Игровые вопросы по Stellaris - Страница 201 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, Zheleznyak сказал:

Чудовище из глубин космоса уничтожило торговый Анклав, така вот трагедия.

Вопросы такого плана:

- торговый анклав единственный на галактику или у них есть конкуренты?

- может ли торговый анклав (или еще какой) восстановиться?

 

Есть другие.

Нет.

9 минут назад, Sniperok сказал:

по примеру моей текущей партии - каждого вида анклава по 2 в галактике. Кстатии,а что будет за уничтожения анклава? 

Унылая награда.

Ссылка на комментарий

Pasha223
13 минуты назад, Gnyll сказал:

А что будут делать гаусс-корветы против линкоров с 90% брони? 

Без понятия, не играю такими. Гауссы в Л слотах игнорят треть брони.

Ссылка на комментарий

Только что, Pasha223 сказал:

Без понятия, не играю такими. Гауссы в Л слотах игнорят треть брони.

Треть значения брони,а не резиста. Для линкора. например, 80 брони(база) = 55% резиста, а около 150 - 90%. При броне в 225(6 плиток нейтрониумовой брони с бафом от добычи с нейтронной звезды) линкор совершенно одинаково чихал на любые кинетические пушки, включая L-гаусс. Да в принципе даже без баффа 5 плиток(~85%) вполне хватит.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Gnyll сказал:

Треть значения брони,а не резиста. Для линкора. например, 80 брони(база) = 55% резиста, а около 150 - 90%. При броне в 225(6 плиток нейтрониумовой брони с бафом от добычи с нейтронной звезды) линкор совершенно одинаково чихал на любые кинетические пушки, включая L-гаусс. Да в принципе даже без баффа 5 плиток(~85%) вполне хватит.

Это еще без повторяющихся техов.

Ссылка на комментарий

Pasha223
16 минут назад, Gnyll сказал:

Треть значения брони,а не резиста. 

На вики пишут что теперь игнорится резист. И практика в принципе подтверждает, корабли павших разбираются гауссами неплохо.

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Подскажите с таким вопросом: у меня с 2-мя империями заключен договор о миграции. Основал планету с роботами и через пару месяцев там появились необычные жильцы в количестве 4-5 попов. Планета пустынная, но заселились "растения" с океаническим предпочтением, по этому несчастны плюс еще у них -10% к счастью от какого то "культурного кризиса" или что то в этом роде. Хотя ни первая, ни вторая империя таких жителей не имеет. Перезагрузил на тот момент пока они не появились и отменил с двумя державами договор о миграции, но через 1-2 месяца эти же поселенцы все равно в таком же количестве появились. По этому вопросы: откуда они тогда взялись?  Что за модификатор в счастье "культурный кризис"? 

Ссылка на комментарий

Insolent
3 часа назад, Фетт сказал:

откуда они тогда взялись?

Бывает что на планетах есть цивилизация в каменном веке(отображается значок в бонусах планеты, но самих поселенцев нема), которая может перейти в новую форму существования.

Культурный кризис из-за контакта примитивной цивилизации, только что научившейся использовать колесо, с расой управляющей большими космическими кораблями, бороздящими небеса.

 

Плюсы:

- халявные поселенцы

- возможность вырастить из них(евенты приходят с течением времени) полноценную космическую расу, сразу входящую в состав империи

- свои принципы они могут изменять/добавлять согласно проживающим на планете ПОПам

- могут иметь вкусные бонусы

Минусы:

- могут иметь дико мерзкие бонусы

- возможно извести только 2мя способами: геноцид(навсегда) и переселение на другую планету(где возможно они нужнее)

Изменено пользователем Insolent
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Фетт сказал:

Что за модификатор в счастье "культурный кризис"? 

Вполне возможно, что их захватили твои соседи, а они мигрировали от них.

Ссылка на комментарий

trolinsky

Здраствуйте. У меня такая проблема,дело в том что недалеко от моей империи находится "развитая" империя,которые являются воинствующими ксенофобами спиритуалистами (они уже 2 гос-ва покорили). Я же сам фанат материалист  и индивидуалист .Так вот проблема в том что эти Вируны положили глаз на мои некоторые системы.И всё бы ничего  но у меня сейчас лишь ранняя стадия игры макс.(по лимиту) мощь флота = 1,8К . у моего союзника = 1,4К ,мощь ферфи =1.4К  А у этих спиритуалистов = 3,5К поскольку идет ранняя стадия игры ,то ни у кого нет ни 3-ей степени верфи ,ни эсминцов. Вопрос в том КАК защититься от этого раннего раша ,не в первой партии уже .Есть ли смысл изучить оборон. платформы и начать их строить?Или Изучить третью верьф и как можно быстрей клепать эсменцы?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, trolinsky сказал:

Здраствуйте. У меня такая проблема,дело в том что недалеко от моей империи находится "развитая" империя,которые являются воинствующими ксенофобами спиритуалистами (они уже 2 гос-ва покорили). Я же сам фанат материалист  и индивидуалист .Так вот проблема в том что эти Вируны положили глаз на мои некоторые системы.И всё бы ничего  но у меня сейчас лишь ранняя стадия игры макс.(по лимиту) мощь флота = 1,8К . у моего союзника = 1,4К ,мощь ферфи =1.4К  А у этих спиритуалистов = 3,5К поскольку идет ранняя стадия игры ,то ни у кого нет ни 3-ей степени верфи ,ни эсминцов. Вопрос в том КАК защититься от этого раннего раша ,не в первой партии уже .Есть ли смысл изучить оборон. платформы и начать их строить?Или Изучить третью верьф и как можно быстрей клепать эсменцы?

заманих их на верфь или на союзника и пока они скованы боем, атакуй с тыла. Юзай кинетику

Ссылка на комментарий

aldefender
13 часа назад, Pasha223 сказал:

Значит оружие неправильное. Кмк в этом патче в энергетике и ракетах вообще нет смысла, только кинетика, только гауссы.

Субъективно - гауссы в сравнении с тахионками не очень как-то

________________________
добавлено 0 минут назад
________________________
добавлено 3 минуты назад
12 часа назад, fluffy сказал:

У вас интересный подход к чтению патчнотов.

Я сравниваю со старыми патчами, еще до 1.2 - там же не было параметра "отслеживание"? Поэтому тахионки там были рекрасны. Плюс еще x-слота не было и их на линкор можно было не одну ставить.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

aldefender
11 час назад, rockon1 сказал:

1) Крейсера единственные, кто может нанести существенный урон твоим крейсерам, задача которых добраться до твоих\вражеских линкоров.

 

11 час назад, rockon1 сказал:

3) Крейсера у меня выступают исключительно щитом для приема первой волны выстрелов от врага, дабы подпустить корветы ближе.

Извини, но я после этого перестал что-либо понимать. Но все равно - спасибо за ответ :-)

________________________
добавлено 4 минуты назад
12 часа назад, MIvith сказал:

А то как не посмотрю, в секторе ничего не строится, только счёта энергии и материалов увеличиваются.

У меня в 1.3.2 перестали строить военные станции. Галочка "военные" в настройках сектора стоит. Раньше было с этим все хорошо. Однако зато теперь перестали перестраивать комплектацию космопортов - раньше очень бесило, когда на планете, например, и без того +15 еды, а он еще и гидропонку вместо построенной руками академии космофлота втыкал. В общем, разработчики что-то лечат, что-то калечат с каждым патчем. Убрали терраформинг заселенных планет - расстройство полное.

Ссылка на комментарий

aldefender
7 часов назад, Elest сказал:

С другими расами заключай торговые сделаки по обмену минералов в месяц на энергию в месяц.

Кстати, с другими расами выгоднее, чем у торговцев за 2000 минералов 1000 энергии. Однако у меня какие-то баги постоянно бывают: то он, не смотря на одобрение предложения +2 просто не реагирует при закрытии окна. Особенно, если сделка свыше 6000 единиц товара. Просто не приходит ответ на сделку. Или может чем-то не нравиться мое предложение - сколько бы я его не увеличивал, одобрение сделки не растет. Но по любому: торговля - это временная мера для поддержки штанов, надо свою экономику прокачивать. Иначе при таких обменных курсах и зависимости от отношения к тебе торговых партнеров - разоришься.

________________________
добавлено 1 минуту назад
7 часов назад, Zheleznyak сказал:

- торговый анклав единственный на галактику или у них есть конкуренты?

- может ли торговый анклав (или еще какой) восстановиться?

 

У меня в одной партии был один торговый анклав, но два анклава кураторов. В другой партии 3 торговых и ни одного кураторов. Видимо рэндом.

Ссылка на комментарий

aldefender
7 часов назад, Gnyll сказал:

Треть значения брони,а не резиста. Для линкора. например, 80 брони(база) = 55% резиста, а около 150 - 90%. При броне в 225(6 плиток нейтрониумовой брони с бафом от добычи с нейтронной звезды) линкор совершенно одинаково чихал на любые кинетические пушки, включая L-гаусс. Да в принципе даже без баффа 5 плиток(~85%) вполне хватит.

Поясни пожалуйста, есть ли смысл ставить более 90% (именно процентов) брони? А то при увеличении плиток в количественном показателе она растет, а в процентном нет. И, в связи с этим, еще интересует вот что: при развитии повторяющейся технологии +5% к броне - можно ли убирать плитки без потери защитных свойств и заменять на щиты?

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

aldefender

Если кто может, поясните пожалуйста про кризисы и левиафанов:

Они повторяются? Вот, например, прибыли анбиддены. Я им вынес их главные врата, а соседи потихоньку приморили остатки. Ждать ли мне еще кризисов? Ну, про синтов, зергов которые? Или одна партия - один кризис? То же самое насчет левиафанов - удалось прибить только какую-то гигантскую медузу. Остальные левиафаны были на территории врага и он их, видимо, сам распатронил на органы. А еще появятся?

 

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, aldefender сказал:

Кстати, с другими расами выгоднее, чем у торговцев за 2000 минералов 1000 энергии. Однако у меня какие-то баги постоянно бывают: то он, не смотря на одобрение предложения +2 просто не реагирует при закрытии окна. Особенно, если сделка свыше 6000 единиц товара. Просто не приходит ответ на сделку. Или может чем-то не нравиться мое предложение - сколько бы я его не увеличивал, одобрение сделки не растет. Но по любому: торговля - это временная мера для поддержки штанов, надо свою экономику прокачивать. Иначе при таких обменных курсах и зависимости от отношения к тебе торговых партнеров - разоришься.

________________________
добавлено 1 минуту назад

У меня в одной партии был один торговый анклав, но два анклава кураторов. В другой партии 3 торговых и ни одного кураторов. Видимо рэндом.

если ресы другая раса не принимает - у них просто склады переполнены. Ты им предлагай месячные выплаты.

 

55 минут назад, aldefender сказал:

 

Извини, но я после этого перестал что-либо понимать. Но все равно - спасибо за ответ :-)

________________________
добавлено 4 минуты назад

крейсера вечно летят первые. Их задача выжить, принять весь урон от корветов и сковать боем вражеский тяжелый флот(т.е. встречные крейсера). Пока они этим занимаются, под их прикрытием подлетают союзные корветы и начинается избиение

Ссылка на комментарий

aldefender
4 часа назад, rockon1 сказал:

если ресы другая раса не принимает - у них просто склады переполнены. Ты им предлагай месячные выплаты.

А, да, возможно. Разработчикам, видимо, было очень тяжело сделать какое-то уведомление. Типа: "Мы не нуждаемся в таком количестве минералов, нам нужно не более хххх единиц"

________________________
добавлено 2 минуты назад
4 часа назад, rockon1 сказал:

крейсера вечно летят первые.

У меня корветы ломятся вперед. Может мозги у нас разные на судах стоят? У меня на всех разумный ИИ синего, не красного цвета. А у тебя? В целом, обычно, по порядку: корветы вперед - уворачиваются от огня противника. За ними эсминцы с ПВО, затем крейсера и линкоры. Линкоры издалека тахионками долбят, крейсера косят мелочь, которая в клинче с корветами и эсминцами. С виду все складно.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!
Начал игру в патче 1.3.0 за империю с такими этиками: индивидуализм, материализм, милитаризм. Бонусы от первых двух этик идут, а вот от милитаризма бонуса "+ 10% счастья во время войны" нет. Почитал изменения в 1.3.0 - ничего про это нет. Почему так? Кто с таким сталкивался?
Начинал игру 2 раза с таким набором этик - без изменений, бонуса от милитаризма нет. 

Ссылка на комментарий

Sniperok

С чего взял,что не идет бонус? Может у конкретного поселенца ,на которого ты смотрел отпала эта этика? Ты учитываешь,что во время наступательной войны у тебя должно отниматся счастье ? 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Sniperok сказал:

С чего взял,что не идет бонус? Может у конкретного поселенца ,на которого ты смотрел отпала эта этика? Ты учитываешь,что во время наступательной войны у тебя должно отниматся счастье ? 

1) Смотрел и проверял счастье у многих с разных планет (и эта этика не отпала)

2) При оборонительной и наступательной войне одинаково

3) Я считал, что при политике "наступательная война" только у пацифистов минус к счастью :smile37:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731674

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...