Игровые вопросы по Stellaris - Страница 317 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

а вот такой вопрос по фракциям.

У фракции 7 требований. 4 зеленые и 3 желтые без минусов (т.е. станут красными, если не будут удовлетворены). У фракции счастье 48%. Почему так мало? Получается же, что все их требования удовлетворены, должны радоваться на всю катушку и приносить мне влияние. Ну конечно хорошо, что они хоть не бастуют, но не нравится, что они зависли на 48%, а не хотя бы там на 60.

Ссылка на комментарий

Какие требования у генетической модификации? Захватил за единый разум пару планет, нужная технология есть. Создаю проект модификации, но его нельзя запустить - пишет невозможно достичь планет, нет открытого доступа. У меня червоточины, корабли спокойно долетают. Между моей основной территорией и этими планетами есть другая империя, но у нас открытые границы. Что ему не нравится?

Ссылка на комментарий

Kind Brother

@NetHunter @Yaru Я вот тестил пацифизм. Пацифизм какой-то оупи в плане единства. У них гражданская модель есть на +1 единства с фермы. То есть со старта можно получать +5. Со всеми другими бонусами получаются просто нереальные цифры в дальнейшем в игре.
А войны будут проходить немного иначе. Воевать и захватывать можно ничуть не хуже. Просто сначала надо освобождать, потом вассалить и присоединять. Благо Господство это все ускоряет. Милитаристы, кстати, на удивление, вполне неплохо живут (45% довольства базовое, как и в других играх моих).
Пацифизм в плане дипломатии не очень ок, на самом деле. Я редко встречаю пацифистские империи. Бонусы в плане отношений мизерные. А милитаристские империи относятся сразу -50.

 

Алсо, раньше я играл всегда за коллективистов. Мне казалось это ок в плане внутренней устойчивости, пускай и без бонусов к настроению. Теперь же авторитаризм, особенно если хочешь активно интегрировать ксеносов как-то не очень. Поправьте, если я ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
18 часов назад, Kind Brother сказал:

Чтобы образовалась фракция, надо от 4-5 попов в империи. Во-первых может случится рандомный ивент, когда на планете попы сменят на противоположную этику (но там немного, около 3 попов). Вообще можно тупо захватить империю материалистов. Фракция стопудово возникнет.
Меня больше прикалывает фракция ксенофобов. Когда она образуется не от титульной нации. Выдвигает требования, которые будут негативно отражаться на них самих.

________________________
добавлено 1 минуту назад

Если ты про два пути восхождения, то их совмещать нельзя. Выбрать можно только один. Однако чуток генномодифицировать расы в твоей империи можно без восхождения.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Kind Brother

У кого-нибудь есть желание поиграть в мирный мультик на развитие и ачивы?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Replecant сказал:

Существует ли возможность переименовать расу?

 

Только ручной правкой сейва. Игровую возможность убрали еще в 1.1 или 1.2 версии.

Ссылка на комментарий

Вопрос таков: у меня в лейт-гейме члены моей федерации вообще не хотят воевать. Такая хрень случилась, предположительно, после появления Анбидденов и присоединения к моей федерации пробудившейся империи. Анбиденнов уже давно нет, но союзники воевать не хотят (не голосуют за войну, пробовал разные варианты) и все тут. Выходить из федерации не хочу. Как быть?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Replecant сказал:

Существует ли возможность переименовать расу?

Я когда в роботов переделался, выпало окошко переименования вида.

Ссылка на комментарий

А попы с трейтом Хайвманд могут мигрировать?

Ссылка на комментарий

Arimand

Давно не играл, просветите пожалуйста:

 

Чем больше имеется планет, тем больше штрафов на науку и традиции. У меня при 5 планетах штраф на науку 40% и на традиции 67%. Есть ли некое оптимальное кол-во планет выше которого научное и традиционное развитие излишне замедляется, и это не окупается приростом от планет, или все-же "чем больше тем лучше" в любом случае?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Arimand сказал:

Давно не играл, просветите пожалуйста:

 

Чем больше имеется планет, тем больше штрафов на науку и традиции. У меня при 5 планетах штраф на науку 40% и на традиции 67%. Есть ли некое оптимальное кол-во планет выше которого научное и традиционное развитие излишне замедляется, и это не окупается приростом от планет, или все-же "чем больше тем лучше" в любом случае?

Всегда чем больше тем лучше. Не забывайте что помимо чистой генерации науки в течении игры развиваются бонусы к исследованиям. К тому же можно целые планеты отдавать под лаборатории.

Так что всегда развивайтесь вширь, пока это возможно.

Да, кстати, традиционное развитие после некоторого количества планет вовсе прекращается. Ведь все традиции выгодно закрывать пока империя еще не разрослась. Поэтому сейчас популярны комбинации этик-политик, где есть какие либо хорошие бонусы к единству.

________________________
добавлено 0 минут назад
4 часа назад, Kind Brother сказал:

У кого-нибудь есть желание поиграть в мирный мультик на развитие и ачивы?

Я не против, только за.

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Stell сказал:

Вопрос таков: у меня в лейт-гейме члены моей федерации вообще не хотят воевать. Такая хрень случилась, предположительно, после появления Анбидденов и присоединения к моей федерации пробудившейся империи. Анбиденнов уже давно нет, но союзники воевать не хотят (не голосуют за войну, пробовал разные варианты) и все тут. Выходить из федерации не хочу. Как быть?

Из любопытства спрошу. А выйти вообще возможно?) Весьма популярный баг с угашенными в федерации.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Elai сказал:

А попы с трейтом Хайвманд могут мигрировать?

     По идее могут, в настройках расы миграция не запрещена. Но не хотят. У меня ещё ни один сам не мигрировал, но можно вручную их перекидывать. Я так специально колонизировал планету, чтобы модифицировать дронов для разных планет, расселять по захваченным планетам и колонизировать миры с другим биомом. Лайфак: нельзя переселять попов на планету с удобством менее 40%, но можно за копейки генномодифицировать население своей планеты в нужный тип ландшафта. Никаких штрафов, кроме замедленного размножения это не даёт.

Ссылка на комментарий

Arimand
46 минут назад, Zugr сказал:

Всегда чем больше тем лучше. Не забывайте что помимо чистой генерации науки в течении игры развиваются бонусы к исследованиям. К тому же можно целые планеты отдавать под лаборатории.

Так что всегда развивайтесь вширь, пока это возможно.

Да, кстати, традиционное развитие после некоторого количества планет вовсе прекращается. Ведь все традиции выгодно закрывать пока империя еще не разрослась. Поэтому сейчас популярны комбинации этик-политик, где есть какие либо хорошие бонусы к единству.

 

Хм. Интересно. Ну, с наукой понятно, +10% стоимости в принципе не так то уж и сложно перекрыть. Вначале идет просадка из-за ферм на планете, но потом можно отдавать много под науку и идет рост. Формулы бы глянуть...

А вот с традициями непонятно. Каждая традиция у меня на неск. месяцев дороже предыдущей невзирая на имеющуюся аграрную идиллию при активном строительстве ферм..   

"Закрывать пока империя не разрослась" - это до скольки планет? Не представляю, как можно закрыть все традиции до того, как империя разрастется до 10-15 планет. Разве-что специально не расширяться, увеличивая территорию лишь аванпостами. 

 

 

Ссылка на комментарий

Как закрыть квест по поиску родной планеты предтеч? Исследовал все 6 проектов, получил координаты родной системы предтеч. Исследовал её научным кораблём - одни разрушенные миры. Квест продолжает висеть.

Ссылка на комментарий

По поводу решения проблемы с тем, что послде превращения в киберов, часть попов остается не модифицированными. На вики вроде написано решение:

 

Should pops without the trait appear in the Empire (Conquest of a new species or Migration of the Original Species), the Cybernetic Trait can be added via the Genetic Modification Interface. It costs 0 Traits points, but the normal costs for genetic Engineering.

 

Т.е. их можно бесплатно преобразить, добавив трейт Кибернезированный. Нужно бы проверить. И как я понял так можно преобразовать любые расы, в том числе захваченные ?

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

ortega911
11 минуту назад, Knox сказал:

Т.е. их можно бесплатно преобразить, добавив трейт Кибернезированный. Нужно бы проверить. И как я понял так можно преобразовать любые расы, в том числе захваченные ?

В киборги можно вообще всех своих жителей записывать не зависимо от вида, однако как только твои граждане станут синтами у них эта возможность волшебным образом пропадет.. А вот с псиониками потеряшками так не выйдет.

Изменено пользователем ortega911
Ссылка на комментарий

 

42 минуты назад, Arimand сказал:

 

Хм. Интересно. Ну, с наукой понятно, +10% стоимости в принципе не так то уж и сложно перекрыть. Вначале идет просадка из-за ферм на планете, но потом можно отдавать много под науку и идет рост. Формулы бы глянуть...

А вот с традициями непонятно. Каждая традиция у меня на неск. месяцев дороже предыдущей невзирая на имеющуюся аграрную идиллию при активном строительстве ферм..   

"Закрывать пока империя не разрослась" - это до скольки планет? Не представляю, как можно закрыть все традиции до того, как империя разрастется до 10-15 планет. Разве-что специально не расширяться, увеличивая территорию лишь аванпостами. 

 

 

Наверное надо было начинать разговор с размеров карт :) На 600 звездах, и 0.75 пригодности, активный рост вширь заканчивается примерно на 35 планете, (дальше только масштабные войны). На это дело уходит +-100 лет, и за это время закрываются все традиции. (Кроме бонусной, её попробуй вылови еще)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,046
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1773545

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...