Игровые вопросы по Stellaris - Страница 289 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
7 минут назад, prometeo сказал:

Насколько я знаю, что либо будет, если мир на территории стагната. У самого ниразу ничего не выподало

 

Просто на территории или на территории захваченной игроком у падших? 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Хочу больше знать о анклавах. Далеко ли они от меня, сколько их искать, доступны сразу или их как и всех надо искать?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, prometeo сказал:

Насколько я знаю, что либо будет, если мир на территории стагната. У самого ниразу ничего не выподало

сомнительно. они спавняться около территорий стагнатов. а значит падшие включат их в зону сввоего влияния, только если пробудятся. маловато шансов.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Xatico сказал:

сомнительно. они спавняться около территорий стагнатов. а значит падшие включат их в зону сввоего влияния, только если пробудятся. маловато шансов.

 

Нет, точно есть один запечатанный мир в одной из базовых систем. Правда сейчас не вспомню у кого из них видел, а лезть в файлы игры не охота смотреть.

 

21 минуту назад, Скаут Чак сказал:

Хочу больше знать о анклавах. Далеко ли они от меня, сколько их искать, доступны сразу или их как и всех надо искать?

 

Анклавы появляются сразу при старте игры и дальше их только искать. Могут быть в соседней системе или на другом конце галактики. Рендом.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Всем добрый день. Несколько вопросов:

1. При настройках игры есть возможность выбрать количество цивилизаций, количество развитых цивилизация, и количество угасших империй. Развитые и угасшие берутся из общего количества цивилизация? То есть если я поставлю 14 цивилизаций и 2 развитые цивилизации значит ли это что 2 из 14 цивилизаций будут развиты, или это значит 14 простых, плюс две развитые цивилизации? В меню к тому же написано что количество развитых может быть меньше чем я выбрал, если они рядом со мной расположены.

2. Я так понял в плане боевых действий игра далеко не Sins of a Galactic Empire  и особо манёврами нечего не добьёшься, если враг собрал стек в 1.5к, твой флот в 1к будет казнён при примерно равных технологиях и вооружении. Тем не менее, вот я начал первую партию в эту игру, и меня хотят склевать какие то птицы из развитых рас, имеющих уже три планеты со старта. Есть какой то способ их разбить стратегически, имея меньше ресурсов и уступая в технологиях? Я вот помню в Sins of a Galactic Empire  можно было например включить перк "перемирие" у одного из главных кораблей, зайти в сектор пиратов и пользуясь что при перемирии никто не стреляет, пройти сектор насквозь и оказаться почти у вражеской столицы, со стороны с которой тебя никто не ждал.

3. Насколько эффективны оборонительные сооружения, например космопорт, хотя бы на ранней стадии? Что за магнит изображён на некоторых защитных постройках? Он притягивает вражеский флот, если да то можно это дело отключить?

4. Я читал что в игре должны быть посольства, как то я не вижу такой функции. Может их убрали?

 

Ссылка на комментарий

2. В самом начале вражда с более развитым противником может оказаться фатальной. Тем не менее можно попробовать их покусать не вступая в сражения с их флотом. Плюс см. п. 3.

3. В начале игры космопорт это весьма сильное оборонительное сооружение. В конце игры в плане оборонительного сооружения он полная фигня. Магнит означает, что флот противника входящий в систему появится рядом с этой станцией. По сути именно это свойство и является единственной полезной фишкой оборонительных сооружений в средней и поздней стадии игры.

Ссылка на комментарий

@Kliron 4) да, были в старых патчах. теперь уже нету
1)развитые - да. угасшие - нет. т.е. будет вот так
 

34 минуты назад, Kliron сказал:

То есть если я поставлю 14 цивилизаций и 2 развитые цивилизации значит ли это что 2 из 14 цивилизаций будут развиты

 

Ссылка на комментарий

@Kliron

1. Развитые цивилизации считаются из количества цивилизаций всего. Например, всего 4 цивилизации и 2 развитых стоит в настройках. В игре будет 2 цивилизации простых и 2 развитых. Угасшие империи считаются отдельно и к общему количеству цивилизаций отношения не имеют.

 

По поводу количества развитых цивилизаций и угасших империй в настройках стоит больше скольких их на карте не будет. Меньше может. У меня раз стояло в настройках 4 угасших, а на карте не одной их империи не появилось. Но это скорее как исключение, обычно количество соответствует.

 

2. На ранних стадиях игры стоит избегать всеми силами конфликтов, особенно с развитыми империями. Тактики как таковой по началу нет, все решает мощь залпа. Начиная с мид гейма уже на первый план выходит оснащение кораблей, там флот в 1,5 раза больше по силе не гарантирует победы если у противника флот заточен для борьбы против таких кораблей.

На ранней стадии лучше сосредоточится на экспансии и расширении границ в нужном направлении. 

 

3. На ранней стадии космопорты лучшая защита (по сути главная гарантия что сразу после старта нельзя выпилить соседа), флот поначалу может быть нужен только для разгона пиратов в одноименном ивенте или очистки систем от всяких космических тварюшек.

Магнит это один из возможных модулей военной станции. Если тебе он не нужен (что бы при входе в систему враг сразу оказался у нее) создай проект станции с другим модулей.

Лично мое мнение военные станции в том виде что есть в игре бесполезны (не строю их совсем). Единственное возможное их применение как раз магнит. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
35 минут назад, asir90 сказал:

Лично мое мнение военные станции в том виде что есть в игре бесполезны (не строю их совсем). Единственное возможное их применение как раз магнит. 

Смысл в станциях есть, но очень ситуационный. Например выманивать прячущийся флот - ИИ агрятся на станции. Или в системе "двойного подчинения" вешать станцию напротив чужого форпоста, чтоб с началом войны сразу его снести.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Pasha223 сказал:

Смысл в станциях есть, но очень ситуационный. Например выманивать прячущийся флот - ИИ агрятся на станции. Или в системе "двойного подчинения" вешать станцию напротив чужого форпоста, чтоб с началом войны сразу его снести.

 

Очень специфический смысл.

В первом случае лучше просто начать захватывать планеты, а не ждать пока он сагрится на станцию.

Во втором случае выгоднее пригнать крейсер к форпосту, и станцию врага снесет и к флоту затем присоединить можно.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Pasha223
57 минут назад, asir90 сказал:

В первом случае лучше просто начать захватывать планеты, а не ждать пока он сагрится на станцию.

Смысл в том чтоб выманить флот противника, уничтожить своим, потом разделить свой большой флот на много маленьких и быстро выиграть через блокаду планет.

Цитата

Во втором случае выгоднее пригнать крейсер к форпосту, и станцию врага снесет и к флоту затем присоединить можно.

И лень, и можно забыть про этот форпост, он так и останется висеть. Но в общем это кому как нравится, станциями можно и не пользоваться вовсе.

Ссылка на комментарий

Voloodya Ilych

Возникла проблема, господа пароходы. Квест повис, не хочет идти дальше. 6 из 6 найдено, а он не реагирует. Фиксится ли?

Квест Сайбрекс, так интересно что же дальше будет.

Ссылка на комментарий

Злo
10 минут назад, Voloodya Ilych сказал:

Возникла проблема, господа пароходы. Квест повис, не хочет идти дальше. 6 из 6 найдено, а он не реагирует. Фиксится ли?

Квест Сайбрекс, так интересно что же дальше будет.

Скорее всего ИИ соперник выполнил квест быстрее вас.

i

Сообщение перемещено в "Игровые вопросы по Stellaris"

Изменено пользователем Dmitriy005
Ссылка на комментарий

3aklinatel

Такой вопрос у кого нить выпадали 2 кризиса в одной партии. А то у меня начали выскакивать ивенты с синтетиками а через пару лет выскочил ивент на вторжение незванных. Еще через пару лет незванные вторглись в какуюто там систему, и вот с начала вторжения прошло 5 лет до сих пор выскакивают ивенты о синтетиках, вот последний был о том что какойто неисправный синтетик перестрелял десяток жителей, в моей системе причем. Это че значит еще и от роботов отбиваться?

Ссылка на комментарий

prometeo
1 час назад, 3aklinatel сказал:

Такой вопрос у кого нить выпадали 2 кризиса в одной партии. А то у меня начали выскакивать ивенты с синтетиками а через пару лет выскочил ивент на вторжение незванных. Еще через пару лет незванные вторглись в какуюто там систему, и вот с начала вторжения прошло 5 лет до сих пор выскакивают ивенты о синтетиках, вот последний был о том что какойто неисправный синтетик перестрелял десяток жителей, в моей системе причем. Это че значит еще и от роботов отбиваться?

Как бы два кризиса не может быть. Очень интересный случай у вас

Ссылка на комментарий

2 часа назад, 3aklinatel сказал:

Такой вопрос у кого нить выпадали 2 кризиса в одной партии. А то у меня начали выскакивать ивенты с синтетиками а через пару лет выскочил ивент на вторжение незванных. Еще через пару лет незванные вторглись в какуюто там систему, и вот с начала вторжения прошло 5 лет до сих пор выскакивают ивенты о синтетиках, вот последний был о том что какойто неисправный синтетик перестрелял десяток жителей, в моей системе причем. Это че значит еще и от роботов отбиваться?

 

2 кризиса произойти не может, так что на эти сообщения можно не обращать внимание. Самого восстания ИИ не произойдет, а вот попытки синтов побунтовать и образовать новые государства возможны.

 

Дело в том что начальные ивенты инициализируются системой при совпадении условий (год от начала игры и тд), в вот когда доходит до начала собственно кризисного ивента проходит проверка не было ли уже другого кризиса.

 

У меня тоже было что отбил вторжение из другого измерения, а после были сообщения о пропавших синтетиках и странном поведении пульсара.

 

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Ксенофилы имеют -25-75% расхода дипломатического влияния, это относится только к федерации или ещё к альянсу/взаимной защите? 

Ссылка на комментарий

Detech
51 минуту назад, Скаут Чак сказал:

Ксенофилы имеют -25-75% расхода дипломатического влияния, это относится только к федерации или ещё к альянсу/взаимной защите? 

У ксенофилов бонус на +25%/75% роста доверия, а не расхода дипломатического влияния

Ссылка на комментарий

Запустил игру, давно не играл и хоп-а! -  Стартовая планета 20 клеток!!! Раньше у всех было всегда 16, когда понерфели? или мне жутко повезло?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, asir90 сказал:

У меня тоже было что отбил вторжение из другого измерения, а после были сообщения о пропавших синтетиках и странном поведении пульсара.

 

Пульсар это не кризис, это одно из событий. Жди развития, спойлерить не буду

________________________
добавлено 1 минуту назад
3 часа назад, Zaaldar сказал:

Запустил игру, давно не играл и хоп-а! -  Стартовая планета 20 клеток!!! Раньше у всех было всегда 16, когда понерфели? или мне жутко повезло?

 

Насколько я помню, теперь только за людей Земля на 16 клеток, за остальных - рандом. И не понерфили, а апнули :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,024
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1694395

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...