Игровые вопросы по Stellaris - Страница 253 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Pasha223 сказал:

По сути получится исправление абсолютно необъяснимого таракана в голове разрабов.

этот "таракан" как я понял, создан разрабами для баланса игры... примерно как в ЕУ сделано разделение на заморские территории, где прямые доходы резко понижены или Парадоксы ввели (ради попытки приблизиться к историчности) сильно раздражающее принудительное введение автономий у колоний в Новом Свете....

 

если исправлять то теряется смысл технологии на +1 планета или становятся бессмысленными такие правительства как мирный протекторат и просвещённая монархия...

 

если править, то почему тогда не сделать базовую продолжительность жизни лидера 1000 лет)))) тогда не потребуется ставить такую дорогостоящую черту расы, как "почтенные +90 лет"....

________________________
добавлено 2 минуты назад
7 минут назад, Darklofar сказал:

После исследования планеты и снятия щита, может выпасть ивент: небольшой, но мощный флот древней империи, адмирал с пятью звездами или войд.

а как её исследовать? систему исследовал первым (до этого там пасся флот кристаллов), но ни какой опции у планеты "исследовать" при выборе научного корабля нет.... Как щит снять? подвести свой флот и бомбардировать?

Ссылка на комментарий

Darklofar
1 час назад, Odin сказал:

этот "таракан" как я понял, создан разрабами для баланса игры... примерно как в ЕУ сделано разделение на заморские территории, где прямые доходы резко понижены или Парадоксы ввели (ради попытки приблизиться к историчности) сильно раздражающее принудительное введение автономий у колоний в Новом Свете....

 

если исправлять то теряется смысл технологии на +1 планета или становятся бессмысленными такие правительства как мирный протекторат и просвещённая монархия...

 

если править, то почему тогда не сделать базовую продолжительность жизни лидера 1000 лет)))) тогда не потребуется ставить такую дорогостоящую черту расы, как "почтенные +90 лет"....

________________________
добавлено 2 минуты назад

а как её исследовать? систему исследовал первым (до этого там пасся флот кристаллов), но ни какой опции у планеты "исследовать" при выборе научного корабля нет.... Как щит снять? подвести свой флот и бомбардировать?

Значит, это баг, т.к. при первом исследовании планеты появляется небольшое окно описания ивента и дается выбор, разрушить щит или нет.

Все это делается обычным исследователем.

Изменено пользователем Darklofar
Ссылка на комментарий

Pasha223
3 часа назад, Odin сказал:

этот "таракан" как я понял, создан разрабами для баланса игры...

Непонятно для чего он создан, нет ни одной внятной причины, почему игрок не может напрямую управлять множеством планет. Я в принципе даже был не против секторов, если бы ИИ мог ими адекватно управлять, но ведь он там такое строит что туши свет.

Цитата

теряется смысл технологии на +1 планета или становятся бессмысленными такие правительства как мирный протекторат и просвещённая монархия...

Я бы сказал что по дефолту половина форм правления не имеет смысла, например все военные.

Цитата

если править, то почему тогда не сделать базовую продолжительность жизни лидера 1000 лет

Так бога ради.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Odin сказал:

по сути это получится чит.... Ограничение на количество сис в основном секторе создаёт баланс в игре. Ту же технологию на +1 сису приходится изучать довольно долго или брать неудобный для любителей воевать пацифизм ради мирного протектората или просвещённой монархии....

 

а так снял ограничение и нафиг сектора нужны и тем более долгие техи или определённые режимы.

не создает, это костыль для реализма и уравнивания с ии.

 

а вообще сектора неплохая штука. сунул туды губера и норм бонус идет.

Ссылка на комментарий

Цитата

хотел спросить ребята скажите как поменять модули дабывающей  станции на боле новый улучшенный

ато у саседей с щитом и новый воружение

Изменено пользователем samatis
Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Народа можно малопригодную для жизни планету заселить чисто роботами?

Ссылка на комментарий

ortega911
23 минуты назад, WhiteXTC сказал:

Народа можно малопригодную для жизни планету заселить чисто роботами?

Только андройдами и синтетиками.

Ссылка на комментарий

Darklofar
8 часов назад, samatis сказал:

ато у саседей с щитом и новый воружение

При включении функции авто-улучшения в меню создания кораблей, создается копия корабля с улучшениями, а также проводится замена технологий на более продвинутые у космических станций(добывающих, научных).

Ссылка на комментарий

Gargonder

Можно ли как-то в игровом процессе изменить принципы Империи? После одной из веток "Горизонта" нация полностью мутировала и стала "фанатичными воинами". А одним из принципов государства является пацифизм? Речь идёт именно об игровом процессе, а не о манипулировании кодами. Игра идёт в режиме "Железная воля", к тому же я пишу по ней ААР.

Ссылка на комментарий

Darklofar
1 час назад, Gargonder сказал:

Можно ли как-то в игровом процессе изменить принципы Империи? После одной из веток "Горизонта" нация полностью мутировала и стала "фанатичными воинами". А одним из принципов государства является пацифизм? Речь идёт именно об игровом процессе, а не о манипулировании кодами. Игра идёт в режиме "Железная воля", к тому же я пишу по ней ААР.

Единственные способы, которые я знаю - это квест в начале-середине игры про храмы древних богов, а также этот самый квест Горизонта.Желаю удачи, может случайно выпадет.

Изменено пользователем Darklofar
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Pasha223 сказал:

ИИ мог ими адекватно управлять, но ведь он там такое строит что туши свет.

ктож дает секторам строить?

надо заполнить планету заготовками перед передачей в сектор

 

PS сектора - великолепная фишка, аналога которой очень не хватает  в очень многих играх где игрок собирает большие империи

Ссылка на комментарий

Pasha223
3 часа назад, AKyrb сказал:

ктож дает секторам строить?

надо заполнить планету заготовками перед передачей в сектор

А то я не знал. Время на строительство от первого попца до администрации, чтобы можно было заложить заготовки, составляет не один год, а в начале и более десятка лет. Все это время планета должна находиться на ручном управлении, дефолтными пятью не обойдешься.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Я очень давно не играл в стелларис и немного офигел от изменений. оказываетя больше не надо вешать терраформирующие станции над планетами, для их изменения, и застраивать космопорты модулями для использования редких ресов. Но вопрос не в этом появился некий обронительный комплекс (страж, барьер, защитник) ставится в отдельный слот Р.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А есть еще зенитное орудие для М.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Так вот, Они взаимозаминяемые?  или работают каждый по своим целям? И если заменяют друг друга что эфеективнее пара защитников или зенитка? С чего я решил что они могут заменить/дополнить друг друга. А с того что у обоих написанно "обронительный комплекс"

Прошу мне объяснить. Может кто во внутреигровой механике хорошо разбирается?

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 минуту назад, pict сказал:

Так вот, Они взаимозаминяемые?  или работают каждый по своим целям? И если заменяют друг друга что эфеективнее пара защитников или зенитка? 

И то и другое средства ПВО, работают по одним целям. Зенитка эффективнее, пихается в обычный слот М, но до нее относительно долго качать техи, оборонительную точку можно получить быстро но она похуже и пихается в свои персональные слоты Р.

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
8 минут назад, Pasha223 сказал:

И то и другое средства ПВО, работают по одним целям. Зенитка эффективнее, пихается в обычный слот М, но до нее относительно долго качать техи, оборонительную точку можно получить быстро но она похуже и пихается в свои персональные слоты Р.

Спасибо, тот же вопрос вчера возник. Точка уже второго уровня, а вот зенитка в техах попадалась 1 раз и то выбрал не ее. Планирую идти на развитых древних (или как там их), нужно мощное пво.

Ссылка на комментарий

ortega911
2 часа назад, Pasha223 сказал:

И то и другое средства ПВО, работают по одним целям. Зенитка эффективнее, пихается в обычный слот М, но до нее относительно долго качать техи, оборонительную точку можно получить быстро но она похуже и пихается в свои персональные слоты Р.

Нуждается в проверке, но как мне показалась точки ПВО очень хреново работают против бомберов и истребителей, то ли вообще не сбивают то ли сбивают крайне фигово, в отличии от зениток.

Ссылка на комментарий

что будет если захватить предразумных? (этики не позволяют проверить, а колонизировать низя - там земля после ядерной войны).

Ссылка на комментарий

ScorpioMaximus
2 минуты назад, pelmesh сказал:

что будет если захватить предразумных? (этики не позволяют проверить, а колонизировать низя - там земля после ядерной войны).

Как обычная планета, которую завоевываешь. Прикольно, если получится внедрить туда своих агентов и подготовить ко встрече - тогда без штрафов включаются в империю.

Ссылка на комментарий

А как заселить малопригодную планету роботами подскажите пожалуйста ? Специальный колониальный корабль нужно создавать ?

Ссылка на комментарий

32 минуты назад, ScorpioMaximus сказал:

Как обычная планета, которую завоевываешь. Прикольно, если получится внедрить туда своих агентов и подготовить ко встрече - тогда без штрафов включаются в империю.

сепесе. 

 

еще вопрос - видел кто квест с бегающими деревьями? я их в заповедник превратил, а что будет если вырубить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731213

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...