Игровые вопросы по Stellaris - Страница 196 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kelnimiir
20 минут назад, Elest сказал:

Корабль с нуля укомплектовать - секунд 30, апдейтнуть после новой технологии - секунд 10. Можно прямо во время игры на максимальной скорости этим заниматься. Итого жалко от силы пять минут на одну партию в редакторе поковыряться ради максимальной эффективности, когда при этом скорее всего ты будешь часы или дни тратить, аутируя на максимальной скорости? Даже на экран исследования больше тратится времени, чем на оборудование. Зато можно дурачками называть тех, кому не жалко - удобно, че.

Мда, ты видимо не понимаешь слово лейт?
Какие ещё "новые технологии"? С середины игры флоты уже вообще не нуждаются в апгрейде, просто нет ничего лучше. Та же драконья броня выпавшая мне на какой то на не исследованой планете угасшего, автоматом идет в улучшение.Конструктор уже не открывается вообще, только если есть желание поэкспериментировать.
Все эти твои "ковыряния" заканчиваются после получения капа технологий, а это обычно до первой глобальной войны происходит. Потом же тупо сидишь и выбираешь что прокачать +5% к скорсоти кинетики 14 уровня или +5% урона энергетического.
 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kelnimiir сказал:

Я пользуюсь, т.к. знаю как она примерно работает. Достаточно задать первоначальный оптимальный проект и игра сама будет комплектовать по нему. Правда не всегда удачно, а так же она не меняет секции что в принципе правильно.
Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя.  Когда у меня уже корпуса 13 уровня исследования, щитов вообще 23. Да и раньше разумеется нет особого смысла. Когда уже флот в 200к мелочь.
 

Во-первых, когда у тебя все модули открыты, зачем нужно менять проекты? Я вообще партии до повторяющихся техов не доигрываю обычно, потому что уже и воевать не с кем.
Во-вторых, создание флота - одно из самых интересных занятий в игре, ибо сама война и покраска карты - занятие очень скучное и не дающее разгуляться фантазии.

В-третьих, улучшить флот руками, если не сильно переделывать проект, а просто апнуть все модули - 30 секунд от силы. Тем более что свободного времени у игрока полно, даже в войне на пятой.

В-пятых, когда вам не кого побеждать даже с убогим автофлотом, зачем вообще продолжать партию?
В-шестых, мне кажется, вы просто пытаетесь половить лулзов, но для интереса я с вами таки поспорю ещё пару сообщений.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Kelnimiir сказал:

Я пользуюсь, т.к. знаю как она примерно работает. Достаточно задать первоначальный оптимальный проект и игра сама будет комплектовать по нему. Правда не всегда удачно, а так же она не меняет секции что в принципе правильно.
Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя.  Когда у меня уже корпуса 13 уровня исследования, щитов вообще 23. Да и раньше разумеется нет особого смысла. Когда уже флот в 200к мелочь.
 

Гы, достаточно взглянуть на твои корабли-инвалиды, чтобы понять что только дурачек НЕ будет менять проекты под себя.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
1 час назад, Глум сказал:

Причем тут уровни техи и изменения проектов? Примером  ты открываешь псиджамп, тебе не хватает энергии, приходится самому подкрутить. Да дезы антиматерии тот еще мусор... 

При том что в лейте уже нет новых техов и проекты не меняются вообще никак. Меняются только уровни техов.

Автокомплектация сама подкручивает баланс энергии при открытии новых техов, проект никак не сохранится если баланс энергии отрицательный. Единственное что руками ещё имеет смысл делать, это поставить больше щитов вместо брони, но это такое себе развлечение от нечего делать. 
У меня после открытия пси-джампа старая модель пошла на авто апгрейд и всё. Я ради интереса открыл глянул и там нечего менять. Автокомлектация просто улучшила мой первоначальный проект, что я не так то делаю? Вон скрин привел - тупо создал проект с 1левельной техникой, после авто апгрейда она пошла проект линкора-щита без x слота. 
Обычно с середины игры всегда любой игрок ставит 2-3 варианта линкоров с разной комплектацией и 2 вида крейсеров от силы. Потом их как-то редактировать уже не никакого смысла, там просто уже нечего менять.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kelnimiir сказал:

Обычно с середины игры всегда любой игрок

 

!

Оскорбление вырезано. Пользователь AKyrb получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по закону 1.2.2

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
16 часов назад, Pasha223 сказал:

Гы, достаточно взглянуть на твои корабли-инвалиды, чтобы понять что только дурачек НЕ будет менять проекты под себя.

 

!

Провокация с переходом на личности вырезана. Пользователь Kelnimir получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по закону 1.2.3 


Проект Aegis линкор-щит, созданый с упором на максимум щита в 3000 единиц с оружием ближнего боя. Который лезет вперед и впитывает урон, их обычно штуки 4 остальные это дальнобойные кинетические которые пока щит получает урон вносят основной дпс. Про спец крейсера и корветы я и не говорю у тебя мозг вскипит.
Но ты же про тактику неслышал. Ты же как все школьники строишь "убер мощного убивателя" и забиваешь им флот. :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Kelnimiir сказал:

Вон скрин привел - тупо создал проект с 1левельной техникой, после авто апгрейда она пошла проект линкора-щита без x слота. 

кто-нибудь, проведите подобный эксперимент. желательно указав версию и наличие модов

 

!

Оскорбление вырезано. Пользователь AKyrb получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по закону 1.2.2

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
1 час назад, Gnyll сказал:

Во-первых, когда у тебя все модули открыты, зачем нужно менять проекты? Я вообще партии до повторяющихся техов не доигрываю обычно, потому что уже и воевать не с кем.
Во-вторых, создание флота - одно из самых интересных занятий в игре, ибо сама война и покраска карты - занятие очень скучное и не дающее разгуляться фантазии.

В-третьих, улучшить флот руками, если не сильно переделывать проект, а просто апнуть все модули - 30 секунд от силы. Тем более что свободного времени у игрока полно, даже в войне на пятой.

В-пятых, когда вам не кого побеждать даже с убогим автофлотом, зачем вообще продолжать партию?
В-шестых, мне кажется, вы просто пытаетесь половить лулзов, но для интереса я с вами таки поспорю ещё пару сообщений.

Партии разные бывают, но я например захватив 80% оставляю врагов и начинаю им давать ресы и системы, искусственно создаю переселением, агрессивные системы (ксенофобов-милитаристов) и даю им независимость. 
И наблюдаю как они между собой дерутся, какие строят флоты что делают с более мелкими расами. 
Для меня подобное наблюдение при тотальном доминировании это самое интересное.
Когда началась война угасших, они уже были слабее меня. И тем не менее я их не сносил, а наблюдал как они ведут себя, что делает лига и прочее.
Это в Стелларисе самое интересное. 
Ещё добавлю. Вот буквально сейчас событие произошло, после очередного войны с последним угасшим, я чисто освобождаю его сателлитов. 
Произошла хрень часть моей расы объявило войну мне же "rus - conflict", событие "перегруппировка" - исчезла часть флота моего, благо не страшно в подконтрольных мне мирах на каждом ещё висит флот по 200-500к. И все бывшие сателлиты угасшего объявили мне войну. Раньше я ничего подобного не видел. Пока пытаюсь понять что за rus-conflict. Этим и интересен Стелларис что много чего вшито чего игрок за быстрые партии тупо не успевает узнать.

________________________
добавлено 2 минуты назад
41 минуту назад, AKyrb сказал:

кто-нибудь, проведите подобный эксперимент. желательно указав версию и наличие модов

 

а то полыхающая жопа Kelnimiir может пожар устроить

Так полыхает как раз у тебя.

Я на фактах доказал что ты фуфлогон, привел скрины.
Всё после этого ты как типичный школьник пошел всякую ересь писать, причем я тебя игнорирую и просто наблюдаю как за насекомым и очень забавно выходит. Продолжай.

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Kelnimiir сказал:

Вон скрин привел - тупо создал проект с 1левельной техникой, после авто апгрейда она пошла проект линкора-щита без x слота. 

ты соврал. 

у меня те же действия не ведут к изменению класса.

так что нужен эксперимент от третьей стороны

 

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
11 минуту назад, AKyrb сказал:

ты соврал. 

у меня те же действия не ведут к изменению класса.

так что нужен эксперимент от третьей стороны

 

Мда, ты точно малолетка какая-то. 
Я привел скрины все сделал для теста, ты приведи давай, создай так же тестовые проекты и пусти их на апгрейд и покажи что пишет.
Пока я вижу только твое кудахтанье.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Kelnimiir сказал:

Партии разные бывают, но я например захватив 80% оставляю врагов и начинаю им давать ресы и системы, искусственно создаю переселением, агрессивные системы (ксенофобов-милитаристов) и даю им независимость. 
И наблюдаю как они между собой дерутся, какие строят флоты что делают с более мелкими расами. 
Для меня подобное наблюдение при тотальном доминировании это самое интересное.
Когда началась война угасших, они уже были слабее меня. И тем не менее я их не сносил, а наблюдал как они ведут себя, что делает лига и прочее.
Это в Стелларисе самое интересное. 
Ещё добавлю. Вот буквально сейчас событие произошло, после очередного войны с последним угасшим, я чисто освобождаю его сателлитов. 
Произошла хрень часть моей расы объявило войну мне же "rus - conflict", событие "перегруппировка" - исчезла часть флота моего, благо не страшно в подконтрольных мне мирах на каждом ещё висит флот по 200-500к. И все бывшие сателлиты угасшего объявили мне войну. Раньше я ничего подобного не видел. Пока пытаюсь понять что за rus-conflict. Этим и интересен Стелларис что много чего вшито чего игрок за быстрые партии тупо не успевает узнать.

Интересная стратегия конечно, даже наверно попробую на мелкой карте, но лично по мне - слишком уж долго захватывать большие галактики из-за тупых союзов на 10 членов. Будь ограничения на кол-во союзников, требование войны "покинуть альянс" и лейтовые КБ и бонусы к кол-ву захваченного, как в европке, было бы гораздо меньше мороки. Или адекватное скалирование цены планет у членов федерации, чтобы с них можно было брать как с одного большого игрока.

А так получается, ограничения роста есть, но это не агрессия всего мира и нестабильность нации, как в европе, а всего лишь тупо формальный запрет объявить новую войну, что  по моему глупо, особенно в межгалактических войнах. Где КБ "истребить всю эту нацию сразу,потому что мы ксенофобы-милитаристы"?

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
33 минуты назад, Gnyll сказал:

Интересная стратегия конечно, даже наверно попробую на мелкой карте, но лично по мне - слишком уж долго захватывать большие галактики из-за тупых союзов на 10 членов. Будь ограничения на кол-во союзников, требование войны "покинуть альянс" и лейтовые КБ и бонусы к кол-ву захваченного, как в европке, было бы гораздо меньше мороки. Или адекватное скалирование цены планет у членов федерации, чтобы с них можно было брать как с одного большого игрока.

А так получается, ограничения роста есть, но это не агрессия всего мира и нестабильность нации, как в европе, а всего лишь тупо формальный запрет объявить новую войну, что  по моему глупо, особенно в межгалактических войнах. Где КБ "истребить всю эту нацию сразу,потому что мы ксенофобы-милитаристы"?

Это да надоедает. Как то же освобождение сателлитов по 2 максимум, а у угасших их тьма.
Я "геноцидю" по планетам, всё вручную((
Следующую карту планирую взять маленькую и 2-3 компа без сильных и угасших. 
Поставлю всех ксенофобов хочу посмотреть, будут ли они между собой драться или против меня все же объединятся.
Так и не понял что за восстание у меня было, даже 1 планеты не отделилось. Я уж размечтался...

За то нашел способ легкого избавления от недовольных, - на очищенную пригодную планету они сами заселяются, я просто запускаю терраформинг и они все дохнут))) Иногда очень полезно.
Пока все пробую роботов сподвигнуть на восстание. Тестил и кажется ошибку сделал. Отправил планету с бунтующим аи, на которой всплывали сообщения о бунтах, создании корабля и прочего в отдельный сектор дал все права губернатору, а он загеноцидил всех агресивных роботов и отправил остальных в рабство.
Были милитаристы и кснофобы стали коллектвисты в основном(
Похоже не судьба в этой игре восстание синтов получить. Хотя лет сто подожду ещё. Может независимость дам сектору роботов, хотя это не особо что даст.

Ссылка на комментарий

Pasha223
7 часов назад, Kelnimiir сказал:

О боже, подпердышь, ты мои проекты и не видел. А то что увидел не понял даже по названию, что уже твои умственные способности показывает как каличные.
Проект Aegis линкор-щит, созданый с упором на максимум щита в 3000 единиц с оружием ближнего боя. Который лезет вперед и впитывает урон, их обычно штуки 4 остальные это дальнобойные кинетические которые пока щит получает урон вносят основной дпс. Про спец крейсера и корветы я и не говорю у тебя мозг вскипит.
Но ты же про тактику неслышал. Ты же как все школьники строишь "убер мощного убивателя" и забиваешь им флот. :Cherna-facepalm:

Какой проект ты сподобился показать, про такой и говорю :D Итак: 1) где броня ? Или ты не слышал про оружие игнорирующее щиты ? 2) где конденсаторы щитов ? Ориентированному на мощный щит кораблю они куда полезнее кристальных плит. 3) зачем столько высокоуровнего оружия ? Корабль-танк по идее надо по максимуму забивать броней и щитами, а оружие ставить какое влезет на остаток энергии. 4) за счет чего оно вырывается вперед, если нет ни одной форсажной камеры ? В общем ты дурачек полностью подтверждаешь мою мысль. 

Ссылка на комментарий

Стоит ли делить флот на два если я хочу чтобы в ближний бой ввязалась эскадра мелких кораблей, а издалека их поддерживали крупные корабли с дальнобойными орудиями?

Ссылка на комментарий

Pasha223
19 минут назад, Seven7 сказал:

Стоит ли делить флот на два если я хочу чтобы в ближний бой ввязалась эскадра мелких кораблей, а издалека их поддерживали крупные корабли с дальнобойными орудиями?

Не стоит. Два флота = два алмирала. Да и не надо это, мелкие корабли сами по себе быстрее крупных, а теперь еще можн поставить на них форсаж.

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Seven7 сказал:

Стоит ли делить флот на два если я хочу чтобы в ближний бой ввязалась эскадра мелких кораблей, а издалека их поддерживали крупные корабли с дальнобойными орудиями?

У кораблей всё равно есть приоритет целей и линкоры в первую очередь атакуют линкоры,  а не корветную мелочь, так что особого смысла нет. Тем более корветы и так первые летят в боевом построении. Разве что смысл имеет фланговый манёвр, например заход в тыл торпедокорветов  к беззащитным линкорам.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Глум
1 час назад, Gnyll сказал:

У кораблей всё равно есть приоритет целей и линкоры в первую очередь атакуют линкоры,  а не корветную мелочь, так что особого смысла нет. Тем более корветы и так первые летят в боевом построении. Разве что смысл имеет фланговый манёвр, например заход в тыл торпедокорветов  к беззащитным линкорам.

ну тут нюанс в том что флот разтягивается и корветы личное имхо лучше дежрать отдельно, так скажем давать артелерии делать первые залпы, а не смотреть как корветы летят на всех парах, а за ними ползут линкоры. Особенно учитывая, что флот в стелларисе, ну вот не может проигнорировать добывающую станцию или какой то строительный кораблик. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
3 часа назад, Pasha223 сказал:

Какой проект ты сподобился показать, про такой и говорю :D Итак: 1) где броня ? Или ты не слышал про оружие игнорирующее щиты ? 2) где конденсаторы щитов ? Ориентированному на мощный щит кораблю они куда полезнее кристальных плит. 3) зачем столько высокоуровнего оружия ? Корабль-танк по идее надо по максимуму забивать броней и щитами, а оружие ставить какое влезет на остаток энергии. 4) за счет чего оно вырывается вперед, если нет ни одной форсажной камеры ? В общем ты дурачек полностью подтверждаешь мою мысль. 

Так я уж думал название ТЕСТ1 и ТЕСТ2 само за себе говорит и не думал что у кого-то будет столько скудный ум что бы этого не понять.
Конденсаторы я специально убрал, т.к. их разных уровней нет просто на просто и не проследить апгрейд.
Броня 55% достаточная, но это тип именно Аегис щит то бишь. Я когда тестил создавал и чисто броне корабли и щитовые и проверял против разных видов. В той ситуации броня за счет уровней техов была высокая и без доп щитков, один щит 10-15%, когда 1 уровень теха 5% брони.  В общем против того падшего были нужны перегибы в щитах. Я хотел проверить будет ли он менять свои техи и адаптироваться. Но это уже для тебя слишком сложно.
И лишний раз доказал что дурчек не я.


 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Kelnimiir сказал:

Для меня подобное наблюдение при тотальном доминировании это самое интересное.

ИИ, к сожалению, нещадно тупит, и понаблюдать, лично мне, особо не удается. И ладно, когда один на один сражаются, но когда стенка на стенку - флоты соперников просто стоят на якоре в космопортах и тупят, не зная, куда податься. Или вот - падший объявил войну федерации. И выглядит это так - сам он не знает, на кого напасть, и, по завету мудрецов, решает не делать вообще ничего, а его соперники, видя очевидную превосходящую мощь агрессора, сидят у себя в системах, готовятся к обороне. Проходит 10-15 лет и заключается белый мир. Хорошо понаблюдал.

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 часов назад, Kelnimiir сказал:

Так я уж думал название ТЕСТ1 и ТЕСТ2 само за себе говорит и не думал что у кого-то будет столько скудный ум что бы этого не понять.

 

Я хотел проверить будет ли он менять свои техи и адаптироваться. Но это уже для тебя слишком сложно

Т.е. проект-инвалид создан специально поржать, понятно. Не инвалида было трудно слепить ? 

 

Ну вот и проверил, автоулучшение делает далеко не оптимальную конфигурацию. Для получения оптимальной надо немного включить голову и руки

 

!

Провокация с переходом на личности вырезана. Пользователь Pasha223 получил предупреждение от модератора Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по закону 1.2.3

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731689

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...