Игровые вопросы по Stellaris - Страница 191 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1Роман1
9 минут назад, Ksilor сказал:

Насколько я понял, создать можно только если у тебя есть его родная/начальная планета. Захвати её - и тогда сможешь создать вассала из этой расы.

Эвоно как. А как узнать начальную планету? И столица разве не перенесётся, если я захвачу его столицу?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, 1Роман1 сказал:

Эвоно как. А как узнать начальную планету? И столица разве не перенесётся, если я захвачу его столицу?

Его столица перенесется, но захватить надо все равно ту, с которой он начинал..по крайней мере на практике у меня обычно так выходит. Узнать начальную, если у него сейчас её нет или захвачена, но все эти действия прошли мимо твоего взора - хз, может повезет её найти через меню рас или дипломатии, авось покажет, либо ищи, где еще таких существ много, думаю врядли далеко у него планеты друг от друга были..

Ссылка на комментарий

Кавайник

Прозвучит по нубски, но кто-то уже разобрался зачем нужны загадочный шифратор с загадочным дешифратором?

 

В 04.11.2016 at 21:33, 1Роман1 сказал:

Как работает механика создания вассала и почему я этих грибов не могу завассалить, хотя планеты принадлежат мне и населяют их чужое население?

А население этой планеты счастливо? Может они в оппозиции и требуют независимости, в таком случае они не могут стать вассалом.

Ссылка на комментарий

Глум
4 часа назад, Кавайник сказал:

Прозвучит по нубски, но кто-то уже разобрался зачем нужны загадочный шифратор с загадочным дешифратором?

ну под идеи для попадания по юрким корветам, на практике накопители лучше. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Глум сказал:

ну под идеи для попадания по юрким корветам, на практике накопители лучше. 

Не понял, вы про какой шифратор говорите ? 

Ссылка на комментарий

Глум
1 минуту назад, Pasha223 сказал:

Не понял, вы про какой шифратор говорите ? 

с крепости. 

Ссылка на комментарий

Добрый день всем.

 

Следующий вопрос у меня, по не понятным причинам, после геноцида мерзких ксеносов и соответственно, переселения с основных планет на новые и "чистые" населения, оно(население) по не понятной причине изменило принципы, хотя везде куда я переносил было 3-5% в плюс. И это фиг с ним, первое поколение колонистов нормальное, а все кто рождаются дальше - они почему то с другими принципами, хотя у всех 3-5%! в смысле изменение невозможно( у меня все перки против смены принципов + носители чистоты).

 

Это баг? как бороться? Пробовал и уничтожать и снова переселять, все равно рождаются с другими принципами на очищенных планетах О_о, дичь какая то, я приуныл и не знаю что делать...

Изменено пользователем Zeerus
Ссылка на комментарий

Pasha223
13 минуты назад, Zeerus сказал:

Это баг? как бороться? Пробовал и уничтожать и снова переселять, все равно рождаются с другими принципами на очищенных планетах О_о, дичь какая то, я приуныл и не знаю что делать...

Должно быть "минус", если "плюс" то это как раз возможна смена принципов. 

________________________
добавлено 1 минуту назад
31 минуту назад, Глум сказал:

с крепости. 

Увы не встречал такую. Кстати с летающей между звездами медузы что-то полезное падает ?

Ссылка на комментарий

Глум
5 минут назад, Pasha223 сказал:

Увы не встречал такую. Кстати с летающей между звездами медузы что-то полезное падает ?

+10 % кредитов, +5% физ исследований, +5% урона энергооружия. Но она опасная, если не тот цвет звезды в системе или мало пух на игнор армора. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Pasha223 сказал:

Должно быть "минус", если "плюс" то это как раз возможна смена принципов. 

________________________
добавлено 1 минуту назад

Увы не встречал такую. Кстати с летающей между звездами медузы что-то полезное падает ?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

смена принципов в минусах. в смысле она не возможна. но первые переселенные насильно сохранили принципы империи, их потомки - нет!

Изменено пользователем Zeerus
Ссылка на комментарий

Pasha223
13 часа назад, Zeerus сказал:

смена принципов в минусах. в смысле она не возможна. но первые переселенные насильно сохранили принципы империи, их потомки - нет!

Хрень действительно, все должно быть нормально. Возможно дело в модах или в отсутствии рабов (трейт "декадентные" есть а рабов нет).

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Хрень действительно, все должно быть нормально. Возможно дело в модах или в отсутствии рабов (трейт "декадентные" есть а рабов нет).

Там версия игры старая. Во вкладке даже влияния счастья (35%) не отражено.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
В 07.11.2016 at 11:31, Глум сказал:

ну под идеи для попадания по юрким корветам, на практике накопители лучше. 

Ну логично я тоже предположил что шифратор уменьшает вероятность обнаружения, то бишь попаданий и дешифратор наоборот. А ты в файлах игры не видел тех. характеристик?
Просто хотелось бы именно их взглянуть, а так же на свойства загадочного поля или как там оно.

И так же повторю свой вопрос про геноцид, может кто в курсе.
Как определить геноцид секторам? Что бы они могли сами уничтожать нелояльных или ксеносов, а то при установленной галочке "начать геноцид" в свойстах сектора. Они не делают ничего, кроме того что прекращают начатый мной.

Ссылка на комментарий

Глум
19 минут назад, Kelnimiir сказал:

Ну логично я тоже предположил что шифратор уменьшает вероятность обнаружения, то бишь попаданий и дешифратор наоборот. А ты в файлах игры не видел тех. характеристик?
Просто хотелось бы именно их взглянуть, а так же на свойства загадочного поля или как там оно.

я в игре смотрел, а так хз файлы не рыл. 

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Zeerus сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

смена принципов в минусах. в смысле она не возможна. но первые переселенные насильно сохранили принципы империи, их потомки - нет!

1) Кто вам сказал, что отрицательная смена принципов запрещает смену вовсе? Механика смены непрозрачна. Например, попы всегда могут менять принципы на принципы соседей, независимо ни от чего.

2) Я слышал такую идею, что попы могут менять принципы на принципы попов из соседних систем(!). Кстати, при похожей на вашу проблеме. Проверьте что ли.

3) Где модификатор от несчастья? Или у вас старая версия, или там реально +10% смена принципов, просто не отображается почему-то.

4) Возможно вы словили некий баг(если версия старая, вполне возможно) и на планете остались "призраки" прошлых жителей, от которых ваши "нахватились". Попробуйте истребить планету и заново заселить колониальным кораблём.

 

1 час назад, Kelnimiir сказал:

И так же повторю свой вопрос про геноцид, может кто в курсе.
Как определить геноцид секторам? Что бы они могли сами уничтожать нелояльных или ксеносов, а то при установленной галочке "начать геноцид" в свойстах сектора. Они не делают ничего, кроме того что прекращают начатый мной.

Забыть про галочку, вырезать руками и вернуть планету в сектор. 25 влияния не так уж много.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
13 минуты назад, Gnyll сказал:

Забыть про галочку, вырезать руками и вернуть планету в сектор. 25 влияния не так уж много.

 

Так и делаю :)
Просто не понимаю, что делает данная галка в настройках. 
А ведь просто было бы включить в указы и политики, данную возможность. И тогда бы галка имела смысл по секторам.

Хотя думаю разрабы специально оставляют всё в руках божественных императоров))))

И ещё вопрос помогите ускорить восстание синтетиков.
Все техи изучил, появляются сообщения что типа синты собирают корабль и прочее. Нашел я того синта-возмутителя спокойствия, переселил на приграничную систему, заселил ее синтами, убрал всякие "комиссарские лучи" и прочее. В соседних системах разместил флоты сдерживания. 
Вот сижу жду восстания. Хочу натравить их на угасших и лигу неприсоединившихся. Как ускорить восстание??? Имеет смысл дать им независимость?

Изменено пользователем Kelnimiir
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Kelnimiir сказал:

 

Так и делаю :)
Просто не понимаю, что делает данная галка в настройках. 
А ведь просто было бы включить в указы и политики, данную возможность. И тогда бы галка имела смысл по секторам.

Хотя думаю разрабы специально оставляют всё в руках божественных императоров))))

Разрешает сектору вмешиваться в геноцид попов - давать или отменять его. Правда что-то работает не так и сектор ни при каких обстоятельствах геноцид не начинает, это попросту баг ИИ.

Ссылка на комментарий

Kelnimiir
5 минут назад, Gnyll сказал:

Разрешает сектору вмешиваться в геноцид попов - давать или отменять его. Правда что-то работает не так и сектор ни при каких обстоятельствах геноцид не начинает, это попросту баг ИИ.

Ага, он его только заканчивает если галка стоит)
У меня схема простая, десант, геноцид, тераформинг. Начал копаться заметил галку, обрадовался, понавключал везде и потом очень удивился когда начали возмущаться фракции недобитков. Пришлось заново всё делать.

 

Ещё вопрос как-то можно получить очки для генетических изменений. А то я случайно накосячил с порядком следования. И теперь у меня 2 разные расы с одним набором, но в разном порядке. А очков для приведения к норме увы нет.

Ссылка на комментарий

Stringer

Возникла проблема! Я присоединился к одной из падших империй еще до начала войны в небесах. Когда война началась, я в ней не участвовал из-за бага, который исправят в патче 1.3.2. Итак, идет война, мои пробудившиеся ведут в счете, я от нечего делать (воевать самостоятельно мне не разрешают) терраформирую и колонизирую планеты внутри своей территории. И тут бац! Пробудившиеся побеждают, так как у них 40% всех зачеленных планет в Галактике (где-то 2/3 из них - мои). Могу ли я считать себя победившим в данной ситуации?   

Ссылка на комментарий

Pasha223
10 минут назад, Stringer сказал:

Могу ли я считать себя победившим в данной ситуации?   

Если не было сообщения о _твоей_ победе, то не можешь. Кстати, а можно восстать против павшего, если сначала ему подчиниться ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731699

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...