Игровые вопросы по Stellaris - Страница 228 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
1 час назад, Patik сказал:

Тоже об этом задумывался но 50 планет по руководством игрока ладно но больше как? 

Тоже играю с "расширенным" лимитом на планеты в прямом управлении. Когда их становится штук 30-40, и начинает надоедать прокручивать список, делаю сектор и скидываю туда все что возможно. И потом запихиваю в этот сектор уже застроенные планеты. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, tscyber сказал:

Один из фатальных недостатков ИИ секторов, на мой взгляд, это неумение бустить рост попов. Типичная клиническая картина: вы ставите вокруг администрации 4 гидропоники и назначаете на клетки с едой оставшихся попов. Казалось бы, планета "зарастает" на глазах. Передаете ее в сектор. Что делает ИИ? Первым делом минимизирует число попов, занятых добычей еды.

При этом понятия комплексных приоритетов (например, вначале буст населения, затем какая-либо направленность) в игре нет в принципе, увы.

у меня ситуация обратная. Отдав планеты и заглянув через некоторое время вижу банальную обжираловку по +12 лишней еды.

 

Но тем не менее никогда не мог понять извращенцев, которые ставят мод, и вручную строят домики на всех своих 999 планетах. 

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
3 часа назад, Zugr сказал:

у меня ситуация обратная. Отдав планеты и заглянув через некоторое время вижу банальную обжираловку по +12 лишней еды.

 

Но тем не менее никогда не мог понять извращенцев, которые ставят мод, и вручную строят домики на всех своих 999 планетах. 

Обычно к нему ставится мод на автозастройку ;) уважаемог hada. Без него реально извращение.
Тут или играть "по-честному" как ИИ - сектора никакого авто строительства или ставить мод и врубаться его для ИИ, что делает далеко не каждый.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kelnimiir сказал:

Обычно к нему ставится мод на автозастройку ;) уважаемог hada. Без него реально извращение.
Тут или играть "по-честному" как ИИ - сектора никакого авто строительства или ставить мод и врубаться его для ИИ, что делает далеко не каждый.

В том и дело, уже немало человек видел, которые говорят "да, мне нравится строить всё всё ручками, чтобы глупый ИИ не испортил мне ни одной планеты." Наверное стоило посоветовать им Cities: skylines от тех же парадоксов.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
2 минуты назад, Zugr сказал:

В том и дело, уже немало человек видел, которые говорят "да, мне нравится строить всё всё ручками, чтобы глупый ИИ не испортил мне ни одной планеты." Наверное стоило посоветовать им Cities: skylines от тех же парадоксов.

Да я наоборот люблю смотреть как ИИ все делает. В этом именно нахожу кайф. В ваниле конечно все не так радужно, но с некоторыми модами ИИ прям преображается.

Ссылка на комментарий

Pasha223
11 час назад, Zugr сказал:

В том и дело, уже немало человек видел, которые говорят "да, мне нравится строить всё всё ручками, чтобы глупый ИИ не испортил мне ни одной планеты." Наверное стоило посоветовать им Cities: skylines от тех же парадоксов.

А мне не впадлу не только ручками прощелкать все домики, но и каждый раз предварительно ставить губернатора-строителя. Прикинь, да ? :F

Ссылка на комментарий

Zheleznyak

Что-то не выпадает технология Зениток, часом нет никаких дополнительных условий для ее получения?

Есть подозрения, что для ее активации нужна Автопушка, не?

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

В 11.12.2016 at 13:43, Zugr сказал:

Да, теперь нейтральные существа более сильные, чем раньше. Пираты активизируются при манипуляциях с первой колонией. (постройка кол. корабля / заселение) Надо к этому быть готовым.

Показатель сравнительной мощи врёт, причем не в вашу пользу. Начинать войны нужно имея весомое преимущество, либо приловчится отманивать вражеский флот, если силы "Равны". О ранних войнах лучше вообще забыть, это почти 100% проигрыш.

Не разведывайте территорию всем своим флотом, отделите на старте один корвет, и через шифт покажите ему куда летать.

Кстати вот тут тоже у человека "хотэсс" от врущего индикатора силы

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat

А есть смысл давать суверенитет секторам, кроме возмущения, от них прирост ресов и науки будет? Я имею ввиду сектора, заменять вассалами?

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, deterok сказал:

Кстати вот тут тоже у человека "хотэсс" от врущего индикатора силы

Походу индикатор сравнивает  не абсолютные цифры, а попадание в некие границы. Скажем от 0 до 200, от 200 до 500, от 500 до 1000 и т.д. 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Zugr сказал:

Но тем не менее никогда не мог понять извращенцев, которые ставят мод, и вручную строят домики на всех своих 999 планетах

Если у вас 999 систем, то вы фактически уже выиграли. И можно строить что угодно / как угодно. А в начале партии контроль над застройкой решает.

________________________
добавлено 2 минуты назад
5 часов назад, Pasha223 сказал:

А мне не впадлу не только ручками прощелкать все домики, но и каждый раз предварительно ставить губернатора-строителя.

"Чищу" тайлы одним губернатором, застраиваю другим, при особой необходимости (планета ученых, например) править назначаю третьего. World of Micro =)

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Pasha223 сказал:

А мне не впадлу не только ручками прощелкать все домики, но и каждый раз предварительно ставить губернатора-строителя. Прикинь, да ? :F

Тогда советую более подходящую для тебя игру. Clicker Heroes, там не нужно отвлекаться на корабли, инопланетян, и исследования.

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat

После патча 1.4 заметил что не приходят сообщения торговле только авто-отказы, у всех так?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Aquriusjnat сказал:

После патча 1.4 заметил что не приходят сообщения торговле только авто-отказы, у всех так?

Нет, у меня все нормально

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat
1 минуту назад, Zugr сказал:

Нет, у меня все нормально

не всегда но довольно часто...

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Zugr сказал:

Тогда советую более подходящую для тебя игру.

А можно я пока в Стелларис немножко поиграю ? Спасибо.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aquriusjnat сказал:

А есть смысл давать суверенитет секторам, кроме возмущения, от них прирост ресов и науки будет? Я имею ввиду сектора, заменять вассалами?

Нету.

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat
45 минут назад, had сказал:

Нету.

Ок спасибо!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Aquriusjnat сказал:

После патча 1.4 заметил что не приходят сообщения торговле только авто-отказы, у всех так?

Все ок, все приходит

Ссылка на комментарий

Aquriusjnat

Бонусы от соглашений об исследованиях складываются -25+25 и тд или нет?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696166

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...