Игровые вопросы по Stellaris - Страница 204 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Tristan_13 сказал:

Где можно посмотреть какой тип поведения (создатели федерации и т.д.) будет при выборе определённых этих и типа правления?

В папке аи персоналитес.

Ссылка на комментарий

vallball

1. Что даёт "пограничный радиус +20%"?

2. Где складируется пища, её баланс отделен для каждой планеты?

3. Строительный корабль имеет статус "на орбите". То есть он не бездействует? Что полезного он делает?

4. Почему при постройке строительный корабль не показывает стоимость сооружения в минералах? Неудобно же.

Ссылка на комментарий

Arthurio
6 минут назад, vallball сказал:

1. Что даёт "пограничный радиус +20%"?

2. Где складируется пища, её баланс отделен для каждой планеты?

3. Строительный корабль имеет статус "на орбите". То есть он не бездействует? Что полезного он делает?

4. Почему при постройке строительный корабль не показывает стоимость сооружения в минералах? Неудобно же.

1. Границы империи расширяются на 20%. Весьма полезная штука, если в округе есть богатые системы.

2. Складируется на планете, баланс отдельный, это не Total War:(

3. Он бездействует, находится на орбите этой планеты. Также и с другими кораблями, в мирное время их выгодно ставить на орбиту планеты, где есть инженерный/жилой отсек.

4. Как это не показывает? Нажимаешь по объекту, он там все показывает. Обычно это 90 минералов...

Ссылка на комментарий

vallball
28 минут назад, Arthurio сказал:

1. Границы империи расширяются на 20%. Весьма полезная штука, если в округе есть богатые системы.

2. Складируется на планете, баланс отдельный, это не Total War:(

3. Он бездействует, находится на орбите этой планеты. Также и с другими кораблями, в мирное время их выгодно ставить на орбиту планеты, где есть инженерный/жилой отсек.

4. Как это не показывает? Нажимаешь по объекту, он там все показывает. Обычно это 90 минералов...

1. Расширяются границы - и что это даёт? Ведь чтобы захватить систему, нужно поставить форпост всё равно.

3. А почему это выгодно?

4. Не замечал, буду приглядываться.

Ссылка на комментарий

Arthurio
3 минуты назад, vallball сказал:

1. Расширяются границы - и что это даёт? Ведь чтобы захватить систему, нужно поставить форпост всё равно.

3. А почему это выгодно?

4. Не замечал, буду приглядываться.

1. Дает очень многое. Форпосты надо ставить в более отдаленных системах. А вот к примеру есть совсем рядом с границами империи очень вкусная системка. Можно там форпост поставить, но жаба душит. А тут оп, и технология на расширение приезжает, ее берешь и система твоя, а скорее всего, еще 2-3. 

Просто попробуй ее исследовать, увидишь результат.

3. Выгодно, потому что эти отсеки снижают стоимость обслуживания кораблей, там все написано, по памяти не помню. В мирное время ставишь там флот в 100к и у тебя прирост по минералм под 1000, а вот если его убрать может и до 100-200 упасти и даже в минус уползти. Поэтому выгодно держать флоты на орбитах, а в не в открытом космосе.

Ссылка на комментарий

vallball
1 час назад, Arthurio сказал:

1. Дает очень многое. Форпосты надо ставить в более отдаленных системах. А вот к примеру есть совсем рядом с границами империи очень вкусная системка. Можно там форпост поставить, но жаба душит. А тут оп, и технология на расширение приезжает, ее берешь и система твоя, а скорее всего, еще 2-3. 

Просто попробуй ее исследовать, увидишь результат.

3. Выгодно, потому что эти отсеки снижают стоимость обслуживания кораблей, там все написано, по памяти не помню. В мирное время ставишь там флот в 100к и у тебя прирост по минералм под 1000, а вот если его убрать может и до 100-200 упасти и даже в минус уползти. Поэтому выгодно держать флоты на орбитах, а в не в открытом космосе.

3. На содержание флота требуются минералы? Не только энергия?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, vallball сказал:

3. На содержание флота требуются минералы? Не только энергия?

Ну да, соотношение примерно один к одному, небольшой перевес у минералов. Но зато их здания не используют, поэтому чаще всего игрок проседает именно по энергии.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Столкнулся с таким моментом - при атаке на планету и последующей оккупации ИИ уничтожает всех своих роботов. До 1.3.2 такого не было. Баг ?

Ссылка на комментарий

vallball
16 часов назад, Arthurio сказал:

4. Как это не показывает? Нажимаешь по объекту, он там все показывает. Обычно это 90 минералов...

4177dafc0521c90b6bb0f7312a9edf73.jpg

Где именно указывается цена постройки в минералах? Только нехватающих ресурсов при наведении на объект?

 

Ещё пара вопросов:

1. Пограничные форты тратят влияние. То есть в принципе чревато расширяться? Можно ли их сносить, если появился форт дальше?

2. Появилась надпись: "получено ресурсов 147 (физические исследования)". Но их не видно - сразу ушли в исследования? Они в принципе не складируются, пока идут исследования?

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, vallball сказал:

Где именно указывается цена постройки в минералах? Только нехватающих ресурсов при наведении на объект?

Никто не пользуется кнопками в меню строительных кораблей. Все строят через правую кнопку мыши на интересующем объекте (пока корабль выбран, конечно). Вот там-то все указано. Еще можно застроить вообще всю звездную систему правым кликом по ней с карты галактики.

4 часа назад, vallball сказал:

1. Пограничные форты тратят влияние. То есть в принципе чревато расширяться? Можно ли их сносить, если появился форт дальше?

Расширяйся колонизацией. Форты подходят только для временной пометки системы с хорошей планетой; захвата вкусного кластера систем, в которых планет нет; ну или для сдерживания границ соседа, чтобы не отобрал важную звездную систему. По второму вопросу - зависит от модификатора расширения границ. Снесешь старый форт, пока новый слишком далеко, - форт может анклавом стать.

4 часа назад, vallball сказал:

2. Появилась надпись: "получено ресурсов 147 (физические исследования)". Но их не видно - сразу ушли в исследования? Они в принципе не складируются, пока идут исследования?

При наведении мышкой на месячный доход исследований, можно посмотреть "складированные". Но они идут в исследования с такой же скоростью, с какой данный тип добывается. То есть если в месяц ты получаешь 200 физических ресурсов, а в запасе у тебя 600 - за три месяца у тебя из запаса все уйдет в исследования, что повысит скорость исследования технологии из раздела физики в два раза на эти три месяца.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

vallball

1. После колонизации планеты в системе, можно удалять оттуда форпост? Ресурсы с него возвратятся или они уже потеряны?

2. Показывает в окне города 11/13 жителей. Но у меня всего одна планета. Где селятся остальные жители? Или тут речь о занятых поселениях на планете?

3. Колония будет расходовать ваши ресурсы - так было написано после первой колонизации. А какие ресурсы нужны для поддержания колоний?

Ссылка на комментарий

8 минут назад, vallball сказал:

1. После колонизации планеты в системе, можно удалять оттуда форпост? Ресурсы с него возвратятся или они уже потеряны?

Можно удалять; ресурсы со зданий, видимо, сжигают об орбиты звезд - ничего не вернут. Об этом пишут при удалении, кстати.

9 минут назад, vallball сказал:

2. Показывает в окне города 11/13 жителей. Но у меня всего одна планета. Где селятся остальные жители? Или тут речь о занятых поселениях на планете?

В каком окне? Если я правильно понял, 11 - количество нынешних жителей, 13 - максимальное на планете. До максимального они сами занимаются репродукцией; чем больше ферм, тем быстрее.

11 минуту назад, vallball сказал:

3. Колония будет расходовать ваши ресурсы - так было написано после первой колонизации. А какие ресурсы нужны для поддержания колоний?

Пока планета не колонизирована окончательно (пока игрок не может строить здания на ней), она требует 8 кредитов в месяц. Потом кредиты требуют только здания, как и на любых планетах. А вообще, эту информацию и так можно получить щелчком на не окончательно колонизированной планете.

Ссылка на комментарий

vallball

1. Почему такой сложный путь7 Не ближе ли повернуть направо и вниз?

a9bb5c1f783bdf61b294965d5139f928.jpg

2. Если в одной системе колонизировать больше одной планеты, это не скажется на лимите колонизируемых систем? Там именно 5 звёздных систем имеются в виду?

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, vallball сказал:

1. Почему такой сложный путь7 Не ближе ли повернуть направо и вниз?

Поиск выгодного пути - вариант известной задачи коммивояжера. Она нерешаема алгоритмическим путем за адекватное время. Так что это даже не в игре дело, тут алгоритм вроде как по гиперлиниям пытается построить маршруты чаще всего, что не всегда оптимально, зато быстро в плане скорости вычислений.

6 минут назад, vallball сказал:

2. Если в одной системе колонизировать больше одной планеты, это не скажется на лимите колонизируемых систем? Там именно 5 звёздных систем имеются в виду?

Не скажется.

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, vallball сказал:

1. Почему такой сложный путь7 Не ближе ли повернуть направо и вниз?

не хватает длины прыжка и нет права прохода

Ссылка на комментарий

vallball

Когда полностью заселишь всю планету, есть ли смысл фермы менять на шахты/электростанции/лаборатории, чтобы баланс пищи уводить в нуль и прекращать рост населения?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, vallball сказал:

Когда полностью заселишь всю планету, есть ли смысл фермы менять на шахты/электростанции/лаборатории, чтобы баланс пищи уводить в нуль и прекращать рост населения?

Да, именно так и рекомендуется делать.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, vallball сказал:

Когда полностью заселишь всю планету, есть ли смысл фермы менять на шахты/электростанции/лаборатории, чтобы баланс пищи уводить в нуль и прекращать рост населения?

У меня возникло чувство, что ты играешь не думая или с закрытыми глазами, большую часть вопросов мог бы догадаться сам, просто играя. Без обид, но задавать вопрос по любому поводу самому не подумав как то не серьезно, да и в игре эта инфа есть. Это ведь стратегия здесь не надо торопиться. а надо размышлять, думать как и почему...

 

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

vallball
55 минут назад, mahmud сказал:

У меня возникло чувство, что ты играешь не думая или с закрытыми глазами, большую часть вопросов мог бы догадаться сам, просто играя. Без обид, но задавать вопрос по любому поводу самому не подумав как то не серьезно, да и в игре эта инфа есть. Это ведь стратегия здесь не надо торопиться. а надо размышлять, думать как и почему...

 

Начал играть, появились вопросы. Я их задал на форуме - для того он и существует. В игре могут быть механики, которые неочевидны сразу. Не хочется что-то упустить.

Ссылка на комментарий

Sniperok

в одной системе можно колонизировать две планеты и это не влияет на лимиты? В лимитах речь идет именно про системы,а не планеты? инфа 100% ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696615

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...