Игровые вопросы по Stellaris - Страница 202 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
1 минуту назад, Фетт сказал:

1) Смотрел и проверял счастье у многих с разных планет (и эта этика не отпала)

2) При оборонительной и наступательной войне одинаково

3) Я считал, что при политике "наступательная война" только у пацифистов минус к счастью :smile37:

У пацифистов минус при любой войне и большой , у всех - только при наступательной и не очень большой , у милитариство плюс при любой и отсутствует минус за войны. У меня такой проблемы нет , много раз следил , все работает исправно , правда на 1.3.0 играл очень мало - в основном ан 1.3.1 и 1.3.2 и подобных проблем вообще не замечал.

 

12 минуты назад, Sniperok сказал:

С чего взял,что не идет бонус? Может у конкретного поселенца ,на которого ты смотрел отпала эта этика? Ты учитываешь,что во время наступательной войны у тебя должно отниматся счастье ? 

при выделении попа и наведение мыши на значения счастья перечисляются все как бонусы так и штрафы . Потому очень легко остледить когда чего-то не хватает и понять чего именно не хватает, не зависимо от того , что должно отниматься или прибавляться. Даже если изменилось с нуля на нуль - всегда можно посмотреть , что и как работает , добавилось либо убавилось.

Ссылка на комментарий

Pasha223
24 минуты назад, Араил сказал:

У пацифистов минус при любой войне и большой , у всех - только при наступательной и не очень большой , у милитариство плюс при любой и отсутствует минус за войны. 

У милитаристов минус как и у всех остальных. Но поверх него плюс от милитаризма, итого нуль влияния войны на экономику.

Ссылка на комментарий

Араил
1 минуту назад, Pasha223 сказал:

У милитаристов минус как и у всех остальных. Но поверх него плюс от милитаризма, итого нуль влияния войны на экономику.

Значит я был невнимателен, извиняюсь . Просто замечал что у многих общее счастье в войне растет ( играя от индивидуализма - этики в империи самые разные, смена этик зашкаливающая) и решил что у всех милитаристов , а наверное, то было только у фанатиков.

Ссылка на комментарий

Insolent
2 часа назад, Фетт сказал:

Доброго времени суток!
Начал игру в патче 1.3.0 за империю с такими этиками: индивидуализм, материализм, милитаризм. Бонусы от первых двух этик идут, а вот от милитаризма бонуса "+ 10% счастья во время войны" нет. Почитал изменения в 1.3.0 - ничего про это нет. Почему так? Кто с таким сталкивался?
Начинал игру 2 раза с таким набором этик - без изменений, бонуса от милитаризма нет. 

Без милитаризма у тебя штраф за войну -10%, с милитаризмом у тебя бонус от войны +10%: итого -10%+10%=0

Математика у Парадоксов особенная, чтобы пользователю было погорче.

Тож играю за милитаристов, радует что у них хотяб нету минуса к счастью за отсутствие войн(хотя скорее всего в новых патчах подвезут).

1 час назад, Араил сказал:

у милитариство плюс при любой и отсутствует минус за войны

Патч 1.3.1, нету у милитаристов бонуса за наступательную войну, от слова совсем, возможно только если в оборонительную(но проверить пока не могу).

Ссылка на комментарий

vallball

Что такое "развитое поселение"? Без него моя постройка новая на планете не функционирует.

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, vallball сказал:

Что такое "развитое поселение"? Без него моя постройка новая на планете не функционирует.

Это ПОП - единица популяции, "перетанутая" на постройку

Ссылка на комментарий

vallball
20 минут назад, Араил сказал:

Это ПОП - единица популяции, "перетанутая" на постройку

Откуда её тянуть?

Ссылка на комментарий

Араил
29 минут назад, vallball сказал:

Откуда её тянуть?

У тебя на клетках есть изображения представителей твоей расы.  человечики / лисички // птички или за кого ты там решил играть . И бонусы дают только те клетки , на которых есть таокой "человечек". И их можно перетягивать.

 

Кроме того  ,среди всех , один будет полупрозрачный - это неполная единица популяции , растущая , за клетку занятую ей бонусы будут только после того , как она дорастет - синяя полоска под портретом заполнится до конца

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

15 часов назад, aldefender сказал:

А, да, возможно. Разработчикам, видимо, было очень тяжело сделать какое-то уведомление. Типа: "Мы не нуждаемся в таком количестве минералов, нам нужно не более хххх единиц"

________________________
добавлено 2 минуты назад

У меня корветы ломятся вперед. Может мозги у нас разные на судах стоят? У меня на всех разумный ИИ синего, не красного цвета. А у тебя? В целом, обычно, по порядку: корветы вперед - уворачиваются от огня противника. За ними эсминцы с ПВО, затем крейсера и линкоры. Линкоры издалека тахионками долбят, крейсера косят мелочь, которая в клинче с корветами и эсминцами. С виду все складно.

у меня 1.3.1 - у меня красный ИИ, а на крейсерах красный ИИ от корветов.

Ссылка на комментарий

aldefender
3 минуты назад, rockon1 сказал:

у меня 1.3.1 - у меня красный ИИ, а на крейсерах красный ИИ от корветов.

Попробую с красным, интересно как по потерям будет

Ссылка на комментарий

В 16.11.2016 at 15:49, Pasha223 сказал:

На вики пишут что теперь игнорится резист. И практика в принципе подтверждает, корабли павших разбираются гауссами неплохо.

Врут на вики, только что проверил. Крейсера с 70% брони против эсминцев с L-лазерами(60% игнора) и M-плазмой(80%). По вашей логике плазма полностью игнорит броню, но нет - она заблочилась в 16% выстрелов, что как раз соответствует снижению значения брони на 80%.

21 час назад, aldefender сказал:

Поясни пожалуйста, есть ли смысл ставить более 90% (именно процентов) брони? А то при увеличении плиток в количественном показателе она растет, а в процентном нет. И, в связи с этим, еще интересует вот что: при развитии повторяющейся технологии +5% к броне - можно ли убирать плитки без потери защитных свойств и заменять на щиты?

90% - кап, выше резист не поднимется. Но, почти все большие пушки игнорят часть брони, так что для компенсации этого эффекта нужно больше брони. То есть 150 брони на линкоре даёт 90% резиста против лёгких пушек, но пушки с бронепробитием будут игнорить часть резиста. А вот линкор с 225 брони будет иметь 90% против и лёгких, и тяжёлых пушек. Законтрить нельзя только лазеры, плазму и X-пушки - у них слишком большой игнор.

Ссылка на комментарий

Pasha223
16 минут назад, Gnyll сказал:

Врут на вики, только что проверил.

Может и врут. Но вообще я сейчас играю партию с гауссами как основным оружием линкоров, никаких проблем не возникает.

Ссылка на комментарий

Catalina

Сколько нужно военной мощи,чтобы уничтожить дредноут? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Catalina сказал:

Сколько нужно военной мощи,чтобы уничтожить дредноут? 

20-50k хватает, но зависит от их конфигурации, мне хватало флота на 24к (корветно-линкорный), потерял 3 корвета.
 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Catalina сказал:

Сколько нужно военной мощи,чтобы уничтожить дредноут? 

мне хватило 20к флота. Но с потерями.

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, как строить на планете фермы и прочее? Тыкаю на родную планету и левой и правой кнопкой, а эффекта ноль.

Ссылка на комментарий

1 час назад, slepless сказал:

Народ, подскажите, как строить на планете фермы и прочее? Тыкаю на родную планету и левой и правой кнопкой, а эффекта ноль.


Открыть меню планеты, выбрать нужную клетку - кликнуть по ней, выбрать нужное здание, дождаться окончания строительства и поместить туда готовое поселение (иконка "человечка/рептилоида/гриба/чего-либо", чем играете).
Но, если у вас такие сложности на этом этапе, возможно игра не для вас, в ней есть и гораздо более сложные моменты..

Ссылка на комментарий

Set Grim
2 часа назад, rockon1 сказал:

мне хватило 20к флота. Но с потерями.

Мне хватило двху флотов по 12К без Х-орудий. Потерял несколько корветов. легче дредноута только роевые астероиды.

Ссылка на комментарий

aldefender
8 часов назад, Gnyll сказал:

Врут на вики, только что проверил. Крейсера с 70% брони против эсминцев с L-лазерами(60% игнора) и M-плазмой(80%). По вашей логике плазма полностью игнорит броню, но нет - она заблочилась в 16% выстрелов, что как раз соответствует снижению значения брони на 80%.

90% - кап, выше резист не поднимется. Но, почти все большие пушки игнорят часть брони, так что для компенсации этого эффекта нужно больше брони. То есть 150 брони на линкоре даёт 90% резиста против лёгких пушек, но пушки с бронепробитием будут игнорить часть резиста. А вот линкор с 225 брони будет иметь 90% против и лёгких, и тяжёлых пушек. Законтрить нельзя только лазеры, плазму и X-пушки - у них слишком большой игнор.

Спасибо большое, очень понятно и полезно!

Ссылка на комментарий

aldefender

Я тут выше говорил, что опасался зарубиться с сильным конкурентом. Решился все таки, оказалось совсем не страшно. По итогам выводы:

1.) Конкурент на момент объявления мною войны по каким-то своим делам раздробил флот на несколько частей. Самая сильная часть у него была в 250К. Я же ударил в одну систему 2-мя флотами по 200К. Быстро порвал его основной флот, а потом спокойно уничтожил все прибывающие подкрепления, было флотов 7-10 по 20-50К. Мои остатки флота были: 170К и 150К. Т. е. потери вполне приемлемые и быстро восполняемые. Вывод: ударный кулак рулит.

2.) Оснащение кораблей врага в основном было: кинетика - 5-е гауссы, на линкорах мега-пушки и комбинация драконьей брони и щитов, как у меня почти защита. Но оружие у меня было: корветы с нейтронными торпедами и дезинтеграторами материи (ДМ), эсминцы с ПВО ( Страж-3) и ДМ, Крейсера ДМ, Линкоры - Тахионки + ДМ. Вывод: на мой взгляд, ДМ и тахионки прекрасно показали себя.

3.) Далее оба флота отправил неспешно зачищать и захватывать планеты. Для захвата у меня 23 армии по 12 взводов (?) генномодов с прикрученными к ним комиссарами. Генномоды - вообще сила. Никакой предварительной бомбардировки, ни потерь - красота. Высадил - планета железно твоя, ничем их оттуда не вышибешь. Надо только: а) много армий, чтобы не пересаживать их с планеты на планету и не потерять уже захваченные. У меня 23 - сделаю все же 25 чтобы не париться. Варскоры очень быстро набиваются. б.) Прикрывать флотом до начала высадки. А то если не дождаться, то прилетит какой-нибудь дрищ на 0,5-1К и срывает высадку. Как только высадка началась - спокойно можно флот далее отправлять.

4.) Перед началом войны необходимо все системы застроить крепостями с магнитами, дабы мелкие диверсанты силой до 5К не отравляли жизнь. Кстати, в 1.3.2 сектора у меня не строят военные станции и не восстанавливают порушенные добывающие/научные. Все вручную.

5.) Ралли-пойнт (точка сбора) супер фича! Молодцы разработчики, жаль что раньше не сделали. Сразу после боя считаешь, сколько нужно восполнить, ставишь на флоте точку сбора и заказываешь на 3-5 верфей согласно подсчетам. Все, можно не париться - корабли построятся, сами прибегут и присоединятся к флоту. Потом включаешь точку сбора на другом флоте, на первом отключаешь и то же самое. Мелочь вроде, но очень удобно!

6.) Перед началом войны не надо пренебрегать "анализом политической ситуации" :-)  - кто, с кем, против кого дружит. А то, оказывается, в тылу у меня был мелкий союзник моего врага и изрядно напакостил мне в спину мелким флотом в 30К пока я вел "Битву Титанов."

7.) Ну и конечно "деньги - кровь войны" (с). Как только флоты отчаливают от космопорта, доходы с +1,2К Э и +1,1К М падают до +0,6К Э и +0,7М. Если не обеспечить достаточную мощь экономики, то даже не уходя в минус просто будешь не успевать восполнять потери, что при замесе крупных флотов - верная смерть.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731636

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...