Игровые вопросы по Stellaris - Страница 319 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@CDidilcin ставлю сложность высокую, агрессивный ии и примерно половину развитых ии. плохо мне бывает только, если жестко не повезет  на старте(нет минералов или развитый чистильщик рядом). ну и дипломатию никто не отменял. взаимозащита и все такое.( правда против анбиденнов не поможет конечно. но тут я ничего не могу сказать, ибо слил им жестко)

@Dandy ну... ии думает, что вы плохо относитесь/хотите территорий соседа/один распилить не может и хочет вас использовать. скорее всего 3е.

Ссылка на комментарий

CDidilcin
1 минуту назад, Xatico сказал:

ставлю сложность высокую, агрессивный ии и примерно половину развитых ии. плохо мне бывает только, если жестко не повезет  на старте(нет минералов или развитый чистильщик рядом).

В обоих разах оказывался рядом с сильным противником (не успевал даже 15 к флот сколотить), была дипломатия хоть поразвитие (как в тотол варе например), а то без вариантов либо вассал либо война. ладно еще попробую.

Ссылка на комментарий

Pasha223
17 минут назад, CDidilcin сказал:

Собственно вопрос: как вы  сами то меняете настройки и сложность или я один такой лох ? Если меняете дайте совет как лучше поменять.

Поменять нельзя. Если только начинаешь играть и не разобрался, лучше ставь нормальную сложность. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, CDidilcin сказал:

В обоих разах оказывался рядом с сильным противником (не успевал даже 15 к флот сколотить), была дипломатия хоть поразвитие (как в тотол варе например), а то без вариантов либо вассал либо война. ладно еще попробую.

стартовые условия ОЧЕНЬ сильно решают... это и количество планет пригодных, и ресурсы, и соседи

 

лайфхак: стартуешь, сохраняешься, тильда - observe....  если понравилось - загружаешь сейф и поплыл))

Ссылка на комментарий

Pasha223
17 минут назад, Dandy сказал:

с чем это связано?

ИИ ищет помощника для войны, с вашими отношениями это не связано. Мне бывало присылали приглашение вместе повоевать и враждебные империи.

Ссылка на комментарий

CDidilcin
4 минуты назад, Pasha223 сказал:

Поменять нельзя. Если только начинаешь играть и не разобрался, лучше ставь нормальную сложность. 

На что влияет сложность, если на интеллект ИИ, то мне тупой ИИ не нужен, вот думаю уменьшить количество рас или продвинутость ИИ при НИ.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, CDidilcin сказал:

На что влияет сложность

на высокой ии получает бонус к производству(всего) на планете 50% на невозможной 100%. на поведение не влияет.

p.s. посмотрел сейчас - единство не повышается. так что не всего)

Изменено пользователем Xatico
дополнил
Ссылка на комментарий

Pasha223
3 минуты назад, CDidilcin сказал:

На что влияет сложность, если на интеллект ИИ, то мне тупой ИИ не нужен

Сложность влияет на количество ресурсов у ИИ. +50% ко всему на высокой сложности и +100% на безумной. А дураком как был ИИ, так и останется. Вообще это самый тупой способ повышения сложности, который я когда-либо видел.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Pasha223 сказал:

Сложность влияет на количество ресурсов у ИИ. +50% ко всему на высокой сложности и +100% на безумной. А дураком как был ИИ, так и останется. Вообще это самый тупой способ повышения сложности, который я когда-либо видел.

в каждой современной стратегии так, к сожалению

Ссылка на комментарий

1 час назад, Xatico сказал:

Одно из требований фракции спиритуалистов - "светское государство"(отражение спиритуалистических ценностей на всех уровнях правительства) что нужно сделать? не понятно из описания.

оказалось нужно иметь определенную гражданскую модель ("вознесенное духовенство" и "имперский культ" подходят. мб еще что то)

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Dmitriy005 сказал:

На официальной вики игры есть таблица, когда каждая степень развития примитивов выходят в космос, в него выходят все примитивные расы, но для бронзового века например требуется в сотню раз больше времени чем примитивам с началом космической эры.

ИИ по моим наблюдениям только ведёт пассивное/активное изучение расы примитивов.

Ещё такой вопрос: допустим выйдет примитивная раса в космическую эру, но если её планета располагается в пределах другой цивилизации, то она автоматически становится вассалом? Или как?

Ссылка на комментарий

Только что, nm1969 сказал:

Ещё такой вопрос: допустим выйдет примитивная раса в космическую эру, но если её планета располагается в пределах другой цивилизации, то она автоматически становится вассалом? Или как?

нет. она просто оттеснит границы другой империи.
если же вы/ии её просветил, то автоматом станет протекторатом.

p.s. но из-за технического отставания и малого флота, она скорее всего сама попроситься в протектораты

Ссылка на комментарий

Злo
5 минут назад, nm1969 сказал:

Ещё такой вопрос: допустим выйдет примитивная раса в космическую эру, но если её планета располагается в пределах другой цивилизации, то она автоматически становится вассалом? Или как?

 

4 минуты назад, Xatico сказал:

нет. она просто оттеснит границы другой империи.

Не совсем, территория на карте станет принадлежать обоим империям (выглядеть это будет как две диагональные черты друг за другом), так же как и в случае, если просветить примитива.

Ссылка на комментарий

Только что, Dmitriy005 сказал:

Не совсем, территория на карте станет принадлежать обоим империям (выглядеть это будет как две диагональные черты друг за другом), так же как и в случае, если просветить примитива.

это, если есть планета или форпост в той же системе. а если просто на территории , то оттеснит.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Dandy сказал:

в каждой современной стратегии так, к сожалению

Как минимум можно было привязать к сложности агрессивность.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Как минимум можно было привязать к сложности агрессивность.

но.... ведь есть отдельный пункт агрессивность ии

Ссылка на комментарий

Pasha223
12 минуты назад, Xatico сказал:

но.... ведь есть отдельный пункт агрессивность ии

Об чем и речь. Можно было сложность повысить за счет агрессивности ИИ и более активного расширения, а не тупого накачивания ресурсами.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Pasha223 сказал:

Об чем и речь. Можно было сложность повысить за счет агрессивности ИИ и более активного расширения, а не тупого накачивания ресурсами.

 

Агрессивность не синоним сложности. Правильно что сделали два разных пункта.

Что есть агрессивность в Стелларисе? Объявление войны ИИ при меньшем минусе в отношениях. Все.

Ссылка на комментарий

eugeneAM

Ребята. Беда. Не знаю, как жить-то дальше. Может, кто из вас тут умный, поможет человеку.

В общем, играл я за премногомудрых спиритуалистов-ксенофобов. Делал чистую империю, попав в которую всякие инопланетные мрази жили плохо и недолго. Старт у меня намутился очень хороший - и планеты пригожие, и всякие театры теней с черными дырами под боком. Развивайся - не хочу. Вот и развивался. И ксеноцидил. И терраформингом баловался от скуки. В общем, изображал из себя бога.

И вот доксеноцидился - мои подданные уже лютые псионики с аватарами во флоте и так далее. В общем, начал уже не тупо заставлять очищать планеты, а аннексировать с последующим геноцидом. И на одной аннексированной каменюке оказалось парочка поселений с роботами. Казалось бы, хрен бы с ними - разбери и не мучайся. А вот хренушки - нет у меня политики на ИИ. У меня вообще нет технологий о роботах. Вот и получается, что инопланетные мрази помирают, а роботы целехоньки. Это теперь все? Это прощай мечта о генетически чистой империи? Или можно что-то намутить?

Ссылка на комментарий

@eugeneAM спириты могут открыть роботов, емнип. когда будет теха, можно будет установить политику насчет роботов. поставьте ученого с промышленностью в инженерку и ждите.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1773393

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...