Игровые вопросы по Stellaris - Страница 199 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sniperok

в той войне пришлось капитулировать... баг...

если я не правильно выбрал вариант ответа(подал слишкмо много мощности ) с крепостью - все,я внутрь попасть не смогу,она так и будет все время стоять? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, стратеги! Возникла ситуация, по итогам войны, в одной системе я одну планету освободил, а вторую захватил(смутила формулировка, я подумал что освободить - это очистить от колонии). В итоге - в одной системе моя планета и планета новоиспеченных свободных, которых я тут же взял в протекторат. Проблема в ставшей моей планете, счастье - 0%, бунты и беда. Возможности отдать ПЛАНЕТУ нет, только систему, а она не мне одному принадлежит. Промучался некоторое время, ввел геноцид и вырезал 15 попов под ноль. Как итог, галактическое комьюнити шутку не оценило, - 200 к отношениям. Собственно вопрос, что делать в такой ситуации? просто не допускать такого изначально?

Ссылка на комментарий

Pasha223
4 часа назад, Slunh сказал:

Собственно вопрос, что делать в такой ситуации? просто не допускать такого изначально?

Можно было дать независимость недовольным попцам, если не хочешь геноцидить. Или всех в рабство и переделать здания на планете под шахты и склады. 

Ссылка на комментарий

aldefender
7 часов назад, Sniperok сказал:

в той войне пришлось капитулировать... баг...

Я тут тоже с этой системой варскоров попал в ситуацию: объявил войну, чтобы отжать пару систем на общую сумму варскоров 95. Началось все хорошо, но тут понабежали соседи нейтральные ко мне, объявили моему врагу войну и под носом десантировались на значительную часть планет. Я все что можно вынес, отловил все строительные и научные корабли, снес все шахты - никак больше 76 варскоров не набрать. Пришлось статус-кво предлагать. Уже который раз об на эту систему варскоров ругаюсь последними словами.

Ссылка на комментарий

Только что, aldefender сказал:

Я тут тоже с этой системой варскоров попал в ситуацию: объявил войну, чтобы отжать пару систем на общую сумму варскоров 95. Началось все хорошо, но тут понабежали соседи нейтральные ко мне, объявили моему врагу войну и под носом десантировались на значительную часть планет. Я все что можно вынес, отловил все строительные и научные корабли, снес все шахты - никак больше 76 варскоров не набрать. Пришлось статус-кво предлагать. Уже который раз об на эту систему варскоров ругаюсь последними словами.

я в этих ситуациях объявляю войну наглым конкурентам. Имея в секторах крепости, малые флоты мне не страшны. А т.к свой флот у меня разделен обычно, то всегда есть мобильный флот с быстрыми линкорами (спец проэкт), почти без щитов и стреляющих издалека. В итоге получается ситуация, что враг упарывается на магнит, окруженный 5 крепостями(4 по углам и 5 притягивает) и космодромом с кинетическим оружием. Издалека по нему стреляют линкоры, в упор расстреливают эти крепости. Флоты по 15-20к сносятся о такие защитные сооружения

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Имею новый вопрос, про влияние! Этот ресурс у меня в дефиците, в инструкции сказано, что основной способ его получения полная застройка родной планеты и конфронтация с другими империями. Однако в одном из заданий сказано, что его можно получать за определённые действия. Мой вопрос таков какие ещё существуют способы заработка влияния и как его рационально использовать? Ещё вопрос про выборы! У меня они были несколько раз, но до сих пор я не понял, за кого голосовать. Прошу подсказок.      

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Можно было дать независимость недовольным попцам, если не хочешь геноцидить. Или всех в рабство и переделать здания на планете под шахты и склады. 

Так понимаю, независимость это выполнение требования бунтующей фракции? В любом случае, полезный опыт. 

Ссылка на комментарий

Техи на плюс к влиянию, развитая столичная планета, лидер с + к влиянию, могущественные соперники, вроде всё, разные проекты по изучению незнакомых рас, подкидывают по чуть-чуть.

Выборы - это выборы, вибираешь лидера (если все лидеры предложенные устраивают или влияния нету, то рандом в помощь) который будет давать бонус всей империи, когда в первый раз играл, мне их выбирать из губернаторов планет предлагали(после выбора лидер уходил из пула), в этой игре из каких-то левых типов.

 

А вот можно ли больше 1к влияния накопить, а то пока ничего для этого не встречал?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, aldefender сказал:

Я тут тоже с этой системой варскоров попал в ситуацию: объявил войну, чтобы отжать пару систем на общую сумму варскоров 95. Началось все хорошо, но тут понабежали соседи нейтральные ко мне, объявили моему врагу войну и под носом десантировались на значительную часть планет. Я все что можно вынес, отловил все строительные и научные корабли, снес все шахты - никак больше 76 варскоров не набрать. Пришлось статус-кво предлагать. Уже который раз об на эту систему варскоров ругаюсь последними словами.

Система терпимая, просто вы упустили важный пункт - чем длительней война - тем больше "халявного" варскора получает  агрессор(или даже обе стороны), при заключении "статуса кво" данный пункт стартует с -40, и постепенно убавляется/идет в плюс, у меня бывало доходил до + 12.
Вот пример, из текущей войны:
 

Спойлер

1.1479198486.png

Так же, соглашусь с советом выше - у меня бывала ситуация, когда мне просто не могли отдать планету, ибо она оккупирована другой империей, (в начале войны, когда я выдвигал требования она еще не была оккупирована) в такие моменты я объявлял войну и той империи
-> сам захватывал эту планету, или вел кампанию на территории "второй" империи, пока первая освобождала нужную мне планету, затем уже сам ее захватывал.
 

 

2 часа назад, Скаут Чак сказал:

Имею новый вопрос, про влияние! Этот ресурс у меня в дефиците, в инструкции сказано, что основной способ его получения полная застройка родной планеты и конфронтация с другими империями. Однако в одном из заданий сказано, что его можно получать за определённые действия. Мой вопрос таков какие ещё существуют способы заработка влияния и как его рационально использовать? Ещё вопрос про выборы! У меня они были несколько раз, но до сих пор я не понял, за кого голосовать. Прошу подсказок.      

К посту выше - протектораты дают по 0.5 влияния.

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, Скаут Чак сказал:

Имею новый вопрос, про влияние! Этот ресурс у меня в дефиците, в инструкции сказано, что основной способ его получения полная застройка родной планеты и конфронтация с другими империями. Однако в одном из заданий сказано, что его можно получать за определённые действия. Мой вопрос таков какие ещё существуют способы заработка влияния и как его рационально использовать? Ещё вопрос про выборы! У меня они были несколько раз, но до сих пор я не понял, за кого голосовать. Прошу подсказок.      

- протектораты дают бонус к росту влияния по пол единицы за каждого, тоесть очень слабые вассалы , которых можно обычно сделать либо из докосмических цивилизаций либо если ты уже большой (иначе будет обычный вассал)  из систем  врага после войны по КБ "libertate" (правда не со всеми этиками проканает - у него будут такие же как у тебя ,  и если ты как и он ксенофоб - может не согласится на протекторат).

 

- пускать разведчиков на поиск новых контактов (с другими цивилизациями либо расами либо анклавами и прочими) и получать по 20 либо 40 влияния за каждый найденный и установленный.

 

-исследовать техи дающие по +1 прироста и столичное имперское здание дающее еще +1

 

- в КБ включать унижение тех , против кого воюешь

 

- за некоторые аномалии  можно получать как вариант и его , правда , обычно в них часто это не лучший из возможных выборов.

 

Тратится , в основном, на колонизацию, отстройку центров колоний, бонусы от кураторов , плюс  федерации и  необходимые эдикты.

 

 

1к влияния накапливалось часто  ,часто приходилось использовать планетарные эдикты чтобы не терять прирост . Из-за большого его прироста за счет протекторатов. и частых наград за новые контакты да с аномалий, тоесть , за счет интенсивной разведки . ( ползунок количества империй всегда на максимум вкручиваю - не люблю когда на старте много свободного места - ИИ его очень медленно осваивает что приводит к слишком легким играм. Больше по душе когда каждому перепадает по 3-5 планет со старта, а дальше крутись как хочешь.) Ну и у тех на влияние обычно приоритет в выборе достаточно высокий.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Sniperok

так а что по левиафанам? если один раз ошибся в квесте (вчастности крепость) то все, уже не получишь его? 

Ссылка на комментарий

Пожалуйста подкиньте полную на цепочку терраморфинга планет :)  И желательно с жидкостями.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Sniperok сказал:

так а что по левиафанам? если один раз ошибся в квесте (вчастности крепость) то все, уже не получишь его? 

Вроде бы  если в игре нажать на знак вопроса то можно почитать об этом. В общем , можно сделать много попыток если ты не получил катастрофу с уничтожением всего живого в системе . если обошлось без котострофы - просто воюешь с ней заново и далее по кругу.

Ссылка на комментарий

Sniperok

какой знак вопроса? Было так,я прилетел,разгромил крепость до 0 хп, появился выбор, я отправил изучить крепость научный корабль, он сказал,что надо подать заряд энергии и дал выбор,слабый или сильный заряд (чтобы открыть двер)я выбрал крепость,это активировало ее, я снова снес ей все хп, теперь она стоит с полным хп, не атакует ,но и я ничег оне могу сделать. в журнале про нее есть только то,что после отключения была отправлена команда исследователей

Ссылка на комментарий

aldefender
15 часов назад, rockon1 сказал:

я в этих ситуациях объявляю войну наглым конкурентам. Имея в секторах крепости, малые флоты мне не страшны. А т.к свой флот у меня разделен обычно, то всегда есть мобильный флот с быстрыми линкорами (спец проэкт), почти без щитов и стреляющих издалека. В итоге получается ситуация, что враг упарывается на магнит, окруженный 5 крепостями(4 по углам и 5 притягивает) и космодромом с кинетическим оружием. Издалека по нему стреляют линкоры, в упор расстреливают эти крепости. Флоты по 15-20к сносятся о такие защитные сооружения

Тут такое дело: конкурентов у меня серъезных в галактике осталось трое. Один очень здоровый - у меня 2 флота по 200К мощностью, а он еще сильнее пишут. Второго я использую как буфер между первым - гарантирую ему суверенитет, его в самом конце собираюсь приморить. Пока он слабее меня. Так что пока доедаем наперегонки с первым конкурентом остатки других империй, чтобы потом, набрав мяса, зарубиться насмерть за господство в галактике. Поэтому пока объявить войну первому не могу по причине недостаточных сил, а второму - по стратегическим. Если я прямо сейчас зарублюсь с первым, то, даже если выиграю, он меня ослабит на столько, что второй меня добьет. В планах сейчас доесть все, что можно в галактике, потом науськать второго конкурента на первого и помочь второму. А потом уже и "скрипач не нужен" (с) Надеюсь, что они каким-то образом против меня дружить не начнут, иначе мне кранты.

________________________
добавлено 4 минуты назад
12 часа назад, fluffy сказал:

Система терпимая, просто вы упустили важный пункт - чем длительней война - тем больше "халявного" варскора получает  агрессор(или даже обе стороны), при заключении "статуса кво" данный пункт стартует с -40, и постепенно убавляется/идет в плюс, у меня бывало доходил до + 12.

О, не знал. Спасибо, полезно.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

31 минуту назад, aldefender сказал:

Тут такое дело: конкурентов у меня серъезных в галактике осталось трое. Один очень здоровый - у меня 2 флота по 200К мощностью, а он еще сильнее пишут. Второго я использую как буфер между первым - гарантирую ему суверенитет, его в самом конце собираюсь приморить. Пока он слабее меня. Так что пока доедаем наперегонки с первым конкурентом остатки других империй, чтобы потом, набрав мяса, зарубиться насмерть за господство в галактике. Поэтому пока объявить войну первому не могу по причине недостаточных сил, а второму - по стратегическим. Если я прямо сейчас зарублюсь с первым, то, даже если выиграю, он меня ослабит на столько, что второй меня добьет. В планах сейчас доесть все, что можно в галактике, потом науськать второго конкурента на первого и помочь второму. А потом уже и "скрипач не нужен" (с) Надеюсь, что они каким-то образом против меня дружить не начнут, иначе мне кранты.

________________________
добавлено 4 минуты назад

О, не знал. Спасибо, полезно.

фигня, спамом ему крейсера перекрой, он сольется. Правда будь готов, что по ресам будут очень ощутимые потери. У меня состав какой - 20 крейсеров, 30 линкоров, 20 пво эсминцев, 100+ корветы. И таких несколько флотов. В случае если замечу большой флот - я их объединяю. Крейсера фул ближний бой(s и m) и пво, корветы - все на плазме, линкоры все на дальняк (всем, что точно и стреляет 100+). В итоге такая орава выдает дпм больше, чем кучка линкоров без прикрытия и что еще важнее. корветы и крейсера почти не сбивают. Т.е. у меня были бои, где у меня 70к, у противника 100. Но мои сливали эти 100к с минимальными потерями. И да, во все корбали генераторы щитов, даже в корветы. Они так живут заметно больше. В случае жирных ребят без энергооружия - чутка брони добавь, но генераторы щитов не снимай.

Изменено пользователем rockon1
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Sniperok сказал:

какой знак вопроса? Было так,я прилетел,разгромил крепость до 0 хп, появился выбор, я отправил изучить крепость научный корабль, он сказал,что надо подать заряд энергии и дал выбор,слабый или сильный заряд (чтобы открыть двер)я выбрал крепость,это активировало ее, я снова снес ей все хп, теперь она стоит с полным хп, не атакует ,но и я ничег оне могу сделать. в журнале про нее есть только то,что после отключения была отправлена команда исследователей

Либо это баг и лучше перезагружаться, либо нужно еще подождать и будет реакция, либо обратите внимание, есть ли там опять вариант по отправке ученых.  

Ссылка на комментарий

Sniperok
38 минут назад, Kenny92 сказал:

Либо это баг и лучше перезагружаться, либо нужно еще подождать и будет реакция, либо обратите внимание, есть ли там опять вариант по отправке ученых.  

в журнале до второй победы, после первой было два варианта - отправить ученого,отправить транспорт. сейчас ничего.  Проекта рядом с крепостью нет. Вряд ли дольше ждать - уже лет 50 прошло. Перезагружаться тоже никак, хардкор.

Ссылка на комментарий

aldefender
6 часов назад, rockon1 сказал:

фигня, спамом ему крейсера перекрой, он сольется. Правда будь готов, что по ресам будут очень ощутимые потери. У меня состав какой - 20 крейсеров, 30 линкоров, 20 пво эсминцев, 100+ корветы. И таких несколько флотов. В случае если замечу большой флот - я их объединяю. Крейсера фул ближний бой(s и m) и пво, корветы - все на плазме, линкоры все на дальняк (всем, что точно и стреляет 100+). В итоге такая орава выдает дпм больше, чем кучка линкоров без прикрытия и что еще важнее. корветы и крейсера почти не сбивают. Т.е. у меня были бои, где у меня 70к, у противника 100. Но мои сливали эти 100к с минимальными потерями. И да, во все корбали генераторы щитов, даже в корветы. Они так живут заметно больше. В случае жирных ребят без энергооружия - чутка брони добавь, но генераторы щитов не снимай.

Спасибо за совет, однако есть несколько вопросов:

1. " спамом ему крейсера перекрой " - это о чем? Спамом чего и как перекрыть противнику крейсера? И что в результате будет?- противник останется без крейсеров? Почему именно крейсера надо перекрывать - они особенно опасны?

2. По составу флота: у меня 2 флота, каждый силой чуть больше 200К примерно такого состава: 35 линкоров, 50 крейсеров, 90 эсминцев, 120 корветов - т. е. по возрастанию. В твоем случае линкоров больше чем крейсеров - почему так?

3. Крейсер для ближнего боя чем оснащаешь и почему? У меня дезинтеграторы материи (которые с анбидденов падают), пробовал разное - они вроде бы лучше всех шинкуют. Если правильно помню, по 50% брони и 50% щитов игнорят.

4. Почему корветы с плазмой? Чем она хороша? У меня в одном слоте корвета нейтронная торпеда, в другом - опять же, дезинтегратор материи.

5. На линкорах у меня в x-слоте тахионки. Они хоть и порезаны заметно в патче 1.3.2, но хоть как-то ощутимо. А у тебя как? Гига-пушки пробовал? Или ты вообще x-слот не пользуешь?

6. Насчет брони и щитов: у меня на всех кораблях есть щиты, но максимум по 2 штуки и по 2 накопителя щитов в зеленых А-слотах. Остальное броней накидываю. Кстати, больше 90% брони смысл есть ставить? Вроде ничего так, живучие.

При всем этом все бои проходят с серъезными потерями. Например, бой флотов 100К против 100К у меня остается около 12-15. Чтобы как ты описываешь 70К твой против 100К чужого - ни разу подобного не было. Ресурсов у меня море: по +1,1К-1,2К прироста в месяц (если флот не у базы, то где-то по +0,6 К прироста), так что потери быстро восполняю, однако напрягает. Адмиралы нормально прокачанные, все космопорты с академиями космофлота.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

Pasha223
8 часов назад, rockon1 сказал:

У меня состав какой - 20 крейсеров, 30 линкоров, 20 пво эсминцев, 100+ корветы. И таких несколько флотов. В случае если замечу большой флот - я их объединяю. Крейсера фул ближний бой(s и m) и пво, корветы - все на плазме, линкоры все на дальняк (всем, что точно и стреляет 100+). В итоге такая орава выдает дпм больше, чем кучка линкоров

По лимиту равно примерно 57÷58 линкорам. Кучка она и есть кучка, а 60 правильных линкоров порвут этот зверинец с небольшими потерями, за счет более раннего открытия огня и большей толщины юнитов. И что важно, параметр боевой мощи "кучки" линкоров при том же лимите будет сильно выше, чем у разнотипного зоопарка. 

________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, aldefender сказал:

Например, бой флотов 100К против 100К у меня остается около 12-15.

Значит оружие неправильное. Кмк в этом патче в энергетике и ракетах вообще нет смысла, только кинетика, только гауссы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696711

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...