Игровые вопросы по Stellaris - Страница 222 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
vallball

Можно же выводить планеты из сектора? Если так, можно за это время изменить порядок построек и вернуть планету заново в  сектор?

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, vallball сказал:

Можно же выводить планеты из сектора? Если так, можно за это время изменить порядок построек и вернуть планету заново в  сектор?

Если играешь в ваниль то устанешь платить влиянием.

В файлах игры возможно отключить оплату влияния за подобное действие, не помню уже в каких.

Ссылка на комментарий

Tristan_13

Каким способом убедить федерацию расторгнуть ассоциацию с кем либо или даже исключить кого то из федерации?

Ссылка на комментарий

vallball
1 час назад, Insolent сказал:

Если играешь в ваниль то устанешь платить влиянием.

В файлах игры возможно отключить оплату влияния за подобное действие, не помню уже в каких.

Для этого требуется влияние? Ок, не знал. Тогда этот чит не сработает.

Ссылка на комментарий

kolyan-x3
4 часа назад, Insolent сказал:

Если играешь в ваниль то устанешь платить влиянием.

В файлах игры возможно отключить оплату влияния за подобное действие, не помню уже в каких.

Да, еще чтобы  добратся иногда до  нужной планеты ,бывает надо еще сектора 3-4 отключить ))).Жесть ,даже не знаю как обозвать это непотребство . Либо разрабы не в состоянии запилить адекватный застройщик секторов ,либо сделано спецом чтобы насрать игроку . Ибо ии туповат,настроек построения флота нет,невозможно управлять флотом  в бою вообще. А так же  баланс оружия и технологий  не позволяет сделать сделать ход конем , тоесть -в конечном итоге  стенка на стенку и выйграет тот у кого больше ресов и планет с космопортами.Единственно осталость тока крысить и подлавливать-Вся стратегия)).

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

Александр 1

Нужен совет по такой ситуации: у меня есть пара систем неподалёку от Падших ксенофобов. После изучения техи на раздвижение границ они разозлились и потребовали их покинуть. После отказа объявили войну с целью "унижение", я сразу сдался, получил дебафф "унижение" на 10 лет, зато колонии мои целы.

Вопрос 1:

Мир у нас на 10 лет, а что, если после этого они сразу же опять нападут с той же целью "унижения"? Всю игру с дебаффом ходить из-за пары планет невыгодно. Или повторную войну не будут объявлять?

Вопрос 2:

Что будет, если ДО наезда Падших передать эти планеты моему даннику или протекторату? Наезд на моего данника/протектората -- это наезд на меня или нет? Кого унижать будут? :)

Ссылка на комментарий

Darklofar
1 час назад, Александр 1 сказал:

Нужен совет по такой ситуации: у меня есть пара систем неподалёку от Падших ксенофобов. После изучения техи на раздвижение границ они разозлились и потребовали их покинуть. После отказа объявили войну с целью "унижение", я сразу сдался, получил дебафф "унижение" на 10 лет, зато колонии мои целы.

Вопрос 1:

Мир у нас на 10 лет, а что, если после этого они сразу же опять нападут с той же целью "унижения"? Всю игру с дебаффом ходить из-за пары планет невыгодно. Или повторную войну не будут объявлять?

Вопрос 2:

Что будет, если ДО наезда Падших передать эти планеты моему даннику или протекторату? Наезд на моего данника/протектората -- это наезд на меня или нет? Кого унижать будут? :)

1- это ии, так что будет объявлять войну.

2 - Если передать протектору, наезжать будут на него, если даннику на тебя.

Ссылка на комментарий

Александр 1
32 минуты назад, Darklofar сказал:

2 - Если передать протектору, наезжать будут на него, если даннику на тебя.

Протектору или протекторату? Я сам-то не являюсь чьим-либо протекторатом, это у меня есть протекторат.

Ссылка на комментарий

Darklofar
1 час назад, Александр 1 сказал:

Протектору или протекторату? Я сам-то не являюсь чьим-либо протекторатом, это у меня есть протекторат.

Если у тебя есть протекторат, то соответственно ты занимаешь главную роль в войне, то есть ты указываешь условия, но в случае поражения только у тебя будут отбирать планеты,унижать и тд.

Ссылка на комментарий

Александр 1
9 минут назад, Darklofar сказал:

Если у тебя есть протекторат, то соответственно ты занимаешь главную роль в войне, то есть ты указываешь условия, но в случае поражения только у тебя будут отбирать планеты,унижать и тд.

Ясно, спасибо.

Новая идея возникла: а что, если отдать даннику, но отозвать у него гарантию суверенитета?

Ссылка на комментарий

Darklofar
1 час назад, Александр 1 сказал:

Ясно, спасибо.

Новая идея возникла: а что, если отдать даннику, но отозвать у него гарантию суверенитета?

Скорее всего даннику будет объявлена война павшей империей, но это надо проверять.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак
В 23.11.2016 at 13:48, Скаут Чак сказал:


Это снова я! Хочу повторно спросить про аванпосты. Я уже понял, что если застроить систему добывающими сооружениями и убрать оттуда аванпост то строения станут ничейными, но не было уточнения про то будут ли они по прежнему приносить мне доход пока они не попадут во влияние другой империи? В какой момент лучше начать строить оборонительные сооружения, поскольку в начале игры имеется определённая нехватка ресурсов? Также хочу попросить дать список культур для которых миграция максимально полезна/максимально вредна! Пишите тот, что короче.       

Спойлер
Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Скаут Чак сказал:

будут ли они по прежнему приносить мне доход

Нет.

2 часа назад, Скаут Чак сказал:

В какой момент лучше начать строить оборонительные сооружения

По ситуации, иногда даже в начале выгодно построить оборонительную станцию чтобы вражеский флот прыгнув в систему сразу попал под огонь станции и космопорта. В целом имхо крепости не слишком полезны так как их нельзя двигать :D строить их лучше на время войн с сильным противником на которого не хватает емкости флота, а потом сносить (на время 2х воин если за раз не получилось достаточно ослабить противника). Ну и, естественно, космопорт с солнечной батареей лучше чем маленькая оборонительная станция так как увеличивает емкость флота и может делать корабли.

2 часа назад, Скаут Чак сказал:

список культур для которых миграция максимально полезна/максимально вредна

тык  

Миграция вредна ксенофобам, полезна ксенофилам.

Индивидуалисты делают свои планеты привлекательными для миграции, т.е. при прочих равных мигрировать будут к Вам, а не от Вас. Будьте осторожны с рабством, те же индивидуалисты очень расстраиваются живя на одной планете с рабами.

Спиритуалисты за счет -% к смене этик будут более лояльны если на планете много попов с разными этиками.

Как видно, выгодней всего играть в массовую миграцию за ксенофилов-индивидуалистов.

Как альтернативу предлагаю свою тактику ксенофилов-спиритуалистов-пацифистов, где бонус-привлекательность и счастье дают здания, а пацифизм уменьшает расход влияния в неизбежно большой федерации. 

Hide  
тыктык  

Обаятельность даёт счастье иммигрантам и позволяет легче заключать договоры о миграции (и не только);

Приспособленчество [приспособленцы] дает -20% к смене этик, что позволяет вашим домашним попам оставаться лоялистами, а эмигрирующие попы будут склонять союзника к вашей этике;

В комплект к выше стоящим двум можно взять слабость, она ничего не меняет так как -5% к минералам можно перекрыть экзоскелетами или гастарбайтерами, и те же гастарбайтеры будут служить десантниками.

Как вариант - можно взять [гибкие] вместо [приспособленцы] если планируете колонизировать малопригодные для титульной расы, но пригодные для гастарбайтеров миры

Hide  
Ссылка на комментарий

vallball

Открываю различные технологии, должные добавлять модификаторы к империи. Но в информации по империи как было 3 модификатора, так и остается. Что-то ещё нужно дополнительно включать?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, vallball сказал:

Открываю различные технологии, должные добавлять модификаторы к империи. Но в информации по империи как было 3 модификатора, так и остается. Что-то ещё нужно дополнительно включать?

В одном месте всех этих бонусов нету.

Ссылка на комментарий

vallball
Только что, had сказал:

В одном месте всех этих бонусов нету.

А как быть уверенным, что они точно применяются? 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, vallball сказал:

А как быть уверенным, что они точно применяются? 

Почти все бонусы в виде модификаторов отображены во вкладке демографии. Остальные, в виде баффов, в одной из соседних вкладок. Бонусы на повышение характеристик кораблей можно увидеть, наведя на значок какого-нибудь корабля мышку.

Ссылка на комментарий

Кстати, а  никто не пробовал бустить на изучение процентные бонусы для милитаризмов, а техи брать с обломков?

Блин, 2480-ый год 120к сила флота 40 планет 700 население, только только изучил большую часть технологий, я явно что-то делаю не так.. Особенно раздражает падший 28 планет, лимит флота пишут такой же, техи чуть выше(больше бонусов изучено) но блин, у него при этом 500к сила флота..

Изменено пользователем MIvith
Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, MIvith сказал:

Блин, 2480-ый год 120к сила флота 40 планет 700 население, только только изучил большую часть технологий, я явно что-то делаю не так.

Обрати внимание на свои очки науки, если в каждом из 3х направлений у тебя науки больше чем жителей и у тебя планеты больше 15 размера, то с наукой у тебя будет всё нормально.

С обломков возможно технологии полностью изучать, но обычно ето уже ненужные тебе, да и скорость изучения обломков дико угнетает. Припаркованный к планете учёный в помощи больше очей науки сгенерирует, нежели с обломков.

Ссылка на комментарий

Только что, Insolent сказал:

Обрати внимание на свои очки науки, если в каждом из 3х направлений у тебя науки больше чем жителей и у тебя планеты больше 15 размера, то с наукой у тебя будет всё нормально.

С обломков возможно технологии полностью изучать, но обычно ето уже ненужные тебе, да и скорость изучения обломков дико угнетает. Припаркованный к планете учёный в помощи больше очей науки сгенерирует, нежели с обломков.

Очей у меня маловато примерно по 0,7 на поп, как вы по 2 на поп выжимаете не понимаю, но в этой партии, наука уже всё дальше экономика зажор планет, стройка флота сверх лимитов и эпик батл миллионными флотами с пробудившейся империей в конце.

Про буст техами я говорил за новую партию, не будет ли лучше в начале, пробустить на проценты флот, а потом максимально использовать трофеи для прокачки тех..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696375

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...