка на комментарий

А если заключить договор, то там вообще все плохо будет? В смысле, нафиг империю снесет или терпимо?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Knox сказал:

Не соглашусь с тем, что подавление бесполезно.

Да конечно, счастье снижает. Но также существенно снижает привлекательность. И меньше ПОПов в итоге во фракцию придет, а значит меньше будет не счастливых.  В растущей империи это может выйти в сотни ПОПов. Далее. Если с союзниками заключить миграционный пакт (например с послушным вассалом), то потихоньку недовольные будут мигрировать от нас - тем самым ЕЩЕ больше снижая численность недовольной фракции. Работа конечно долга, но в итоге она довольно сильно снизит количество несчастных в империи. Это уж точно лучше чем простое игнорирование фракции, позволяя ей расти и пухнуть, плодя недовольных.

 

Попробую объяснить почему нет смысла.

Главная причина это процентное подавление, а не в целых числах (как например сделано подавление бунтов в ЕУ4).

Теперь собственно об эффекте работы. Популярность фракции снижается на 50% ценой спада на 20 счастья. На практике это означает что из фракции в 100 человек уйдет 50, а у оставшихся пятидесяти будет огромное недовольство. Как результат бунтарские настроения остаются на том же уровне, эффект. работы тоже не меняется.

Стоит закончить подавление, ПОПы возвращаются назад во фракцию.

Решать проблему недовольных через миграцию все равно что лечить зубы с привлечением проктолога. С одной стороны мы теряем население, а с другой на привлекательность фракции это ни как не влияет (!!!).

 

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Jojk сказал:

А если заключить договор, то там вообще все плохо будет? В смысле, нафиг империю снесет или терпимо?

 

Если ты про "Завершителя цикла" то действительно все будет плохо.

Как я понял тебе дают 50 лет что бы ты нагнуть галактику, не успел - будет очень плохо.

 

Тут подробно.

Спойлер

The Reckoning

The Reckoning will dramatically harm, if not outright end, the empire that benefited from the covenant. When the Reckoning occurs, all Shroud-Marked planets will be depopulated and turned into 'Shrouded Worlds', which become uninhabitable forever. All fleets and ships under the Shroud-Marked empire's command will be instantly destroyed, all leaders are killed, and all resources from that empire's store will be drained almost completely. Having lost everything, the Shroud-Marked empire will survive only in the form of a newly-colonized planet of survivors, which will start with the default name of 'Exile'. The game will pick any planet with 40% habitability or more, even if it is located within another empire's borders. If that planet is somehow Shroud-Marked, or no planet is otherwise possible, the game is instantly lost.

Every regular empire will gain a -1000 diplomatic modifier with the remnants of the Shroud-Marked empire for "bringing the end", with a decay rate of 5.

Every Shroud-Marked colony will spawn a shroud manifestation with 26k Fleet Power. Finally, an immensely powerful Shroud entity known as "The Reckoning" - representing the combined essence of all deceased psionic individuals in the former empire that summoned it - will appear over the empire's former homeworld, and proceed to seek out the remaining life in the galaxy. It normally leaves the exiles for last, and therefore an exiled empire should first prioritize surviving against other empires instead.

In this state, one might benefit from the Reckoning, depending on the circumstances. If all the other empires are destroyed by the Reckoning before they defeat the player, one can simply win the conquest victory by virtue of being the last one left.

The Reckoning has a fleet power of over one million. Very large empires can spawn it with over two million fleet power. As the Reckoning randomly targets worlds to destroy, its power will increase with each consumed pop (up to 800 pops). Its hull, shield and fire rate increases proportionally, but damage scales exponentially. In order to defeat it and save the galaxy, one of the best methods is to wait for it to target an awakened Fallen Empire, another crisis or any strong empire with tough fleets to weaken it. The Reckoning has relatively low tracking, as it is a single entity, but its range, firepower, fire rate, health, shields and shield regeneration are massive. One strategy is to dodge its attacks using swarms of corvettes and use weapons that can pierce/ignore shields. The Reckoning targets random planets in its destructive spree, so the player will have several chances to retreat, rebuild, and come back. However, that being said, The Reckoning is almost impossible to defeat.

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Ачивки починили? А то в глобальной статистике уж появились люди сделавшие всякие "построй мир-кольцо" и т.д

Ссылка на комментарий

15 минут назад, asir90 сказал:

 

Попробую объяснить почему нет смысла.

Главная причина это процентное подавление, а не в целых числах (как например сделано подавление бунтов в ЕУ4).

Теперь собственно об эффекте работы. Популярность фракции снижается на 50% ценой спада на 20 счастья. На практике это означает что из фракции в 100 человек уйдет 50, а у оставшихся пятидесяти будет огромное недовольство. Как результат бунтарские настроения остаются на том же уровне, эффект. работы тоже не меняется.

Стоит закончить подавление, ПОПы возвращаются назад во фракцию.

Решать проблему недовольных через миграцию все равно что лечить зубы с привлечением проктолога. С одной стороны мы теряем население, а с другой на привлекательность фракции это ни как не влияет (!!!).

 

 

Не совсем верно. 50% в среднем уходят из фракции, у оставшихся счастье падает всего на 20% (и то при условии, что счастье фракции был 20% и выше что не всегда верно). Так что в целом когда влияние дофига некоторая выгода в этом есть. Другой момент что довольно затратно.

________________________
добавлено 1 минуту назад
11 минуту назад, asir90 сказал:

Если ты про "Завершителя цикла" то действительно все будет плохо.

Как я понял тебе дают 50 лет что бы ты нагнуть галактику, не успел - будет очень плохо.

 

Тут подробно.

Ну, вроде гугл переводчик перевел более менее понятно. Ясненько, это похоже реально самая страшная шняга что вообще может произойти в стелларисе)

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Jojk сказал:

Не совсем верно. 50% в среднем уходят из фракции, у оставшихся счастье падает всего на 20% (и то при условии, что счастье фракции был 20% и выше что не всегда верно). Так что в целом когда влияние дофига некоторая выгода в этом есть. Другой момент что довольно затратно.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Ну, вроде гугл переводчик перевел более менее понятно. Ясненько, это похоже реально самая страшная шняга что вообще может произойти в стелларисе)

именно. подавлять фракции имеет смысл если им и так совсем плохо, меньше 40-30 довольства. От работников И ТАК уж нету толку. Ну а если есть нескольок миграционных пактов, то все недовольные постепенно будут утекать.

Да это может быть дороговато, постоянно иметь -1 по влиянию. Но, к примеру, у меня сейчас к 200году +7 или +8 влияния капает. Куда его девать вообще ? У меня все ученые гении кибернетики с +40 к долголетию и еще столько же от техов. Куда деть столько влияния ? Я и так уже все полезные указы врубил. Сейчас у меня идет +2 влияния в ход, остальное все задействовано где-то. Зато постепенно потихоньку число недовольных рассасывается, туда им и дорога.

Ссылка на комментарий

PS

33 минуты назад, asir90 сказал:

 

Попробую объяснить почему нет смысла.

Главная причина это процентное подавление, а не в целых числах (как например сделано подавление бунтов в ЕУ4).

Теперь собственно об эффекте работы. Популярность фракции снижается на 50% ценой спада на 20 счастья. На практике это означает что из фракции в 100 человек уйдет 50, а у оставшихся пятидесяти будет огромное недовольство. Как результат бунтарские настроения остаются на том же уровне, эффект. работы тоже не меняется.

Стоит закончить подавление, ПОПы возвращаются назад во фракцию.

Решать проблему недовольных через миграцию все равно что лечить зубы с привлечением проктолога. С одной стороны мы теряем население, а с другой на привлекательность фракции это ни как не влияет (!!!).

 

 

 

"С одной стороны мы теряем население". Я бы так не сказал. У меня этого населения, хоть... кхм. У меня штуки 3-4 миграционных пактов. Так я вам вот что раскажу. Стоит мне колонизировать планетку, через год она вся забита понаехавшими со всей галактики. Найти бы столько минералов все застроить. Причем те кто уехал из заполненной колонии дают ей возможность быстрее расти - плодя еще больше населения в масштабах империи. Буду только рад, если хоть вся фракция недовольных уедет, да вот только они не спешат гады.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Jojk сказал:

Не совсем верно. 50% в среднем уходят из фракции, у оставшихся счастье падает всего на 20% (и то при условии, что счастье фракции был 20% и выше что не всегда верно). Так что в целом когда влияние дофига некоторая выгода в этом есть. Другой момент что довольно затратно.

 

Иметь у населения 20 счастья уже в мид гейме мне кажется совсем не сложно, а в лейте даже проблематично не иметь. 

Если тех же весов обидеть во всем что только можно мы получим - 65 счастья. Для выхода на 20 единиц нам надо его поднять на 35.

10 традиция, 10 райский купол, 5 специей (что у торговцев). Еще 10 единиц набираются опционально в зависимости от партии: правитель с бонусом 10 счастья (Trait ruler champion of the people.png Champion of the People), дерево которое дает на выбор +5 счастья или +20 лет жизни, различные планетарные бонусы вроде ксено-зоопарка или малополезные но применяемые Монумент единства. Я даже не говорю про самый простой способ - повышение соц стандартов.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, asir90 сказал:

Иметь у населения 20 счастья уже в мид гейме мне кажется совсем не сложно, а в лейте даже проблематично не иметь. 

Имеется ввиду счастье фракции. Оно-то как раз вполне может быть ниже 20%. И оно ниже нуля не падает. А счастье одного поселения = счастье фракции + модификаторы (которых и правда в лейте набирается овердофига)

Изменено пользователем Jojk
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Knox сказал:

Буду только рад, если хоть вся фракция недовольных уедет, да вот только они не спешат гады.

 

Фракция уехать не может :)

Может уехать ПОП, но на его место в партии придет другой (нейтрал или из другой партии). Вот я и сказал - "миграция" как способ борьбы с недовольными бесполезен.

 

________________________
добавлено 3 минуты назад
16 минут назад, Jojk сказал:

Имеется ввиду счастье фракции. Оно-то как раз вполне может быть ниже 20%. И оно ниже нуля не падает. А счастье одного поселения = счастье фракции + модификаторы (которых и правда в лейте набирается овердофига)

 

Как мне кажется счастье фракции которая для тебя не профильная вообще мало кого волнует, влияния то все равно не будет. А вот счастье ПОПов в нее входящих как раз и интересует. 

Разговор собственно и начался из-за бунтующих поселений.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, asir90 сказал:

Как мне кажется счастье фракции которая для тебя не профильная вообще мало кого волнует, влияния то все равно не будет. А вот счастье ПОПов в нее входящих как раз и интересует. 

Разговор собственно и начался из-за бунтующих поселений.

В смысле не волнует? Именно от счастья фракции зависит счастье поселений а именно от них зависят бунты.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Jojk сказал:

В смысле не волнует? Именно от счастья фракции зависит счастье поселений а именно от них зависят бунты.

 

В прямом. Требования фракций зачастую взаимоисключающие, в итоге все ориентируются именно на профильные фракции. А недовольство ПОПов из прочих компенсируют счастьем из других источников.

Ссылка на комментарий

Только что, asir90 сказал:

В прямом. Требования фракций зачастую взаимоисключающие, в итоге все ориентируются именно на профильные фракции. А недовольство ПОПов из прочих компенсируют счастьем из других источников.

Ок, допустим, тогда в чем проблема?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Jojk сказал:

Ок, допустим, тогда в чем проблема?

 

Да нет проблемы :)

Несколько страниц назад человек жаловался что у него проблемы с бунтами и тд. Я дал совет что бы фракции не подавлял, толку нет от этого. А дальше и пошел разговор уже с другими участниками форума.

Ссылка на комментарий

Только что, asir90 сказал:

Да нет проблемы :)

Несколько страниц назад человек жаловался что у него проблемы с бунтами и тд. Я дал совет что бы фракции не подавлял, толку нет от этого. А дальше и пошел разговор уже с другими участниками форума.

Ну, вообще если бунты есть - значит есть таки проблемы со счастьем. И значит подавление имеет смысл ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий

Только что, Jojk сказал:

Ну, вообще если бунты есть - значит есть таки проблемы со счастьем. И значит подавление имеет смысл ¯\_(ツ)_/¯

 

Или бунтуют потому что еще и подавление -20 счастья отбирает...

Ссылка на комментарий

Только что, asir90 сказал:

Или бунтуют потому что еще и подавление -20 счастья отбирает...

Если счастье фракции ниже 20% то меньше. И при подавлении ты как бы удаляешь 50% бунтующих ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Jojk сказал:

Если счастье фракции ниже 20% то меньше. И при подавлении ты как бы удаляешь 50% бунтующих ¯\_(ツ)_/¯

 

Если подавление не дает результата и бунты продолжаются значит надо что то менять ¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, asir90 сказал:

Если подавление не дает результата и бунты продолжаются значит надо что то менять ¯\_(ツ)_/¯

Повысить уровень жизни? Загнать в рабство? Спихнуть вассалу? ¯\_(ツ)_/¯

Изменено пользователем Jojk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1772742

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...