Игровые вопросы по Stellaris - Страница 312 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Aleator

Раньше в stellaris можно было выбрать конкретное правительство и потом по ходу игры улучшить его до 2 ступени (забыл уже как это правильно называлось).  Теперь же правительство выбирается в зависимости от формы правления и гражданских моделей. Но возможности улучшить его до следующей ступени нет. Выходит это вообще убрали, заменив на возможность добавить 3ю гражданскую модель ?

Ссылка на комментарий

KostaRPK
2 часа назад, Nimonus сказал:

ослать убивать бессмертного адмирала бессмертным адмиралом - это будет нечто.

 

Бессмертный на равно не убиваемый, бессмертный то что от старости не может скончаться.

 

5 минут назад, Aleator сказал:

Выходит это вообще убрали, заменив на возможность добавить 3ю гражданскую модель ?

 

Да.

 

 

Меж тем, отбитая у ксеносов планета по прежнему заселена ксеносами, уже лет 40, стоит *нежелательные* , но из геноцида доступно только перемещение (авторитарные-материалисты), они бунтуют, но сделать с ними нельзя ничего.:Cherna-facepalm:.

Ссылка на комментарий

Aleator

Какая крайняя дата в stellaris ? В смысле в остальных играх парадоксов хорошо ясны рамки дат, а здесь до конца я так и не сыграл. Часто пишут о мид- и лейт-гейме. Но когда считается, что уже начался мид-гем или лейт ?

Ссылка на комментарий

Kind Brother
6 часов назад, Kind Brother сказал:

@Kerovan @asir90 Вообще-то от фракций есть польза. Если удовлетворять их требования (не так уж и сложно), то базовое счастье попов принадлежащих фракции возрастает. У меня бывало и 70%. А значит возрастает и бонусы. Так же фракции при проценте выше 60, дают влияние.
Мне вначале фракции тоже не понравились, но потом я просек фишку. Просто их не надо принимать и все.

А если кому-то совсем они не нравятся, так есть хайв майнд.

Забыл в чем еще польза от фракций. При захвате другой империи, если мы даем гражданство захваченным сразу, то они распределяются по фракциям. А это в свою очередь может сильно снизить недовольство (но не всегда).

@KostaRPK у тебя геноцид вообще разрешен? Или геноцидь, или давай гражданство.Гражданство дается через твою демографию, через расу.

@Aleator лейт-гейм это примерно 170+ лет, когда может случится кризис. К этому моменту основные техи выучены, можно достичь восхождения при желании. Крайней даты нет. Если в исторических играх все привязано к эпохам, то тут нет такой привязки. Так что можно играть сколько угодно. Но все равно после 250+ вряд ли что-то поисследуешь кроме +% к разным характеристикам.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, Kind Brother сказал:

у тебя геноцид вообще разрешен? Или геноцидь, или давай гражданство.Гражданство дается через твою демографию, через расу.

 

И чем интересно руководсвовались парадоксы...  

58ef067f1076b_.jpg.2c428dccc30ffcf74317fb3cc38e4b08.jpg

Hide  
меж тем баг они так и не исправили  

Фракции эгалитаризма нет, но она подавляется и прекратить подавлять нельзя

58ef0700071cb_.jpg.7f5ff468abf43d5ac86a6707fbd2eff0.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

Парни, я правильно понимаю что энергетическое оружие сейчас рулит (плазма/дисрапторы)? Посмотрел на вики бонусы от ракет и кинетики и приуныл, ничего похожего на энергию по эффективности у них нет?

Ссылка на комментарий

KostaRPK

А ещё Парадоксы забыли прикрутить систему прав к синтетикам, либо полное рабство либо полная свобода, при этом они спокойно могут вступать во фракции.

 

Только что, elrilan сказал:

Парни, я правильно понимаю что энергетическое оружие сейчас рулит

 

Кинетика берёт за счёт универсальности и собственно урона, против корветов нет ничего лучше рейлганов и автопушек, а кинетическая артиллерия, не просто друг, а сиамский близнец ваших крейсеров, та и вообще любого L слота.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

50 минут назад, elrilan сказал:

Парни, я правильно понимаю что энергетическое оружие сейчас рулит (плазма/дисрапторы)? Посмотрел на вики бонусы от ракет и кинетики и приуныл, ничего похожего на энергию по эффективности у них нет?

да, и дамаг хорошо разгоняется всякими бонусами

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, KostaRPK сказал:

А ещё Парадоксы забыли прикрутить систему прав к синтетикам, либо полное рабство либо полная свобода, при этом они спокойно могут вступать во фракции.

 

 

Кинетика берёт за счёт универсальности и собственно урона, против корветов нет ничего лучше рейлганов и автопушек, а кинетическая артиллерия, не просто друг, а сиамский близнец ваших крейсеров, та и вообще любого L слота.

Что то мне не показалось, что кинетика может заменить дисрапторы/плазму со своим нищенским бонусом +33 щиты/20 брони на пробитие. Хоть чистый урон и выше и даже дальность повыше, но как этими штуками колупать линкоры с 90 процентами брони? В то время как плазмомет эту броню вообще игнорит, а дисраптор сносит щиты просто мгновенно, там бонус + 200, а не +33.

Ссылка на комментарий

1 час назад, elrilan сказал:

Что то мне не показалось, что кинетика может заменить дисрапторы/плазму со своим нищенским бонусом +33 щиты/20 брони на пробитие. Хоть чистый урон и выше и даже дальность повыше, но как этими штуками колупать линкоры с 90 процентами брони? В то время как плазмомет эту броню вообще игнорит, а дисраптор сносит щиты просто мгновенно, там бонус + 200, а не +33.

но дмг дизраптора оставляет желать лучшего

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, KostaRPK сказал:

Меж тем, отбитая у ксеносов планета по прежнему заселена ксеносами, уже лет 40, стоит *нежелательные* , но из геноцида доступно только перемещение (авторитарные-материалисты), они бунтуют, но сделать с ними нельзя ничего.:Cherna-facepalm:.

 

Ежики плакали, кололись, но продолжали есть кактус. (с)

Ссылка на комментарий

Глум

дуги наше все. Кстати что то посмотрел в прошлой партии 1.5 в упор работали дуги против мелочи... 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Detech
2 часа назад, elrilan сказал:

Что то мне не показалось, что кинетика может заменить дисрапторы/плазму со своим нищенским бонусом +33 щиты/20 брони на пробитие. Хоть чистый урон и выше и даже дальность повыше, но как этими штуками колупать линкоры с 90 процентами брони? В то время как плазмомет эту броню вообще игнорит, а дисраптор сносит щиты просто мгновенно, там бонус + 200, а не +33.

Условная математика (понятно что реальные кейсы несколько отличны, возможно сильно отличны).

 

Имеем 2 варианта вооружения:

а) Один Phase Disruptor(L) и один Plasma Cannon(L)

б) Два Gauss Cannon (L)

В обоих случаях 2 ларжовых слота и одинаковый расход энергии (100 единиц)

 

Имеем цели 3 типов:

а) Условная цель-броня. Броня максимум (плотность - 90%), щиты минимум

б) Условная цель-щиты. Щиты максимум, броня минимум

в) Условная цель-микс. Распределение дамаги на щиты и броню одинакого.

Т.е. условно 3 точки экстремума.

 

Пресеты:

1. Дисруптор имеет 200% по щитам и 10% по броне. Базовый дпс - 9

2. Плазма имеет 80% по щитам и 91% по броне. Базовый дпс - 11.29

3. Гаусс имеет 133% по щитам и 37% (100 - 90*0.7) по броне. Базовый дпс - 14.35

 

----

Стреляем по условной цели-броне:

 

PD наносит 9 * 10% = 0.9 дпса

PC наносит 11.29 * 91% = 10,3 дпса

Итого: 11.2 дпса

 

2 GC наносят 2 * 14.35 * 37% = 10.6 дпса

 

Преимущество PD/PC в 5.6%

 

----

Стреляем по условной цели-щиту:

 

PD наносит 9 * 200% = 18 дпса

PC наносит 11.29 * 80% = 9 дпса

Итого: 27 дпса

 

2 GC наносят 2 * 14.35 * 133% = 38.2 дпса

 

Преимущество 2GC в 41%

 

----

Стреляем по условной цели-микс:

 

PD наносит 4.5 * 200% + 4.5 * 10% = 9.45 дпса

PC наносит 5.65 * 80% + 5.65 * 91% = 9.7 дпса

Итого: 19.2 дпса

 

2 GC наносят 14.35 * 133% + 14.35 * 37% = 24.4 дпса

 

Преимущество 2GC в 27%

----

 

Я б не сказал что есть какое то явное преимущество PD/PC. Понятно что если ты угадаешь с типом вражеского бронирования и выставишь флот идеально заточенный под него - то в случае PD/PC это сделать проще так как бонусы более перекошены. Но против неизвестно универсальной цели арта, во всяком случае по сферическо-конным вычислениям, вполне неплоха.

Ссылка на комментарий

Kosheygoplay1

Какие бонусы за стремление лучше всего выбирать?

Ссылка на комментарий

Бонус за стремление зависит от того, через что ты играешь и на что заточена твоя империя. Если через науку то +10 исследованиям первым, если через экспансию через планеты - то бесплатный терраморфинг клеток, если через агрессивных милитаристов бери радиус империи - больше шахт в космосе понастроишь. 

 

По оружию ваши подсчеты понял, спасибо.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

Здравствуйте, товарищи.

Начал цепочку по поиску артефактов предтеч (Первой Лиги, в этот раз). Первые пять были аккурат разбросаны практически в одной точке. Но последний, шестой... он где-то далеко. Кто-нибудь подскажет, каким разумным образом можно вычислить или найти его?

Ссылка на комментарий

Kind Brother

@Baron von Baron со временем тебе подкинет аномалию в твоих границах по предтечам. 

Ссылка на комментарий

есть ли смысл сильно повышать прирост пищи? не вижу особой разницы в приросте от +2 и +10 например.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Kosheygoplay1 сказал:

Какие бонусы за стремление лучше всего выбирать?

В первую очередь расширенные границы. Если играть через быстрое расселение то вторым можно взять бесплатную очистку любых тайлов. Для дипломатии в общем, и для урона по вторженцам в частности - Защитник галактики. Далее 2 бонуса для выбранного пути вознесения. Ну и постройку обитаемых станций само собой. Главное то, что +10% к науке, + к скорости постройки мегасооружений, и сами мегасооружения, это впустую потраченные ячейки.

В оставшиеся два слота в нужный момент можно добрать + к вместимости флота, и +к контролируемым системам, например. Позволит не тратить науку на эти бонусы.

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

1 час назад, Xatico сказал:

есть ли смысл сильно повышать прирост пищи? не вижу особой разницы в приросте от +2 и +10 например.

Только если быстрый приплод - цель стратегии. Но для этого разница в 8 еды это конечно слишком мало.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733639

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...