Игровые вопросы по Stellaris - Страница 262 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ScorpioMaximus

Запустил новую игру, в настройках указал 4 падших. В игре только 1. Это баг или нужно было указывать меньшее количество обычных ИИ? (указал на максимуме).

Ссылка на комментарий

Загадочник
47 минут назад, ScorpioMaximus сказал:

Запустил новую игру, в настройках указал 4 падших. В игре только 1. Это баг или нужно было указывать меньшее количество обычных ИИ? (указал на максимуме).

 

Там же написано "максимум падших империй".

То есть будет не более чем N, где N -указанное вами число.

 

Парадоксы писали, что из-за особенностей алгоритма генератора карты невозможно указать точное число павших империй.

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Odin сказал:

 я ничего не имею против терраформирования)))

 

непонятно зачем Парадоксы убрали возможность терраформирования уже заселённых планет.... в фантастических произведениях довольно часто терраформируются планеты, на которых уже есть колонии (тот же Марс)))) 

 

переселить 4-5 населения не проблема.... а если на планете 15-18 неинтегрируемых чудиков? ИИ очень любит делать ксеносов с индивидуализмом или ксенофобией (часто фанатическими) которых только в рабы... Переселять такую толпу? А потом большую часть обратно (на фермы и шахты)? чтобы на станции и лаборатории завести 5-6 своих?

 

 

Кстати, а если переселить и терраформировать, то инфраструктура останется или и её надо будет заново строить? А Космопорт на орбите останется или исчезнет коль планета покинута?

 

 

почему только в рабы? спокойно меняют этики, просто нужно микрить это дело - сатрамен + орбиталка + уник. здания на смену принципов + местные указы + кристаллы от анклава + гос. политика цензуры.

 

у меня при такой дикой пропаганде смена идет даже у фан. ксенофобов В СЕКТОРЕ! а уж про каких-то там индюшек и говорит не приходится, они меняют этики на раз-два.

 

 

и я играю без рабства. вообще. геноцид только иногда использую, далеко не в каждой партии.

________________________
добавлено 0 минут назад
38 минут назад, Загадочник сказал:

 

Там же написано "максимум падших империй".

То есть будет не более чем N, где N -указанное вами число.

 

Парадоксы писали, что из-за особенностей алгоритма генератора карты невозможно указать точное число павших империй.

сомнительное утверждение. всегда 4 мне спавнит, абсолютно всегда.

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

1 час назад, pelmesh сказал:

и я играю без рабства. вообще. геноцид только иногда использую, далеко не в каждой партии.

 

ну у меня без рабства никак: в качестве малуса беру "декадентные"))

 

а насчёт геноцида - согласен: зачем уничтожать то, что может сразу приносить пользу?)))))))   ведь пока там свои наплодятся....

 

к тому же за геноцид идёт сильная агра от других цив, а я стараюсь дружить со всеми, с кем не воюю)))))))  чтобы самому выбирать когда и с кем воевать.... ну что поделать пацифисты ведь))))

 

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Odin сказал:

Кстати, а если переселить и терраформировать, то инфраструктура останется или и её надо будет заново строить? А Космопорт на орбите останется или исчезнет коль планета покинута?

Всё обнулится до девственного состояния. Проверено.

 

10 часов назад, Odin сказал:

а насчёт геноцида - согласен: зачем уничтожать то, что может сразу приносить пользу?)))))))   ведь пока там свои наплодятся....

Без геноцида никак, иначе фракции и трата влияния, нам, фанатикам спиритуалистам - коллективистам, проще избавиться от мусора после захвата планет, чем возиться с фракциями, благо соседи коллективисты.

Ссылка на комментарий

артисты ведь еще могут кинуть на фестиваль? и есть ли возможность вернуть связь с артистами после такого? 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак
19 часов назад, Odin сказал:

Кстати, а если переселить и терраформировать, то инфраструктура останется или и её надо будет заново строить? А Космопорт на орбите останется или исчезнет коль планета покинута?

 

Чтобы заселить планету опять нужен аванпост? Как правильно терраформировать заселённую планету? В просмотренном мною видео файле сказано, что переселение одной популяции дорого 40-50 влияния, а если взять всю планету выйдет солидно! Логика говорит, что переселять обратно глупо лучше заселить планету по старинке - колонизацией? Однако мне интересно если я решу сэкономить на влиянии и оставлю на планете несколько поселений это приведёт к штрафу? И последнее если редкий ресурс оказывается в секторе то он для меня теряется, однако его эффект действителен на планетах внутри сектора? 

 

 

Ссылка на комментарий

Почему подешевело терраформирование? Было 5к, стало 3,7к, изучены и терраформирование и управление атмосферой, полистал изученное, про скидки не нашёл. В прошлой партии скидок не было.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Repka сказал:

Почему подешевело терраформирование? Было 5к, стало 3,7к, изучены и терраформирование и управление атмосферой, полистал изученное, про скидки не нашёл. В прошлой партии скидок не было.

От редких ресурсов. Терраформ. газы и че-то-там еще... по 25% дают.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Repka сказал:

@Andy K. , да спасибо, нашёл уже. Раньше механика с ними была другая.

в 1.4 механику редких ресурсов всю перелопатили в сторону упрощения.

Ссылка на комментарий

Pasha223

"Освободил" планету павших, чтобы заключить с ними договор об исследованиях, у них это была единственная пригодная для колонизации планета в единственной системе. Глянул через десять лет, как дела, а они колонизировали необитаемые планеты и даже луны, все теперь имеют класс "опустошенные". Особо хитрый глюк ?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Repka сказал:

Без геноцида никак, иначе фракции и трата влияния, нам, фанатикам спиритуалистам - коллективистам, проще избавиться от мусора после захвата планет, чем возиться с фракциями, благо соседи коллективисты.

 

на подавление фракции рабов влияние тратится относительно мало.... а на шахтах и фермах рабы работают к тому же лучше.... так зачем ценный ресурс уничтожать, пожиная за это всеобщую агру?)))) кстати и своих перерожденцев (заимевших ненужные этики и образовавших тут же фракцию) проще поработить, чем уничтожать: на шахтах и фермах всегда место найдётся))))

 

тем более, что коллективисты-спириуталисты против рабства ничего не имеют?  даже захватив населённую полностью ксеносами планету думаю лучше переселить ПОПы (занимающие клетки с лабораториями) на свои планеты чтобы работали на шахтах (есть техи снижающие затрачиваемое влияние), чем их всех геноцидить, а на своих планетах ждать пока мои расплодятся и всё заселят....

вот в обратном порядке конечно приходится отправлять лишь 1 единицу своих - на разведения так сказать))) ведь именно своих как правило не хватает...

 

но с чуждыми по пригодности мирами конечно гораздо хуже - туда своих просто так не переселишь, а переселять толпу ксеносов, а потом терраформировать планету (уничтожая, как тут сказали всю инфраструктуру) и заново заселяя её с нуля - жалко))) пусть уж лучше ксеносы-рабы минералы рубят))) да и на электростанциях (если развитая планета, то высокоуровневых) штраф у рабов всего 33% (так что по любому они приносят прибыль)))

 

( сильно недоумеваю почему Парадоксы убрали возможность терраформирования заселённых планет??? ведь по сути это нормальная вещь, которая постоянно фигурирует в фантастических произведениях, причём там терраформированием часто занимаются сами колонисты, по своей доброй воле, перед этим долго и упорно стараясь накопит средств на терраформер....

Или это сделано, чтобы игрокам жизнь усложнить???)

 

 

ЗЫ Также не понимаю почему Парадоксы придумали на переселение рабов расходовать влияние? ведь по логике влиять требуется на свободное население, чтобы вынудить переселиться.... типа власть затратила влияние - ПОП переселился..... а рабы то по сути воли не имеют и на них влиять не надо, так что расходы на переселение рабов логичнее должны оплачиваться энергокредитами....

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

салют

 

 сильно недоумеваю почему Парадоксы убрали возможность терраформирования заселённых планет??? ведь по сути это нормальная вещь, которая постоянно фигурирует в фантастических произведениях, причём там терраформированием часто занимаются сами колонисты, по своей доброй воле, перед этим долго и упорно стараясь накопит средств на терраформер....

Или это сделано, чтобы игрокам жизнь усложнить???)

 

 

ЗЫ Также не понимаю почему Парадоксы придумали на переселение рабов расходовать влияние? ведь по логике влиять требуется на свободное население, чтобы вынудить переселиться.... типа власть затратила влияние - ПОП переселился..... а рабы то по сути воли не имеют и на них влиять не надо, так что расходы на переселение рабов логичнее должны оплачиваться энергокредитами....

Изменено 07.02.2017 11:41 пользователем Odin

вместо этого (пилить бананс и отлавливать баги и недоработки) предлогают очередной длс с "фишками" такими ,что "дохтор гебельС с сс " -просто пошалившие детишки...

Ссылка на комментарий

proconsul

Всем добра!

В общем, играю за людей, фан. спиритов - пацифистов, теократическая республика (играю через счастье, да). После изучения техи на продвинутые формы правления выбираю божественную республику. Нанимаю у кураторов ученого - и на следующих выборах он в списке кандидатов! И это при том, что кураторы - какие-то кустообразные существа, а у меня в политиках стоит Руководящие должности только для доминирующей расы (у меня это человеки). Ладно, выбирают этого нелюдя верховным жрецом. Получаю ачивку Омникультурализм, лол.

После этого, смог нанять в ученые какого-то пятизвездного жука (в прямом смысле) и еще какого-то чуда (также пятизвездного). Это что, чужие захватили власть и правят человечеством?

Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, вен сказал:

салют

 

 сильно недоумеваю почему Парадоксы убрали возможность терраформирования заселённых планет??? ведь по сути это нормальная вещь, которая постоянно фигурирует в фантастических произведениях, причём там терраформированием часто занимаются сами колонисты, по своей доброй воле, перед этим долго и упорно стараясь накопит средств на терраформер....

Или это сделано, чтобы игрокам жизнь усложнить???)

 

 

ЗЫ Также не понимаю почему Парадоксы придумали на переселение рабов расходовать влияние? ведь по логике влиять требуется на свободное население, чтобы вынудить переселиться.... типа власть затратила влияние - ПОП переселился..... а рабы то по сути воли не имеют и на них влиять не надо, так что расходы на переселение рабов логичнее должны оплачиваться энергокредитами....

Изменено 07.02.2017 11:41 пользователем Odin

вместо этого (пилить бананс и отлавливать баги и недоработки) предлогают очередной длс с "фишками" такими ,что "дохтор гебельС с сс " -просто пошалившие детишки...

1. Вообще-то как раз в фантастике достаточно редко поднимается вопрос о терраформировании как раз заселённых планет. Если посмотреть определенную ретроспективу - "Ключи к декабрю" Роджер Желязны 1968 год. Речь идёт о терраформировании планеты с имеющейся биологической жизнью. Срок терраформирования - 1000 лет. Возникшая проблема, что местная жизнь, под воздействием терраформирования стала разумной. "Властелин Времени" мультфильм 1982 год (совместное европейское производство кучи стран), сюжет основан на повести со смешным названием "Сиротка Пердиды". Опять таки речь идёт о терраформировании незаселённого разумными существами мира. И последнее - Star Citizen - эпичнейшая компьютерная игра Криса Робертса (на мой взгляд самый масштабный проект за всю историю компьютерных игр). В SC речь идёт о космосе и о программе терраформирования "Золотой Горизонт", в ходе которой так же были терраформированы именно незаселённые планеты. В SC программа террафоримирования проводилась во времена "жестокой диктатуры", а в наступившее "время демократии" была практически свёрнута, ибо нечего калечить существующие биосферы, приспосабливая их для людей. Типа "Зелёные" возмущаются. Тем самым можно говорить о тенденции присущей всему западному миру (к которому относятся и Парадоксы) - терраформируются только незаселённые планеты. В свою очередь в "советской" (и постсоветской) фантастике терраформированию подвергались именно заселённые планеты. И колонисты героически преодолевали трудности. Взять хотя бы братьев Стругацких, и то, что связано с Венерой (Страна багровых туч, Полдень XXII век). Отсюда можно, конечно, сделать определённые философские выводы. Но ясно одно - терраформирование заселённой планеты подвергает население излишним трудностям которые следует избегать. Кстати, Парадоксы в одном из квестов косвенно отвечают на этот вопрос. "На планете обнаружено древнее терраформирующее оборудование" Запустить или разобрать? Если разбираешь дальше можно получить: "Процесс терраформирования не завершён. Начались ураганы и т.п."

2. Этого требует сам игровой процесс. На определённом этапе игры доход кредитов и минералов становится очень велик. А вот "влияние" растёт очень медленно. Чтобы ограничить процесс миграции используют именно его. В качестве "оправдания" такой оплаты в игре можно рассмотреть следующее. Раб - он ведь чья-то собственность. К примеру, у меня дома есть рабыня, я к ней привык, готовит она вкусно, да и вообще...симпатишная, а тут мне государство приказывает - "давай, отправь её на другую планету, она там руду копать будет". Я вообще не хочу её отдавать, да и не хочу, чтобы она там руду копала, это моя собственность. Вот государство и затрачивает ресурс, чтобы "надавить" на рабовладельцев отдать своих рабов. Если государство использует свою собственность "государственных рабов", то ему тоже нужно оправдаться перед свободным гражданами почему не будут вымыты подъезды, подметены улицы и не вывозится в срок мусор и т.п.

3. Первый AAR, который я написал по Стелларису как раз и был о ксенофобской рабовладельческой империи. Когда я его писал, ради интереса добавлял элементы литературного произведения. Описывал то, чего в игре еще не было, но могло бы быть. В частности "людоедство". Людей, конечно, не ели, но разумные грибы вполне могли пойти на жарёху, а из "моллюсков" можно было сварить суп, опять же сумочки из кожи крокодилов для модниц. Я не люблю рабства, но подобное поведение логично вытекало из самой сущности ксенофобских рабовладельцев, тем более, что перед началом войны им заявляли "Мы скормим ваших выродков нашим охотничьим псам". Око за око, зуб за зуб...Я никогда не ожидал, что нечто подобное будет воплощено в ближайшем патче. Но там можно будет пускать рабов...на корм. Игра явно не толерантная. Зато логичная :)

________________________
добавлено 4 минуты назад
1 час назад, proconsul сказал:

Всем добра!

В общем, играю за людей, фан. спиритов - пацифистов, теократическая республика (играю через счастье, да). После изучения техи на продвинутые формы правления выбираю божественную республику. Нанимаю у кураторов ученого - и на следующих выборах он в списке кандидатов! И это при том, что кураторы - какие-то кустообразные существа, а у меня в политиках стоит Руководящие должности только для доминирующей расы (у меня это человеки). Ладно, выбирают этого нелюдя верховным жрецом. Получаю ачивку Омникультурализм, лол.

После этого, смог нанять в ученые какого-то пятизвездного жука (в прямом смысле) и еще какого-то чуда (также пятизвездного). Это что, чужие захватили власть и правят человечеством?

Это даже не баг. Это вытекает из самой логики игры. Учёный (а это, по существу Директор научно-исследовательского института, а то и целой Академии Физических (биологических, инженерных) наук, куда входят десятки институтов, это так и есть - научный потенциал складывается из лабораторий, расположенных на всех планетах, так вот, этот учёный, раз его назначили на эту должность, автоматически получает полноправное гражданство страны. Следовательно может избираться и быть избранным. Но, так как он один (хотя куст и почкованием размножаться может :) ), то он другой расы не образует. Вымрет естественным путём. А так - его вполне можно считать "истинным арийцем", согласно указу Президента (или кто там руководит).

Изменено пользователем Gargonder
Ссылка на комментарий

proconsul
7 минут назад, Gargonder сказал:

Это даже не баг. Это вытекает из самой логики игры. Учёный (а это, по существу Директор научно-исследовательского института, а то и целой Академии Физических (биологических, инженерных) наук, куда входят десятки институтов, это так и есть - научный потенциал складывается из лабораторий, расположенных на всех планетах, так вот, этот учёный, раз его назначили на эту должность, автоматически получает полноправное гражданство страны. Следовательно может избираться и быть избранным. Но, так как он один (хотя куст и почкованием размножаться может :) ), то он другой расы не образует. Вымрет естественным путём. А так - его вполне можно считать "истинным арийцем", согласно указу Президента (или кто там руководит).

Логика в ваших словах есть, но вот фичу с гражданством ввести же еще только должны - с будущим патчем или ДЛС. 

Но, по справедливости, этот куст права полноправного гражданина заслужил. Хоть и нелюдь, но нормальный мужик :D и дело свое делает на отлично.

С другой стороны, может, это путь для других, как получить эту ачивку относительно просто, без танцев и бубнов 9_9

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, вен сказал:

 

вместо этого (пилить бананс и отлавливать баги и недоработки) предлогают очередной длс с "фишками" такими ,что "дохтор гебельС с сс " -просто пошалившие детишки...

можно подумать геббельс первый (или последний) придумал мочить всех непохожих.

 

раньше просто поводы другие были (а порой и такие же) - религия, экономика, политические взгляды, пол, цвет кожи...

древние греки, если не ошибаюсь, тоже считали себя дарт аньянами, а всех вокруг "варварами". 

 

 

были и римляне, которые честно говорили что бои гладиаторов веселые, потому и проводили их)))

это вполне в духе человека - мочить всех подряд, сажать в рабство и тд.

норм длс такое, в духе людей.

 

а уж про нравы условных космо-растений и говорить не приходится, они может тобой питаться хотят, ну привыкли они жрать всяких млекопитающих, так почему бы не ввести эту норм фичу?

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

3 часа назад, proconsul сказал:

Всем добра!

В общем, играю за людей, фан. спиритов - пацифистов, теократическая республика (играю через счастье, да). После изучения техи на продвинутые формы правления выбираю божественную республику. Нанимаю у кураторов ученого - и на следующих выборах он в списке кандидатов! И это при том, что кураторы - какие-то кустообразные существа, а у меня в политиках стоит Руководящие должности только для доминирующей расы (у меня это человеки). Ладно, выбирают этого нелюдя верховным жрецом. Получаю ачивку Омникультурализм, лол.

После этого, смог нанять в ученые какого-то пятизвездного жука (в прямом смысле) и еще какого-то чуда (также пятизвездного). Это что, чужие захватили власть и правят человечеством?

у меня синты правят моей империей на полгалактики, хотя черным по белому сказано что а)низя лидеров синтов, только органиков; и б)всех синтов поработить.

 

 

я тож так хочу! дискриминируйте меня полностью!!

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

Gargonder
5 минут назад, pelmesh сказал:

у меня синты правят моей империей на полгалактики, хотя черным по белому сказано что а)низя лидеров синтов, только органиков; и б)всех синтов поработить.

 

 

я тож так хочу! дискриминируйте меня полностью!!

Но, наверное, открыта технология, где синты обладают гражданскими правами (матрица личности) и в выборах стоят, что "голосуют все".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731164

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...