Игровые вопросы по Stellaris - Страница 189 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
6 часов назад, Cain сказал:

При разговоре с Кураторами, при выборе рассказа о тайнах вселенной, разговор моментально прекращается, хотя в журнале и появляется заметка. Плюс, при попытке их расспросить об объекте подробнее, деньги отбираются, на мгновение появляется какой-то текст и тут же сворачивается. Кто-нибудь знает как это пофиксить?

баг, ждать патча.

12 минуты назад, Капитан-Дуфомий сказал:

 

Эмм... А как он с самим собой бился?о_0 Разве есть такой чит?

Есть.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий
9 минут назад, Elest сказал:

Есть.

Ну, так назовите же его скорее! 

Цитата

attackallfleets

Большое спасибо)

Изменено пользователем Капитан-Дуфомий
Ссылка на комментарий

bricklayers

По теме анклавов,анклав творцов перестал как-то реагировать,тупо даже окно диалога неоткрывается.Это еще 1 баг?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Ну, так назовите же его скорее! 

Один из первых в английской вики. attackallfleets

 

4 минуты назад, bricklayers сказал:

По теме анклавов,анклав творцов перестал как-то реагировать,тупо даже окно диалога неоткрывается.Это еще 1 баг?

Кураторы вообще сильно забагованы.

Ссылка на комментарий

А кто убивал кураторов, что за техи с них падают? И еще вопрос, если сразу убить первую и вторую волну жуков которые прилетают с края галактики, квест просто виснет? Просто уже лет 20 прошло и они явно все умерли, а в журнале все еще висит. Или может третья волна будет?

 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, nimen сказал:

И еще вопрос, если сразу убить первую и вторую волну жуков которые прилетают с края галактики, квест просто виснет? Просто уже лет 20 прошло и они явно все умерли, а в журнале все еще висит. Или может третья волна будет?

Да, виснет, навсегда. Надо им позволять захватывать планеты, пока ивент не сработает. Такие вот рельсы.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Elest сказал:

Да, виснет, навсегда. Надо им позволять захватывать планеты, пока ивент не сработает. Такие вот рельсы.

Баг, на баге и багом погоняет, у меня еще и культурные кураторы сломались, а из-за безумия с этиками в новом патче их наличие было важным.

 

Вообще подкрутив расхождение этик, они явно перестарались и сейчас даже первые колонии до улучшения начинают менять этики на какие то безумные, ну а для большой империи все совсем плохо. Половина билдов убита, хотя добавили новый через фанатичный индивидуализм. Половина этик и большая половина типов правительства намного хуже их аналогов. Еще кое как могла бы работать фанатичная ксенофобия, спиритуализм и тип империя с толканием влияния, но минусы за геноцид и рабство моментально настроят против вас всю галактику, то же и с коллективизмом, который построен на рабстве.

 

Хотя конечно игра становится лучше, надеюсь в будущем все это поправят и каждая этика будет играбельна и уникальна.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, SegaSony сказал:

Помогло, спасибо, теперь хотя бы бомбардировки сами возобновляют.

А сама логика в этой суицидальной армии есть? Нехило так забивают систему и журнал своими обломками, плюс спамят сообщениями. Да и выглядит это довольно глупо со стороны ИИ. Может можно пофиксить через правку файлов?

Это называется "в новом патче можно строить больше максимума армий, армии сверх лимит будут взлетать".

Ждем патчей, че.

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, nimen сказал:

А кто убивал кураторов, что за техи с них падают? И еще вопрос, если сразу убить первую и вторую волну жуков которые прилетают с края галактики, квест просто виснет? Просто уже лет 20 прошло и они явно все умерли, а в журнале все еще висит. Или может третья волна будет?

 

Убил артистов, после того как сбежали с моими деньгами и перестали выходить на связь. Выпало по 1000 минералов и денег.

________________________
добавлено 1 минуту назад
24 минуты назад, had сказал:

Это называется "в новом патче можно строить больше максимума армий, армии сверх лимит будут взлетать".

У меня не взлетают, а копятся на планете. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, nimen сказал:

Половина этик и большая половина типов правительства намного хуже их аналогов. Еще кое как могла бы работать фанатичная ксенофобия, спиритуализм и тип империя с толканием влияния, но минусы за геноцид и рабство моментально настроят против вас всю галактику

Спиритизм + коллективизм + милитаризм работают на ура. Расхождение этик всегда в минусе, штрафа за агрессию нет, рабство и геноцид по желанию. Да за геноцид тебя все сразу ненавидят, а не пофиг ли нам мнение всяких грибов и тараканов ? 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Pasha223 сказал:

Спиритизм + коллективизм + милитаризм работают на ура. Расхождение этик всегда в минусе, штрафа за агрессию нет, рабство и геноцид по желанию. Да за геноцид тебя все сразу ненавидят, а не пофиг ли нам мнение всяких грибов и тараканов ? 

Если захватить каких нибудь ксенообов-материалистов на другом конце галактики, то я думаю что проблемы возникнут, вряд ли вы сможете до конца игры хотя бы половину обратить в свою этику и они будут постоянно бастовать, на них надо будет расходовать влияние на подавление, конечно можно поработить всех, но тогда вы получите штраф к науке и все равно надо будет их подавлять и если представить что таких захваченных может оказаться несколько. В любом случае это накладывает кучу ограничений, конкретно за такую сборку я в новом патче не играл, но играл за фанатичных коллективистов-материалистов, а спасибо багу благодаря которому я не смог построить министерство правды, то даже недавно покоренные соседи бастовали.

 

А по поводу отношения, то на сложности выше минимальной мне все таки приходится дружить, хотя бы на начальном этапе делая альянсы и обмениваясь научными знаниями, иначе ИИ уйдет далеко из-за 50% бонуса.

Ссылка на комментарий

@Pasha223 построй больше 12 армий и будут взлетать.

Ссылка на комментарий

Pasha223
4 минуты назад, nimen сказал:

Если захватить каких нибудь ксенообов-материалистов на другом конце галактики, то я думаю что проблемы возникнут, вряд ли вы сможете до конца игры хотя бы половину обратить в свою этику и они будут постоянно бастовать

Не будут, у меня все захваченные сразу отправляются в биореактор :D 

А как в 1.3 вам удается наладить обмен наукой ? Со мной почему-то никто не хочет меняться, даже если отношения в плюсе и предлагать большие взятки.

________________________
добавлено 0 минут назад
1 минуту назад, had сказал:

@Pasha223 построй больше 12 армий и будут взлетать.

Строю и сильно больше 12

Ссылка на комментарий

@Pasha223 баг значит, у меня взлетают.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Pasha223 сказал:

Не будут, у меня все захваченные сразу отправляются в биореактор :D 

А как в 1.3 вам удается наладить обмен наукой ? Со мной почему-то никто не хочет меняться, даже если отношения в плюсе и предлагать большие взятки.

 

Не ну если всех убить, то да, бастовать они не будут.

 

Да, получалось, на начальных этапах, потом не пробовал, но думаю так же возможно.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста ответ на 2 вопроса:

1. Если же в империи модификатор смены принципов у жителей будет отрицательным (гореть зелёным цветом), то значит ли это, что со временем каждый житель будет избавляться от ненужных этик и приобретать этики, официально принятые в империи?

2. После нового патча мне показалось что убрали возможность терраформировать планету, на которой уже есть колония. Так ли это? Или терраформировать заселённые планеты всё-таки можно? Ведь так хочется все планеты сделать идеальными...

Изменено пользователем Имперратор
Ссылка на комментарий

Pasha223
9 минут назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос: Если же в империи модификатор смены принципов у жителей будет отрицательным (гореть зелёным цветом), то значит ли это, что со временем каждый житель будет избавляться от ненужных этик и приобретать этики, официально принятые в империи?

Да будет, но очень долго. Если большой минус, этак -30 -50, то лет сто.

Ссылка на комментарий

Заметил такой баг: находимся с противником рядом и друг другу закрыли границы. Я начинаю с ним войну по требованию открыть границы, выигрываю её, и все мои войска после победы тут же выкидывает с его территории, т.к. несмотря на мою победу = выполненные условия открытия границ, его границы для меня всё равно закрыты. Отсюда тогда вопрос: смысл такого пункта в условия войны если он игнорируется?

P.S. Возможно, границы для меня закрыты из-за того, что он объявил меня соперником (а у них границы всегда закрыты), но тогда опять-таки приоритетным условием должно быть принудительное открытие границ по итогам войны, невзирая на соперничество, неудовольствие, горечь поражения, схождение звезд или массовую гибель сверчков на Альдебаране, не наоборот же в самом-то деле...

Ссылка на комментарий

Archangel_lol

Хотел спросить на счёт кризисов.

1.Всего их три?

2.Могут ли быть одновременно или один за другим кризисы?

3.Вроде где-то слышал, что синтетики и преторианцы не могут быть вместе не в коком виде, а синтетики и какий-то эфемерные могут, так ли это?

4.И если не может быть одновременно несколько кризисов, можно ли их вызвать консолью и не будет ли после этого огромной кучи багов?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731694

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...