Игровые вопросы по Stellaris - Страница 261 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Онхас сказал:

 

Содержание военных станций слишком дорого чтобы их ставить просто в систему, да и для флота они не особая проблема. Если ихи строить то близ космопорта или постоянной базы флота, для бонусов своему флоту и увеличению огневой мощи, можно еще на опасные участки для замедления продвижения противника.

Каждая лишняя единица еды ускоряет прирост попа на 1 единицу в месяц.

Врёшь, на 0.1 единицу в месяц, при базовом росте в 1.0 при 0-1 еды.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Кстати есть финт ушами, как снизить стоимость исследований на 25% практически до конца партии.

Ссылка на комментарий

1) У сектора куча ресурсов, а у меня нехватка (при том, что мне отдаёт 75%), есть способ отобрать ресурсы у сектора? Сектор вообще отдаёт излишки ресурсов?

2) Начал на нормальной сложности, так планет на 25 ячеек море, более того, часть с бонусами, вроде +50 минералов. Если это норма для обычной сложности, какой смысл играть в этом режиме, это же песочница получается?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Repka сказал:

1) У сектора куча ресурсов, а у меня нехватка (при том, что мне отдаёт 75%), есть способ отобрать ресурсы у сектора? Сектор вообще отдаёт излишки ресурсов?

2) Начал на нормальной сложности, так планет на 25 ячеек море, более того, часть с бонусами, вроде +50 минералов. Если это норма для обычной сложности, какой смысл играть в этом режиме, это же песочница получается?

1)разумеется нет, ты что сам не видишь что нет такой кнопки? и нет такого - излишки у сектора. есть криворукое управление у ТЕБЯ.

обычная схема "приготовления" планет - набросил план (здания 1го уровня + уникальные здания), поселил нужных попов - отдал улучшать сектору. при данной схеме и 75% отдаче тебе ресов "излишков" у сектора будет минимум, т.к. все будет вливаться в улучшения.

 

2)никакого, иди на безумной покатай с развитым ии. без абуза крысиной тактики или тактики "гоняй корвет по кругу" будешь сидеть рабом у первой же сильной империи.

________________________
добавлено 0 минут назад
4 часа назад, Pasha223 сказал:

Кстати есть финт ушами, как снизить стоимость исследований на 25% практически до конца партии.

неужто завассалить развитого ии и впаять ему насильно договор? или есть что-то даже более читерное?

 

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

Pasha223
12 минуты назад, pelmesh сказал:

неужто завассалить развитого ии и впаять ему насильно договор? или есть что-то даже более читерное?

Захватить павшую империю, оставив ей одну планету, а еще одну планету "освободить". Освобожденные будут иметь все техи павших и с радостью согласятся на договор об исследованиях сразу на 30 лет. Если потом вдруг откажутся продлять, подарить павшим одну планету(любую дыру с одним попцем) по торговому договору и тут же "освободить". Повторять до конца игры.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, Pasha223 сказал:

Захватить павшую империю, оставив ей одну планету, а еще одну планету "освободить". Освобожденные будут иметь все техи павших и с радостью согласятся на договор об исследованиях сразу на 30 лет. Если потом вдруг откажутся продлять, подарить павшим одну планету(любую дыру с одним попцем) по торговому договору и тут же "освободить". Повторять до конца игры.

Не слишком отличается от предложенного, и вообще говоря, когда побеждаешь павших, что исследовать то? В принципе и играть то уже некуда, всё равно ты и без техов сильнее всех.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Pasha223
9 минут назад, Gnyll сказал:

и вообще говоря, когда побеждаешь павших, что исследовать то?

Кто как конечно, но я иду на павших в 100-110 году, когда куча техов еще не выучена. А после идут повторяющиеся техи.

Цитата

В принципе и играть то уже некуда, всё равно ты и без техов сильнее всех

А пробудившиеся павшие ?

Ссылка на комментарий

Загадочник

А это так и должно быть с предразумными существами, что их нельзя возвысить если планета с ними не колонизирована? Раньше такого не было. Кроме того после возвышения ивенты на появление этик у возвышенных тоже не появляются.

 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Pasha223 сказал:

Кто как конечно, но я иду на павших в 100-110 году, когда куча техов еще не выучена. А после идут повторяющиеся техи.

На нормале, при инкубаторских условиях?

 

1 час назад, pelmesh сказал:

иди на безумной покатай с развитым ии. без абуза крысиной тактики или тактики "гоняй корвет по кругу" будешь сидеть рабом у первой же сильной империи.

Так и играю, доживаю до 2300 года, дальше жо..., но это косяк тактики. Третью партию поменяю стратегию развития.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 минуты назад, Repka сказал:

На нормале, при инкубаторских условиях?

Ага, на нормале. 

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Repka сказал:

На нормале, при инкубаторских условиях?

 

Так и играю, доживаю до 2300 года, дальше жо..., но это косяк тактики. Третью партию поменяю стратегию развития.

я на 75 году вынес падших спиритов (которые не воевали ни с кем) на безумном с агр. настройками в этом патче в открытую.

 

 

 

правда эт было один раз, в текущей партии фиг там - я полез на "почти пробудившихся" видимо, у которых было 200к+ флота.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, pelmesh сказал:

я на 75 году вынес падших спиритов (которые не воевали ни с кем) на безумном с агр. настройками в этом патче в открытую.

И в какой версии игры это было? Они же всё правят кривой баланс, не трогая кривых скриптов... И на 75 году без читов, верится с трудом. Кризис на 300 году, обычно в моих партиях.

Играю на безумной, с агрессивным ии, 4 угасшие империи, остальное по умолчанию.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Repka сказал:

И в какой версии игры это было? Они же всё правят кривой баланс, не трогая кривых скриптов... И на 75 году без читов, верится с трудом. Кризис на 300 году, обычно в моих партиях.

Играю на безумной, с агрессивным ии, 4 угасшие империи, остальное по умолчанию.

играешь слабо вот и все. в этой версии это было.

 

вообще 75 год конеш не норма, норма 100 год, чтобы спокойно так, не спеша, с наслаждением аннигилировать падших. но при желании все возможно.

 

 

кризис кст. обычно 150-200 год, ибо открываю/ворую у падших прыжковый году в 120-ом. хз как это чтобы кризис к 300-ому шел, это надо с допотопными техами висеть всем вокруг, что крайне маловероятно. да и то наверное рой залетит на огонек когда игре наскучит смотреть на такое соревнование инвалидов.

 

п.с. если крысить то наверное нижним пределом распила падших будет даже не 75, а 55-60 год. но я говорил про прямой бой между флотами.

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

Спиритуалисты самые простые, вроде надо 300-400 корветов с торпедами для аннигиляции их флота.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, had сказал:

Спиритуалисты самые простые, вроде надо 300-400 корветов с торпедами для аннигиляции их флота.

визуально партия на партию не приходится, но все возможно.

 

а где ты смотрел код который силу падших определяет?

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

@pelmesh Нигде, просто личный опыт.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Pasha223 сказал:

Кстати есть финт ушами, как снизить стоимость исследований на 25% практически до конца партии.

иии?

Ссылка на комментарий

Pasha223
42 минуты назад, AKyrb сказал:

иии?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Сегодня спрошу про моды! В стеларис можно устанавливать больше одного мода? Укажите лучшие моды в плане соотношения плюсов и минусов и где их искать? Расскажите есть ли алгоритм-формула позволяющая определить совместимость модов (апеллирую к первому вопросу)?

Ссылка на комментарий

В 03.02.2017 в 12:52, pelmesh сказал:

в чем проблема у тебя? берешь, переселяешь все население, терраформируешь. чтоб не отошло соседушкам ставишь временный форпост.

 

и вообще, какого тебе реализма?

 

ты хоть 1 планету терраформировал лично? наблюдал за процессом? у нас есть технологии для терраформации, скажем, марса?

нет?

тогда предлагаю не выеживаться со своим реализмом, человечество еще сосунки для того чтобы оценивать что там будет "в реальности" через 300 лет.

 я ничего не имею против терраформирования)))

 

непонятно зачем Парадоксы убрали возможность терраформирования уже заселённых планет.... в фантастических произведениях довольно часто терраформируются планеты, на которых уже есть колонии (тот же Марс)))) 

 

переселить 4-5 населения не проблема.... а если на планете 15-18 неинтегрируемых чудиков? ИИ очень любит делать ксеносов с индивидуализмом или ксенофобией (часто фанатическими) которых только в рабы... Переселять такую толпу? А потом большую часть обратно (на фермы и шахты)? чтобы на станции и лаборатории завести 5-6 своих?

 

 

Кстати, а если переселить и терраформировать, то инфраструктура останется или и её надо будет заново строить? А Космопорт на орбите останется или исчезнет коль планета покинута?

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731150

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...