Игровые вопросы по Stellaris - Страница 302 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Действительно в управлении фракцией можно принять ее этику ! Так можно сменить что угодно на что угодно. При этом, гражданские модели будут работать те, что были выбраны ранее. Таким образом можно начать пацифистами, взять аграрную идилию. А потом сменить этику на милитаризм. Аграрная идилия останется !

 

Это действительно интересно в долгосрочной игре. Например можно стать материалистами в поздней игре, получив скидку на содержание роботов. Т.е. общество может меняться с течением времени. Можно начать Пацифистами-Ксенофилами. А закончить игру Технологическими-Ксенофобами отчищающими целые миры. Wow !

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Knox сказал:

Насчет заселения всего подряд. А чем забивать клетки с наукой ?  Или забивать их роботами (шахтами/энергией), пока не сможем заселить какой-нибудь подходящей расой, после чего роботов можно будет разобрать и шахту заменить научкой ?

 

и насчет "работающего на ней" - роботы имеют штраф 40% на работу на энергостанциях же.

Чукча не читатель? "Они дают на 20% больше всего." Что непонятного в слове ВСЕГО?
А всякие примитивные формы роботов нафиг нужны, только в начале в колониях шахты заспамить. Они проходняк, чисто для открытия синтов.

Ссылка на комментарий

Только что, Gnyll сказал:

Чукча не читатель? "Они дают на 20% больше всего." Что непонятного в слове ВСЕГО?
А всякие примитивные формы роботов нафиг нужны, только в начале в колониях шахты заспамить. Они проходняк, чисто для открытия синтов.

 

Ничего себе проходняк. Я стесняюсь спросить, когда у вас появляются синты вообще ? До них еще дожить нужно, и что же не захватывать планет до тех пор ?

Ссылка на комментарий

Только что, Knox сказал:

 

Ничего себе проходняк. Я стесняюсь спросить, когда у вас появляются синты вообще ? До них еще дожить нужно, и что же не захватывать планет до тех пор ?

В смысле не захватывать планеты? Заселяйте людьми, как любые нормальные виды, роботов чисто на шахты. Потом всех органиков загеноцидите/вознесёте.
А вообще тактика примерно такая: сидишь аутируешь в 3-5 планетках, бафаешься на науку как чёрт, быстро изучаешь все важные технологии(реально очень быстро получается, у всех плазма, у тебя джампдрайв). Когда изучил всё что нужно(в частности синтов), забываешь про науку и спамишь повсюду колонии, синты строятся конечно медленно, но зато повсюду. Строишь флот, пилишь слабых, всех геноцидишь и заселяешь синтами. Главное - найти союзников, чтобы тебя не сожрали в начале. В 1.4 работало, щас наверно даже легче.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Knox сказал:

Действительно в управлении фракцией можно принять ее этику ! Так можно сменить что угодно на что угодно. При этом, гражданские модели будут работать те, что были выбраны ранее. Таким образом можно начать пацифистами, взять аграрную идилию. А потом сменить этику на милитаризм. Аграрная идилия останется !

 

Это действительно интересно в долгосрочной игре. Например можно стать материалистами в поздней игре, получив скидку на содержание роботов. Т.е. общество может меняться с течением времени. Можно начать Пацифистами-Ксенофилами. А закончить игру Технологическими-Ксенофобами отчищающими целые миры. Wow !

 

Гражданские модели которые не соответствуют требованиям не дают бонусов, так что не прокатит. Если меняешь гос. этики, значит приготовься и правительство реформировать. 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Vardug сказал:

 

Гражданские модели которые не соответствуют требованиям не дают бонусов, так что не прокатит. Если меняешь гос. этики, значит приготовься и правительство реформировать. 

 

Гляньте запись этого стрима:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если отмотать на 2.29.31 (даже минутой раньше) видно, что стример замечает, что хотя он сменил свою политику Пацифизма на Милитаризм, у него не падает прирост единства, пока он сам вручную не снял "красные, не работающие" гражданские модели. А на 2.34.00 можете убедится, что ферма дает Единство.

Баг ?

Пока этот баг не исправят играть будет интересно )

Ссылка на комментарий

KostaRPK
13 минуты назад, Gnyll сказал:

В смысле не захватывать планеты? Заселяйте людьми, как любые нормальные виды, роботов чисто на шахты. Потом всех органиков загеноцидите/вознесёте.
А вообще тактика примерно такая: сидишь аутируешь в 3-5 планетках, бафаешься на науку как чёрт, быстро изучаешь все важные технологии(реально очень быстро получается, у всех плазма, у тебя джампдрайв). Когда изучил всё что нужно(в частности синтов), забываешь про науку и спамишь повсюду колонии, синты строятся конечно медленно, но зато повсюду. Строишь флот, пилишь слабых, всех геноцидишь и заселяешь синтами. Главное - найти союзников, чтобы тебя не сожрали в начале. В 1.4 работало, щас наверно даже легче.

 

Сейчас это работает значительно лучше, особенно с прицелом на синтетическую эволюцию, или как её там, синты и киборги прекрасно уживаются.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Knox сказал:

Пока этот баг не исправят играть будет интересно )

Проверил с теми гражданскими моделями, с которыми сам играю: Имперский культ и аристократическая элита: не прокатывает. Имперский культ снижает расход влияния на 33%, так вот, визуально показано что стоимость указа -43% (33% гражд.мод. +10% правитель с перком), но на деле снижается только на 10% от правителя.

Спойлер

Skrinshot2017-04-0902-35-59.1491695859.p

 

Может с аграрной идиллией тоже только визуальный баг. В любом случае думаю это до патча.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus

Немного не понимаю смысла повышения капа еды. Какой вообще в этом смысл?

зы вчера закончил партию за роботов - всех роботизировал, но блин, еда не пропала:(

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ScorpioMaximus сказал:

Немного не понимаю смысла повышения капа еды. Какой вообще в этом смысл?

зы вчера закончил партию за роботов - всех роботизировал, но блин, еда не пропала:(

 

У меня все фермы автоматом заменились на электростанции, но еда то же откуда то шла.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ScorpioMaximus сказал:

Немного не понимаю смысла повышения капа еды. Какой вообще в этом смысл?

зы вчера закончил партию за роботов - всех роботизировал, но блин, еда не пропала:(

Можете поделится сейвом ? !!! очень хочется посмотреть на лейтгейм, но сам пока не могу дотянуть до поздней стадии.

________________________
добавлено 0 минут назад
9 минут назад, Nimonus сказал:

 

У меня все фермы автоматом заменились на электростанции, но еда то же откуда то шла.

в космопортах есть еще гидропоники, но думаю там вы не забыли глянуть )

Ссылка на комментарий

2 часа назад, ScorpioMaximus сказал:

Немного не понимаю смысла повышения капа еды. Какой вообще в этом смысл?

зы вчера закончил партию за роботов - всех роботизировал, но блин, еда не пропала:(

 

Смысл капа в том что если заблокируют\захватят мир-ферму (если такую тактику производства применяешь конечно) не начнут ПОПы от голода пухнуть быстро.

Ссылка на комментарий

Также ИИ в секторе может строить райские купола, которые дают счастье и еду, ну а так как синтетики не едят, то на выходе получается куча еды

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Народ а что дает традиция Reach for the Stars (вторая слава во вкладке расширение)Пишет мол расстояние между звездами уменьшится и тд.ЗЫ играю через червоточены

Ссылка на комментарий

Pasha223

Кто уже поиграл, подскажите какие формы правления и их признаки более полезны ? А то запустил после выхода патча, и как в первый раз - куча всего, что выбрать непонятно.

Ссылка на комментарий

59 минут назад, WhiteXTC сказал:

Народ а что дает традиция Reach for the Stars (вторая слава во вкладке расширение)Пишет мол расстояние между звездами уменьшится и тд.ЗЫ играю через червоточены

вроде уменьшает штраф на стоимость влияния на дальнюю колонизацию.

Ссылка на комментарий

Patik

Объсните пожалуйста когда и где происходит выбор вознесения к синтам или псионика?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
16 минут назад, Patik сказал:

Объсните пожалуйста когда и где происходит выбор вознесения к синтам или псионика?

Если я правильно понял вопрос. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 Для пси возвышения необходимо:

1 Взять любой другой бонус за стремление.

2 Прокачать технологию, Псионическая теория.

3 Взять бонус, Разум превыше материи.

4 Взять любой другой бонус за стремление.

5 Взять бонус, Трансцендентность.

6 " Вознестись" 

7 Осознать тщетность бытия.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Patik сказал:

Объсните пожалуйста когда и где происходит выбор вознесения к синтам или псионика?

Если английский понимаешь, то вот гайд

Также стоит учесть, что не обязательно стартовать игру Спиритуалистами. Управляя фракциями можно воспринять идеи любой фракции, сделав их государственными. Но это потребует траты влияния и времени.

Ссылка на комментарий

Я один не могу менять права синтов? А еще синты у меня "копируются": в расовом окне империи их по несколько штук

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,024
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1693995

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...