Игровые вопросы по Stellaris - Страница 303 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, Red2d2 сказал:

Я один не могу менять права синтов? А еще синты у меня "копируются": в расовом окне империи их по несколько штук

Нет, не один

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пишут, что вроде только материалисты могут дать права синтам. Если нет материализма, то можно с помощью влияния повысить фракцию у которой оно есть. А еще читал, что торговые договоры с материалистами тоже повышают у ПОПсов интерес к материализму, что ускорит переход к нему.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Knox сказал:

Нет, не один

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пишут, что вроде только материалисты могут дать права синтам. Если нет материализма, то можно с помощью влияния повысить фракцию у которой оно есть. А еще читал, что торговые договоры с материалистами тоже повышают у ПОПсов интерес к материализму, что ускорит переход к нему.

Я материалист конечно. В политиках то стоят "равные" права, а вот кнопка "установить права" в окне расы на синтах не нажимается, совсем не нажимается. А я может хочу повысить уровень жизни синтам, чтоб бонус от счастья получить?

 

P.S. а еще когда переносишь сознание в роботов то синты которые были до этого так и остаются "просто" синтами, все остальные (живые) попы меняются, а эти остаются, глаза режет.

Ну и баг что синты дублируются в окне расы по нескольку раз тоже бесит

Ссылка на комментарий

Может я что-то делаю не так, но у меня после принятия первого перка вознесения по пути синтов (Плоть слаба) появился проект. Я его изучил, вся моя раса получила дополнительный трейт роботизированный, и решила переименоваться (добавили приставку к названию расы).

Но старая раса не исчезла, и потихоньку начинает заселять планеты заново (всего 4 человека, но похоже их рост не останавливается). На реддите вообще пишут что после полной конвертации рассы в синтов это произойдет со всеми кто есть в твоей империи, но если дальше завоевывать расы, то их обратить в синтов будет нельзя. И старые расы тоже не исчезнут, и со временем тоже начнут восстанавливаться и потихоньку заселять планеты.

При этом построенные роботы и новая синтетическая расса технически будут разными рассами.

Неужели путь синтетиков проработан настолько плохо? Кто уже доиграл до полной конвертации в синтов, расскажите.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Exinaus сказал:

Может я что-то делаю не так, но у меня после принятия первого перка вознесения по пути синтов (Плоть слаба) появился проект. Я его изучил, вся моя раса получила дополнительный трейт роботизированный, и решила переименоваться (добавили приставку к названию расы).

Но старая раса не исчезла, и потихоньку начинает заселять планеты заново (всего 4 человека, но похоже их рост не останавливается). На реддите вообще пишут что после полной конвертации рассы в синтов это произойдет со всеми кто есть в твоей империи, но если дальше завоевывать расы, то их обратить в синтов будет нельзя. И старые расы тоже не исчезнут, и со временем тоже начнут восстанавливаться и потихоньку заселять планеты.

При этом построенные роботы и новая синтетическая расса технически будут разными рассами.

Неужели путь синтетиков проработан настолько плохо? Кто уже доиграл до полной конвертации в синтов, расскажите.

Всё так, обратить в синтов нельзя, синты которых построил и которые превратились в синтов считаются разными расами, у меня еще андроиды и роботы (уровень 2 и уровень 1 соотв.) не апгредились почему-то, а вот "живые" поселения у меня все заменились, причем даже рабы всякие

Ссылка на комментарий

resursator

Колонизационный корабль при, собссна, колонизации делает тайл столичным с +2 энергии. Прибавится ли к нему уже имеющийся бонус тайла на энергию?

Ссылка на комментарий

так а что вас удивляет ? что построенные синты не стали идентичны синтезированным жителям ? Как вы себе это представляете ? Ведь две эти ветки развития синтетической жизни шли по разным путям. Фактически старые синты это просто разумные роботы. А синтетические граждане - это бывшие жители, с разумом изначально.

Видимо придется разбирать синтов и жить с обычными синтезированными людьми.

 

или я что то не так понял ? по моему все логично.

Ссылка на комментарий

Если кому интересно. Вот видео, где (с помощь читов) показаны все 3 пути развития: псионика, генетика, синтетика. Показано что и в какой последовательности делать. Показаны бонусы, которые получают лидеры и жители на каждом этапе.

 

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Knox сказал:

так а что вас удивляет ? что построенные синты не стали идентичны синтезированным жителям ? Как вы себе это представляете ? Ведь две эти ветки развития синтетической жизни шли по разным путям. Фактически старые синты это просто разумные роботы. А синтетические граждане - это бывшие жители, с разумом изначально.

Видимо придется разбирать синтов и жить с обычными синтезированными людьми.

 

или я что то не так понял ? по моему все логично.

То что построенные роботы и расы ставшие синтами это разные - это логично. Тут претензий нет.

 

Меня разочаровывает (удивляет) то, что:
1) Старые расы не исчезают полностью. В окошке, после исследования первого проекта четко написано "Мы изменили каждого представителя нашей империи, и подготовили технологию что бы каждый новорожденный тоже стал таким". Так почему старые, не роботизированные попы продолжают появляться? Это явная недоработка.

2) Последняя эволюция в синтов - разовая. Т.е. нельзя повторить его заново для других рас. Почему? мы же уже изобрели технологию ...  почему она одноразовая, почему мы не можем сделать это еще раз?

Изменено пользователем Exinaus
Ссылка на комментарий

Brenn
1 час назад, Knox сказал:

Если кому интересно. Вот видео, где (с помощь читов) показаны все 3 пути развития: псионика, генетика, синтетика. Показано что и в какой последовательности делать. Показаны бонусы, которые получают лидеры и жители на каждом этапе

 

За гайд спасибо, ловите плюсик, весьма познавательно. Биологический путь действует в пределах всего вида, подвиды, ориентированные на различную деятельность вывести не получится, что довольно печально и существенно снижает ценность этого пути.

Ссылка на комментарий

Всем привет,искал инфу,но неудачно,возможно тут знающие объяснят...

1) Не могу терраформировать безжизненые и токсичные миры,хотя кнопка для терраформирования есть(все техи изучены).

2) Не могу генетически изменить предразумных,пишет технологии нет,хотя всё изучено,играю за единый разум.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

Можно отключить режим айронмэн? играю долго, заново начинать не хочу. Причина в том что нет возможности полностью отчистить планету от Попов=((( очень расстроило...

Ссылка на комментарий

Kosheygoplay1

Захватил огромную империю и получил кучу бунтующих попов и замедление тех.прогресса. Решил их всех выгнать из моей империи, а скорость переселения каждого попа 20 мес. На полную депортацию уйдет около 200 лет. Может есть способы как-то увеличить скорость переселения?

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Kosheygoplay1 сказал:

Захватил огромную империю и получил кучу бунтующих попов и замедление тех.прогресса. Решил их всех выгнать из моей империи, а скорость переселения каждого попа 20 мес. На полную депортацию уйдет около 200 лет. Может есть способы как-то увеличить скорость переселения?

ну можно отдать такое своему вассалу. пусть как хочет, так и разбирается сам. Я себе обычно оставляю только большие планеты. остальные в сектора или вассалам.

Бывает, что у вассала какая-то планета потом восстает. В этом случае я быстро соглашаюсь с условием и эта планета становится отдельной империей. потом я объявляю ей войну и захватываю с целью "освободить планету" - в этом случае эта планета становится отдельной новой империей, но правителство там с теми же перками, что у игрока. Так, что отношения на высоте. Через 1-2 месяца он уже готов дать вассальную присягу. И вуаля, новый лояльный вассал готов, в него можно сливать новые ненужные планетки.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

Watergrass
Вопрос  

Начал партию на айронмене, причём когда начинал, была зелёненькая подпись "В этой игре доступны достижения". Колонизировал несколько планет (на самой первой колонизированной уже пять поселений), ничего не произошло (т. е. ачивку "Brave New World" не дали). Поставил в настройках сохранения в облаке, отыграл месяцок, чтоб сейв в облако улетел, достижения нет всё равно. Игра без модов.

 

1. Нужно ли держать сохранения в облаке, чтобы получать ачивки? В EUIV и CKII всё и на локальных сейвах работает, а как тут?

2. Я правильно понимаю, что зелёная надпись была ложью? Я позволил себе поставить низкую агрессивность ИИ, и, кажется, немного повозил ползунки числа империй, надпись оставалась зелёной, хотя у меня всё ещё ни одной ачивки. Может, тут как в CK, при изменении некоторых стартовых параметров ачивки слетают, просто надпись нормально не напрогали ещё? Или есть ещё какие-то причины, по которым могут не давать ачивки?

 

UPD: Попробовал сыграть на стандартной агрессивности и количестве империй по-умолчанию. Тоже не сработало.

Hide  
Ответ  

Всё, нашёл:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Господа разрабы просто вырубили ачивки с патчем. Планируют сделать фикс, возвращающий ачивки, на следующей неделе. Фикс, если всё пойдёт как надо, даст те ачивки, условие которых соблюдается в сейве.

Hide  
Изменено пользователем Watergrass
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Хочу уточнений, склад минералов (бункер) увеличивает производительность шахт или была ошибочная информация в одном из старых сообщений?  

Ссылка на комментарий

prometeo
16 минут назад, Скаут Чак сказал:

Хочу уточнений, склад минералов (бункер) увеличивает производительность шахт или была ошибочная информация в одном из старых сообщений?  

Склад минералов увеличивает вмещаемость минералов.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Скаут Чак сказал:

Хочу уточнений, склад минералов (бункер) увеличивает производительность шахт или была ошибочная информация в одном из старых сообщений?  

Он увеличивает общую вместимость и дает системный эффект на соседние клетки, апая там про-во минералов на 1.

Ссылка на комментарий

Народ, такой вопрос: а что случилось с кризисами? Последние партий 8 выпадают только гости, причем их комп нагибает с такой скоростью, что диву даешься. В 1.5.1 еще и границы не открывают, когда кризис начинается.

Изменено пользователем Eligor13
Ссылка на комментарий

Объясните, как повлиять на прирост населения? Две расы на планете, одинаковая потребность в пище, а прирост разный. 

Колония прибавляет только тайл энергии, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Ссылка на комментарий

Вопрос от новичка по Стелларису - как тут работает цепочка квестов Червя, а то наткнулся на неё и после изменения всей расы что-то застопорился процесс. Кто-то может подробно описать самую квестовую цепочку, а так же - как проходит изменения этик и перков у вида?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733648

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...