Игровые вопросы по Stellaris - Страница 286 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
prometeo
2 часа назад, Скаут Чак сказал:

Хочу больше узнать о "опасных" технологиях! Я предполагаю, что это технологии которые при использовании обязательно/при условиях принесут мне вред!

Если знаешь как ими пользоваться, то не принесут. Ну разумный ИИ не опасен, если не давать полноценные права синтетикам. А пси-двигатель в любом случае вызывает гостей из другого измерения. Можно этот двигатель изучить самому, либо уничтожить межпространственный ужас и с него 50% этой техи выпадет

Ссылка на комментарий

Surburger

Геноцидный вопрос, значится. Как долго и упорно нужно бомбить планету, что бы уничтожить её население? 

Как у ИИ-противников, так и у примитивов?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Surburger сказал:

Геноцидный вопрос, значится. Как долго и упорно нужно бомбить планету, что бы уничтожить её население? 

Как у ИИ-противников, так и у примитивов?

 

Там шанс 10% в месяц убить ПОПа при ограниченной и 15% при полной бомбардировке. Подробнее см. таблицу тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Surburger
5 минут назад, asir90 сказал:

 

Там шанс 10% в месяц убить ПОПа при ограниченной и 15% при полной бомбардировке. Подробнее см. таблицу тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ого, это много лет ждать надо блин)

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Surburger сказал:

Ого, это много лет ждать надо блин)

 

Ну так пользуйся обычным геноцидом )

Тем более с бомбардировкой штрафов получишь тоже не мало.

Ссылка на комментарий

Научите строить правильный флот, форум читал, но на сколько я понял, от патча к патчу баланс кораблей и оружия постоянно тасовался, что актуально в версии 1.4.1? Недавно мой флот в 30к огневой мощи проиграл флоту ИИ в 20к... было обидно, у меня стояло разное вооружение 4-5 уровня, а у него везде только плазма 3, так он почти в сухую меня разнёс. Лучше только линкоры делать или надо тасовать с крейсерами и эсминцами, какое оружие или его комбинации лучше, и насчёт главного калибра, стоит его вообще ставить и какое, если да?

Ссылка на комментарий

prometeo
1 час назад, xaak сказал:

Научите строить правильный флот, форум читал, но на сколько я понял, от патча к патчу баланс кораблей и оружия постоянно тасовался, что актуально в версии 1.4.1? Недавно мой флот в 30к огневой мощи проиграл флоту ИИ в 20к... было обидно, у меня стояло разное вооружение 4-5 уровня, а у него везде только плазма 3, так он почти в сухую меня разнёс. Лучше только линкоры делать или надо тасовать с крейсерами и эсминцами, какое оружие или его комбинации лучше, и насчёт главного калибра, стоит его вообще ставить и какое, если да?

Энергетическое оружие это мощь. Оно меня всегда выручает

Ссылка на комментарий

5 минут назад, xaak сказал:

Научите строить правильный флот, форум читал, но на сколько я понял, от патча к патчу баланс кораблей и оружия постоянно тасовался, что актуально в версии 1.4.1? Недавно мой флот в 30к огневой мощи проиграл флоту ИИ в 20к... было обидно, у меня стояло разное вооружение 4-5 уровня, а у него везде только плазма 3, так он почти в сухую меня разнёс. Лучше только линкоры делать или надо тасовать с крейсерами и эсминцами, какое оружие или его комбинации лучше, и насчёт главного калибра, стоит его вообще ставить и какое, если да?

 

Так одной фразой и не ответишь.

Если стремиться к простоте то нужно идти по пути кинетики. Если в эффективность то в плазму + немного дезинтеграторов.

По последним наблюдениям ИИ стараются наращивать бронирование в ущерб щитам, да и свое оружие они ставят прежде всего для пробивания брони. Тебе же лучше свои корабли проектировать с упором на щиты в таком случае. Так же не стоит забывать о наличии, пусть и небольшого, ПВО/ПРО (торпеды на корветы они ставить тоже любят).

 

Что касается состава флота. Должны присутствовать все типы кораблей для максимальной эффективности.

Корветы обязательны в любом флоте, они оттягивают на себя значительную часть выстрелов противника, а по причине высокого уклонения значительная часть урона в итоге приходится мимо. Вооружать их стоит исход из состава флота и их роли в нем, либо торпедами, либо орудиями S размера для охоты на корветы противника.

Эсминцы. Если и брать в флот то только ради охоты за корветами противника. Для других целей малопригодны на поздних стадиях, ПВО выгоднее ставить на крейсера-линкоры.

Крейсера. Основная рабочая лошадка флотилии. В гуще боя наравне с корветами и при этом тянет и значительную часть урона по противнику. Обычно использую два вида крейсеров, крупный калибр и средний калибр + ПВО. Начиная с крейсеров есть смысл ставить броню, но все равно щиты более предпочтительны и более 40-50% брони ставить не вижу смысла.

Линкоры, тяжеловесы и арт поддержка основных сил. X-оружие ставить обязательно, можно кинетику, но все же тахионки лучше. Во все остальные слота L орудия. Они отсиживаются за основными силами и несут минимальные потери в любой мясорубке (бывало что терял 50% крейсеров, а линкоров менее 5% (соотношение 2к1 в составе флота было)).

Ссылка на комментарий

Ясно, спасибо за подробный ответ, буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Pasha223

@xaak Забей на все корветы и крейсера, только линкоры с L и Х орудиями. Щит одну плитку, остальное в броню, в один А слот накопитель щитов, во второй регенерирующую обшивку или кристальную броню. Получаешь очень толстые хорошо забронированные корабли, которых убивают очень долго. Никакого особого упора на пробивание брони ИИ не делает, а ставит винегрет из всего что у него есть.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Pasha223 сказал:

@xaak Забей на все корветы и крейсера, только линкоры с L и Х орудиями. Щит одну плитку, остальное в броню, в один А слот накопитель щитов, во второй регенерирующую обшивку или кристальную броню. Получаешь очень толстые хорошо забронированные корабли, которых убивают очень долго. Никакого особого упора на пробивание брони ИИ не делает, а ставит винегрет из всего что у него есть.

 

Вот тебе пример типичного билда у ИИ линкора. Тахионка с 90% пробиванием брони, 2 лазера с 60% пробиванием, 1 с 30% пробиванием.

 

1f6f9d6e85ba970cb16eefc883ae64e3.jpg

 

Вот крейсер: 2 лазера с 60% пробиванием, 1 с 30% пробиванием.

 

cf866ccce9bab52e3f5f1112136ebb37.jpg

 

Крейсер 2 плазмы по 90% и 1 с 80% пробиванием брони.

 

936a972beca220ac36c31e7890b2e3fc.jpg

 

И скажешь против таких билдов броня лучше шитов?

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

В дополнении Левиафаны, предусмотрен перенос столицы? 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Скаут Чак сказал:

В дополнении Левиафаны, предусмотрен перенос столицы? 

 

Да, в 1.4 столица переносится.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Pasha223
9 часов назад, asir90 сказал:

 

Вот тебе пример типичного билда у ИИ линкора. Тахионка с 90% пробиванием брони, 2 лазера с 60% пробиванием, 1 с 30% пробиванием.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И два дезинтегратора, которые снесут нахрен любой возможный щит. 

 

9 часов назад, asir90 сказал:

скажешь против таких билдов броня лучше шитов

Скажу что среди того безумия, что творит ИИ, можно иногда найти и "бронебойные" проекты. Равно как и "противощитовые" с онли дезинтеграторами. 

Ссылка на комментарий

Согласен с Pasha223, только линкоры. Много экспериментировал другие корабли просто слив ресурсов и времени на постройку. Один щит все остальное в броню, в А слоты восстановители щита. 

Вооружение ставлю разное, кроме ракетного/торпедного и лазеров, L немного M на некоторые ставлю пару S. Таким флотом в 107k без проблем разбил флот проснувшейся угасшей империи в 159k у них ещё и титан был у меня осталось около 60k. Сейчас на все новые модели ставлю дезинтеграторы пришельцев.

Изменено пользователем 17k
Ссылка на комментарий

Читая фразы в духе:

Цитата

Один щит все остальное в броню, в А слоты восстановители щита.

 

у меня создается впечатление что мы играем в разные версии. В 1.4.1 восстановители щита дают процентное повышение, а не фиксированное (вместо +15 восстановления в день теперь +50%). Говоря простым зыком - если под щит отдать только один слот то от восстановителей пользы почти никакой нет, +7.6 щита в день от пары.

 

А от советов:

Цитата

в один А слот накопитель щитов, во второй регенерирующую обшивку

 

вообще плакать хочется. Регенерация обшивки в 2% в месяц один из самых бесполезных модулей А класса. Более-менее потрепанный корабль самовосстанавливатся будет 1-2 года, а то и больше.

 

4 часа назад, Pasha223 сказал:

И два дезинтегратора, которые снесут нахрен любой возможный щит. 

 

Твой щит в 1 планку конечно они снесут. А вот жирные уже будут долго и нудно ковырять.

При бое с равным по силе падшим на шиты у меня приходится до 70-80% от всего входящего урона. Броня столько не даст.

 

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Видимо фишка в том что если даже щит единичка, эффетивность бронебойних пушек ниже или вообще не работает. Флот в котором я ставил всё на щиты, показывал результаты хуже. Хотя сила флота при том же колличестве кораблей была выше.

Ссылка на комментарий

Pasha223
8 минут назад, asir90 сказал:

Говоря простым зыком - если под щит отдать только один слот то от восстановителей пользы почти никакой нет, +7.6 щита в день от пары.

По результатам тестов от второго накопителя нет никакой пользы. Сам был удивлен, но такие дела. Поэтому имеет смысл занять второй А слот чем-то другим.

12 минуты назад, asir90 сказал:

вообще плакать хочется. Регенерация обшивки в 2% в месяц один из самых бесполезных модулей А класса.

Есть гораздо более бесполезные. Можно конечно поставить кристальную броню, но она может не попасться довольно долго, а реген-обшивка доступна практически всегда и сразу. 2% не фонтан конечно, но сильно лучше чем ничего.

17 минут назад, asir90 сказал:

Твой щит в 1 планку конечно они снесут. А вот жирные уже будут долго и нудно ковырять.

Снесут, а под ним куча брони, которая сильно ослабляет даже оружие с 60% игнором брони. При этом броня внезапно работает и на защиту щита, так что одна плитка и 90% брони дает больше эффективных хр, чем 55% встроенной брони линкора и три плитки "жирного" щита.

________________________
добавлено 4 минуты назад
20 минут назад, 17k сказал:

Видимо фишка в том что если даже щит единичка, эффетивность бронебойних пушек ниже или вообще не работает. Флот в котором я ставил всё на щиты, показывал результаты хуже. Хотя сила флота при том же колличестве кораблей была выше.

Я собственно описываю проект, полученный по результатам тестов против угасших. Там где флот с броней и одним щитом довольно уверенно побеждал, "щитовой" флот при том же лимите нес большие потери или вообще сливался. 

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus

Я использовал копромисный вариант из предложенных - только линкоры, 75% брони, остальное - в щиты, в оба а-слота реген щитов. Реген на обшивку у адмиралов брал. С более слабым противником потерь не было вообще, тк он даже щиты не сносил.

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Pasha223 сказал:

По результатам тестов от второго накопителя нет никакой пользы. Сам был удивлен, но такие дела. Поэтому имеет смысл занять второй А слот чем-то другим.

Есть гораздо более бесполезные. Можно конечно поставить кристальную броню, но она может не попасться довольно долго, а реген-обшивка доступна практически всегда и сразу. 2% не фонтан конечно, но сильно лучше чем ничего.

Снесут, а под ним куча брони, которая сильно ослабляет даже оружие с 60% игнором брони. При этом броня внезапно работает и на защиту щита, так что одна плитка и 90% брони дает больше эффективных хр, чем 55% встроенной брони линкора и три плитки "жирного" щита.

________________________
добавлено 4 минуты назад

Я собственно описываю проект, полученный по результатам тестов против угасших. Там где флот с броней и одним щитом довольно уверенно побеждал, "щитовой" флот при том же лимите нес большие потери или вообще сливался. 

 

1. По поводу неработающего 2-го накопителя щита буду проверять. Сейчас не скажу ничего.

2. Только если подтвердится что 2 накопителя не работает тогда как вариант имеет право на жизнь подход с регеном корпуса.

3. Броня не работает на защиту щита, иначе бы по логам боя не было показателя, например, поглощено броней 20к урона, а щитами 300к. И не стоит забывать что каждая плитка щита дает еще и его реген (щит 5 L в сутки дает 7,6 * 30 дней = 228 в месяц).

4. по формуле брони и ее пробивания. Берем бронирование по капу в 90%, и его будет ковырять лазер L c 60% игнором. 0,36= 0,9*(1-0,6). Как итог реальное снижение входящего урона будет 36%. Теперь в цифрах. 2400*0,36=864. Иными словами линкору максимальная броня даст 900 ХП если его будут бить такими орудиями.

Цитата

True %Damage Reduction= Armor %Damage Reduction * (1 - %Armor Penetration)

 

5. Против угасших многое зависит от того с кем ты воюешь. У них 4 разных билда. От тахионок и плазм в основе ударной силы, до гауссов. Сам понимаешь что от оружия противника будет зависеть что ему лучше противопоставлять.

 

З.Ы. я не говорю что броня не нужна, но 65-75% более чем достаточно линкору для успешного боя.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731023

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...