Игровые вопросы по Stellaris - Страница 260 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
55 минут назад, had сказал:

@Odin

Да, убрать блоки:

neighbor_system = {
        distance = { min = 10 max = @distance }
        initializer = "neighbor_t1"
    }
    neighbor_system = {
        distance = { min = 10 max = @distance }    
        initializer = "neighbor_t1_first_colony"
    }

убрать, это в смысле удалить подобные строчки во всех местах этого файла?

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Odin сказал:

убрать, это в смысле удалить подобные строчки во всех местах этого файла?

Да.

Ссылка на комментарий

Загадочник

А при каких этиках нет штрафов к настроению от законов о подготовке лидеров?

Изменено пользователем Загадочник
Ссылка на комментарий

@Загадочник Индивидуализм уменьшает штраф от законов.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Добрый вечер.
Есть ли способ вычистить планету от живности (обитателей), кроме геноцида? Пробовал тотальную бомбёжку, отношения с соседями просели, а на планете выжил один заморыш, и это при том, что пища -1, и он не дохнет, ждал 15 лет.

Вассализировать, не очень хочется, дабы потом не мучаться с восстаниями. Так-то можно освободить (пробовал: глава с момими принципами, жители планеты с прежними, видимо со временем, прежние помрут, а у новых будут уже мои принципы), но есть сомнения, что они бунт не подымут.

Ссылка на комментарий

Загадочник
56 минут назад, Repka сказал:

Добрый вечер.
Есть ли способ вычистить планету от живности (обитателей), кроме геноцида? Пробовал тотальную бомбёжку, отношения с соседями просели, а на планете выжил один заморыш, и это при том, что пища -1, и он не дохнет, ждал 15 лет.

Вассализировать, не очень хочется, дабы потом не мучаться с восстаниями. Так-то можно освободить (пробовал: глава с момими принципами, жители планеты с прежними, видимо со временем, прежние помрут, а у новых будут уже мои принципы), но есть сомнения, что они бунт не подымут.

Рандом на практике.

У меня за пару лет, пока наземные войска призывались, флот довел планету с 14ю ПОПами  до 5.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Repka сказал:

Добрый вечер.
Есть ли способ вычистить планету от живности (обитателей), кроме геноцида? Пробовал тотальную бомбёжку, отношения с соседями просели, а на планете выжил один заморыш, и это при том, что пища -1, и он не дохнет, ждал 15 лет.

Вассализировать, не очень хочется, дабы потом не мучаться с восстаниями. Так-то можно освободить (пробовал: глава с момими принципами, жители планеты с прежними, видимо со временем, прежние помрут, а у новых будут уже мои принципы), но есть сомнения, что они бунт не подымут.

а какой смысл уничтожать? ведь принципы и счастье рабов не имеют особого значения))))) а подавление фракции "недовольные рабы" не отнимает особо много влияния....

 

я, например, всех ксеносов сразу превращаю в рабов и они дружно рубят руду на шахтах и выращивают еду))) если их на планете слишком много - переселяю на свои  а вместо них туда 1 своего "на размножение" для научной работы)), чтобы мои POPы не отвлекались от науки и зарабатывания кредитов)))

конечно переселение стоит влияния но это гораздо быстрее, чем ждать пока наплодятся свои....

 

ЗЫ к тому же от любого уничтожения жуткая агра со стороны остальных цив.... так что даже своих "извращенцев" (сменивших принципы на "неудобные" и попытавшихся создать "фракцию") проще отправить на шахты, чем геноцидить))) вообще подавлять одну фракцию "недовольных рабов" гораздо дешевле, чем много разных свободных.

Изменено пользователем Odin
Ссылка на комментарий

Pasha223
14 минуты назад, Odin сказал:

а какой смысл уничтожать?

Смысл в том что все новые и новые рабы тормозят науку. Свыше определенного предела по добыче минералов, этак 2 тыс. в месяц, увеличивать число рабов нет смысла. А наоборот есть смысл уменьшать за счет повышения выработки с одной клетки.

Ссылка на комментарий

В 02.02.2017 в 11:28, Odin сказал:

меня всегда принцип "делай больше - гони дальше" в играх раздражал..... 

 

 

(да и вообще непонятно почему нельзя основывать колонию или переселять своих людей в захваченную существующую саванну или тундру? на Земле что народ за полярным кругом не живёт? не говоря уже о саваннах...)

в чем проблема у тебя? берешь, переселяешь все население, терраформируешь. чтоб не отошло соседушкам ставишь временный форпост.

 

и вообще, какого тебе реализма?

 

ты хоть 1 планету терраформировал лично? наблюдал за процессом? у нас есть технологии для терраформации, скажем, марса?

нет?

тогда предлагаю не выеживаться со своим реализмом, человечество еще сосунки для того чтобы оценивать что там будет "в реальности" через 300 лет.

Изменено пользователем pelmesh
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Всем привет! Возвращаюсь к теме настройки признаков. Я прошёлся по вкладке политика, бюджет, демография, но не смог установить приспособление даже смена формы правления пуста! Прошу указать куда мне входить и пошагово как установить новый признак? У меня версия игры 1.0.   

Ссылка на комментарий

Злo
5 часов назад, Скаут Чак сказал:

Всем привет! Возвращаюсь к теме настройки признаков. Я прошёлся по вкладке политика, бюджет, демография, но не смог установить приспособление даже смена формы правления пуста! Прошу указать куда мне входить и пошагово как установить новый признак? У меня версия игры 1.0.   

Как я понял вы имеете в виду добавление признака расы. Для этого нужно войти во вкладку "Расы". Во вкладке выбрать нужную вам расу, слева появится информация о расе и её портрет, под всем этим указано сколько у вас осталось очков признаков для данной расы и кнопка "Модифицировать". Нажав эту кнопку вы увидите окно добавления признаков для расы.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Dmitriy005 сказал:

Как я понял вы имеете в виду добавление признака расы. Для этого нужно войти во вкладку "Расы". Во вкладке выбрать нужную вам расу, слева появится информация о расе и её портрет, под всем этим указано сколько у вас осталось очков признаков для данной расы и кнопка "Модифицировать". Нажав эту кнопку вы увидите окно добавления признаков для расы.

Максимально, как понял, за технологии можно получить только два признака?

Ссылка на комментарий

Только что, Repka сказал:

Максимально, как понял, за технологии можно получить только два признака?

3 очка, если я не путаю.

Ссылка на комментарий

ortega911
4 минуты назад, had сказал:

3 очка, если я не путаю.

Три для предразумных, а так два.

Ссылка на комментарий

1 час назад, ortega911 сказал:

Три для предразумных, а так два.

Значит есть смысл при составлении признаков расы, забить все пять очков, а в процессе игры уже отредактировать.

Ссылка на комментарий

ortega911
1 час назад, Repka сказал:

Значит есть смысл при составлении признаков расы, забить все пять очков, а в процессе игры уже отредактировать.

Вот только процесс модификации в зависимости от количества модифицируемых может растянутся на десятилетия. Да и технологии по быстрому сейчас не получишь, не то в версиях до 1.3.

Ссылка на комментарий

petrsmotr

может такое случится что кризис конца игры не наступил?

2436 год идет(победил уже в игре) кризис хотел начаться с синтами(сообщения пошли о безумии синтов),запретил синтов и все как отрезало(не хотел синтов так как в прошлой партии они были и за сто лет терактов так и не закончился)

играю за милитаристов,фанат материалистов

Ссылка на комментарий

Изменятся ли принципы расы (в окне дипломатии и правительства), если фактически будут отсутствовать у всего населения империи? То бишь если я взял пацифистов, изучил технологию райского купола, а потом вывел пацифистов под корень, доступна ли будет постройка купола и исчезнет ли пацифизм в окне правительства и дипломатии соответственно?

***

Проверил, в окне империи принципы не изменились, обмануть систему не получится. То бишь, фанатичность можно и не брать, а вывести искусственно, а вот изучить строения непредусмотренные принципами в окне империи не получится...

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Хочу спросить про военные станции, они строятся только для защиты населённых систем или могут использоваться для защиты станций, я считаю, что можно их использовать для защиты систем где много ресурсов! Как влияет (величина) положительного баланса еды на рост попов: они ростут быстрее или появляются в большем количестве клеток! 

Ссылка на комментарий

Онхас
12 часа назад, Скаут Чак сказал:

Хочу спросить про военные станции, они строятся только для защиты населённых систем или могут использоваться для защиты станций, я считаю, что можно их использовать для защиты систем где много ресурсов! Как влияет (величина) положительного баланса еды на рост попов: они ростут быстрее или появляются в большем количестве клеток! 

 

Содержание военных станций слишком дорого чтобы их ставить просто в систему, да и для флота они не особая проблема. Если ихи строить то близ космопорта или постоянной базы флота, для бонусов своему флоту и увеличению огневой мощи, можно еще на опасные участки для замедления продвижения противника.

Каждая лишняя единица еды ускоряет прирост попа на 0,1 (upd, спс Gnyll) единицу в месяц.

Изменено пользователем Онхас
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1695299

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...