Игровые вопросы по Stellaris - Страница 221 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
2 минуты назад, Elest сказал:

Но вообще, если не считать дикое стремление к удачному старту желанием изи вина

Удачный старт это только старт, дальше может быть по всякому. 

Ссылка на комментарий

Только что, Pasha223 сказал:

Удачный старт это только старт, дальше может быть по всякому. 

На неудачном это тоже работает. Но с большей вероятностью, что "всякое" будет плохим, разумеется.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Pasha223 сказал:

Обычно такое заканчивается тем что прилетают пришельцы и всех съедают. В 1.3 есть вариант - всех съедают проснувшиеся павшие. 

 

Так и есть. На одну яркую и интересную партию приходится несколько слитых вчистую. Но зато потом есть чего вспомнить кроме связки килл-краш-анд-дестрой :)

Ссылка на комментарий

Pasha223
18 минут назад, Insolent сказал:

Генетика одна из самых вкусных особенностей игры. Даже не смотря на то, что шведы её дико ограничили.

Например изменения необратимы и есть ограничения по очкам 

Двух очков как раз хватает. Можно при создании расы сделать одно очко свободным и генетить на три очка, но практический смысл только в создании "умных" специалистов по каждой науке. С соответствующим геморроем по создании специализированных под каждую науку планет.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Insolent сказал:

Генетика одна из самых вкусных особенностей игры. Даже не смотря на то, что шведы её дико ограничили.

 

Кстати да. Недавно открыл, что ее можно использовать как альтернативу терраформингу. Закидываешь поселенцев на планету с минимальными условиями для жизни, а потом модифицируешь их под местную среду.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Elest сказал:

Не нравится, что миров нет - увеличивайте. В чем проблема?

Субъективно при 500% на 1.3.2 спавнится меньше годных систем, нежели в 1.2.* без всяких %.

 

51 минуту назад, Elest сказал:

Но вообще, если не считать дикое стремление к удачному старту желанием изи вина, я даже не знаю тогда, что считать на самом деле надо, если честно

Поясняю, надо сравнительно равные стартовые условия. Когда восемь империй должны делить между собой десяток систем, а девятая, которой пропер шведский рандом, в радиусе стартового вормхола имеет шесть только своего типа плюс поимеет еще десяток после терраформинга - это bullshit. Так понятно?

 

57 минут назад, Elest сказал:

игрок всех вынесет, даже если изначально был заперт в маленьком пятачке сильными империями - играет роль абсолютно непроходимая тупость ИИ.

Именно по причине тупости ИИ слабую империю игрока поимеют проснувшиеся павшие, либо анбиндены, либо рой.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, tscyber сказал:

Субъективно при 500% на 1.3.2 спавнится меньше годных систем, нежели в 1.2.* без всяких %.

Вот уж странно, что рандом субъективен.

А так-то, вроде в последних патчах больше планет отдают недоразвитым. Может поэтому вам кажется, что меньше годных систем

18 минут назад, tscyber сказал:

Поясняю, надо сравнительно равные стартовые условия. Когда восемь империй должны делить между собой десяток систем, а девятая, которой пропер шведский рандом, в радиусе стартового вормхола имеет шесть только своего типа плюс поимеет еще десяток после терраформинга - это bullshit. Так понятно?

Для меня буллшит именно ваш вариант. Отдает немного (много) унылой цивкой. Но, возвращаясь к вопросу, в воркшопе вроде бы был мод на генерацию государств на равном расстоянии друг от друга. Ресурсы, тем не менее, генератор, судя по всему, не умеет распределять "равномерно" даже с модами, как и планеты.

24 минуты назад, tscyber сказал:

Именно по причине тупости ИИ слабую империю игрока поимеют проснувшиеся павшие, либо анбиндены, либо рой.

Павшие просыпаются лет через 100 игры, минимум. Как, впрочем, и анбиенды с роем. Много времени на отжор. Во-вторых, павшие не "имеют" империю игрока, если перед ними начать бить челом и проситься под крыло. Если вы отклонили их предложение, может, это ваши проблемы, что вас имеют? Так-то они специально сделаны сильнее всех остальных империй, даже с хорошим стартом не всегда удается их превзойти. За пару успешных войн падший отжирается до флота 800к силой. Как вы думаете, сколько нужно везения и планет, чтобы такое число догнать? Планет по 7 идеальных в каждой системе, или, может, по 6?

Ссылка на комментарий

1 час назад, tscyber сказал:

Поясняю, надо сравнительно равные стартовые условия.

Играй в старкрафт тогда.

Ссылка на комментарий

35 минут назад, Elest сказал:

в воркшопе вроде бы был мод на генерацию государств на равном расстоянии друг от друга

Дело не только в расстоянии, кластерные старты есть и сейчас в виде настройки. Речь в первую очередь о системах. "Зеркальный" сетап никто не требует.

14 минуты назад, Elest сказал:

Во-вторых, павшие не "имеют" империю игрока, если перед ними начать бить челом и проситься под крыло. Если вы отклонили их предложение, может, это ваши проблемы, что вас имеют?

Если гопнику сразу отдать мобилу и грамотно базарить, то тоже есть шанс не получить в щщи. Мне, извините, не интересно отыгрывать роль лимитрофа. А чтобы не быть лимитрофом нужно иметь возможности для развития.

18 минут назад, Elest сказал:

За пару успешных войн падший отжирается до флота 800к силой. Как вы думаете, сколько нужно везения и планет, чтобы такое число догнать?

На 1.3.2 до пробуждения не доигрывал, ничего не могу сказать. На 1.2.* в одной из партий я сам настроил флот до двойного капа. 240 линкоров или около того. ИИ теоретически мог бы повоевать, объединив всех в федерацию. Но он этого не делал и я на эту партию забил, поскольку грызть оставшиеся чуть менее чем полгалактики по три системы мне было лень. А поодиночке шансов не оставалось ни у кого.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, tscyber сказал:

Если гопнику сразу отдать мобилу и грамотно базарить, то тоже есть шанс не получить в щщи. Мне, извините, не интересно отыгрывать роль лимитрофа. А чтобы не быть лимитрофом нужно иметь возможности для развития.

Ну так не удивляйтесь тому, что гопник мало того, что дал в щщи, так еще и без трусов оставил. Кроме описанных выше действий, ничего для упрощения старта сделать нельзя. Впрочем, можно упороться модами, которые на старте выдают игроку кольцеобразную систему с 4, 6, 12, в конце концов, отсеками, такие есть. Будете со старта в плюсах - идеально, чтобы не отыгрывать лимитрофа.

Ссылка на комментарий

Только что, had сказал:

Играй в старкрафт тогда.

Я стар для RTS, апм никакой. Мне что-нибудь походовое или с паузой. :) Хотя старик люблю. Как и варкрафт.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak
3 часа назад, tscyber сказал:

Субъективно при 500% на 1.3.2 спавнится меньше годных систем, нежели в 1.2.* без всяких %

Думаю дело в забагованности этого механизма.

Лично у меня на 500 такое с старта получилось, шо капец

Пару идеальных пиров вокруге, куча со своим климатом, причем хорошего размера.

В общем не поперло, от слова совсем, не стал играть.

Ссылка на комментарий

Insolent

Слишком шикарные миры скорее уменьшают сложность и интересность игры, тк ИИ не могёт во вменяемое планетостроительство, а игроку только дополнительный микроменеджмент.

Ссылка на комментарий

Ставлю на 25% и миров для колонизации что то слишком много, еще бы раз в 5 понизить, чтоб было 1 планета нормальная на 10-50 систем в зависимости от размера карты

Ссылка на комментарий

8 часов назад, mahmud сказал:

Ставлю на 25% и миров для колонизации что то слишком много, еще бы раз в 5 понизить, чтоб было 1 планета нормальная на 10-50 систем в зависимости от размера карты

У меня примерно так и получается, только на 125%. Рандом он и есть рандом, и ничего с этим не поделаешь.

Ссылка на комментарий

Pasha223
16 часов назад, had сказал:

Играй в старкрафт тогда.

Ну если считать что не равные стартовые условия это нормально, то по логике нормально и если это неравенство выйдет в пользу игрока.

Ссылка на комментарий

Darklofar

Кто сталкивался с линкорами павших империй вооруженных дуговыми излучателями, как с ними бороться, если они игнорят броню и щиты?

Ссылка на комментарий

Insolent
1 час назад, Darklofar сказал:

Кто сталкивался с линкорами павших империй вооруженных дуговыми излучателями, как с ними бороться, если они игнорят броню и щиты?

Так а в чём проблема? Создаёшь флот больший по мощам и выносишь.

Самой лучшей тактикой в случае тяжёлых дальнобойных орудий у противника и их отсутствия у тебя: подкараулил их при прыжке, чтоб сразу в среднюю-клинч и потрошить М-Л плазмой, зенитками - в случае наличия штурмовиков.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, Insolent сказал:

Слишком шикарные миры скорее уменьшают сложность и интересность игры, тк ИИ не могёт во вменяемое планетостроительство, а игроку только дополнительный микроменеджмент.

В плане микро - да, проще сидеть с парой планет, чем с парой десятков.

 

13 часа назад, mahmud сказал:

Ставлю на 25% и миров для колонизации что то слишком много, еще бы раз в 5 понизить, чтоб было 1 планета нормальная на 10-50 систем в зависимости от размера карты

Хм, а развиваетесь как? Будет куча цепочек из систем без годных планет вообще. На форпостах далеко не уедешь.

Ссылка на комментарий

Darklofar
1 час назад, Insolent сказал:

Так а в чём проблема? Создаёшь флот больший по мощам и выносишь.

Самой лучшей тактикой в случае тяжёлых дальнобойных орудий у противника и их отсутствия у тебя: подкараулил их при прыжке, чтоб сразу в среднюю-клинч и потрошить М-Л плазмой, зенитками - в случае наличия штурмовиков.

Проблема в том, что они собираются штурмовать мой столичный мир, а у меня весь флот на М-Л гамма-лазерах.

Но, в целом я понял.Надо крысить и мочить их толпой.

Изменено пользователем Darklofar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733781

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...