Игровые вопросы по Stellaris - Страница 203 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
35 минут назад, aldefender сказал:

Я тут выше говорил, что опасался зарубиться с сильным конкурентом. Решился все таки, оказалось совсем не страшно. По итогам выводы:

1.) Конкурент на момент объявления мною войны по каким-то своим делам раздробил флот на несколько частей. Самая сильная часть у него была в 250К. Я же ударил в одну систему 2-мя флотами по 200К. Быстро порвал его основной флот, а потом спокойно уничтожил все прибывающие подкрепления, было флотов 7-10 по 20-50К. Мои остатки флота были: 170К и 150К. Т. е. потери вполне приемлемые и быстро восполняемые. Вывод: ударный кулак рулит.

2.) Оснащение кораблей врага в основном было: кинетика - 5-е гауссы, на линкорах мега-пушки и комбинация драконьей брони и щитов, как у меня почти защита. Но оружие у меня было: корветы с нейтронными торпедами и дезинтеграторами материи (ДМ), эсминцы с ПВО ( Страж-3) и ДМ, Крейсера ДМ, Линкоры - Тахионки + ДМ. Вывод: на мой взгляд, ДМ и тахионки прекрасно показали себя.

3.) Далее оба флота отправил неспешно зачищать и захватывать планеты. Для захвата у меня 23 армии по 12 взводов (?) генномодов с прикрученными к ним комиссарами. Генномоды - вообще сила. Никакой предварительной бомбардировки, ни потерь - красота. Высадил - планета железно твоя, ничем их оттуда не вышибешь. Надо только: а) много армий, чтобы не пересаживать их с планеты на планету и не потерять уже захваченные. У меня 23 - сделаю все же 25 чтобы не париться. Варскоры очень быстро набиваются. б.) Прикрывать флотом до начала высадки. А то если не дождаться, то прилетит какой-нибудь дрищ на 0,5-1К и срывает высадку. Как только высадка началась - спокойно можно флот далее отправлять.

4.) Перед началом войны необходимо все системы застроить крепостями с магнитами, дабы мелкие диверсанты силой до 5К не отравляли жизнь. Кстати, в 1.3.2 сектора у меня не строят военные станции и не восстанавливают порушенные добывающие/научные. Все вручную.

5.) Ралли-пойнт (точка сбора) супер фича! Молодцы разработчики, жаль что раньше не сделали. Сразу после боя считаешь, сколько нужно восполнить, ставишь на флоте точку сбора и заказываешь на 3-5 верфей согласно подсчетам. Все, можно не париться - корабли построятся, сами прибегут и присоединятся к флоту. Потом включаешь точку сбора на другом флоте, на первом отключаешь и то же самое. Мелочь вроде, но очень удобно!

6.) Перед началом войны не надо пренебрегать "анализом политической ситуации" :-)  - кто, с кем, против кого дружит. А то, оказывается, в тылу у меня был мелкий союзник моего врага и изрядно напакостил мне в спину мелким флотом в 30К пока я вел "Битву Титанов."

7.) Ну и конечно "деньги - кровь войны" (с). Как только флоты отчаливают от космопорта, доходы с +1,2К Э и +1,1К М падают до +0,6К Э и +0,7М. Если не обеспечить достаточную мощь экономики, то даже не уходя в минус просто будешь не успевать восполнять потери, что при замесе крупных флотов - верная смерть.

большие потери)

По поводу экономики - лично я могу себе позволить. У меня доход бешенный. Даже если у меня -100 энергии, она добывается достаточно просто.

ПС А нет никаких модов\патчей, что бы заставить сектора строить военные\добывающие станции?

Изменено пользователем rockon1
Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, aldefender сказал:

7.) Ну и конечно "деньги - кровь войны" (с). Как только флоты отчаливают от космопорта, доходы с +1,2К Э и +1,1К М падают до +0,6К Э и +0,7М. Если не обеспечить достаточную мощь экономики, то даже не уходя в минус просто будешь не успевать восполнять потери, что при замесе крупных флотов - верная смерть.

Надо иметь большую сумму минералов на складах. У меня так кап уже за 100К.

Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, rockon1 сказал:

большие потери)

Приемлемые :-)

1 час назад, rockon1 сказал:

По поводу экономики - лично я могу себе позволить. У меня доход бешенный. Даже если у меня -100 энергии, она добывается достаточно просто.

А как просто? Если падает энергия в минус, то и добыча минералов и скорость строительства то же ведь в минус падают? А значит, торговля быстро закончится или как?

2 часа назад, rockon1 сказал:

ПС А нет никаких модов\патчей, что бы заставить сектора строить военные\добывающие станции?

Модами не пользуюсь, не умею. Надеюсь на фикс в ближайшем патче.

________________________
добавлено 3 минуты назад
9 минут назад, Pasha223 сказал:

Надо иметь большую сумму минералов на складах. У меня так кап уже за 100К.

Не строю склады, но, думаю тоже вариант тоже. Блин, точно, даже гораздо лучший вариант, т. к. без складов и притоком 0,7К (когда флот не у базы) с капом в 10К - не просто быстро восполнять флот. А 100К - накопил перед войной и ни в чем себе не отказывай. Займусь строительством складов. Но энергию все равно надо на высоком уровне держать.Или может просто я не знаю, а ее как-то можно складировать?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, aldefender сказал:

Приемлемые :-)

А как просто? Если падает энергия в минус, то и добыча минералов и скорость строительства то же ведь в минус падают? А значит, торговля быстро закончится или как?

Модами не пользуюсь, не умею. Надеюсь на фикс в ближайшем патче.

________________________
добавлено 3 минуты назад

Не строю склады, но, думаю тоже вариант тоже. Блин, точно, даже гораздо лучший вариант, т. к. без складов и притоком 0,7К (когда флот не у базы) с капом в 10К - не просто быстро восполнять флот. А 100К - накопил перед войной и ни в чем себе не отказывай. Займусь строительством складов. Но энергию все равно надо на высоком уровне держать.Или может просто я не знаю, а ее как-то можно складировать?

все просто - приток +300-500 ресурса обеспечивает 150-250 энергии при обмене. Вуаля. даже если ты и в минусе, обмениваешь скопившиеся ресурсы на энергию.

И да, заведи себе уже парочку планет, где есть рабы. И пускай они тебе добывают эти ресурсы(минералы, или кто они там). Склады строить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Они дают бонус к добыче на соседних клетках

Изменено пользователем rockon1
Ссылка на комментарий

Pasha223
9 минут назад, rockon1 сказал:

И да, заведи себе уже парочку планет, где есть рабы. И пускай они тебе добывают эти ресурсы(минералы, или кто они там). Склады строить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Они дают бонус к добыче на соседних клетках

Завел уже штук шесть добывающих планет примерно по такой схеме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С рабами хорошо, пашут совсем без еды :D 

 

Ссылка на комментарий

aldefender
2 часа назад, rockon1 сказал:

все просто - приток +300-500 ресурса обеспечивает 150-250 энергии при обмене.

Флот минералы жрет изрядно тоже, когда от базы отходит. Поэтому в военное время, когда надо пополнять флот тратить серъезные суммы минералов не здоровско.

2 часа назад, rockon1 сказал:

И да, заведи себе уже парочку планет, где есть рабы. И пускай они тебе добывают эти ресурсы(минералы, или кто они там). Склады строить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Они дают бонус к добыче на соседних клетках

Я к рабству и ксеносам как-то не очень. Сам себя нацелил: истребить все расы, сделать человечество доминирующей расой. Даже не доминирующей, а единственной :-)

Но в другой раз попробую, спасибо за совет

2 часа назад, rockon1 сказал:

Склады строить ОБЯЗАТЕЛЬНО! Они дают бонус к добыче на соседних клетках

Не знал, думал бонус к добыче дает только "Фабрика по переработке минералов" (если не ошибаюсь). Попробую.

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Завел уже штук шесть добывающих планет примерно по такой схеме:

И как, большой профит? А если без рабов, схема выгодная?

Ссылка на комментарий

Pasha223
58 минут назад, aldefender сказал:

И как, большой профит? А если без рабов, схема выгодная?

Профит огромный, если застроить все только шахтами, энергии тратится вдвое больше а выход минералов меньше(!). 

Без рабов можно конечно, но не так эффективно. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, aldefender сказал:

Флот минералы жрет изрядно тоже, когда от базы отходит. Поэтому в военное время, когда надо пополнять флот тратить серъезные суммы минералов не здоровско.

Я к рабству и ксеносам как-то не очень. Сам себя нацелил: истребить все расы, сделать человечество доминирующей расой. Даже не доминирующей, а единственной :-)

Но в другой раз попробую, спасибо за совет

Не знал, думал бонус к добыче дает только "Фабрика по переработке минералов" (если не ошибаюсь). Попробую.

И как, большой профит? А если без рабов, схема выгодная?

ой, жрет он там минералы. Ерунда. Ну чутка хавает. Зато профит: от каждой мелкой завоеванной империи даника профит в 60 энергии есть. По пути к цели таких империй миллионы. Для завоеваний в удаленных галактиках оч люблю колонизировать\отбирать планеты по-середине галактики. В случае чего - у меня всегда есть перевалочная база, где и починиться можно и отбиться в случае чего. Ну и наконец "перехать", если отбивают столицу (я играю в режиме без сохранений, захват столицы и половины территорий - не редкость). Меня реально спасают даники, если пол моей империи отхватывают враги. К тому же я и сам люблю частенько перезжать к падшим империям. У них мир кольца - профита больше

Изменено пользователем rockon1
Ссылка на комментарий

Полосатый
В 10.05.2016 at 01:45, Alterus сказал:

Нельзя ли сделать так, чтобы исследовательские корабли изучали все системы автоматически?

Со временем - появится возможность изучить технологию протокол автоматического исследования

Ссылка на комментарий

Добрый вечер. У меня два вопроса. 

1. У меня пси-джамп, но я не могу прыгнуть из Duvix в Bastamore только потому, что мне закрыли границы, хотя расстояние никакое.

2. На обеих этих планетах в этих системах по роботу. Я хочу их снести и колонизировать планеты своими людьми. Построил по форпосту в каждой системе. Но, как только роботы демонтируются и исчезает поселение, то исчезает и форпост.

Что я делаю не так?

 

Спойлер

BU6jqrnVjbY.jpg

 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Grubocap сказал:

Добрый вечер. У меня два вопроса. 

1. У меня пси-джамп, но я не могу прыгнуть из Duvix в Bastamore только потому, что мне закрыли границы, хотя расстояние никакое.

2. На обеих этих планетах в этих системах по роботу. Я хочу их снести и колонизировать планеты своими людьми. Построил по форпосту в каждой системе. Но, как только роботы демонтируются и исчезает поселение, то исчезает и форпост.

Что я делаю не так?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Показать содержимое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

1. Пси-джамп прыгает по гиперлиниям, хоть это и не явно. Если в нужную тебе систему гиперлинии ведут только к государствам, закрывшим границу, в систему ты не прыгнешь. Пока у тебя нет технологии отображения этих линий, смотри их непосредственно в системе: стрелочки у краев.

2. Не знаю, так не должно быть. Исчезает насовсем или переходит к другому государству? Попробуй в соседней системе его поставить, а не в системе с планетой.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Elest сказал:

2. Не знаю, так не должно быть. Исчезает насовсем или переходит к другому государству? Попробуй в соседней системе его поставить, а не в системе с планетой.

 

Спасибо. Погуглил. Это типа новый косяк. Парадоксы вроде как обещали исправить с патчем. Т.е. это тупо баг.

Ссылка на комментарий

aldefender
6 часов назад, rockon1 сказал:

ой, жрет он там минералы. Ерунда. Ну чутка хавает.

У меня при 2-х флотах по 200К совсем не чутка. Понастроил складов под минералы как здесь советовали - отличная штука оказывается. Буст соседних клеток сильно не заметен, т. к. играю без рабства. Но во время войны запас в 65К минералов (пока столько) - это очень хорошо. Флот восстанавливаю очень быстро, нигде не проседает экономика.

________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Grubocap сказал:

Но, как только роботы демонтируются и исчезает поселение, то исчезает и форпост.

У меня тоже самое при завершении геноцида в приграничных с соседями системах. Помогает только одно: если зона форпоста будет дотягиваться из ближайшей системы на твоей территории - строить форпост там.

Ссылка на комментарий

Sniperok

то есть двигатель,который выпадает,как опасная технология (прижковый,кажется) и который привлекает в галактику зергов/энергетическую сущность, работает по принципу гипер-двигателя,который ищет путь по линиям в пределах радиуса работы ? 

Ссылка на комментарий

46 минут назад, Sniperok сказал:

то есть двигатель,который выпадает,как опасная технология (прижковый,кажется) и который привлекает в галактику зергов/энергетическую сущность, работает по принципу гипер-двигателя,который ищет путь по линиям в пределах радиуса работы ? 

Скорее не ищет, просто выкидывает флот через ближайшую к месту назначения гиперлинию. То есть, если ты вылетишь в любую систему, летя под углом 90 градусов, тебя кинет через ближайшую к 180 градусам гиперлинию у нужной звезды. И по-моему, так все двигатели работают, то есть прыгнуть к территории-анклаву вообще не выйдет, даже если по рейнджу достаешь.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Elest сказал:

Скорее не ищет, просто выкидывает флот через ближайшую к месту назначения гиперлинию. То есть, если ты вылетишь в любую систему, летя под углом 90 градусов, тебя кинет через ближайшую к 180 градусам гиперлинию у нужной звезды. И по-моему, так все двигатели работают, то есть прыгнуть к территории-анклаву вообще не выйдет, даже если по рейнджу достаешь.

Нет, червоточины позволяют прыгнуть к анклаву.

Ссылка на комментарий

Tristan_13

Где можно посмотреть какой тип поведения (создатели федерации и т.д.) будет при выборе определённых этих и типа правления?

Хотелось бы узнать весь список вариантов.

 

И будут ли обязательно появляться только созданные расы если они выбраны как "могут появиться" и их количество соответствует тому сколько их в настройках? 

 

И если созданных как "могут появиться" больше заявленного то появляться будут случайные из них? Или же по какой то логике?

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Это снова скаут Чак! Я уже об этом писал, но мне так и не ответили зачем в игре нужны генералы? По моему без предназначения. Также уже понял, что нельзя ничего строить в системах где нет моего влияния (аванпосты), но интересно если их застроить, а потом убрать аванпост то строения продолжат работать. У меня предположение, что да! Также хочу спросить про административные сектора? Если к моменту его образования не все клетки на какой либо планете освоены, компьютер будет их автоматические застраивать если появится нужная технология, а также он способен автоматически устанавливать указы (у меня влияние дефицитный ресурс) это относится и к обороне и к космопорту планеты. И последнее на сегодня у научного корабля есть функция помощь в исследованиях! Его можно направить на планету для ускорения исследований, однако я не понимаю как эту функцию использовать!    

 

Спойлер
Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Скаут Чак сказал:

Это снова скаут Чак! Я уже об этом писал, но мне так и не ответили зачем в игре нужны генералы? По моему без предназначения. Также уже понял, что нельзя ничего строить в системах где нет моего влияния (аванпосты), но интересно если их застроить, а потом убрать аванпост то строения продолжат работать. У меня предположение, что да! Также хочу спросить про административные сектора? Если к моменту его образования не все клетки на какой либо планете освоены, компьютер будет их автоматические застраивать если появится нужная технология, а также он способен автоматически устанавливать указы (у меня влияние дефицитный ресурс) это относится и к обороне и к космопорту планеты. И последнее на сегодня у научного корабля есть функция помощь в исследованиях! Его можно направить на планету для ускорения исследований, однако я не понимаю как эту функцию использовать!

1. Командовать войсками вторжения на планеты.

2. Добывающие станции станут ничьими и перейдут к тому, кто первым перетащит границу к ним.

3. Будет, указы не устанавливает.

4. Население планеты, на которой применилась эта функция, будет вырабатывать больше науки.

3 часа назад, Tristan_13 сказал:

И будут ли обязательно появляться только созданные расы если они выбраны как "могут появиться" и их количество соответствует тому сколько их в настройках? 

 

И если созданных как "могут появиться" больше заявленного то появляться будут случайные из них? Или же по какой то логике?

Обязательно появятся, если выбраны как "обязательно появиться", очевидно. Там три режима: "запретить появляться, разрешить, обязать".

По второму не знаю, наверное, случайные из них.

Ссылка на комментарий

Pasha223
3 часа назад, Скаут Чак сказал:

Это снова скаут Чак! Я уже об этом писал, но мне так и не ответили зачем в игре нужны генералы?

Генералы бафают армию по урону и морали и снижают стоимость содержания, на 5-25% в зависимости от своего уровня. В принципе можно и без генералов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731640

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...