Игровые вопросы по Stellaris - Страница 321 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aleator
51 минуту назад, Эйблин сказал:

Друзья. После большого перерыва и последующего получения утопии я задался вопросом о бессмертии.)) Да, с кк все понятно и это запилили, но есть ли такая фича в космосе?)) Не считая замены тел на синтетику!) Сильно волнует данный вопрос ибо я как мог растягивал погибель лидера всякими трейтами и технологиями, но истинного бессмертия не нашел. Может все таки я что то упустил и моего лидера можно спасти?

Если возвышаться через путь спиритуалистов, то при одном из вхождений в Покров может выпасть перк для лидера "Избранный". Тогда ваш правитель станет бессметным.

Ссылка на комментарий

Ариовист

Объясните мне пожалуйста как лучше всего строить корабли, вот например броня не совсем понятна а точнее совсем непонятна как она работает, есть цифра брони и в скобках процент и к примеру оружие врага игнорирует какой то процент. Ну в общем если взять чисто цифры в вакууме, броня корабля 128(82%) и в нее стреляет лазер с уроном 10 и игнорирует 60% брони, сколько урона пройдет по корпусу? Сижу битый час (или день) думаю. В моем понимании все просто 82-60 остается 22% и 8 урона проходит по корпусу но тогда если в меня будут стрелять из тахионного копья которое игнорирует 90% брони а у меня только 82 это значит что весь урон пройдет по корпусу как будто брони и нет?

Тогда я пришел к выводу что все может быть еще сложнее может эти 60 процентов игнора взаимодействуют с первой цифро т.е 128 помножить на 60% это, 76 игнорируется, остается 52 а тогда 52 сколько это в процентах? Там ведь этот процент непонятно насчитывается например у Линкора базовая броня 80(55%) добавляю к ней 16 стает 96(66%) добавилось 11% добавляю еще раз 16 стает 112(76%) добавилось 10% добавляю еще 16 уже 128(82%) добавилось уже всего лишь 6% ну вот как это получается???

 

А еще и на разных кораблях по разному, выходит на линкоре 160 это 90% а на крейсере 90% это 110 но тем не менее мест там меньше и на корветах и эсминцах я уже впринципе не могу добиться защиты в 90%. А если все банально нужно просто отнять процент от процента как я описал в первом способе то эти самые 90% просто ничего не дадут когда у меня выстрелят угасшие из тахионного копья.

И еще что характерно игра же дает возможность ставить броню сверх, увеличивая цифру но уже не процент. Я к примеру ставил мод на Титан, у него 180 брони это уже 90% а укомплектовать можно и так чтоб было 250 к примеру. 

А, и еще забыл упомянуть, кроме того что это все и так сложно так в подсказке еще и написано что "эффект постепенно снижается" - как так то:smile43:????? Выходит кроме того что броня и так не может дать полную защиту так она еще и ломается в процессе боя и с каждым следующим выстрелом пропускает все больше урона что по сути вообще сводит на ноль ее полезность на фоне щита с которым все по крайней мере понятно.

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Планетарные постройки имеют некий бонус "Меры административных органов: -10%".

Что бы это могло значить?

 

UPD: Наверное это скидка на стоимость ежемесячного содержания постройки в энергокредитах? Верно понимаю?

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

Kerovan
17 часов назад, eugeneAM сказал:

Ребята. Беда. Не знаю, как жить-то дальше. Может, кто из вас тут умный, поможет человеку.

В общем, играл я за премногомудрых спиритуалистов-ксенофобов. Делал чистую империю, попав в которую всякие инопланетные мрази жили плохо и недолго. Старт у меня намутился очень хороший - и планеты пригожие, и всякие театры теней с черными дырами под боком. Развивайся - не хочу. Вот и развивался. И ксеноцидил. И терраформингом баловался от скуки. В общем, изображал из себя бога.

И вот доксеноцидился - мои подданные уже лютые псионики с аватарами во флоте и так далее. В общем, начал уже не тупо заставлять очищать планеты, а аннексировать с последующим геноцидом. И на одной аннексированной каменюке оказалось парочка поселений с роботами. Казалось бы, хрен бы с ними - разбери и не мучайся. А вот хренушки - нет у меня политики на ИИ. У меня вообще нет технологий о роботах. Вот и получается, что инопланетные мрази помирают, а роботы целехоньки. Это теперь все? Это прощай мечта о генетически чистой империи? Или можно что-то намутить?

подари планету "друзьям", есть же закон на запрет ИИ.запрети переселение кстати тоже.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, vito-san сказал:

Открыл тех на генномодификацию. В "тренировочных" целях решил одному рабу поставить +5 к счастью. 150 ед. социсследований, мне для этого нужно 2 месяца. Ну ладно, пробуем. Проходит 2 месяца, мне игра пишет, что не удалось. Вторая попытка - тоже мимо. Что это? Рандом или какие-то условия я не выполнил? Как повысить шансы? Потраченные очки исследования сгорают?

      Надо ещё в журнале запустить проект, аналогично исследованиям всяких аномалий и контактов. Время даётся, чтобы успеть нажать на кнопку. Причём, если ты хочешь что-то исправить, то надо ждать, пока проект завершится провалом - новые модификации заблокированы. Очки исследований не тратятся в этот момент. Непонятно зачем этот геморрой сделали. Ещё у меня ни в какую не хотел запускаться проект модификации захваченной расы из-за чего то типа "нет открытых границ, не возможно достичь...". Перевод полностью не влез и я так и не понял что не так.

Ссылка на комментарий

Pasha223
23 минуты назад, Chpetr сказал:

Ещё у меня ни в какую не хотел запускаться проект модификации захваченной расы из-за чего то типа "нет открытых границ, не возможно достичь...". 

Это не баг, а фича. Необходимо владеть родной системой захваченой расы.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Ариовист сказал:

Объясните мне пожалуйста как лучше всего строить корабли, вот например броня не совсем понятна а точнее совсем непонятна как она работает, есть цифра брони и в скобках процент и к примеру оружие врага игнорирует какой то процент. Ну в общем если взять чисто цифры в вакууме, броня корабля 128(82%) и в нее стреляет лазер с уроном 10 и игнорирует 60% брони, сколько урона пройдет по корпусу? Сижу битый час (или день) думаю. В моем понимании все просто 82-60 остается 22% и 8 урона проходит по корпусу но тогда если в меня будут стрелять из тахионного копья которое игнорирует 90% брони а у меня только 82 это значит что весь урон пройдет по корпусу как будто брони и нет?

Тогда я пришел к выводу что все может быть еще сложнее может эти 60 процентов игнора взаимодействуют с первой цифро т.е 128 помножить на 60% это, 76 игнорируется, остается 52 а тогда 52 сколько это в процентах? Там ведь этот процент непонятно насчитывается например у Линкора базовая броня 80(55%) добавляю к ней 16 стает 96(66%) добавилось 11% добавляю еще раз 16 стает 112(76%) добавилось 10% добавляю еще 16 уже 128(82%) добавилось уже всего лишь 6% ну вот как это получается???

 

А еще и на разных кораблях по разному, выходит на линкоре 160 это 90% а на крейсере 90% это 110 но тем не менее мест там меньше и на корветах и эсминцах я уже впринципе не могу добиться защиты в 90%. А если все банально нужно просто отнять процент от процента как я описал в первом способе то эти самые 90% просто ничего не дадут когда у меня выстрелят угасшие из тахионного копья.

И еще что характерно игра же дает возможность ставить броню сверх, увеличивая цифру но уже не процент. Я к примеру ставил мод на Титан, у него 180 брони это уже 90% а укомплектовать можно и так чтоб было 250 к примеру. 

А, и еще забыл упомянуть, кроме того что это все и так сложно так в подсказке еще и написано что "эффект постепенно снижается" - как так то:smile43:????? Выходит кроме того что броня и так не может дать полную защиту так она еще и ломается в процессе боя и с каждым следующим выстрелом пропускает все больше урона что по сути вообще сводит на ноль ее полезность на фоне щита с которым все по крайней мере понятно.

 

По броне все просто.

Есть размер корабля, чем он больше тем больше нужно единиц брони что бы его забронировать на определенную величину процентов.

Тут можешь в разделе Armor посмотреть все что касается брони и формулы расчета: http://www.stellariswiki.com/Ship_designer 

Допустим броня 90%, по ней выстрелили оружием без игнора брони. Корабль получил 10% номинального урона.

Теперь выстрелили по тому же кораблю оружием с 50% игнором, он получил 55% номинального урона. 90-50%=45  45% была эффективность брони.

В этом и смысл что есть оружие которое может полностью игнорировать броню, а есть которое наоборот практически не наносит урона.

 

Броня не ломается, не знаю откуда такая информация у тебя.

Вообще она альтернатива щитам и что эффективнее, и в каких пропорциях, доказать пока ни кто не смог.

Ссылка на комментарий

может быть кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой: играю за расу с коллективным разумом, по результатам войны присоединил несколько планет чужаков. Автоматически начинается их геноцид по типу переработки. Чтобы миры не пустовали решаю подключить их к нашему сверхсознанию, благо что недавно таким же образом присоединил других чужаков, правда, тоже изначально обладающих коллективным разумом. Провожу модификацию покоренных чужаков, в меню рас империи появляется возможность наделить их равными правами (и, т. о., подключить к коллективному сознанию и прекратить геноцид). Но стоит попытаться это сделать, как игра засчитывает реформу как проведенную, несмотря на то, что закон не меняется; появляется надпись "вы уже меняли политику, подождите 10 лет". Ждать смысла нет, потому что их раньше всех съедят. Может быть дело в том, что половина расы сохранила независимость и имеет такое же название как и модифицированные мной. Это баг или я что-то неправильно делаю?

P.S.: жалко есть бедолаг, все-таки 149 поселений.

Ссылка на комментарий

Pasha223
3 минуты назад, Pietist сказал:

Но стоит попытаться это сделать, как игра засчитывает реформу как проведенную, несмотря на то, что закон не меняется; появляется надпись "вы уже меняли политику, подождите 10 лет". Ждать смысла нет, потому что их раньше всех съедят. 

Если ты через генетику подключил их к коллективному разуму, съедение должно автоматом прекратиться. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
6 минут назад, Pietist сказал:

Может быть дело в том, что половина расы сохранила независимость и имеет такое же название 

Модифицированные считаются другой расой.

Ссылка на комментарий

ortega911
27 минут назад, Pasha223 сказал:

Модифицированные считаются другой расой.

Nope. В новой версии по новому.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Pasha223 сказал:

Если ты через генетику подключил их к коллективному разуму, съедение должно автоматом прекратиться. 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Модифицированные считаются другой расой.

В том то и дело, что все сделал правильно, и даже закон о наделении равными правами отмечается как доступный, но принять его не получается. Тут на форуме почитал, говорят на последней версии можно менять политику только в отношении всей расы, не учитывая отдельные поселения, в том что касается геноцида. Может быть, поэтому не дают их пощадить. Забавно, но модификация проходит как раз правильно - чужаки обретают коллективный разум, перестают бунтовать и с готовностью идут в центры переработки, радуясь, что насыщают собой единое сообщество.

Изменено пользователем Pietist
Ссылка на комментарий

Эйблин
10 часов назад, Aleator сказал:

Если возвышаться через путь спиритуалистов, то при одном из вхождений в Покров может выпасть перк для лидера "Избранный". Тогда ваш правитель станет бессметным.

Благодарствую! А я уж начал думать что взяв псионику, просру единственное бессмертие))

Ссылка на комментарий

Pasha223
53 минуты назад, Pietist сказал:

В том то и дело, что все сделал правильно, и даже закон о наделении равными правами отмечается как доступный, но принять его не получается. 

Может действительно баг. Например у меня нет возможности через станцию наблюдения сделать примитивов частью коллективного разума, пишет мол требуется форма правления "коллективный разум" - а у меня оно и есть.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, asir90 сказал:

 

По броне все просто.

Есть размер корабля, чем он больше тем больше нужно единиц брони что бы его забронировать на определенную величину процентов.

Тут можешь в разделе Armor посмотреть все что касается брони и формулы расчета: http://www.stellariswiki.com/Ship_designer 

Допустим броня 90%, по ней выстрелили оружием без игнора брони. Корабль получил 10% номинального урона.

Теперь выстрелили по тому же кораблю оружием с 50% игнором, он получил 55% номинального урона. 90-50%=45  45% была эффективность брони.

В этом и смысл что есть оружие которое может полностью игнорировать броню, а есть которое наоборот практически не наносит урона.

 

Броня не ломается, не знаю откуда такая информация у тебя.

Вообще она альтернатива щитам и что эффективнее, и в каких пропорциях, доказать пока ни кто не смог.

Хех, я щас угорал с того парня и его орфографии. Но с вам я посмеюсь ещё, пожалуй, потому что парень, потерявший запятые, всё правильно описал, а вы говорите чушь. Оружие игнорит именно цифру брони, а не даваемый ей резист. А на вики ещё 2 патча назад висела статья с неправильной формулой, так оно и осталось, видимо.
И про эффективность давно уже выяснили. Против не бронебойного оружия(в частности против кинетики) лучше броня. Против плазмы - фул в щиты. Но даже в броневом билде мастхэв 1 плитку щита и накопитель. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, Gnyll сказал:

Оружие игнорит именно цифру брони, а не даваемый ей резист. А на вики ещё 2 патча назад висела статья с неправильной формулой, так оно и осталось, видимо.

Не, я с месяц назад подробно тестил, все таки игнорит резист. 

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Gnyll сказал:

Хех, я щас угорал с того парня и его орфографии. Но с вам я посмеюсь ещё, пожалуй, потому что парень, потерявший запятые, всё правильно описал, а вы говорите чушь. Оружие игнорит именно цифру брони, а не даваемый ей резист. А на вики ещё 2 патча назад висела статья с неправильной формулой, так оно и осталось, видимо.
И про эффективность давно уже выяснили. Против не бронебойного оружия(в частности против кинетики) лучше броня. Против плазмы - фул в щиты. Но даже в броневом билде мастхэв 1 плитку щита и накопитель. 

 

Развлекайся :)

 

По моим наблюдениям игнорится именно % брони, а не цифра брони. Если не согласен скажи где в файлах игры написана формула.

А про эффективность щиты-броня я писал именно как абсолютный стандарт. Нет билда что бы сказать он в 4 случаях из 5 лучше других.

То что против плазмы ставь щиты, а против гусей лучше броня и так понятно.

Ссылка на комментарий

Ариовист
22 минуты назад, Gnyll сказал:

Хех, я щас угорал с того парня и его орфографии. Но с вам я посмеюсь ещё, пожалуй, потому что парень, потерявший запятые, всё правильно описал, а вы говорите чушь. Оружие игнорит именно цифру брони, а не даваемый ей резист. А на вики ещё 2 патча назад висела статья с неправильной формулой, так оно и осталось, видимо.
И про эффективность давно уже выяснили. Против не бронебойного оружия(в частности против кинетики) лучше броня. Против плазмы - фул в щиты. Но даже в броневом билде мастхэв 1 плитку щита и накопитель. 

Куда, ж, больше, запятых, то? 

Т.е все таки на вики по ссылке чушь? потому что я подставил цифры в формулу, взяв к примеру с максимальной бронированностью линкор, получилось какое то 1.7 значение? Хз, может надо просто математику вспоминать, но вроде все правильно сделал.

Может все таки наплевать на всю эту броню и наставить щитов до максимума? Все равно же есть какой-то базовый процент, вот пусть ей и довольствуется. Разве вообще так можно, уничтожить корабли не сбив щиты? Мне просто лень все это тестировать - но я сильно сомневаюсь что бывают случаи когда корабль погибает и при этом у него еще остается пару тысяч щита, ооочень сомневаюсь.

 

И еще появился один вопрос, там по ссылке на вики список всех "запчастей" которые есть в игре, там есть броня 6 уровня - из чешуи дракона, как ее получить то? Я чисто ради эксперимента находил читом этих драконов, убивал - и ничего не происходило. Там есть два вида драконов, один охраняет планету на которой 30 минералов и энергии а второй ест звезду. Ни в одном из вариантов не дают проект на изучение останков дракона, дают трейт адмиралу и возможность построить памятник дракону, про броню ни слова.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Ариовист сказал:

Куда, ж, больше, запятых, то? 

Т.е все таки на вики по ссылке чушь? потому что я подставил цифры в формулу, взяв к примеру с максимальной бронированностью линкор, получилось какое то 1.7 значение? Хз, может надо просто математику вспоминать, но вроде все правильно сделал.

Может все таки наплевать на всю эту броню и наставить щитов до максимума? Все равно же есть какой-то базовый процент, вот пусть ей и довольствуется. Разве вообще так можно, уничтожить корабли не сбив щиты? Мне просто лень все это тестировать - но я сильно сомневаюсь что бывают случаи когда корабль погибает и при этом у него еще остается пару тысяч щита, ооочень сомневаюсь.

 

И еще появился один вопрос, там по ссылке на вики список всех "запчастей" которые есть в игре, там есть броня 6 уровня - из чешуи дракона, как ее получить то? Я чисто ради эксперимента находил читом этих драконов, убивал - и ничего не происходило. Там есть два вида драконов, один охраняет планету на которой 30 минералов и энергии а второй ест звезду. Ни в одном из вариантов не дают проект на изучение останков дракона, дают трейт адмиралу и возможность построить памятник дракону, про броню ни слова.

 

Да, ты что то не то видать насчитал :)

Вообще есть возможности уничтожать корабли не разрушая щиты, например Дуги (Tech arc emitter 1.png Arc Emitter) или торпеды (Tech torpedoes 1.png Space Torpedoes).

Для корветов и эсминцев встроенной брони хватает. Линкорам и крейсерам я стараюсь добавить 1-2 планки брони, что бы с одной стороны щиты были толстые, с другой малым количеством можно ощутимо усилить броню (у линкора около 9% брони дает одна планка). Вообще я больше люблю щиты в обычном билде,  многие не разделяют мои взгляды и ставят 1-2 планки щитов, а остальное в броню. 

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Ариовист сказал:

Куда, ж, больше, запятых, то? 

Т.е все таки на вики по ссылке чушь? потому что я подставил цифры в формулу, взяв к примеру с максимальной бронированностью линкор, получилось какое то 1.7 значение? Хз, может надо просто математику вспоминать, но вроде все правильно сделал.

Может все таки наплевать на всю эту броню и наставить щитов до максимума? Все равно же есть какой-то базовый процент, вот пусть ей и довольствуется. Разве вообще так можно, уничтожить корабли не сбив щиты? Мне просто лень все это тестировать - но я сильно сомневаюсь что бывают случаи когда корабль погибает и при этом у него еще остается пару тысяч щита, ооочень сомневаюсь.

 

И еще появился один вопрос, там по ссылке на вики список всех "запчастей" которые есть в игре, там есть броня 6 уровня - из чешуи дракона, как ее получить то? Я чисто ради эксперимента находил читом этих драконов, убивал - и ничего не происходило. Там есть два вида драконов, один охраняет планету на которой 30 минералов и энергии а второй ест звезду. Ни в одном из вариантов не дают проект на изучение останков дракона, дают трейт адмиралу и возможность построить памятник дракону, про броню ни слова.

Не знаю что там сейчас на вики, но игнор точно не вычитается из резиста(как было в старой формуле). Скажем, при броне в 45% и игноре брони в 60%, броня всё равно частично работает, а не полностью игнорится.
Драконья чешуя падает с планеты драконьей - то ли при исследовании, то ли при постройке там добывающей станции. Хотя вроде не сразу и может вообще не выпасть, ЕМНИП.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1773372

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...