Игровые вопросы по Stellaris - Страница 295 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Daemon2005
3 минуты назад, prometeo сказал:

С секторами в игре действительно траблы. Вы дали сектору разрешение на строительство зданиний, роботов т.д.?

На роботов нет, так как я не изучал их специально. На постройку в соответствии с бонусом от поля и без перепланировки. Так как много планет у меня кинуто в сектор уже отстроенных/специализированных. Просто бывало колонизируешь планету в системе которая уже в секторе и смотришь как ПОПы плодятся, а выхода от них никакого, зданий нет. И ладно базовые не строит, так нет, администрация уже есть, а из 20 полей с населением, застроены только 2-3.

Ссылка на комментарий

prometeo
7 минут назад, Daemon2005 сказал:

На роботов нет, так как я не изучал их специально. На постройку в соответствии с бонусом от поля и без перепланировки. Так как много планет у меня кинуто в сектор уже отстроенных/специализированных. Просто бывало колонизируешь планету в системе которая уже в секторе и смотришь как ПОПы плодятся, а выхода от них никакого, зданий нет. И ладно базовые не строит, так нет, администрация уже есть, а из 20 полей с населением, застроены только 2-3.

А ресурсы у сектора есть?

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Интересный вопрос, где как правило находятся анклавы? Они часто встречаются в одиночных звёздах или в плотных скоплениях, у их расположения есть какая нибудь зависимость? Пишите свои наблюдения.  

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Скаут Чак сказал:

Интересный вопрос, где как правило находятся анклавы? Они часто встречаются в одиночных звёздах или в плотных скоплениях, у их расположения есть какая нибудь зависимость? Пишите свои наблюдения.  

Кураторы вокруг ЧД.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Скаут Чак сказал:

Интересный вопрос, где как правило находятся анклавы? Они часто встречаются в одиночных звёздах или в плотных скоплениях, у их расположения есть какая нибудь зависимость? Пишите свои наблюдения.  

 

Они располагаются в случайном порядке и пока в системе не побываешь не узнаешь. Для каждого типа анклавов существует 4 варианта появления и какие будут задействованы при генерации галактики не известно, может все 4, а может и 1-2. Например те же кураторы могут появиться: возле черной дыры, возле разрушенного кольцевого мира, в обычной системе с планетами.

Ссылка на комментарий

Daemon2005
33 минуты назад, prometeo сказал:

А ресурсы у сектора есть?

В том и дело что есть. Нет, он конечно строит, но так постепенно и неспешно, что прям зло берёт. Сам бы уже все клетки забил бы. Поищу мод, по тестирую, спасибо.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Daemon2005 сказал:

В том и дело что есть. Нет, он конечно строит, но так постепенно и неспешно, что прям зло берёт. Сам бы уже все клетки забил бы. Поищу мод, по тестирую, спасибо.

Через 10 дней будет патч и Утопия, там вроде сектора немного подлатали, можно будет точно знать что где строит. Еда наконец-то будет общеимперской. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
14 минуты назад, Zaaldar сказал:

Еда наконец-то будет общеимперской. 

Кому "наконец-то", а кому превращение еды в глобальный ресурс нафиг не нужно. На корню губится идея планет-инкубаторов.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Pasha223 сказал:

На корню губится идея планет-инкубаторов.

Что ты имеешь в виду? У тебя есть планеты где ты целенаправленно выращиваешь ПоПов а потом их переселяешь?

 

Изменено пользователем Zaaldar
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pasha223 сказал:

Кому "наконец-то", а кому превращение еды в глобальный ресурс нафиг не нужно. На корню губится идея планет-инкубаторов.

 

Тебе и мегаконструкции не сильно нужны :)

 

А для меня это одно из ценнейших нововведений ожидаемого ДЛС. До чертиков надоело вначале строить на каждой планете фермы, а потом разрушать и строить на их месте другие постройки.

 

10 минут назад, Zaaldar сказал:

Что ты имеешь в виду?

 

Он имеет ввиду разводить ПОПсов на конкретной планете где куча ферм, а потом за влияние (или миграцией) переселять их на другие.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Pasha223
15 минут назад, Zaaldar сказал:

Что ты имеешь в виду? У тебя есть планеты где ты целенаправленно выращиваешь ПоПов а потом их переселяешь?

Да

Ссылка на комментарий

prometeo
1 час назад, Daemon2005 сказал:

В том и дело что есть. Нет, он конечно строит, но так постепенно и неспешно, что прям зло берёт. Сам бы уже все клетки забил бы. Поищу мод, по тестирую, спасибо.

Одни баги в общем

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Daemon2005 сказал:

В том и дело что есть. Нет, он конечно строит, но так постепенно и неспешно, что прям зло берёт. 

Для ИИ прописан глупейший алгоритм - строить и улучшать здания по одному. Пока не проапгрейдит здание до упора, за второе не берется.

Ссылка на комментарий

Диего Альварес

объявил мне сосед войну, а у меня с другим соседом договор о защите

и вот он нападет, захватывает мои планеты, а союзник даже не чешется, это всегда так?

Ссылка на комментарий

Разобрался как играть, спасибо ответившим.

Сейчас появился такой вопрос. Как поднять настроение с 45% до 50% у других рас в своей империи ?  У них не хватает ровно только 5% из-за того, что я не даю им права на руководящие должности (т.к. это понизит настроение уже у моей расы). Эти 5% решают. Если настроение меньше 50%, то падает производительность. Благо, что хоть в секторах губернаторы повышают настроение. Но в моих корневых секторах этого нет. А мои личные сектора это костяк империи, приносящий до половины всего дохода. Я понимаю, что могу построить любое здание для настроения на каждой планете, но немного жалко :)

 

Играю расой Коллективистов+Спиритуалистов+Милитаристов.

Спиритуалисты кстати имба. Взял себе священную империю, построил Министерство доброжелательности, запустил информационный карантин. Сейчас на планетах минимум -50, а то и -70, на смену принципов, все расы довольны никто не бузит.  Ох как я мучился с этим до этого.  

Не представляю как можно играть в завоевателей без спиритуализма. Как контролировать 50 планет с самыми разными народами ? Когда шансы на смену этик под +50 и постоянно пол планеты недовольно чем-то.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

Flamme
13 минуты назад, Knox сказал:

Играю расой Коллективистов+Спиритуалистов+Милитаристов.

Спиритуалисты кстати имба. Взял себе священную империю, построил Министерство доброжелательности, запустил информационный карантин. Сейчас на планетах минимум -50, а то и -70, на смену принципов, все расы довольны никто не бузит.  Ох как я мучился с этим до этого.  

Не представляю как можно играть в завоевателей без спиритуализма. Как контролировать 50 планет с самыми разными народами ? Когда шансы на смену этик под +50 и постоянно пол планеты недовольно чем-то.

Играю за ксенофобов... Все левые идут в рабство, все недовольные в утиль... Вполне нормально выходит...

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Flamme сказал:

Играю за ксенофобов... Все левые идут в рабство, все недовольные в утиль... Вполне нормально выходит...

Ну в принципе вариант. Я для тойже цели выбрал Коллективизм, но отказался от геноцида. Много минусов.

Во первых разные расы полезны тем, что можно захватить побольше планет размером 25. Мелочь я даже не трогаю, а бесполезные планеты отдаю вассалу с такими же принципами как у меня. Стараюсь держать поменьше планет, чтобы не сильно тормозить науку (сейчас технология стоящая 3000, у меня стоит 40000. Ну и что, у меня пол галактики в руках и никто не догоняет меня по науке)

Во вторых микрить с геноцидом довольно сложно - после захвата планет врагов придется выкосить все население и заселять фактически с нуля.

В третьих другие галактические империи ОЧЕНЬ не любят геноцид. Штрафы очень большие. Что то типа -275 (+2 ЕЖЕГОДНО). Хотя их недовольство можно игнорировать, когда уже захватил пол галактики, но до этого еще нужно дожить.

Ну и в четвертых, самая большая проблема. Без высоких модификаторов на снижение дивергенции в секторах будут постоянно появлятся недовольные. Сам факт нахождения в секторе дает +15% + еще удаленность от столицы.  Не бегать же потом по каждой планете и не уничтожать вручную каждого недовольного ?

 

Спиритуализм решает все эти проблемы. У меня полное единство в империи. Даже на самых дальних окраинах дивергенция не выше нуля, а значит не будут появляться недовольные.

 

Так, что я по прежнему считаю Спиритуализм имбой ) А также Коллективизим для игры через Синтов и Милитаризма - т.к. воюю вообще без перерыва :) . Как только хватает сил, чтобы победить самого первого врага и сделать его вассалом (при добровольной помощи от другой империи) дальше несусь без остановок.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

28 минут назад, Knox сказал:

Не представляю как можно играть в завоевателей без спиритуализма. Как контролировать 50 планет с самыми разными народами ? Когда шансы на смену этик под +50 и постоянно пол планеты недовольно чем-то.

можно взять фанатичных индивидуалистов+ что хочешь, и даже если захватить фан. ксенофобов будет что то около 40% счастья. а если учесть равлекательные центры(тех крайне часто падает этим милым демократам) то даже в самом плохом варианте будет уже 55%. и опа на фракций нету.

 

28 минут назад, Knox сказал:

Как поднять настроение с 45% до 50% у других рас в своей империи ?

ну есть вариант с разными аномалиями. можно найти дерево жизни. один из вариантов + 5% к счастью. есть еще токсичный мир роботов, который дает указ на рациональное использование энергии(+5% к счастью, +10% к исследованию производства и материалов)можно заказывать фестивали у анклава артистов. 

еще есть мега эвент на сигнал горизонта. там много всяких плюшек, одной из которых является здание уникальное для планеты +10% счастья и 5% смены этик. 

p.s. кстати раз о горизонте зашел вопрос. кто нибудь проходил эвент до конца? у меня что то не выходит. стопорюсь после преображения расы.

Изменено пользователем Xatico
дополнил
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Xatico сказал:

можно взять фанатичных индивидуалистов+ что хочешь, и даже если захватить фан. ксенофобов будет что то около 40% счастья. а если учесть равлекательные центры(тех крайне часто падает этим милым демократам) то даже в самом плохом варианте будет уже 55%. и опа на фракций нету.

 

ну есть вариант с разными аномалиями. можно найти дерево жизни. один из вариантов + 5% к счастью. есть еще токсичный мир роботов, который дает указ на рациональное использование энергии(+5% к счастью, +10% к исследованию производства и материалов)можно заказывать фестивали у анклава артистов. 

еще есть мега эвент на сигнал горизонта. там много всяких плюшек, одной из которых является здание уникальное для планеты +10% счастья и 5% смены этик. 

p.s. кстати раз о горизонте зашел вопрос. кто нибудь проходил эвент до конца? у меня что то не выходит. стопорюсь после преображения расы.

 

Ну так то я могу построить Арену виртуальных боев. Она как раз дает +5%. Просто хочется обойтись без построек вообще. Ну а разные ивенты не в счет. Шансов, что они выпадут не много, и они не все вечные.

 

Индивидуалисты мне что-то не понравились. Всем недовольные.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,024
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694231

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...