Игровые вопросы по Stellaris - Страница 227 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, deterok сказал:

Спасибо за разъяснение. Вообще мне стало жутко сложно в самом начале. Теперь надо очень осторожно исследовать мир вокруг. А самое неприятное, что показатель силы вражеского флота стал врать...

Раз на раз не приходится. Если есть куда ткнуть первую колонию то все в поряде. Я например всегда стал брать признак на максимальную приспособленность. Сильные нейтралы даже будут в пользу. Меня они защитили от агрессивного соседа в начале одной партии. Он просто убил весь свой флот об кристальных существ, пытаясь пролететь ко мне.

Изменено пользователем Zugr
Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Zugr сказал:

The Pirate Spawn event can occur either after you settle your first colony, or after you build your first Outpost. It's also randomized from there by upto a couple of years or so.

i've usually seen them a few months after you either get the colony ship or the tech

The triggers are "has a colony that isn't the capital" OR "Has outer system space station". Which in this case means a space station built outside the borders of the homeworld.

Этот текст должен убедить меня не верить своим глазам и собственному игровому опыту ?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Pasha223 сказал:

Этот текст должен убедить меня не верить своим глазам и собственному игровому опыту ?

Да ради бога кого то тут убеждать. Этот текст для тех, кому он нужен. Можете проходить мимо

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Pasha223 сказал:

Этот текст должен убедить меня не верить своим глазам и собственному игровому опыту ?

Там не через аутпост, а подсчитывается кол-во добывающих станций.

Ссылка на комментарий

Pasha223
54 минуты назад, had сказал:

Там не через аутпост, а подсчитывается кол-во добывающих станций.

Я об чем и говорю, к колониальному кораблю никаким боком.

Ссылка на комментарий

Set Grim
11 час назад, nimen сказал:

Нет, они прилетают после постройки постройки первого колониального корабля

Ничего подобного. По личному опыту - они появляются когда построится некоторое количество добывающих станций. как-то зареспаунило в бедном краю, лет десять всего с парой станций просуществовал - никаких пиратов. Потом рашсирил границы, постаивл ещё десяток станции - тут же появились.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Скажите а 2 эндгейм кризиса возможны за 1 партию ? парадоксы же писали что нет или я ошибаюсь ? просто в текущей партии только выпилил анбиденов и тут же синтетики восстали  

Ссылка на комментарий

47 минут назад, RiscoUK сказал:

Скажите а 2 эндгейм кризиса возможны за 1 партию ? парадоксы же писали что нет или я ошибаюсь ? просто в текущей партии только выпилил анбиденов и тут же синтетики восстали  

Да, возможны.

Ссылка на комментарий

gorbushka

Кто-нибудь исследовал детально вопрос о миграции попов? Какие конкретно причины побуждают их самостоятельно переселяться в другой мир или даже к другому игроку? Несчастье, перенаселенность, низкая приспособленность к конкретному миру, желание жить ближе к представителям своего вида или своей этики, отсутствие отстроенных рабочих тайлов, голод? Можно ли как-то влиять на это - пытаться привлекать мигрантов или наоборот, делать их жизнь настолько невыносимой, чтобы они добровольно покидали твои миры?

Ссылка на комментарий

HugoBo-SS
39 минут назад, gorbushka сказал:

Можно ли как-то влиять на это - пытаться привлекать мигрантов или наоборот, делать их жизнь настолько невыносимой, чтобы они добровольно покидали твои миры?

Постройки и эдикты ( указы).

Изменено пользователем HugoBo-SS
Ссылка на комментарий

Patik

Подскажите такую ситуацию.

Вот заколонил я первые пять планет а потом шестая уже лишняя и я её сразу в сектор и она там ну очень медленно развивается(если вообще развивается).

Или делаю так что первые три планет делаю основными а потом начинаю колонить планеты для секторов.

Вот сейчас попробывал довел до 5 своих планет начал войну  захватил у соседа две системы и сразу создал сектор, пока что дальше не видел наступило два часа ночи и что бы пойти на работу пришлось сворачиваться

Как наиболее правильно создавать первый сектор для наиболее лучшего (быстрого) развития? подскажите пожалуйста мучает меня этот вопрос, так как мне кажется что я что то делаю неправильно.

 

 

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Patik сказал:

Подскажите такую ситуацию.

Вот заколонил я первые пять планет а потом шестая уже лишняя и я её сразу в сектор и она там ну очень медленно развивается(если вообще развивается).

Или делаю так что первые три планет делаю основными а потом начинаю колонить планеты для секторов.

Вот сейчас попробывал довел до 5 своих планет начал войну  захватил у соседа две системы и сразу создал сектор, пока что дальше не видел наступило два часа ночи и что бы пойти на работу пришлось сворачиваться

Как наиболее правильно создавать первый сектор для наиболее лучшего (быстрого) развития? подскажите пожалуйста мучает меня этот вопрос, так как мне кажется что я что то делаю неправильно.

 

 

  • Отдать вкусных систем,
  • накинуть средств для развития,
  • понизить налоги для сектора,
  • поставить губернатора
Ссылка на комментарий

Patik
13 минуты назад, tireld сказал:
  • Отдать вкусных систем,
  • накинуть средств для развития,
  • понизить налоги для сектора,
  • поставить губернатора

Это понятно.

но вот пункт первый

Цитата

Отдать вкусных систем,

Каких вкусных в какой момент, если я первые пять хапал именно под себя под свой мир большие планеты!

Первые пять планет они потом для меня остаются как столичные и мне их жалко в сектора, а начинаю отдавать свежие колонии они очень долго развиваются. Но это я повторяюсь.

Вот вы как делаете? сколько планет у себя оставляете? Когда создаете первый сектор? Из каких планет?

Изменено пользователем Patik
редактирование
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Patik сказал:

Это понятно.

но вот пункт первый

Каких вкусных в какой момент, если я первые пять хапал именно под себя под свой мир большие планеты!

Первые пять планет они потом для меня остаются как столичные и мне их жалко в сектора, а начинаю отдавать свежие колонии они очень долго развиваются. Но это я повторяюсь.

Вот вы как делаете? сколько планет у себя оставляете? Когда создаете первый сектор? Из каких планет?

 

Речь не про планеты. Речь именно про системы, подконтрольные сектору (и соответственно дающие ему прибыль). Если вы в сектор определили только одну систему с планетой, он и будет получать средства только с нее. И развитие будет соответствующее.

Если влить денег и дать большой простор для самореализации, АИ космопорты и строительные корабли для себя начинает строить и застраивает свою сотку чернозема + не скупится на военные станции.

Ссылка на комментарий

Patik
9 минут назад, tireld сказал:

Речь не про планеты. Речь именно про системы, подконтрольные сектору (и соответственно дающие ему прибыль). Если вы в сектор определили только одну систему с планетой, он и будет получать средства только с нее. И развитие будет соответствующее.

Если влить денег и дать большой простор для самореализации, АИ космопорты и строительные корабли для себя начинает строить и застраивает свою сотку чернозема + не скупится на военные станции.

я наверное как то не так объясняю.

Вот набрал я под лимит пять систем. Дальше что делать? в сектор три системы отдать сразу и осваивать другие три?.

Я всегда пытаюсь сделать так что бы первые пять систем остались под моим управлении там я отстраиваю станцию под производство флота, строю сооружения для армии и т.д.

Как вы делаете при создании первого сектора?

И еще один вопрос по этой же теме, завоеванные только что системы можно сразу в сектор кидать?

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Patik сказал:

Вот вы как делаете? сколько планет у себя оставляете? Когда создаете первый сектор? Из каких планет?

Разочаровался в ИИ секторов и играю без них. Попробуйте. Либо просто увеличьте первоначальный лимит с 5 систем на большее число, чтобы "и нашим, и вашим". Файл 00_defines.lua , параметр CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP.

Будет больше микро, но ИИ "отдыхает". У меня в текущей партии на 50 год 18 систем, порядка 170 попов. Сильнейший ИИ, захвативший у соседа 1 систему, сидит с 5 и 60 попами. При этом у меня упор в науку. Если задротить по максимуму, то это средненькие показатели, можно сыграть лучше.

Ссылка на комментарий

Patik
2 минуты назад, tscyber сказал:

Разочаровался в ИИ секторов и играю без них. Попробуйте. Либо просто увеличьте первоначальный лимит с 5 систем на большее число, чтобы "и нашим, и вашим". Файл 00_defines.lua , параметр CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP.

Будет больше микро, но ИИ "отдыхает". У меня в текущей партии на 50 год 18 систем, порядка 170 попов. Сильнейший ИИ, захвативший у соседа 1 систему, сидит с 5 и 60 попами. При этом у меня упор в науку. Если задротить по максимуму, то это средненькие показатели, можно сыграть лучше.

Тоже об этом задумывался но 50 планет по руководством игрока ладно но больше как? ТУ меня Галактика на 1000 планет что делать на второй сотне? Но думаю просто увеличить количество планет до 10 мне будет в самый раз.

Подскажите поподробнее где находится данный файлик и чем его вскрывать и что точно прописывать я в этом деле нуб так что как можно проще. Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Patik сказал:

я наверное как то не так объясняю.

Вот набрал я под лимит пять систем. Дальше что делать? в сектор три системы отдать сразу и осваивать другие три?.

Я всегда пытаюсь сделать так что бы первые пять систем остались под моим управлении там я отстраиваю станцию под производство флота, строю сооружения для армии и т.д.

Как вы делаете при создании первого сектора?

И еще один вопрос по этой же теме, завоеванные только что системы можно сразу в сектор кидать?

Я делаю также как вы, судя по всему.

С появлением 6 планеты/с завоеванием планет представителей другой расы - отделяю новый сектора при этом:

  • стараюсь занести туда системы так, чтобы максимально укрупнить (дабы не плодить много маленьких секторов), т.к. в любом случае верну в итоге больше через налог.
  • выделяю средства, соответственно своим возможностям.
  • устанавливаю налог 0% на первое время (при этом наука передается на 100%).
  • выставляю приоритеты строительства согласно своим потребностям (бывают респауны с недостатком электричества/минералов, по науке если честно не заморачивался).
  • передаю опытного губернатора со своих core планет. 

По вопросам: я стараюсь не отдавать изначальные системы под сектора, исключение составляют только те ситуации, где это единственный способ соответствовать принципу малое количество больших секторов.

 

А так я специализирую изначальные планеты по производимому ресурсу и типу кораблей которые там будут штамповаться. Смысла загоняться и самостоятельно рулить всей империей я не вижу, вручную достраиваю только космопорты, и то ИИ это и сам делает

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Patik сказал:

Тоже об этом задумывался но 50 планет по руководством игрока ладно но больше как? ТУ меня Галактика на 1000 планет что делать на второй сотне? Но думаю просто увеличить количество планет до 10 мне будет в самый раз.

Подскажите поподробнее где находится данный файлик и чем его вскрывать и что точно прописывать я в этом деле нуб так что как можно проще. Заранее спасибо

Так создавать сектора вам это не запрещает. Просто в основном секторе лимит будет больше. Не 5, а 10, допустим.

Файл по содержимому обычный текстовый. Лежит в каком-то из подкаталогов внутри папки с игрой. Путь наизусть не помню, нашел поиском по названию "00_defines". Правил в Notepad++ (рекомендую), но можно чем угодно, хоть обычным "Блокнотом". Сделайте копию перед правкой и не беспокойтесь.

Да, при обновлении игры он может перезаписаться на "штатные" настройки, поэтому после патчей проверяйте и если что правьте повторно.

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, tireld сказал:

выставляю приоритеты строительства согласно своим потребностям (бывают респауны с недостатком электричества/минералов, по науке если честно не заморачивался).

Один из фатальных недостатков ИИ секторов, на мой взгляд, это неумение бустить рост попов. Типичная клиническая картина: вы ставите вокруг администрации 4 гидропоники и назначаете на клетки с едой оставшихся попов. Казалось бы, планета "зарастает" на глазах. Передаете ее в сектор. Что делает ИИ? Первым делом минимизирует число попов, занятых добычей еды.

При этом понятия комплексных приоритетов (например, вначале буст населения, затем какая-либо направленность) в игре нет в принципе, увы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696250

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...