Игровые вопросы по Stellaris - Страница 315 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, Yaru сказал:

Играл на всех версиях с 1.0, такого не помню. Могу быть не прав, укажите, пожалуйста, номер версии, пойду посмотрю.

P.S.: на прошлом патче не было 100%.

На 1.1 или 1.2 было, до того, как переделали систему терраформинга(убрали требования ресурсов).

________________________
добавлено 0 минут назад
Только что, SteelDog сказал:

а я, блин, наивный поверил... :) 
сейчас совсем-совсем нельзя? или там могут быть техи какие, традиции или ещё что?

Нельзя.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Yaru сказал:

Играл на всех версиях с 1.0, такого не помню. Могу быть не прав, укажите, пожалуйста, номер версии, пойду посмотрю.

P.S.: на прошлом патче не было 100%.

 

Да не за что, вон, говорят, что я ошибся.

мне тоже кажется что было. я до этого играл только в 1.0

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gnyll сказал:

На 1.1 или 1.2 было, до того, как переделали систему терраформинга(убрали требования ресурсов).

А, ну понятно, как раз на 1.2 меньше всего играл. Спасибо за уточнение, был не прав.

P.S.: а хотя нет, все, припоминаю что-то подобное. Попы еще вроде умирают, да? Давно было... Попутал, потому что на 1.4 юзал моду на подобную фичу, там надо специальное здание исследовать и на поверхности строить для такой манипуляции. 

Изменено пользователем Yaru
Ссылка на комментарий

Кстати, вопрос на упреждение. Кто уже делал генную инженерию / кибернетическое изменение за ксенофобов? Опять та же песня, что и всю историю Стеллариса – неизмененные попы ненавидят новых, новые не могут нормально жить, получают всякие штрафы от "инопланетных сюзеренов" и так далее? Или пофиксили?

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, Yaru сказал:

Кстати, вопрос на упреждение. Кто уже делал генную инженерию / кибернетическое изменение за ксенофобов? Опять та же песня, что и всю историю Стеллариса – неизмененные попы ненавидят новых, новые не могут нормально жить, получают всякие штрафы от "инопланетных сюзеренов" и так далее? Или пофиксили?

 

Кибернетическое меняет всех, в смысле совсем всех в составе империи, все становятся одной расой, даже если до этого одни были грибами а другие членистоногими.

Кроме тех что в момент "эволюции" были на колониальных кораблях. :Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Yaru сказал:

Кстати, вопрос на упреждение. Кто уже делал генную инженерию / кибернетическое изменение за ксенофобов? Опять та же песня, что и всю историю Стеллариса – неизмененные попы ненавидят новых, новые не могут нормально жить, получают всякие штрафы от "инопланетных сюзеренов" и так далее? Или пофиксили?

Я слышал, что сейчас ксенофобия на ГМО-жителей не распространяется, но сам не проверял.

 
Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Aleator

Убил эфирного дракона. Изучил его систему и над его планетой построил добывающую станцию. Но никаких бонусов это не дало. Нужно еще что-то было сделать ?
Расскажите как лучше бороться с пробудившимися империями. У меня с ней (ксенофобы) общая граница. Я немного построил флота и напал сразу, так так побоялся что дальше будет еще хуже. Ей границы стали расти и отодвигать мои. У меня флот 90к (из 20к - это аватар от псиоников). Прилетел к ним в систему. Там их флот в 75к. Победил в бою. Потерял 20к. Но потом прилетает еще один такой в 70к(уже с титаном) и выносит меня. Не стоило нападать на них пока они сами войну объявят или вообще в каком ключе действовать ? Кстати обычные империи могут строить корабли класса титан ?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Aleator сказал:

Убил эфирного дракона. Изучил его систему и над его планетой построил добывающую станцию. Но никаких бонусов это не дало. Нужно еще что-то было сделать ?
Расскажите как лучше бороться с пробудившимися империями. У меня с ней (ксенофобы) общая граница. Я немного построил флота и напал сразу, так так побоялся что дальше будет еще хуже. Ей границы стали расти и отодвигать мои. У меня флот 90к (из 20к - это аватар от псиоников). Прилетел к ним в систему. Там их флот в 75к. Победил в бою. Потерял 20к. Но потом прилетает еще один такой в 70к(уже с титаном) и выносит меня. Не стоило нападать на них пока они сами войну объявят или вообще в каком ключе действовать ? Кстати обычные империи могут строить корабли класса титан ?

Чтобы победить падшие или пробудившиеся империи, нужно доминировать, вот и всё. Иметь флота столько же или больше, не давать им объединить все свои флотилии и развибвать по частям. Союзники будут не лишние. Конечно пробудившиеся империи победить сложнее и порой просто нереально, если они отжирутся в галактике да ещё и в федерацию вступят во время кризиса... там флот может и 500к достигать и больше наверное. У меня так с ксенофилами случилось, которые к тому же поглотили другие падшие имеприи, такой зверь получился что его не победить

Изменено пользователем Vardug
Ошибка
Ссылка на комментарий

vito-san

Подскажите пожалуйста нубу (мне то бишь, в анамнезе всего одна заброшенная партия через 70 лет).

Играю за людей-ксенофобов-милитаристов. Захватил я значит соседа, всё его население в рабство. И вот как-то оно всё не очень. Людей 50 поп, ксеносов - 30 с гаком. Плюс ещё и фракция эгалитистов вылезла - рабство им фи, контроль миграции фи, счастье по нулям. Как бы мне ксеносов и недовольных усмирить? Я бы с радостью от половины рабов избавился. Загеноцидить - все вокруг разобидятся, частично геноцидить нельзя,  дать вид на жительство - рука не поднимается. У меня есть миграционное соглашение с соседом, как можно заствить недовольных свернуть манатки и валить к чёртям с моего миниимпериума? И как разогнать фракцию "либерастов"? Политика на подавление и фильтрация информации (или как оно правильно переводится) эффектов не дают.

Изменено пользователем vito-san
Ссылка на комментарий

Бамп, так и не понял, в чем прикол.

Стартанул новую игру, родной расе нельзя выставить полные права. Может дело в том, что я стартанул отредакченой дефолтной "Человеческое содружество"? Изменил там трейты и этики. Пробовал посмотреть сейв файл, вроде все как надо. Первая specie - моя, значит id=0. У моего государства стоит species_index=0.

Явно че-то не то, потом вообще фракция появилась, мол хотим, чтобы правитель был из расы Люди. А он и так такой.

Спойлер

stell.png

Ссылка на комментарий

@Yaru не делал за них, но сильно сомневаюсь что фиксили. Правда ныне можно спокойно менять ориентиры фракции. Вот только каков алгоритм смены принципов я понять не могу. Сейчас взяв трейты псионов хочу отказаться от спиритуализма и взять технику, правда не знаю как создать необходимую фракцию.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, vito-san сказал:

Подскажите пожалуйста нубу (мне то бишь, в анамнезе всего одна заброшенная партия через 70 лет).

Играю за людей-ксенофобов-милитаристов. Захватил я значит соседа, всё его население в рабство. И вот как-то оно всё не очень. Людей 50 поп, ксеносов - 30 с гаком. Плюс ещё и фракция эгалитистов вылезла - рабство им фи, контроль миграции фи, счастье по нулям. Как бы мне ксеносов и недовольных усмирить? Я бы с радостью от половины рабов избавился. Загеноцидить - все вокруг разобидятся, частично геноцидить нельзя,  дать вид на жительство - рука не поднимается. У меня есть миграционное соглашение с соседом, как можно заствить недовольных свернуть манатки и валить к чёртям с моего миниимпериума? И как разогнать фракцию "либерастов"? Политика на подавление и фильтрация информации (или как оно правильно переводится) эффектов не дают.

Можно выставить им геноцид типа "Перемещение" или как-то так. Они будут (в теории) эмигрировать куда-нибудь в качестве беженцев. А можно просто ликвидацию поставить и через 5 лет их не станет. Лично я ставлю стерилизацию и накачиваю наркотой, чтоб не восставали. Какой-никакой профит имею, бунтов нет, но умирают очень долго.

Ссылка на комментарий

vito-san
27 минут назад, Garot сказал:

Можно выставить им геноцид типа "Перемещение" или как-то так. Они будут (в теории) эмигрировать куда-нибудь в качестве беженцев. А можно просто ликвидацию поставить и через 5 лет их не станет. Лично я ставлю стерилизацию и накачиваю наркотой, чтоб не восставали. Какой-никакой профит имею, бунтов нет, но умирают очень долго.

Э-э-э. Честно говоря не понял как осуществлять ни первое, ни второе. Есть в качестве гражданства "residence" (вид на жительство) "slave" (как сейчас и есть) "undesirables" (геноцид). Где и как куда перемещать? (DLC Utopia не имею, если эти фичи оттуда)

Накачивать наркотой это я так понимаю стандарт качества жизни "chemical bliss"? Но там и условие, что они не должны быть рабами. Давать вид на жительства и давать наркоту, а смысл? Они же вроде бесполезными становятся?

Ссылка на комментарий

KostaRPK

В теории они должны перемещаться сами, в теории, вот у меня 12 поселений перемещается уже лет этак 50, справедливости ради оно перемещается, за 50 лет где то 6 переместилось.:wall:

А геноцидить на местах вообще может только ксенофоб или надмозг, что лично меня страшно нервирует.

Ссылка на комментарий

Глум
10 часов назад, Aleator сказал:

Прилетел к ним в систему. Там их флот в 75к. Победил в бою. Потерял 20к. Но потом прилетает еще один такой в 70к(уже с титаном) и выносит меня. Не стоило нападать на них пока они сами войну объявят или вообще в каком ключе действовать ? Кстати обычные империи могут строить корабли класса титан ?

флот с титаном надо ловить края систем в упор, так как у него хороший рендж, еще можешь трансопртниками разбавлять сводя часть урона на мясо. вообще перфект тактика против угасших и тд это через крепость ловушку у края. системы с готовым флотом из корветной части. 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
В 13.04.2017 в 18:48, Kind Brother сказал:

@Baron von Baron со временем тебе подкинет аномалию в твоих границах по предтечам. 

Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

4 часа назад, vito-san сказал:

Э-э-э. Честно говоря не понял как осуществлять ни первое, ни второе. Есть в качестве гражданства "residence" (вид на жительство) "slave" (как сейчас и есть) "undesirables" (геноцид). Где и как куда перемещать? (DLC Utopia не имею, если эти фичи оттуда)

Накачивать наркотой это я так понимаю стандарт качества жизни "chemical bliss"? Но там и условие, что они не должны быть рабами. Давать вид на жительства и давать наркоту, а смысл? Они же вроде бесполезными становятся?

 

Спойлер

58f2136b944f6_.thumb.png.87cc281b1c82d8f90bdaa6b48d9d2722.png

 

Ссылка на комментарий

vito-san
6 минут назад, Garot сказал:

 

  Скрыть содержимое

58f2136b944f6_.thumb.png.87cc281b1c82d8f90bdaa6b48d9d2722.png

 

Нет у меня такого. Это наверное "утопическая" фича? Нет у меня этого DLC.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Товарищи, а при освоении телепатии биологические бонусы за традиции откровенно недоступны? Или их можно как-то совместить?

Ссылка на комментарий

Kind Brother
11 час назад, Nimonus сказал:

@Yaru не делал за них, но сильно сомневаюсь что фиксили. Правда ныне можно спокойно менять ориентиры фракции. Вот только каков алгоритм смены принципов я понять не могу. Сейчас взяв трейты псионов хочу отказаться от спиритуализма и взять технику, правда не знаю как создать необходимую фракцию.

Чтобы образовалась фракция, надо от 4-5 попов в империи. Во-первых может случится рандомный ивент, когда на планете попы сменят на противоположную этику (но там немного, около 3 попов). Вообще можно тупо захватить империю материалистов. Фракция стопудово возникнет.
Меня больше прикалывает фракция ксенофобов. Когда она образуется не от титульной нации. Выдвигает требования, которые будут негативно отражаться на них самих.

________________________
добавлено 1 минуту назад
3 часа назад, Baron von Baron сказал:

Товарищи, а при освоении телепатии биологические бонусы за традиции откровенно недоступны? Или их можно как-то совместить?

Если ты про два пути восхождения, то их совмещать нельзя. Выбрать можно только один. Однако чуток генномодифицировать расы в твоей империи можно без восхождения.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,077
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1795164

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...