Игровые вопросы по Stellaris - Страница 210 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Цитата

Всем снова привет. Накопились ещё вопросы! Снова хочу затронуть тему автономного сектора. В инструкциях написано, что сектором управляет губернатор, на данный момент у меня есть губернатор на трёх планетах, если я создам сектор из этих 3 планет то полагаю его губернатором станет один из них? Остальные уйдут в резерв. 

Все верно.

 

Цитата

Также сказано, что все планеты в выбранных системах окажутся под управлением сектора, но если на момент создания в системе была пригодная, но не колонизированная планета, то она может быть колонизирована автоматически или нет когда будет исследована нужная технология? 

ИИ попытается создать колониста для освоения доступной планеты, приоритет, я думаю, тут понятен какой. 

 

Цитата

Также интересно если автоколонизация возможна то каким кораблём государственным или частным?

Вроде будет приоритет на гос колонисте.

 

Цитата

Также мне не ответили останется ли под моим управлением вкладка обороны и космопорта? 

Космопорты автономий можно будет спокойно использовать для постройки и ремонта новых кораблей, да.
 

Изменено пользователем Mackinaw
Ссылка на комментарий

vallball

Уровень космопорта влияет ли на лимит флота?

Ссылка на комментарий

10 минут назад, vallball сказал:

Уровень космопорта влияет ли на лимит флота?

Влияет.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
5 часов назад, Скаут Чак сказал:

Всем снова привет. Накопились ещё вопросы! Снова хочу затронуть тему автономного сектора. В инструкциях написано, что сектором управляет губернатор, на данный момент у меня есть губернатор на трёх планетах, если я создам сектор из этих 3 планет то полагаю его губернатором станет один из них? Остальные уйдут в резерв. Также сказано, что все планеты в выбранных системах окажутся под управлением сектора, но если на момент создания в системе была пригодная, но не колонизированная планета, то она может быть колонизирована автоматически или нет когда будет исследована нужная технология? Также интересно если автоколонизация возможна то каким кораблём государственным или частным? Также мне не ответили останется ли под моим управлением вкладка обороны и космопорта? Также мне интересно, что даёт разрешение другой империи постройка на моей территории станции червоточины? И наверное последний на сегодня вопрос если я предлагаю другой империи свободу миграции то это означает впускание чужого населения! Когда это стоит делать и когда соглашаться на их предложение о миграции?    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

 

 

Да 1 будет губернатором. В настройках можно поставить что можно делать секторам что нет. в том числе и колонизацию. Я запрещаю всё абсолютно и передаю только уже развитые планеты, т.к. ии их не развивает почти.
Частных кораблей колонизации нет, есть только корабли с не оригинальными характеристиками населения.
Строить армию в секторах можно как и развивать космопорт. 
То что станция будет стоять на твоей территории позволит им через нее увеличить дальность перелета кораблей и например добраться до соседей.
Когда ты ксенофил и на твоих планетах отрицательный процент изменения характеристик. Но по мне ксеносы должны гореть в огне и впускать некого нельзя, они только создают проблемы, если конечно речь не идет о шахтерской планете рабов.

________________________
добавлено 4 минуты назад
В 24.11.2016 at 00:40, aldefender сказал:

Вот,  к примеру,  я (в данной игре)- не пользуюсь читами. При этом мне абсолютно фиолетово - кто ими пользуется. Его игра, его комп - пусть делает что пожелает. Пусть берет швабру и с криками "бдыщь-бдыщь!!!"  тыкает в монитор запустив какой-нибудь каллофдути`е. У тебя другое отношение к читерам?

 

Категорически против читов я только в том случае, если, к примеру опять же, мы с кем-то играем в карты на деньги. :-)

 

Да он так и эдак пропадет раньше/позже. Ну и пусть будет сам себе злым буратиной, ускоряет потерю интереса. В другой раз захочет перепройти без читов. В третий на мегасложном режиме - каждый сам себе челлендж придумывает.

 

Нет, после читов игру уже не поиграть. В нее просто неинтересно играть. Теб более уже не используя читы.
А вот те игры что всегда без читов играешь всегда реиграбельны. 

 

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
В 23.11.2016 at 21:31, Elest сказал:

М-м. Игровая механика это если тыкнуть кнопку "покинуть планету", и эта планета пустеет. А способ выше это обыкновенный абуз, по сути, бага. Или недоработки, как приятнее.

Это уже казуальность. Тогда сразу надо кнопку добалять, - "победить, ставь супермеганагибатором галактики".

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Kelnimiir сказал:

Это уже казуальность. Тогда сразу надо кнопку добалять, - "победить, ставь супермеганагибатором галактики".

Ха, редко когда вижу, когда игровой механикой называют алгоритм по типу: "заселить ксеноса, переселить жителей, расстрелять ксеноса; планета освобождена!", зато обычную кнопку "покинуть планету" вместо этого сравнивают с "press x to win". Если вам кажутся предыдущие действия логичными, я даже не знаю что тут сказать. Да и ничего.

Ссылка на комментарий

Араил
6 часов назад, Скаут Чак сказал:

Всем снова привет. Накопились ещё вопросы! Снова хочу затронуть тему автономного сектора. В инструкциях написано, что сектором управляет губернатор, на данный момент у меня есть губернатор на трёх планетах, если я создам сектор из этих 3 планет то полагаю его губернатором станет один из них? Остальные уйдут в резерв. Также сказано, что все планеты в выбранных системах окажутся под управлением сектора, но если на момент создания в системе была пригодная, но не колонизированная планета, то она может быть колонизирована автоматически или нет когда будет исследована нужная технология? Также интересно если автоколонизация возможна то каким кораблём государственным или частным? Также мне не ответили останется ли под моим управлением вкладка обороны и космопорта? Также мне интересно, что даёт разрешение другой империи постройка на моей территории станции червоточины? И наверное последний на сегодня вопрос если я предлагаю другой империи свободу миграции то это означает впускание чужого населения! Когда это стоит делать и когда соглашаться на их предложение о миграции?    

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть содержимое

 

 

- Да , губернатором сектора станет один из губернаторов планет , которые входили в сектор , остальные губеры будут незаняты.

 

- есть галочка в настройке сектора которая разрешает колонизировать доступные планеты в границах сектора , в этом случае использоваться будет корабль ( и ПОП) какой ИИ в голову взбредет, но обычно люди ручками все делают и галочку снимают - чтоб не колонизировал ненужные , плохие  ,маленькие планеты.

 

- армией и космопортамы в секторе ты можешь управлять сам вручную как обычно

 

- это даёт только  то что другая империя сможет пересекать твою , и польза только в том  ,что союзник сможет нормально двигаться по твоей территории в случае войны, лететь везде с твоим флотом.  Иначе только куда достанет со станций червоточин на его территории.

 

- это стоит делать если ты индивидалист или или лучше фанатик индивидуалист , тогда тебе глубоко плевать на разброс этик , и если имеешь бонусы на привлекательность планет (а индивидуалист всегда имеет) то получишь очень быстрое заполнение ПОП-ами свежих колоний в автоматическом режиме.Причем не своими же людьми переселенными с других планет , а бесплатными , чужими.Также у них может быть другой тип планеты родной ( но той же климатической зоны , которая тебе уже доступна) что позволит более эффективно колонизировать некоторые новые планеты, с 80% пригодности вместо 60. Кроме того у них могут быть выгодны трейты , чтобы делать из них армию либо ставить их на науку/минералы/золото. Кроме того как плюс - несчастливый в твоей империи ПОП с большим шансом сам свалит ( а не будет фракцию пилить) и освободит место для нормального. Тоесть , это бесплатная и без штрафов и автоматическая альтернатива геноцида. Ну и кроме того доверие растет.

Кроме того если взял трейт обаятельный , то все твои гости будут получать бонус счастью за каждого поселенца твоей расы на планете, а если взял этику ксенофила , то каждый гость увеличит счастья твоих "коренных" жителей ("титульной расы"). В общем , так можно играть с соткой (с техами на пригодность, иначе - макс.по пригодности) счастья на всех планетах независимо от этик ПОП-ов

Из минусов - первый , у гостей могут быть другие этики и штрафы за них, из-за чег оплохое счастье, потому если ты не фанатик индивидуалист стоит пускать не всех. Во вторых - если у соседа планеты будут попривлекательнее твоих , по некоторым причинам , возможен небольшой  (но не критический) отток твоих ПОПов к соседу. Бонус от индивидуализма к привлекательности планет обычно этого не допускает и улетают только те, у кого и так проблемы со счастьем и от него и так стоит избавиться.

 

В общем , договоры о миграции для фанатиков индивидуалистов - цель номер один как можно быстрее их заключить с максимально возможным числом соседей любой ценой. За других - это может как помочь так и навредить , надо смотреть на этики возможных гостей.

________________________
добавлено 2 минуты назад
54 минуты назад, Kelnimiir сказал:


Частных кораблей колонизации нет, есть только корабли с не оригинальными характеристиками населения.

 

Есть частные корабли колонизации , которые стоят голду а не минералы, вдвое меньшую сумму  ,чем сумма в минералах и с рандомным ПОП-ом. ПРи игре от индивидуализма - чит еще тот , очень ускоряет колонизацию.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
8 минут назад, Elest сказал:

Ха, редко когда вижу, когда игровой механикой называют алгоритм по типу: "заселить ксеноса, переселить жителей, расстрелять ксеноса; планета освобождена!", зато обычную кнопку "покинуть планету" вместо этого сравнивают с "press x to win". Если вам кажутся предыдущие действия логичными, я даже не знаю что тут сказать. Да и ничего.

Ты вот или путаешь или я уже даже не знаю. 
Речь идет чисто о терраформинге уже заселенных планет.

О каких ксеносах речь? Их максимум где можно использовать это в рабских шахтах, или вначале, - крайне редко для получения доступа на планеты не пригодные для доминирующей расы, но это не выгодно т.к. 2 стандартные планеты пригодные для расы игрока всегда появляются при спавне, если не  отключать это модом.
Что не логичного если ты заселил океанический мир по-моему на 60% пригодный для людей. Развил его, а лет через 100 решил пертераформировать его?
Разумеется его надо расселить. Тем более если включена миграция, то с малопригодных планет всегда идет миграция на более пригодные миры. Которые появляются позже или террофмируются сразу до заселения.И малопригодные планеты полупустые, расселить их не проблема вообще.
По сути твоя кнопка будет выполнять те же действия что и игрок в ручную расселять ПОПы, то есть это просто упрощение игрового процесса - то бишь казуальность.

Ссылка на комментарий

Я не знаю, кто что путает. Изначально я назвал абузом недоработки этот вариант:

В 11/23/2016 at 19:06, Kelnimiir сказал:

Так пересели попы, последнее поселение оставь робота или нелоялиста и демонтируй/загеноцидь

Очевидно из-за того, что ни в какую логику не укладывается таким нелепым образом жертвовать ПОПом ради оставления планеты, и это явно не предусматривалось. На это я получил ответ: "Кнопка это казуальность". Ну, если багоюзерство этой казуальностью не считать, то действительно.

Так-то ничего не мешает после нажатия кнопки выводить интерфейс переселения.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
1 минуту назад, Elest сказал:

Я не знаю, кто что путает. Изначально я назвал абузом недоработки этот вариант:

Очевидно из-за того, что ни в какую логику не укладывается таким нелепым образом жертвовать ПОПом ради оставления планеты, и это явно не предусматривалось. На это я получил ответ: "Кнопка это казуальность". Ну, если багоюзерство этой казуальностью не считать, то действительно.

Так-то ничего не мешает после нажатия кнопки выводить интерфейс переселения.

Ты пойми я с тобой согласен, что да это неудобно и в принципе даже не логично с одной стороны, т.к. были ситуации когда очищая поселение система тут же переходила к соседу. Из-за границ и прочего.
Что да надо что бы поселение оставалось под контролем и без попов. Что да скорее всего введут кнопку, т.к. игры всегда упрощают.
НО на данный момент есть есть четкая игровая механика, абсолютно логичная на каждом этапе:
1. Нужен терраформинг - освобождай планету. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2. Освободил планету она уже не твоя, - тут уже есть варианты, но по игровой механике всё логично, хочешь сохранить систему строй погран пост.
3. Переселяешь попы переселяй куда хочешь. Не факт что ты сам хочешь переселять всех, не лоялистов например, или ксеносов живужих на планете. 

4. Переселил и освободил всё терраформируй. 
Игровая механика.
Что будет делать кнопка? Открывать меню? Где мне сново всё руками вводить? Или переселять авто? Так я может не хочу всех переселять, снова надо в ручную геноцидить неугодных. А если нет мест свободных для переселения? Снова вручную решать где и кого уничтожить?
Я пока от кнопки не вижу вообще никаких выгод. Да и сомневаюсь если ее введут её сделают "умной" скорее будет простая автоматизация процесса чего мне уж точно ненадо в виду вышеперечисленных причин.

Ссылка на комментарий

Араил
9 минут назад, Kelnimiir сказал:


НО на данный момент есть есть четкая игровая механика, абсолютно логичная на каждом этапе:

 

Пропустил один этап , который делает эту механику категорически нелогичной и некоторой  формой бага :  последнего невозможно переселить.  Этот момент убивает всю логику.

 

Если что , терраморфинг  заселенных планет считаю тупостью, но так же считаю тупостью то , что разрабы не предоставили игрового механизма освобождения планеты для терраморфинга.

 

Кроме того не могу не отметить что как по этому совету так и по остальным складывается впечатление, что вы играете только с одним набором этик а остальных совсем не существует, как и игры с ними. С другими этиками ощутимо меняется механика , и весь ваш алгоритм летит к чертям уже с первого пункта ( как и многие другие ваши советы/замечания работают только для одного набора этик)

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kelnimiir сказал:

Что будет делать кнопка? Открывать меню? Где мне сново всё руками вводить? Или переселять авто? Так я может не хочу всех переселять, снова надо в ручную геноцидить неугодных. А если нет мест свободных для переселения? Снова вручную решать где и кого уничтожить?

С точки зрения погружения в игру кнопка "освободить планету" будет предпочтительнее способа "убить ПОПа ради освобождения ее же", вот о чем я. Ну, если полностью ударятся в манчкинизм, забыв об отыгрыше, то разницы и вправду нет.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
29 минут назад, Араил сказал:

Пропустил один этап , который делает эту механику категорически нелогичной и некоторой  формой бага :  последнего невозможно переселить.  Этот момент убивает всю логику.

 

Если что , терраморфинг  заселенных планет считаю тупостью, но так же считаю тупостью то , что разрабы не предоставили игрового механизма освобождения планеты для терраморфинга.

 

Кроме того не могу не отметить что как по этому совету так и по остальным складывается впечатление, что вы играете только с одним набором этик а остальных совсем не существует, как и игры с ними. С другими этиками ощутимо меняется механика , и весь ваш алгоритм летит к чертям уже с первого пункта ( как и многие другие ваши советы/замечания работают только для одного набора этик)

Ну уж, процесс может поменяться только при наличии ущербных этик пацифизма и ксенофилии. Галактика жестокое место и данные этики не жизнеспособны. Особенно на безумии и агрессивном ИИ, которые я ставлю
Я играю с отключенными предустановленными расами и все созданные мной ксеносы крайне агрессивны. Имеют различные наборы, формы правления и этик, разумеется без ущербных. Хотя расы с такими и появляются, у меня включен генератор рас без ограничений. Но так же стоит мод на ксенофобскую галактику, который дает штрафы на на союзы с не комплиментарными расами и бонусы на союзы со схожими расами.
Так что все ущербные расы уже с 50 года или объедены в мини-федерации или в состоянии войны. 
А уж если галактика в тысячи звезд, то встреча с такими федерациями самое интересное что может произойти, хотя чаще это сильный агрессивный сосед, недорасы не выживают.

 

А то что ты описал про последний ПОП. Это как бы ограничение что бы планету не потерять. Т.к. Не часто погран пост строится. А разобрать робота милое дело даже для ущербного пацифиста-ксенофила.

________________________
добавлено 3 минуты назад
30 минут назад, Elest сказал:

С точки зрения погружения в игру кнопка "освободить планету" будет предпочтительнее способа "убить ПОПа ради освобождения ее же", вот о чем я. Ну, если полностью ударятся в манчкинизм, забыв об отыгрыше, то разницы и вправду нет.

Наоборот, полное погружение в игровой процесс и делает расселение интересным, а кнопка это не понятное делегирование своих функций, причем с неизвестным результатом. Как я выше говорил не известно кого куда и как расселит. Пока это фантазии, как создадут и будем обсуждать.

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

Араил
19 минут назад, Kelnimiir сказал:

Ну уж, процесс может поменяться только при наличии ущербных этик пацифизма и ксенофилии.

 

Уже это выдает что вы не пробовали ни одной  партии без рабства (коллективизма/ксенофобии) играть, билды от которого в последнем патче далеко не топ. Потому что ущербной та же ксенофилия становится только при одной, не самой выгодной для 1.3.2 стратегии игры. А ксенофилия очень круто заходит к топовому в последнем патче индивидуализму, но даже без как индивидуализма так и ксенофилии , на данный момент достаточно много билдов, выдающий результат не хуже  ксенофобско-рабского (в котором игра от рабов а ксеносов в огонь) варианта, и которые полностью ломают  указанный вами алгоритм ( который и без того поломан не указанным вами но обязательным последним пунктом ). Сейчас при такой игре даже экспансия (завоевание) намного медленнее, чем могла была бы быть, не говоря уже о бонусах к добыче и о всём остальном.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Kelnimiir

Уже это выдает что вы не пробовали ни одной  партии без рабства (коллективизма/ксенофобии) играть, билды от которого в последнем патче далеко не топ. А ксенофилия очень круто заходит к топовому в последнем патче индивидуализму, но даже без как индивидуализма так и ксенофилии , на данный момент достаточно много билдов, выдающий результат не хуже  ксенофобско-рабского (в котором игра от рабов а ксеносов в огонь) варианта, и которые полностью ломают  указанный вами алгоритм ( который и без того поломан не указанным вами но обязательным последним пунктом )

Не важно насколько они "топовые" играть мне за них не приятно. 
Ксеносы, пацифисты и еретики должны гореть в огне.

Ссылка на комментарий

Араил
9 минут назад, Kelnimiir сказал:

Не важно насколько они "топовые" играть мне за них не приятно. 
Ксеносы, пацифисты и еретики должны гореть в огне.

разговор не о том  ,что кому приятно . разговор о том , что в других вариантах , кроме одного, то, что вы называете  игровой механикой  превращается в жирный косяк разрабов. (да и в этом случае невозможность переселения последнего -- тоже недоработка) И в этом случае  то , что вам не приятно играть по другому,  не может быть оправданием к багу  и не делает баг игровой механикой. 

 

Кроме того, отойдя от темы терраморфинга, забавно наблюдать , как игрокам , которым приятнее играть по-другому и спрашивающими на счет некоторых нюансов в своей стратегии , вы даёте совет исходя из выбранных вами этик, при том очевидно что у игрока другие и сделай он как вы написали  ,приведет к катастрофе. Да и взять хотябы ваше заявление об отсутствии в игре частных колониальных кораблей. 

В общем , если речь идет о совете , какой подход выбрать , то вполне логично хвалить свое болото.  Но если речь о конкретной игровой ситуации то надо смотреть на условия  ,в которых она возникла, тем более что игрок их указал в посте.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Скаут Чак сказал:

Накопились ещё вопросы!

меню->сохранить

создаешь сектор, смотришь

меню->загрузить

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
15 минут назад, Араил сказал:

разговор не о том  ,что кому приятно . разговор о том , что в других вариантах , кроме одного, то, что вы называете  игровой механикой  превращается в жирный косяк разрабов. (да и в этом случае невозможность переселения последнего -- тоже недоработка) И в этом случае  то , что вам не приятно играть по другому,  не может быть оправданием к багу  и не делает баг игровой механикой. 

 

Кроме того, отойдя от темы терраморфинга, забавно наблюдать , как игрокам , которым приятнее играть по-другому и спрашивающими на счет некоторых нюансов в своей стратегии , вы даёте совет исходя из выбранных вами этик, при том очевидно что у игрока другие и сделай он как вы написали  ,приведет к катастрофе. Да и взять хотябы ваше заявление об отсутствии в игре частных колониальных кораблей. 

В общем , если речь идет о совете , какой подход выбрать , то вполне логично хвалить свое болото.  Но если речь о конкретной игровой ситуации то надо смотреть на условия  ,в которых она возникла, тем более что игрок их указал в посте.

В чем косяк то? Причем жирный давай расскжаи. Вот играет кто-то слабый и болезненный за ксенофила-пацифиста и решил планету терраформировать. Что ему мешает расселить ее и разобрать последний поп робота и провести терраформинг. 
И про "частный корабль" интересно узнать.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, Kelnimiir сказал:

В чем косяк то? Причем жирный давай расскжаи. Вот играет кто-то слабый и болезненный за ксенофила-пацифиста и решил планету терраформировать. Что ему мешает расселить ее и разобрать последний поп робота и провести терраформинг. 
И про "частный корабль" интересно узнать.

Необходимость тратить ~ по 50 влияния на переселение каждого ПОПа?
Или, быть может, не такие широкие границы, как у ксенофобов, и необходимость строить пограничный форпост. 
Это только на вскидку вспомнил, вероятно подобных пунктов больше.

Ссылка на комментарий

Араил
52 минуты назад, Kelnimiir сказал:

В чем косяк то? Причем жирный давай расскжаи. Вот играет кто-то слабый и болезненный за ксенофила-пацифиста и решил планету терраформировать. Что ему мешает расселить ее и разобрать последний поп робота и провести терраформинг. 
И про "частный корабль" интересно узнать.

Кто играет не от коллективизма , неважно с чем ,  он для расселения использует не ручное переселение за влияние ( и для того чтобы его удшевить до доступной цены ограничивает себя в выборе формы правления) а автоматическую миграцию , которая мало того что быстро заселяет твои планеты (да еще и при желании народом не с твоих планет) , без заморочек с инкубаторами и совершенно бесплатно , так еще и бесплатно выкидывает из твоей империи несчастных, чтобы не портили добычу штрафами по счастью и не плодили фракции , жрущие влияние, и не возникает необходимости в ужасно долгом геноциде , приводящем к штрафам.   Так вот в таком случае выставить ручное переселение или невозможно в принципе либо  отмена запрета на такое переселение приведет к нежелательным штрафам. Кроме того не коллективистам/ксенофобам геноцид (последнего ПОП-а  , без которого никак) тоже недоступен (да и не нужен он им), или накладывает слишком высокие штрафы для всех.

 

Все кроме коллективистов могут использовать частный колонизационный корабль (и используют потому что выгодно), который стоит в двое меньше и не минералов а энергии , но к нему ты не выбираешь какого именно попа в него садишь.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733819

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...