Игровые вопросы по Stellaris - Страница 320 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Arimand
15 часов назад, asir90 сказал:

 

Формулы глянуть можно :)

 

У меня в партии за кол.разум на закрытие одной ветки традиций около 25-30 лет уходило.

Пацифисты справятся быстрее, а с синтами наоборот будет дольше. Рабы-ксеносы вообще с багом и дают х4 штрафа от нормы.

 

Если что в формуле непонятно я разъясню. Вчера потратил время что бы разобраться как оно на самом деле работает...

Хм, спасибо! На счет кол-ва лет - я за 30 лет пацифистами с аграрной утопией взял около 12 традиций. Но в сумме то их 42. И с каждой новой плюс несколько месяцев. Получается, что где-то 200лет придется потратить.

Но спрашивал я немного не об этом. Суть в том, что с каждой новой планетой стоимость традиций и исследований повышается. По логике должна быть некая грань, выше которой экспансия будет не ускорять а замедлять тех. развитие и развитие традиций. Я уже молчу о том, что в начале существования планеты оно и так замедляет их.

А еще получается, что синтетическая эволюция и развитие через роботов имеет минусы..

 

По формулам, я подразумевал несколько иное.

Вот допустим берем базовую стоимость теха 1000. При науке 10 и 1 планете это 100мес. Допустим каждая планета в среднем - 10 поселений. После 10го начинает иметь место быть штраф 1% за поселение. Допустим каждая планета дает +6 к науке(каждой). Это реально на относительном начале если на планете в среднем 2 лабы и в зоне влияния каждой можно построить по 3 станции. Это минимум.

2 планеты. +20% ( допустим, с учетом поселений ). Стоимость теха 1200. Науки уже 16 ( допустим, все предельно условно ). Это будет 75мес.

5 планет +90%. 1900 стоимость. 34 науки.  55мес.

10 планет. +190%. 2900 стоимость. 64 науки. 45мес. 

20 планет. +390%. 4900 стоимость. 124 науки. 39мес.

Разница все уменьшается и уменьшается. По сути разницы особой в темпе исследований между 10 планетами и 20 при +6 науки нет ( если включить в расчеты время, которое нужно планетам чтобы начать давать +6 науки ). Конечно, вывод с этого главный: +6 каждой науки с планеты - крайне мало. Косвенный вывод - колонизация планеты внутри своей территории по науке "окупится" лишь при установке на ней около 5 лаб. 

 

А что по традициям?

Каждая планета при нужном подходе дает +16.7% к стоимости традиции.

Допустим у нас 5 планет. "Базовая" стоимость традиции с учетом изученных та же 1000. 

Планеты дают +67%. "Добывается" 40 единства ( данные с моей нынешней партии ). Итого традиция исследуется за 41.75мес.

Колонизиуем 6-ю. Сразу стоимость растет на 167"единства". Чтобы сохранить тот же темп, нам надо с планеты получать минимум 4 единства. 

А когда у нас 10 планет, и стоимость той же традиции +150.3% = 2503, то для изучения традиции за 41 мес нужно 60единства. 

Получается, что 4 единства с планеты это "норма-минимум" которая дает нам возможность не уменьшать темп развития традиций при исходных данных..  Хотя конкретная цифра зависит уже от желаемой скорости исследований. Я взял лишь цифру со своей партии.

 

Ссылка на комментарий

Pasha223
27 минут назад, asir90 сказал:

 Объявление войны ИИ при меньшем минусе в отношениях. Все.

Нет же такого. Играл с высокой агрессивностью, как был порог -50, так и оставался. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

словил неприятный баг - в мою мирную демократическую державу внезапно прибыл беженец  из улья (хотя странно чего им бежать когда их улей поглощает своих мелких соседей одного за другим и уже  отожрался  почти на треть галактики), у этого беженца все настройки прав стоят в самые нули и он самовыпиливается в течении 5 лет изменить ничего в настройках невозможно в итоге моя  ведущая фракция  (за  дмократические свободы и равноправие) сдулась по счастью с70 до 30 процентов, кое как я дождался пока этот гражданин самовыпилился как прилетел еще 1 :D Подскажите пожалуйста есть ли возможность как нибудь удалить нежелательных попов с планеты хотя бы даже с помощью кода ?

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Pasha223 сказал:

Нет же такого. Играл с высокой агрессивностью, как был порог -50, так и оставался. 

 

-50 это планка при которой тебе могут объявить войну. 

Но есть и модификаторы от которых собственно зависит реальная планка. На практике база для объявления войны -100 при условии что агрессивность ИИ равно 1 и при старте выбрана норма.  Конечно я это очень упрощенно говорю, там целая цепочка различных модификаторов. Вот часть кода (именно про базовые шансы что при старте ты выбираешь).

 

Спойлер

        AI_AGGRESSIVENESS_LOW_MULT = 0.5        
        AI_AGGRESSIVENESS_HIGH_MULT = 2.0            
        AI_AGGRESSIVENESS_BASE = 25            # Base chance AI will declare a war (multiplied by personality aggressiveness score)
        AI_AGGRESSIVENESS_PROPAGATOR_BOXED_IN_MULT = 10    # When a warlike 'propagator' personality is boxed in aggression is multiplied by this value
        AI_AGGRESSIVENESS_BOXED_IN_MULT = 4    # When an AI can no longer peacefully expand aggression is multiplied by this value
        AI_AGGRESSIVENESS_NO_COLONY_TARGET_MULT = 2 # When an AI has no immediate colony targets and at least MAX_PLANETS_FOR_BUDGET_FACTOR planets (but is not boxed in) aggression is multiplied by this value
    

 

 

Ссылка на комментарий

@Arimand  

Когда то делал расчет для науки, выходило что имеет смысл колонизировать планеты от 16 клеток что бы окупить штрафы к науке и получить что то сверху.

По традициям все намного проще. Ведь традиции дают только 2-3 здания (я не беру ситуацию с получением единства от ферм, это эксплойт просто). Так вот, приход традиций у всех планет одинаков, рост стоимости тоже один. Так что разницы нет 2-я планета или 102-я.

________________________
добавлено 2 минуты назад
37 минут назад, RiscoUK сказал:

 Подскажите пожалуйста есть ли возможность как нибудь удалить нежелательных попов с планеты хотя бы даже с помощью кода ?

 

Можно код kill_pop 745 где номер это АйДи ПОПа. Его смотришь через debugtooltip

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Arimand
4 минуты назад, asir90 сказал:

@Arimand  

Когда то делал расчет для науки, выходило что имеет смысл колонизировать планеты от 16 клеток что бы окупить штрафы к науке и получить что то сверху.

По традициям все намного проще. Ведь традиции дают только 2-3 здания (я не беру ситуацию с получением единства от ферм, это эксплойт просто). Так вот, приход традиций у всех планет одинаков, рост стоимости тоже один. Так что разницы нет 2-я планета или 102-я.

 

Ну, от 16 клеток это как-бы и так само собой крайне желательно. Хотя, пожалуй, многое зависит не только от планеты, но и от территорий которые она захватывает. 

 

Вопрос кстати по секторам...  я так понимаю, самый оптимальный ( и единственный адекватный ) вариант их развития: 

 - основываем колонию

 - строим там хотя-бы на большинстве мест здания, хотя-бы базовые, в зависимости от бонусов и т.д. 

 - строим побольше лаб

 - отдаем в сектор.

 

Минус стратегии - неоправданные расходы энергии в период, когда здания еще простаивают, т.к. население не подросло. И еще минус: что потом делать с фермами, когда планета уже в секторе и полностью разрослась?

Плюс: гарантированно получаем правильно застроенную планету.

 

Прав ли я? Какие еще варианты есть?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Arimand сказал:

Ну, от 16 клеток это как-бы и так само собой крайне желательно. Хотя, пожалуй, многое зависит не только от планеты, но и от территорий которые она захватывает. 

 

Вопрос кстати по секторам...  я так понимаю, самый оптимальный ( и единственный адекватный ) вариант их развития: 

 - основываем колонию

 - строим там хотя-бы на большинстве мест здания, хотя-бы базовые, в зависимости от бонусов и т.д. 

 - строим побольше лаб

 - отдаем в сектор.

 

Минус стратегии - неоправданные расходы энергии в период, когда здания еще простаивают, т.к. население не подросло. И еще минус: что потом делать с фермами, когда планета уже в секторе и полностью разрослась?

Плюс: гарантированно получаем правильно застроенную планету.

 

Прав ли я? Какие еще варианты есть?

 

16 это база при которой нет спада. Тут не учитывается модификаторы планеты, ее ресурсы на клетках, цель колонизации и многое другое. Просто голая цифра на что нужно ориентироваться как нижняя планка для заселения.

 

Сам играю с модом на увеличение планет под прямым управлением и передаю в сектора полностью отстроенные планеты. Так что посоветовать тут сильно ничего не могу. Единственное замечание, сейчас фермы дают приток еды в общий котел и перестраивать их не нужно.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Arimand сказал:

Плюс: гарантированно получаем правильно застроенную планету.

 

Прав ли я? Какие еще варианты есть?

есть же теперь функции по управлению секторами. можно выставить условия управления (типа, уважать тайл)

какой смысл в этом фетишизме, если итак ИИ либо строит то, на что есть бонус у клетки, либо то, на что ты поставил фокус в настройках?

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Arimand сказал:

Прав ли я? Какие еще варианты есть?

Оптимальный вариант это держать под управлением планеты, где проводишь полную быструю застройку. Свежие колонии в сектор, пока не будут заполнены попами. Далее застроенные планеты в сектор, а с развитыми поселениями - себе (за это время губер все равно ничего толком не построит). Примерно такая ротация.

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

Arimand
39 минут назад, asir90 сказал:

 

16 это база при которой нет спада. Тут не учитывается модификаторы планеты, ее ресурсы на клетках, цель колонизации и многое другое. Просто голая цифра на что нужно ориентироваться как нижняя планка для заселения.

 

Сам играю с модом на увеличение планет под прямым управлением и передаю в сектора полностью отстроенные планеты. Так что посоветовать тут сильно ничего не могу. Единственное замечание, сейчас фермы дают приток еды в общий котел и перестраивать их не нужно.

 

Ну, я в принципе, никогда не видел особого смысла колонизации планет меньше 16. Разве-что там есть батарианский камень+ много плюшек или выгодная територия.

 

На счет мода: можно и с ним играть. Подозреваю правда ачивы не будут работать. Впрочем, можно и брать в традициях результирующую парадигму на +5 планет. Пацифизм+традиции расширения + эти 5 - это уже 12. А еще техи. 

На счет ферм: т.е. получается есть смысл не заморачиваться перестройкой ферм в секторах, и удалять потом фермы на прямо подконтрольных планетах?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Arimand сказал:

 

Ну, я в принципе, никогда не видел особого смысла колонизации планет меньше 16. Разве-что там есть батарианский камень+ много плюшек или выгодная територия.

 

На счет мода: можно и с ним играть. Подозреваю правда ачивы не будут работать. Впрочем, можно и брать в традициях результирующую парадигму на +5 планет. Пацифизм+традиции расширения + эти 5 - это уже 12. А еще техи. 

На счет ферм: т.е. получается есть смысл не заморачиваться перестройкой ферм в секторах, и удалять потом фермы на прямо подконтрольных планетах?

 

Я колонизировал планеты меньше 16 еще в случае если есть в системе еще планеты большего размера. Ведь под прямым управлением считается количество систем, а не планет.

 

Играя на пиратке ачивы не грозят :)

 

По фермам. Сейчас вся еда идет в общий котел излишек из которого "размазывается" ровным слоем по всем планетам как бонус к росту ПОПов. Впринципи можно удалять на прямо подконтрольных если уверен что в будущем их не будешь в сектор отправлять.

Ссылка на комментарий

Pasha223
33 минуты назад, asir90 сказал:

 

Я колонизировал планеты меньше 16 еще в случае если есть в системе еще планеты большего размера. Ведь под прямым управлением считается количество систем, а не планет

Колонизирую меньше 16 если они занимают выгодное положение, или если поблизости других нет.

Ссылка на комментарий

Arimand
2 часа назад, Zugr сказал:

Оптимальный вариант это держать под управлением планеты, где проводишь полную быструю застройку. Свежие колонии в сектор, пока не будут заполнены попами. Далее застроенные планеты в сектор, а с развитыми поселениями - себе (за это время губер все равно ничего толком не построит). Примерно такая ротация.

Ну, собственно я об этом и говорил - держать планеты, проводить застройку, отдавать в сектора. 

Правда вот вариант "свежие колонии в сектор пока не будут заполнены попами" - тут как-то не уверен. Разве-что изначально в колонии 6-7 ферм строить и потом передавать в сектор. Но и в этом случае будет большая недополученная прибыль по сравнению с ручным управлением. Тут вопрос, где будет больше потерь: если изначально застроить почти всю планету в т.ч. лабами и они будут без попов вхолостую жрать энергию, или от неоптимальных действий ии.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 час назад, asir90 сказал:

 

Я колонизировал планеты меньше 16 еще в случае если есть в системе еще планеты большего размера. Ведь под прямым управлением считается количество систем, а не планет.

 

Эээм....  Не знал! А штрафы на традиции и науку тоже считаются по системам?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Arimand сказал:

и они будут без попов вхолостую жрать энергию

можно деактивировать (правда щелкать нужно много. мне лично лень) сектора умеют включать назад.

 

5 минут назад, Arimand сказал:

А штрафы на традиции и науку тоже считаются по системам?

нет(

Ссылка на комментарий

RiscoUK
4 часа назад, asir90 сказал:

@Arimand  

Когда то делал расчет для науки, выходило что имеет смысл колонизировать планеты от 16 клеток что бы окупить штрафы к науке и получить что то сверху.

По традициям все намного проще. Ведь традиции дают только 2-3 здания (я не беру ситуацию с получением единства от ферм, это эксплойт просто). Так вот, приход традиций у всех планет одинаков, рост стоимости тоже один. Так что разницы нет 2-я планета или 102-я.

________________________
добавлено 2 минуты назад

 

Можно код kill_pop 745 где номер это АйДи ПОПа. Его смотришь через debugtooltip

 

Благодарствую добрый человек ! 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Arimand сказал:

Разве-что там есть батарианский камень+ много плюшек или выгодная територия.

Ох уж эти планеты с батарианским камнем. Скиллианский блиц там не устройте из-за него.)

Ссылка на комментарий

officeaff

 

Расскажите в чем теперь отличия выбора типа государства и как жить с фракциями? постоянно появляются новые ))) их надо подавлять или выполнять их требования? а то половина попов с низким счастьем... пробовал подавлять так они в тех же фракциях и оставались с 0 счастьем

 

PS еще не получается выполнить квест с крепостью, играл партий 10 - выношу крепость (у кураторов покупал знания и не покупал) и ничего не происходит, сталкивался кто?

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, officeaff сказал:

 

Расскажите в чем теперь отличия выбора типа государства и как жить с фракциями? постоянно появляются новые ))) их надо подавлять или выполнять их требования? а то половина попов с низким счастьем... пробовал подавлять так они в тех же фракциях и оставались с 0 счастьем

 

PS еще не получается выполнить квест с крепостью, играл партий 10 - выношу крепость (у кураторов покупал знания и не покупал) и ничего не происходит, сталкивался кто?

 

Тип государства в основном влияет на выборы главы, его преемника. Есть конечно несколько завязанных на них особенностей стран от форм правления, но основное это.

Удовлетворять требования всех фракций нет смысла (а точнее возможности, они часто противоречивы), лучше сконцентрируйся на удовлетворении нужных тебе фракций, а вместе с этим проводи политику что бы их поддержка была максимальной. Тогда количество недовольных подданных будет минимально.

В подавлении я лично особого смысла не увидел. 

 

По крепости, как читал недавно, наблюдается баг если на момент уничтожения крепости есть хоть один сателлит защиты.

Ссылка на комментарий

Эйблин

Друзья. После большого перерыва и последующего получения утопии я задался вопросом о бессмертии.)) Да, с кк все понятно и это запилили, но есть ли такая фича в космосе?)) Не считая замены тел на синтетику!) Сильно волнует данный вопрос ибо я как мог растягивал погибель лидера всякими трейтами и технологиями, но истинного бессмертия не нашел. Может все таки я что то упустил и моего лидера можно спасти?

Ссылка на комментарий

vito-san

Открыл тех на генномодификацию. В "тренировочных" целях решил одному рабу поставить +5 к счастью. 150 ед. социсследований, мне для этого нужно 2 месяца. Ну ладно, пробуем. Проходит 2 месяца, мне игра пишет, что не удалось. Вторая попытка - тоже мимо. Что это? Рандом или какие-то условия я не выполнил? Как повысить шансы? Потраченные очки исследования сгорают?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,077
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1795044

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...