Игровые вопросы по Stellaris - Страница 223 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Insolent
1 час назад, MIvith сказал:

Очей у меня маловато примерно по 0,7

маловато, для комфортной жизни нужно хотяб 1

Науку очень легко форсить за счёт генных модификаций, через преобразованных Попов и модифицированных на профильные науки.

Чисто планета на физику, соц или инженерию, с 20 Попами спокойно делает 100-250 +30% за учёного на орбите(наука помощь в изучении 2лв) +15% по договору от научного анклава (стоит до 5000 энергии раз в 10 лет)

Ссылка на комментарий

Думал об этом, но блин, эти гадские попы при переселении прутся куда не звали.. От анклава буст идёт постоянно, я синхронно у "торговцев" и "библиотекарей" подписался, удобно - торговцы спрашивают - продлевать будете? Значит пора и "библиотекарям" 5к отстегнуть.. Как-то у меня нормально сложить планеты по специализациям не особо получается, думаю в следующей партии буду уже точно так  делать, так как буст действительно есть и хороший, но блин, стандартно у меня солянка из науки-энергии, минералов-то уже полно..

плюс фермы, плюс символ единства, плюс вирт. тренажёры..

Изменено пользователем MIvith
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Insolent сказал:

Чисто планета на физику, соц или инженерию, с 20 Попами спокойно делает 100-250 +30% за учёного на орбите(наука помощь в изучении 2лв) +15% по договору от научного анклава (стоит до 5000 энергии раз в 10 лет)

А примерно с какого момента вы начинаете делать специализированные планеты? Вначале же "не разгуляешься",  необходимость чистить тайлы мешает. Плюс для зданий 0-2 уровней бонусы от тайлов весьма значимы чтобы ими разбрасываться.

 

И вопрос номер два: колонизировали вы 5 систем, получили лимит. Рядом есть еще. Но первые 5 не застроены / не почищены "до упора". Кидаете в сектор до лучших времен "как есть" и осваиваете новые нонстоп?

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, tscyber сказал:

И вопрос номер два: колонизировали вы 5 систем, получили лимит. Рядом есть еще. Но первые 5 не застроены / не почищены "до упора". Кидаете в сектор до лучших времен "как есть" и осваиваете новые нонстоп?

Сектора я вообще не использую, тк у меня сердце кровью обливается когда ИИ рабов ставит на науку или ещё какую мутоту творит.

 

Подымаю лимит на планеты: CORE_SECTOR_SYSTEM_CAP = нужное число

файл 00_defines.lua

Ссылка на комментарий

Pasha223
15 минут назад, tscyber сказал:

А примерно с какого момента вы начинаете делать специализированные планеты? Вначале же "не разгуляешься",  необходимость чистить тайлы мешает. 

Чем раньше тем лучше, обычно когда наберу первый пяток планет, и смотрю по каким ресурсам нехватка. И тогда следующие планеты колонизирую уже определяя на чем им специализироваться.

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Insolent сказал:

Сектора я вообще не использую

Тоже попробую. ИИ секторов достал, пусть будет больше микро, но гарантированный результат.

 

А по специализации что скажите? (вопрос выше).

Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, tscyber сказал:

А по специализации что скажите

Тож стараюсь как можно раньше. Обычно застраиваю на родных планетах все клетки с наукой лабами(выбираю один тип лаб для каждой планеты), первая специализированная на науку идёт после 10 планет 100%.

Стимулом так же является изучение науки с мартышкой и нахождением расы для преображения(серые одинокие попы на планетах, отмечены в меню рас). Они получают 20% счастья после преображения, возможность кинуть им бонус на науку.

Ссылка на комментарий

Падшие техи не изучают.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас новая партия, пока 5 систем. Нашел в окрестностях планету с бонусом к физике на 21 тайл, думаю забрать ее и упороть в науку. По экономике уже оторвался от ближайших соседей, они пока с парой систем сидят и даже не все добывающие станции в пределах своих империй построили, а у меня апгрейд нонстоп и "пятилетка за 4 года". Единственный момент: "флот" из 10 корветов, 1 космопорт и 0 защитных станций. :) Надо бы несколько дестроеров построить, для приличия, но это экономическое развитие затормозит. Скромно надеюсь, что при примерно равных силах ИИ побоится нападать.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, tscyber сказал:

Скромно надеюсь, что при примерно равных силах ИИ побоится нападать.

ИИ на старте не страшен, страшны пираты.

Ссылка на комментарий

Пираты еще несколько лет назад зашли на 4 рейдерах в мою систему, снесли одну добывающую станцию и варпанулись дальше. Я гоняться за ними не стал и с тех пор больше их не видел. Поискал базу, в радиусе своих вормхолов не нашел. Может багнула и не сгенерировалась, встречал такое как-то раз. Или в 1.4 еще какие-то пиратские эвенты добавились?

Ссылка на комментарий

Pasha223
9 минут назад, tscyber сказал:

Пираты еще несколько лет назад зашли на 4 рейдерах в мою систему, снесли одну добывающую станцию и варпанулись дальше. Я гоняться за ними не стал и с тех пор больше их не видел. Поискал базу, в радиусе своих вормхолов не нашел. Может багнула и не сгенерировалась, встречал такое как-то раз. Или в 1.4 еще какие-то пиратские эвенты добавились?

База всегда спавнится в радиусе стартового ворхолма. А соседи, если отношения не ниже -50, не нападут. В принципе я на такой период отключаю геноцид, бомбардировку ставлю на минимум и вообще весь белый и пушистый.

________________________
добавлено 2 минуты назад
26 минут назад, Insolent сказал:

ИИ на старте не страшен, страшны пираты.

А чего их бояться ? Подготовить шесть корветов к 2204 году, они справятся с пиратами. Потом этими же корветами быстро найти и вынести станцию. Как вариант, вынести только вормхол, пираты нового не строят и будут заперты.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Pasha223 сказал:

А чего их бояться ? Подготовить шесть корветов к 2204 году, они справятся с пиратами. Потом этими же корветами быстро найти и вынести станцию.

А потом обнаружить при расширении что вокруг твоей империи 6 баз пиратов с 1к флота каждая, а в некоторых системах по 2 базы пиратов.

Согласен что ет не такая уж проблема, просто сам факт того что пираты действительно представляют собой обязательное неудобство, в отличии от соседей, которых ещё и завасалить нужно в любом случае, хотяб 1го.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Pasha223 сказал:

я на такой период отключаю геноцид, бомбардировку ставлю на минимум и вообще весь белый и пушистый

Я сейчас примитивов корветом выпиливаю. Но соседи не бугуртят.

 

28 минут назад, Insolent сказал:

А потом обнаружить при расширении что вокруг твоей империи 6 баз пиратов с 1к флота каждая, а в некоторых системах по 2 базы пиратов.

Пиратские базы могут спавнить новые флоты? Как я понимаю, строить новые базы они не могут в любом случае, т.е. вынести пиратов - дело времени.

32 минуты назад, Insolent сказал:

в отличии от соседей, которых ещё и завасалить нужно в любом случае, хотяб 1го.

А поясните, в чем профит? Предпочитаю сам за себя воевать, временами какие-то вассалы болтаются, но реального толка от них мало.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, tscyber сказал:

Пиратские базы могут спавнить новые флоты?

Да. Если их сразу не выпилить то дальше их флоты будут только сильнее.

Хотя больше 4к пиратов в одной системе я не видел (2 флота по 2к). ИИ и сам их выпиливает, но крайне топорно.

В 1.4 даже есть фикс, чтоб ИИ мудрее с пиратами воевали.

 

Вассалы нужны как халявный буст к лимиту флота.

Дополнительные 20-40% к флоту во время войны неплохая такая помощь вначале игры. Тем более что есть уже немного опций для управления вассалами на войне: на любой флот возможно включить правило следования вассала или же вообще отключить и предоставить им самим участвовать в войне. Обычно вассал защищает твои планеты от вражеского десанта и если может - уничтожает вражеские космоверфи.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Pasha223
49 минут назад, Insolent сказал:

А потом обнаружить при расширении что вокруг твоей империи 6 баз пиратов с 1к флота каждая, а в некоторых системах по 2 базы пиратов.

Ну это просто так шведский рандом выпал. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Insolent сказал:

Да. Если их сразу не выпилить то дальше их флоты будут только сильнее.

Понятно. Но пока в радиусе моей досягаемости нет пиратов, кроме заспавнившихся по эвенту и сгинувших невесть где. Майнинг дроны есть, но их пока нечем запилить. И еще какая-то шелупонь типа амеб летает временами.

 

8 минут назад, Insolent сказал:

Дополнительные 20-40% к флоту во время войны неплохая такая помощь вначале игры.

В общем-то да, но прежде чем кто-то завассалиться, он потеряет флот. Его после войны еще и отстроить нужно. С одной системой вассал еле теплится, а давать ему больше - нафига?

В прошлой партии мелкий вассал был скорее обузой, мешающей расширению. Я больше делаю ставку на науку, грубо говоря, противник с дестроерами, у меня крейсера; ИИ апнулся до крейсеров, у меня уже линкоры с particle lance. Итог немного очевиден, доигрывать не стал, обновился на 1.3.2 войны падших посмотреть.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, tscyber сказал:

В общем-то да, но прежде чем кто-то завассалиться, он потеряет флот. Его после войны еще и отстроить нужно. С одной системой вассал еле теплится, а давать ему больше - нафига?

В прошлой партии мелкий вассал был скорее обузой, мешающей расширению.

Ему возможно и ресурсов отсыпать.

Например в текущей партии со мной бегает вассал с 2 планетками и 1 форпостом(тип его двигателя варп), он стабильно может мне поставить в трудную минуту флот в 6к.

Его вполне хватает чтоб помогать мне, даже несмотря на то что у меня флот уже за 100к перевалил. Именно благодаря его помощи я поначалу в 3х войнах отожрался.

Ссылка на комментарий

О, еще вот что интересует. Как вы бустите "зарастание" планет? Я обычно сразу строю 2-3 фермы + орбитальную (если есть космопорт) + раскидываю попов по тайлам, где есть жратва. Потом, по мере необходимости и "зарастания" корректирую.

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, tscyber сказал:

О, еще вот что интересует. Как вы бустите "зарастание" планет?

Играю от рабства(коллективизм):

Скрепя зубами заваливаю фермами до максимального роста, потом наконец-то переделываю фермы в то что надо.

В поздней игре, если позволяет влияние, заселяю дополнительно планеты Попами с фермерством +15%(либо рандомных и геномодю до фермерства), немножко размножаю (2-3) и в рабство навсегда.

 

ЗЫ: печально что нельзя геномодить Попов избирательно, только всех данной расы на планете. Так бы процесс был вообще удобным.

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696290

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...