Игровые вопросы по Stellaris - Страница 200 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
25 минут назад, Pasha223 сказал:

Кмк в этом патче в энергетике и ракетах вообще нет смысла, только кинетика, только гауссы.

Эстетика же! Лазерные лучи шмаляют туда-сюда, плазменные снаряды. Несравнимо с унылой в этом плане кинетикой. Но да, потери что-то огромные, у меня с энергооружием максимум треть-половина корветов отъедет (для чего они, в принципе, и нужны) и пара кораблей побольше при таком же раскладе.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, aldefender сказал:

5. На линкорах у меня в x-слоте тахионки. Они хоть и порезаны заметно в патче 1.3.2, но хоть как-то ощутимо. А у тебя как? Гига-пушки пробовал? Или ты вообще x-слот не пользуешь?


######################## HOTFIX 1.3.2 ########################
##############################################################
#General
* Particle Lance damage increased from 74-213 to 144-273
* Tachyon Lance damage increased from 85-232 to 169-331

У вас интересный подход к чтению патчнотов.

Ссылка на комментарий

Pasha223
11 минуту назад, Elest сказал:

у меня с энергооружием максимум треть-половина корветов отъедет (для чего они, в принципе, и нужны)

После того как время постройки линкора сократили раза так в три, смысла в корветах стало еще меньше. При развитой экономике и наличии нескольких подготовленных верфей потери линкоров восстановливаются быстро.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Pasha223 сказал:

После того как время постройки линкора сократили раза так в три, смысла в корветах стало еще меньше. При развитой экономике и наличии нескольких подготовленных верфей потери линкоров восстановливаются быстро.

Так это, тоже эстетика! Мне нравится смотреть на баталии, особенно с модом на поведение кораблей. Толпа линкоров смотрится в этом плане тупо, а вот со всеми классами ощущаешь себя настоящим адмиралом. Да и восполняется быстрее - за пару-тройку месяцев корветы уже в строю. Понятно, что линкоры восстановить проще из-за меньшего числа кликов, соответственно и управлять ими легче. По крайней мере до тех пор, пока разработчики не введут менеджер армий, в том числе, позволяющий одним кликом восполнять количество кораблей до предустановленного.

Ссылка на комментарий

Господа, потихоньку учусь играть, (расу пацифист, ксенофоб, материалист - никому не советую со своего взгляда нуба) Так вот, если разрешить секторам колонизацию, и отсыпать в сектора всяких мелких планеток(подготовленных терраформингом) они будут их колонизовать? А то как не посмотрю, в секторе ничего не строится, только счёта энергии и материалов увеличиваются.

Изменено пользователем MIvith
Ссылка на комментарий

Pasha223
10 минут назад, MIvith сказал:

Так вот, если разрешить секторам колонизацию, и отсыпать в сектора всяких мелких планеток(подготовленных терраформингом) они будут их колонизовать? 

В 1.3.0 колонизировали, как сейчас в 1.3.2 не в курсе. Потому что при моем билде колонизация руками проходит на порядок быстрее и результативнее.

________________________
добавлено 2 минуты назад
12 минуты назад, MIvith сказал:

Господа, потихоньку учусь играть, (расу пацифист, ксенофоб, материалист - никому не советую со своего взгляда нуба) 

Зря. Билд фан. индивидуалисты+материалисты+прямая демократия очень неплох. Про ксенофобов в другой теме писали, в принципе тоже хорошо заходит. 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Pasha223 сказал:

В 1.3.0 колонизировали, как сейчас в 1.3.2 не в курсе. Потому что при моем билде колонизация руками проходит на порядок быстрее и результативнее.

Да, это я понял, но там планетки на 11-15 - отсыпало в количестве, тупо для застолба территории, потом и переиграть можно будет, когда разовьются - вывести из сектора изменить/ввести.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, aldefender сказал:

Спасибо за совет, однако есть несколько вопросов:

1. " спамом ему крейсера перекрой " - это о чем? Спамом чего и как перекрыть противнику крейсера? И что в результате будет?- противник останется без крейсеров? Почему именно крейсера надо перекрывать - они особенно опасны?

2. По составу флота: у меня 2 флота, каждый силой чуть больше 200К примерно такого состава: 35 линкоров, 50 крейсеров, 90 эсминцев, 120 корветов - т. е. по возрастанию. В твоем случае линкоров больше чем крейсеров - почему так?

3. Крейсер для ближнего боя чем оснащаешь и почему? У меня дезинтеграторы материи (которые с анбидденов падают), пробовал разное - они вроде бы лучше всех шинкуют. Если правильно помню, по 50% брони и 50% щитов игнорят.

4. Почему корветы с плазмой? Чем она хороша? У меня в одном слоте корвета нейтронная торпеда, в другом - опять же, дезинтегратор материи.

5. На линкорах у меня в x-слоте тахионки. Они хоть и порезаны заметно в патче 1.3.2, но хоть как-то ощутимо. А у тебя как? Гига-пушки пробовал? Или ты вообще x-слот не пользуешь?

6. Насчет брони и щитов: у меня на всех кораблях есть щиты, но максимум по 2 штуки и по 2 накопителя щитов в зеленых А-слотах. Остальное броней накидываю. Кстати, больше 90% брони смысл есть ставить? Вроде ничего так, живучие.

При всем этом все бои проходят с серъезными потерями. Например, бой флотов 100К против 100К у меня остается около 12-15. Чтобы как ты описываешь 70К твой против 100К чужого - ни разу подобного не было. Ресурсов у меня море: по +1,1К-1,2К прироста в месяц (если флот не у базы, то где-то по +0,6 К прироста), так что потери быстро восполняю, однако напрягает. Адмиралы нормально прокачанные, все космопорты с академиями космофлота.

1) Крейсера единственные, кто может нанести существенный урон твоим крейсерам, задача которых добраться до твоих\вражеских линкоров.

2) Корветы единственные, кто может РЕАЛЬНО уклоняться от большинства оружия + крайне эффективны в ближнем бою

3) Крейсера у меня выступают исключительно щитом для приема первой волны выстрелов от врага, дабы подпустить корветы ближе. На них стоит преимущественно кинетическое оружие(автоматические пушки в м слотах) и один ракетный рой + в М слотах стоит пво. (для ближнего боя с корветами). Пока М-пво нет(я не помню, как оно там называется) - у меня в роли пво летают эсминцы.

4) Корветы с плазмой доказали свою эффективность против какого то монстра, застрявшего в черной дыре + очень эффективно справляются с недокорветами, заряженными торпедами, когда они разбирают вражеские корветы - они берутся за крейсера, которые к тому моменту уже без щитов.

5) У меня тоже тахионки из-за точности. Гигапушки у меня изначально в половине линкоров, а во второй половине эти супер молнии, как их там. Те, что перед тахионками. Благо, что гигапушки эффективны против всего, что медленнее корвета (особенно хороши против эсминцев и крейсеров, как поддержка корветам). Открывая тахионки я все линкоры перестраиваю на тахионки уже. Остальные слоты - это любое оружие, стреляющее по щитам(это по дефолту, либо опять же плазма пушки, зависит от противника).

6) Я предпочитаю все в щиты, что бы потом не гонять флот на ремонт. Так дешевле и процент выживания выше (щиты в бою восстанавливаются, броня нет).

У меня корветы вкачаны по максимуму на уклонение, сейчас взял перерыв, в 1.3.1 часть линкоров у меня летала с ИИ корвета и собирала дамаг от врага. При этом такие линкоры были снабжены авиацией и всем, что снимает щиты и мелкие цели (там пво, М лазеры и тп). Тк враг в большинстве своем летает с плазмой. За счет более слабого оружия такие линкоры можно снабжать одинаково как броней так и щитами, в итоге у меня получались летающие крепости, собирающие на себе перекрестный огонь (меньше фокуса по моим корветам опять же).

 

Эсминцы я не понимаю, для кораблей такого класса у них очень слабое вооружение и слабое уклонение + они вечно со эсминским ИИ висят за спинами корветов и в бою не участвуют. Брони у них тоже нет, ровно как и щитов. Этот класс я почти не использую (они дорогие, быстро мрут и долго строятся). В целом я немного комбинирую корветы, штук 20 у меня из 120 летает с торпедами, дабы размазать дамаг по первой волне врагов. Я категорические не использую "заточенные флоты", ибо воюю сразу с несколькими фракциями у которых разные флоты. Сейчас очень рулит кинетика, особенно эти чертовы автоматические пушки (я обязательно ставлю одну на корвет). Ну и плюс ко всему я люблю авиацию - они отлично собирают на себе пво противника, тем самым повышая живучесть моих корветов. Особенно истребители, хотя и бомберы тоже ничего, но их меньше и их функцию выполняют опять же корветы с торпедами.

Бывали случаи, когда на мои линкоры телепортировался враг, в этих случаях спасает пво (как я уже говорил, висит 30 линкоров в 1 месте и на каждом в М слоте стоит либо ПВО, либо любое другое оружие ближнего боя, если пво не открыто. Главное - точность и минимальный радиус поражения). Так что даже при перевесе в 30% по численности противника, в боях до двух лет - выживаемость высокая. Потом у флота уже начинает заканчиваться хп.

Вообще самое главное  - слить вражеский спам, дабы добраться до более тяжелого врага, и выжить в бою.

 

Что делать с патчем 1.3.2 - я пока хз, но вангую, что потери будут выше, ибо теперь линкоры в лобовую не отправить. А юзать линкоры, как чертову арту - это гиганская потеря лично для меня. Потому что у всех противников очень много быстрых целей.

И когда ко мне прилетают одни крейсера да эсминцы на начальных этапах (20-30к флоты) - я выхожу из таких битв с потерями в пару корветов мб. Учитывая то, что у меня корветы строятся с дикими скоростями (меньше месяца штука) и с большими скидками на производство - я их считаю очень эффективными. Им главное добраться до врага, с чем им очень помогают крейсера, собирающие на себе весь огонь. Уже в бою там подтягиваются и линкоры ближнего боя и начинается избиение.

Изменено пользователем rockon1
Ссылка на комментарий

Глум
2 часа назад, Pasha223 сказал:

После того как время постройки линкора сократили раза так в три, смысла в корветах стало еще меньше. При развитой экономике и наличии нескольких подготовленных верфей потери линкоров восстановливаются быстро.

еще губером можно мазать, там что из разряда 160 или меньше строится линкор.

Ссылка на комментарий

Pasha223
6 минут назад, Глум сказал:

еще губером можно мазать, там что из разряда 160 или меньше строится линкор.

Это да. Еще можно выбить правителя с программой на флот.

Ссылка на комментарий

Shadowclaw

Ребят, сорри за нубский вопрос, но как справиться с дефицитом энергии? Застроил всё электростанциями, в том числе несколько батарианских, и всё равно не хватает. Сектора на фокусе в энергию тоже и не хватает.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Shadowclaw сказал:

Ребят, сорри за нубский вопрос, но как справиться с дефицитом энергии? Застроил всё электростанциями, в том числе несколько батарианских, и всё равно не хватает. Сектора на фокусе в энергию тоже и не хватает.

Синтетики + спец планеты + бонусы, которые капают с левиафанов (желтый там какой-то, синий и красный)

Ссылка на комментарий

Shadowclaw

Тогда ещё вопрос - почему ии в секторах почти ничего не строит? ресов в секторах более чем домтаточно. Какие у него триггеры никто не знает?

Ссылка на комментарий

Sniperok

Так кто знает точно,у меня с крепостью баг случился ( уничтожил один раз,начал квест, выбрал не правильный вариант ответа,уничтожил второй раз и больше никакого взаимодействия) или так и задумано и я больше не могу ее юзать? Кстатии, со сферой у черной дыры было похожее

________________________
добавлено 3 минуты назад

и да,ко мне из портала прилетели анфорбитаны. убили одну расу угасших (они так и не пробужденные умерли) после этого одна раса угасших пробудилась,начала клепать флот ,а сотальные уже 35 лет - ничего. Я уже после этого еще одних угасших выпилили,а им все=равно

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Shadowclaw сказал:

Тогда ещё вопрос - почему ии в секторах почти ничего не строит?

Потому что кодеры раки.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Shadowclaw сказал:

Ребят, сорри за нубский вопрос, но как справиться с дефицитом энергии? Застроил всё электростанциями, в том числе несколько батарианских, и всё равно не хватает. Сектора на фокусе в энергию тоже и не хватает.

С другими расами заключай торговые сделаки по обмену минералов в месяц на энергию в месяц.

 

16 минут назад, Sniperok сказал:

убили одну расу угасших (они так и не пробужденные умерли) после этого одна раса угасших пробудилась,начала клепать флот ,а сотальные уже 35 лет - ничего. Я уже после этого еще одних угасших выпилили,а им все=равно

Второй раз за игру падшие не пробуждаются. Разве что могут в ответ на пробуждение другой падшей империи начать войну в небесах, и шанс этот - максимум 40% за партию, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Sniperok сказал:

а сотальные уже 35 лет - ничего

Так и задумано.

Ссылка на комментарий

Zheleznyak

Чудовище из глубин космоса уничтожило торговый Анклав, така вот трагедия.

Вопросы такого плана:

- торговый анклав единственный на галактику или у них есть конкуренты?

- может ли торговый анклав (или еще какой) восстановиться?

 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Pasha223 сказал:

По лимиту равно примерно 57÷58 линкорам. Кучка она и есть кучка, а 60 правильных линкоров порвут этот зверинец с небольшими потерями, за счет более раннего открытия огня и большей толщины юнитов. И что важно, параметр боевой мощи "кучки" линкоров при том же лимите будет сильно выше, чем у разнотипного зоопарка. 

________________________
добавлено 3 минуты назад

Значит оружие неправильное. Кмк в этом патче в энергетике и ракетах вообще нет смысла, только кинетика, только гауссы.

А что будут делать гаусс-корветы против линкоров с 90% брони? До посинения наносить 24000 урона, не считая щитов?

 

3 минуты назад, Zheleznyak сказал:

Чудовище из глубин космоса уничтожило торговый Анклав, така вот трагедия.

Вопросы такого плана:

- торговый анклав единственный на галактику или у них есть конкуренты?

- может ли торговый анклав (или еще какой) восстановиться?

 

Может и не единственный, зависит от размера галактики, но так или иначе он генерируется со старта и никуда потом не перемещается, так что вряд ли он восстановится.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Sniperok

по примеру моей текущей партии - каждого вида анклава по 2 в галактике. Кстатии,а что будет за уничтожения анклава? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696659

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...