Игровые вопросы по Stellaris - Страница 195 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Sniperok
5 часов назад, Sniperok сказал:

где найти подробную инфу по левиафанам?

И еще вопрос. Я строю два крейсера. Один антиракетный, второй обычный.  Когда я буду их апать - они будут улучшаться соответственно своему классу или апнуться в один? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Elest сказал:

пушки любого размера стреляют не в наиболее выгодную по проценту попадания цель, а в наиболее близкую и раненую.

Нет, у них есть приоритеты.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
22 минуты назад, Sniperok сказал:

И еще вопрос. Я строю два крейсера. Один антиракетный, второй обычный.  Когда я буду их апать - они будут улучшаться соответственно своему классу или апнуться в один? 

Как такого класса у кораблей нет, всё по различиям модулей корпусов, но в целом если проекты разные, то они апают свои виды пушек. Хотя если будет большая разница в видах вооружений хз как автокомпектацию пойдет.

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Sniperok сказал:

И еще вопрос. Я строю два крейсера. Один антиракетный, второй обычный.  Когда я буду их апать - они будут улучшаться соответственно своему классу или апнуться в один?

Просто не создавай новый класс, а изменяй существующие.

тогда каждый корабль останется в своем классе, но обновит комплектацию

________________________
добавлено 1 минуту назад
28 минут назад, Kelnimiir сказал:

Как такого класса у кораблей нет, всё по различиям модулей корпусов

как раз класс определяет во что апать, а не модули

разумеется, если класс этого корабля не был удален

________________________
добавлено 2 минуты назад
32 минуты назад, had сказал:

Нет, у них есть приоритеты

тогда почему такая фигня, холмс!?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, AKyrb сказал:

тогда почему такая фигня, холмс!?

Хз, у меня норм.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
28 минут назад, AKyrb сказал:

_

как раз класс определяет во что апать, а не модули

разумеется, если класс этого корабля не был удален

Что за бред?
В игре нет классов!!!
Максимум что можно сделать это создать новый проект с отдельной компановкой модулей. И в своей фантазии считать это "классом". Но то что ты там в голове считаешь для игры не значит ничего.
Сделай мне хоть один скрин где написано про "класс" кораблей. 
Есть только проекты, которые автокомплектацией игра как захочет так и заполнит, поставь все в щиты, он сделает тебе броню. 
С орудиями вообще не понятно себя ведет, может и не апать вообще. Тут вообще страный алгоритм.
 

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

Изначальный вопрос был в том, что будет при апгрейде кораблей, а не автогенерации их компонентов.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Kelnimiir сказал:

Что за бред?
В игре нет классов!!!

остынь, лалка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только что проверил - улучшается в рамках своего класса. набор модулей значения не имеет

Изменено пользователем AKyrb
Ссылка на комментарий

45 минут назад, Kelnimiir сказал:

Что за бред?
В игре нет классов!!!
Максимум что можно сделать это создать новый проект с отдельной компановкой модулей. И в своей фантазии считать это "классом". Но то что ты там в голове считаешь для игры не значит ничего.
Сделай мне хоть один скрин где написано про "класс" кораблей. 
Есть только проекты, которые автокомплектацией игра как захочет так и заполнит, поставь все в щиты, он сделает тебе броню. 
С орудиями вообще не понятно себя ведет, может и не апать вообще. Тут вообще страный алгоритм.
 

1) Выше вам скинули скрин "классов". Как человек, играющий с релиза и довольно много, говорю, что классы там были всегда.
2) Вы хоть слово видели про автокомплектацию? Сабж был про улучшение.
По сабжу - каждый класс улучшается только если был обновлён его проект. Если создать новый проект с другим именем, на старые корабли это не повлияет. Но, если удалить класс кораблей из дизайнера, то их можно будет улучшить до другого проекта, я так понял - до последнего созданного.

Ссылка на комментарий

Глум

кто то находил дерево жизни в 1.3+ патчах?

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
29 минут назад, AKyrb сказал:

остынь, лалка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

только что проверил - улучшается в рамках своего класса. набор модулей значения не имеет

То есть как я и писал ты название нового проекта называешь классом. 
Так вот внутри проекта игра может менять моудли как я уже выше писал произвольно.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Kelnimiir сказал:

То есть как я и писал ты название нового проекта называешь классом. 

то есть как я и писал - проекты в этой игре зовутся классами

так вот, внутри проекта/класса игра не может ничего менять.

я могу менять проект и обновить все корабли этого проекта

Изменено пользователем AKyrb
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Kelnimiir сказал:

То есть как я и писал ты название нового проекта называешь классом. 
Так вот внутри проекта игра может менять моудли как я уже выше писал произвольно.

А кто вообще пользуется автокомплектацией, кроме ботов то? Они явно по ней делают, причём у них по одному проекту каждого типа судов. Мрак, короче.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Gnyll сказал:

А кто вообще пользуется автокомплектацией, кроме ботов то?

видимо, еще и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
1 час назад, Gnyll сказал:

1) Выше вам скинули скрин "классов". Как человек, играющий с релиза и довольно много, говорю, что классы там были всегда.
2) Вы хоть слово видели про автокомплектацию? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Тот дурачек утверждает что "класс" якобы все определяет бред как я и писал полнейший. Всё решают установленные модули, причем в очень своеобразном порядке. Учитываются многие параметры уровень развития вооружения порядок апгрейда секций и так далее. Я до конца не стал разбираться.

 

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
В 10.11.2016 at 21:34, AKyrb сказал:

то есть как я и писал - проекты в этой игре зовутся классами

так вот, внутри проекта/класса игра не может ничего менять.

я могу менять проект и обновить все корабли этого проекта

 

!

Пользователь Kelnimiir получил предупреждение от модератора Korvin_Melarsky. по закону 1, статья 2 (Брань)

 

<ругань вырезана>

 

Скрин я уже выше дал как игра сама меняет один проект на другой. Причем вот комплектация одного проекта.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот другого абсолютно разная компелктация и ничего автоапгрейд поменял один проект на другой.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В общем ни слова из твоего высера не является действительностью, ты тупо даже не знаешь как игра меняет проекты.

Изменено пользователем Korvin_Melarsky
Ссылка на комментарий

Kelnimiir
1 час назад, Gnyll сказал:

А кто вообще пользуется автокомплектацией, кроме ботов то? Они явно по ней делают, причём у них по одному проекту каждого типа судов. Мрак, короче.

Я пользуюсь, т.к. знаю как она примерно работает. Достаточно задать первоначальный оптимальный проект и игра сама будет комплектовать по нему. Правда не всегда удачно, а так же она не меняет секции что в принципе правильно.
Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя.  Когда у меня уже корпуса 13 уровня исследования, щитов вообще 23. Да и раньше разумеется нет особого смысла. Когда уже флот в 200к мелочь.
 

Ссылка на комментарий

Глум
11 минуту назад, Kelnimiir сказал:

Я пользуюсь, т.к. знаю как она примерно работает. Достаточно задать первоначальный оптимальный проект и игра сама будет комплектовать по нему. Правда не всегда удачно, а так же она не меняет секции что в принципе правильно.
Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя.  Когда у меня уже корпуса 13 уровня исследования, щитов вообще 23. Да и раньше разумеется нет особого смысла. Когда уже флот в 200к мелочь.

Причем тут уровни техи и изменения проектов? Примером  ты открываешь псиджамп, тебе не хватает энергии, приходится самому подкрутить. Да дезы антиматерии тот еще мусор... 

Ссылка на комментарий

53 минуты назад, Kelnimiir сказал:

Да я вообще удивлен что какой-то дурачек будет в лейте сидеть и менять проекты под себя.

Корабль с нуля укомплектовать - секунд 30, апдейтнуть после новой технологии - секунд 10. Можно прямо во время игры на максимальной скорости этим заниматься. Итого жалко от силы пять минут на одну партию в редакторе поковыряться ради максимальной эффективности, когда при этом скорее всего ты будешь часы или дни тратить, аутируя на максимальной скорости? Даже на экран исследования больше тратится времени, чем на оборудование. Зато можно дурачками называть тех, кому не жалко - удобно, че.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kelnimiir сказал:

Вот ты и обосрался, впрочем я не удивлен. 

В общем ни слова из твоего высера не является действительностью, ты тупо даже не знаешь как игра меняет проекты.

я не знаю где ты обосрался или смухлевал, но игра не меняет класс техники если проект не был удален

по крайней мере, при снятой галочке "автоулучшение", отсутствующих модах, на чистой игре 1.3.1

 

Изменено пользователем AKyrb
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1696825

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...