Игровые вопросы по Stellaris - Страница 300 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Potomu4to

Народ помогите разобраться, в указах стоит что переселение запрещено, но попы все равно переселяються, в чем проблема может быть ?

 

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, Potomu4to сказал:

Народ помогите разобраться, в указах стоит что переселение запрещено, но попы все равно переселяються, в чем проблема может быть ?

 


*Закон о миграции* запрещает попам самостоятельно переселяться, переселение это то что вручную.

Ссылка на комментарий

Potomu4to

так нету почему то закона о миграции, раньше так и делал, а тут просто указа нет

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, Potomu4to сказал:

так нету почему то закона о миграции, раньше так и делал, а тут просто указа нет

 

В правах расы, регулирование миграции..

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Nimonus сказал:

Народ когда вообще становятся доступны мегаструктуры, космические города и три ветки развития синты, псионики и гинетики? Уже четвертую традицию начинаю, а все ни ответа ни привета.

 

По поводу вехи "мегаструктуры" ничего сказать не могу, ибо у меня она выпала в лейт-гейме, в середине второго столетия игры.

Синтетическая, псионическая и генетическая эволюции открываются в традициях после изучения соответствующих вех в древе исследования. (Синтетики, псионическая теория и адаптация генома соответственно).

Ссылка на комментарий

Potomu4to
2 часа назад, KostaRPK сказал:

В правах расы, регулирование миграции..

Что то я не очень, подскажите где это  в картинках пожалуйста )

Ссылка на комментарий

подскажите на что влияет сложность игры ? 

Влияет ли она на ум ИИ или только на то что комп создает флот буквально из ничего (как мне кажется)

Ссылка на комментарий

Неужели никто еще за коллективный разум не играл? Игра застопорилась, трудился над этим вассалом, а его сжирают после присоединения =(

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, WokiWoki сказал:

подскажите на что влияет сложность игры ? 

Влияет ли она на ум ИИ или только на то что комп создает флот буквально из ничего (как мне кажется)

Сложность игры влияет на размер бонусов, которые ИИ схлопочет к науке и экономике.

Пример на скриншоте

Показать содержимое  

 

20170408163737_1.jpg

Hide  
Изменено пользователем Płotka
Ссылка на комментарий

1 час назад, Potomu4to сказал:

Что то я не очень, подскажите где это  в картинках пожалуйста )

 

14 часа назад, Vardug сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Skrinshot2017-04-0802-39-00.1491608521.p

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Płotka сказал:

Сложность игры влияет на размер бонусов, которые ИИ схлопочет к науке и экономике.

Пример на скриншоте

Показать содержимое

 

20170408163737_1.jpg

Hide

Теперь ясно как ии меня так быстро обставляет по всем фронтам ((

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aliax сказал:

Неужели никто еще за коллективный разум не играл? Игра застопорилась, трудился над этим вассалом, а его сжирают после присоединения =(

Играл,  прошел даже. Нужно с патчем 1.5.1beta привить им свойство коллективный разум. Тогда они получат права и их не утилизируют. То же самое можно делать с любым другим видом\э причем если при этом удалить все признаки и добавить только единый разум то стоимость = 0 , как результат- происходит мгновенно= никаких бунтов и мгновенная ассимиляция захваченных планет.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Eligor13 сказал:

Играл,  прошел даже. Нужно с патчем 1.5.1beta привить им свойство коллективный разум. Тогда они получат права и их не утилизируют. То же самое можно делать с любым другим видом\э причем если при этом удалить все признаки и добавить только единый разум то стоимость = 0 , как результат- происходит мгновенно= никаких бунтов и мгновенная ассимиляция захваченных планет.

В том и проблема у меня, что я добавил им единый разум, появилась возможность задать права, но после подтверждения действия ничего не меняется =(

P.S. Стимовская лицуха.

Спойлер

CiBjRxpw3uo.jpg

 

Изменено пользователем Aliax
Добавил скрин
Ссылка на комментарий

Sniperok

если у моего вассала (данника) есть редкие ресурсы - на меня арспространяется их бонус?

если на территории моего вассалах есть хорошая планета для колонизации - я ее могу как-то отжать? 

Ссылка на комментарий

Brenn

Если не брать этики спиритуализма, можно ли будет идти по пути псионического возвышения?

 

И еще вопрос: если у меня кастовая система, смогу ли я сделать часть своего вида лоботомированными (например рабов)? Или лоботомированию будет подвергнут весь вид?

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

Какая польза от хабитатов ? Они размером всего 12. Также пока я не знаю, могут ли они строить космопорт. В обычной игре планеты рамером 18 и меньше я старательно избегаю, т.к. выгоды не много, а штрафов к науке выходит достаточно. При всей своей стоимости (около 10К минералов), вряд ли на них получится устроить мощный промышленный комплекс, так, что они даже не окупятся.

Так зачем ?

________________________
добавлено 2 минуты назад
34 минуты назад, Brenn сказал:

Если не брать этики спиритуализма, можно ли будет идти по пути псионического возвышения?

 

И еще вопрос: если у меня кастовая система, смогу ли я сделать часть своего вида лоботомированными (например рабов)? Или лоботомированию будет подвергнут весь вид?

 

Мой английский не достаточно хорошь. Но судя по этому гайду

 

на 14ой секунде, сказано, что не обязательно стартовать спиритуалистами. Что в процессе игры можно прийти к спиритуализму через "дрифтинг посредством системы фракций". Кто нибудь это понял ?

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Sniperok сказал:

если у моего вассала (данника) есть редкие ресурсы - на меня арспространяется их бонус?

если на территории моего вассалах есть хорошая планета для колонизации - я ее могу как-то отжать? 

 

Не распространяется. Можно выторговать предложив другой ресурс, которого в избытке, ну или интегрировать.

 

Так просто отжать не получиться, к сожалению. Только если интегрировать его а потом уже колонизить, отдав ненужные планеты своим секторам или другим вассалам.

Я так и делал в предыдущем патче. В целях войны требовал освободить какую-нибудь планетку, в этом случае эта планета становится новой империей с моими этиками. После чего предлагал ей вассализацию и потом сливал в него ненужные планеты, в том числе от интеграции других вассалов.

Только стоит учесть, что чем дальше планеты от столицы, тем больше там недовольных, они постоянно будут восставать. Я это тоже просто решал  - соглашался с требованием восставших на независимость. Затем захватывал их с целью "освободить планету", тем самым получая новенького вассала с моими этиками. И в него уже сливал ближайшие ненужные планеты. Таким образом у меня было всего 3-4-5 сильных вассала, но все очень меня уважали и крепко держали планеты в своих руках (т.к. они были рядом со столицей). Главное следить, чтобы их недовольство не выходило сильно уж в минус (из-за общей силы).

Ссылка на комментарий

Brenn

Собсно особо интересуют сейчас два вопроса: где посмотреть трейты псиоников? Какие бонусы они дают лидерам и простым ПОПАм?

Ну и второй немаловажный вопрос: допустим играю людьми. Допустим пошел по пути биологического возвышения и добавил людям какой-нибудь трейт. Это затронет всю расу или останутся обычные люди без изменений? Кто уже сыграл, просьба отписаться.

Изменено пользователем Brenn
Ссылка на комментарий

В 2/26/2017 в 00:11, ScorpioMaximus сказал:

После уничтожения цели ракеты не перенаправляются. Ваш опыт служит лучшим доказательством того, что ракеты - неигабельная фигня.

Изменилась ли ситуация в патче 1.5?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Brenn сказал:

Собсно особо интересуют сейчас два вопроса: где посмотреть трейты псиоников? Какие бонусы они дают лидерам и простым ПОПАм?

Ну и второй немаловажный вопрос: допустим играю людьми. Допустим пошел по пути биологического возвышения и добавил людям какой-нибудь трейт. Это затронет всю расу или останутся обычные люди без изменений? Кто уже сыграл, просьба отписаться.

Показать содержимое  

20170408205854_1.thumb.jpg.b9154e1336a25a91fe95b6b8c9a1a8d2.jpg

Hide  

Ученый: +10% исследования, +25% изучения;

Адмирал: +15% маневренность

Губернатор: -15 волнения

Генерал: +15% мораль армии

Еще есть событие в пелене, дающее баф выбранному лидеру государства. У меня выбор пал на адмирала: +30% маневренность, +15% скорострельность и бессмертие.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,024
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694073

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...