Игровые вопросы по Stellaris - Страница 183 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Archangel_lol

Позвольте спросить! Зашёл я на stellaris wiki, в раздел технологии и увидел что добавили новою броню на корабли, 6 уровня из куры дракона эфирного. Так вот, сколько я не убивал эту креветку переростка, кроме как 30 энергии и минералов на драконовой планете мне не давали! И конечно обелиск на +10% к счастью. Так вот, как взять эту паршивую бронь? Спасибо за внимание, заране благодарю!

Ссылка на комментарий

Только что, Archangel_lol сказал:

Позвольте спросить! Зашёл я на stellaris wiki, в раздел технологии и увидел что добавили новою броню на корабли, 6 уровня из куры дракона эфирного. Так вот, сколько я не убивал эту креветку переростка, кроме как 30 энергии и минералов на драконовой планете мне не давали! И конечно обелиск на +10% к счастью. Так вот, как взять эту паршивую бронь? Спасибо за внимание, заране благодарю!

С планеты.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, had сказал:

Да.

Спасибо за оперативный ответ :)

Ссылка на комментарий

Archangel_lol
5 минут назад, had сказал:

С планеты.

А как брать то с планеты? Я строю станцию по добыче ресурсов и мне добавляются эти ресурсы. И всё не каких сообщений или подсказок что шкура находится там. А сам дракон испаряется, он же вроде как эфирный, хотя мочил мои корабли вполне реально! И кстати в дневниках упоминали про яйца драконов, они их добавили или также поступили как с построением кораблей?

Ссылка на комментарий

bigsponsor

Определил что броню использовать лучше чем щиты. 

Танкуешься в каку и по максимум пушек, ИИ почему-то строит корабли со щитами, которые быстро умирают. Еще использую баллистику (кинетическое оружие), с многочисленными бонусами на урон, больше ничего лишнего не ставлю.

 

Кто воевал с проснувшимися, какой конфиг кораблей лучше всего?  

 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Archangel_lol сказал:

А как брать то с планеты? Я строю станцию по добыче ресурсов и мне добавляются эти ресурсы. И всё не каких сообщений или подсказок что шкура находится там. А сам дракон испаряется, он же вроде как эфирный, хотя мочил мои корабли вполне реально! И кстати в дневниках упоминали про яйца драконов, они их добавили или также поступили как с построением кораблей?

Выскочит эвент.

Ссылка на комментарий

Archangel_lol
2 минуты назад, had сказал:

Выскочит эвент.

А,так я просто не дождался или глюк поймал. Большое спасибо!

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Havk сказал:

Подскажите, Пакт о взаимной защите - это и есть альянс ? 
Если нет, то как создать альянс ? У меня в окне дипломатии нету выбора связанного с альянсом. Довел отношения с ИИ до 200+, даже пакт о взаимной защите заключил с ним, а варианта создания альянса нету. 
Технологию, по которой можно создать федерацию еще не учил, может причина в этом ?

Альянса и не будет их убрали же. Возможна только федерация

Ссылка на комментарий

Поиграл дальше, увеличил флот с 60к до 140к, проснувшийся же увеличил флот с 250 до  400к, при этом водит его 1м стаком, а этом спящего я как котенка победил. Я конечно могу забить полный лимит и собрать 200к, может сожрать соседей и планеты еще подрастут те немногие которые могут, будет 250-300к, дальше просто не позволят ресурсы, у проснувшегося же к этому времени будет 600-700к судя по темпам. Я вижу только один выход абузить бонусы +5%, так как пробудившийся не умеет исследовать и игровую механику бегая от ИИ и набивая счет.

 

Ну, а победить его физически нельзя если он рано зареспавнился когда ты его не можешь убить. Как то неправильно на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, nimen сказал:

Поиграл дальше, увеличил флот с 60к до 140к, проснувшийся же увеличил флот с 250 до  400к, при этом водит его 1м стаком, а этом спящего я как котенка победил. Я конечно могу забить полный лимит и собрать 200к, может сожрать соседей и планеты еще подрастут те немногие которые могут, будет 250-300к, дальше просто не позволят ресурсы, у проснувшегося же к этому времени будет 600-700к судя по темпам. Я вижу только один выход абузить бонусы +5%, так как пробудившийся не умеет исследовать и игровую механику бегая от ИИ и набивая счет.

 

Ну, а победить его физически нельзя если он рано зареспавнился когда ты его не можешь убить. Как то неправильно на мой взгляд.

 

Всё реально, главное подход.
У него лимит флота 500, который он чуточку превышает, засчёт огромных доходов с ресурсов.
Дальше всё, строить флот он перестаёт.
Так что не стоит опасаться огромных темпов, он остановиться.

Абузить бонусы конечно можно, но сколько на это лет уйдёт ? При том, что у него этих повторяющихся бонусов даже без возможности изучений технологий - уже 5, причём на каждую теху (все виды оружия, щиты, здоровья корабля, авианосцы)

А как по мне всё правильно сделали и баланс в этом патче если не идеальный, то близок к этому. Игрок, наконец-то, перестал быть богом, который может в соло перемолоть всю карту. Такого не должно быть.
Мой тебе совет, в следующий раз заранее ищи союзников на карте, которые помогут против пробудившихся империй. Пакты, вассалы, федерации.
Варианты есть, главное понимать, что действовать против рейд-боссов надо не в одиночку.

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Правильно ли я понимаю что:

- Параметр корабля "боевая скорость" определяет исключительно внутрисистемную скорость передвижения и никак не влияет на его боевые качества?

- Если верно предыдущее, то очевидно нет совершенно никакого смысла ставить корветам модули "Форсажная камера" и "Улучшенная форсажная камера" в том случае, если они будут использоваться в составе флотилии с более крупными и медленными кораблями?

- И наоборот - имеет некоторый смысл ставить эти модули на корабли летающие в одиночку - в первую очередь научные, строительные, а также колонистские (и возможно - транспортные) - для того, чтобы они в процессе своей деятельности более резво передвигались по системам?

Ссылка на комментарий

И близко не так. Этот параметр влияет на скорость полёта кораблей в бою. Поэтому на научных и строительных кораблях он бесполезен.
Чем больше этот показатель, тем быстрее корветты с одного края системы при виде соперника будут долетать в другой и попадать в клинч. Принцип его работы в том, что корветты быстрее долетали в клинч и вступали в бой, а линкоры спокойно расстреливали с дистанции и их никто не трогал

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Белый Слон сказал:

Правильно ли я понимаю что:

- Параметр корабля "боевая скорость" определяет исключительно внутрисистемную скорость передвижения и никак не влияет на его боевые качества?

- Если верно предыдущее, то очевидно нет совершенно никакого смысла ставить корветам модули "Форсажная камера" и "Улучшенная форсажная камера" в том случае, если они будут использоваться в составе флотилии с более крупными и медленными кораблями?

- И наоборот - имеет некоторый смысл ставить эти модули на корабли летающие в одиночку - в первую очередь научные, строительные, а также колонистские (и возможно - транспортные) - для того, чтобы они в процессе своей деятельности более резво передвигались по системам?

Как я понял, скорость именно боевая. Т.е при вступлений в бой активируется этот самый форсаж, позволяя быстрее долететь до противника. Так как корветы - это разменная монета, то на них ставить в первую очередь и надо по идее

 опередили)

Изменено пользователем bdem
Ссылка на комментарий

Белый Слон
3 минуты назад, nepewka сказал:

И близко не так. Этот параметр влияет на скорость полёта кораблей в бою. Поэтому на научных и строительных кораблях он бесполезен.
Чем больше этот показатель, тем быстрее корветты с одного края системы при виде соперника будут долетать в другой и попадать в клинч. Принцип его работы в том, что корветты быстрее долетали в клинч и вступали в бой, а линкоры спокойно расстреливали с дистанции и их никто не трогал

Ага. То есть эти форсажные камеры имеет смысл ставить в первую очередь на корветы. А они более эффективно покажут себя на торпедоносцах или перехватчиках?

 

P.S. Наверное всё-таки на перехватчиках как на обладателях менее дальнобойного вооружения?

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

ДПС важнее, нежели торпеды на корветах или я неправ? не L стволами же щиты сбивать

Ссылка на комментарий

Сомнительные плюс в них, как по мне.
У корветтов не так много утилити слотов, 3 уходит в генераторы, остаётся два и там уже вопрос что ставить. щиты или камеры эти. Я бы не стал жертвовать щитами, которые хорошо так добавляют выживаемости и без того хиленькому корви

________________________
добавлено 4 минуты назад
4 минуты назад, bdem сказал:

ДПС важнее, нежели торпеды на корветах или я неправ? не L стволами же щиты сбивать

ну торпеды как раз таки и обладают свойством пробивать щиты, причём одни из них наносят аж двойной уронь сквозь щиты. Другое дело, что кд большое и без правильного билда вряд ли торпедные катеры зароляют.

Стоит попробовать:
адмирал 5 навык + академия космофлота + трейт на 8% = всё это даст в сумме около 40% атак спида, что снизит кд на эти торпеды почти что в двое.

Изменено пользователем nepewka
Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, nepewka сказал:

Сомнительные плюс в них, как по мне.
У корветтов не так много утилити слотов, 3 уходит в генераторы, остаётся два и там уже вопрос что ставить. щиты или камеры

Корветы в любом случае расходный материал, в принципе пофиг что на них. Ставлю форсаж на линкоры, по две штуки, чтобы они не ползли медленно и печально под огнем всяких левиафанов и падших, а быстро выходили на дистанцию стрельбы.

Ссылка на комментарий

Эм. Как бороться с минусом в дипломатии, который от 100% и ниже, никак не вразумею. Он еще -1000 разом при обмене выдает?

 

12 минуты назад, nepewka сказал:

ну торпеды как раз таки и обладают свойством пробивать щиты, причём одни из них наносят аж двойной уронь сквозь щиты. Другое дело, что кд большое и без правильного билда вряд ли торпедные

 Я говорил про сбивание щита у противника, а не урон сквозь него..

Изменено пользователем bdem
Ссылка на комментарий

Белый Слон

Тогда уж рискну показаться назойливым и процитировать самого себя в поисках ответа и на этот свой оставшийся в прошлый раз неразобранным вопрос:

 

"Правильно ли я понимаю, что дальность такого вида корабельных вооружений как "авиационные" звенья значительно превышает любые другие, включая самые тяжёлые? Если да, то таким образом корабль-космоносец будет стараться держаться в стороне от гущи схватки и, выходит, вооружать его чем-либо помимо авиации и зениток будет неграмотным подходом, верно?

И вообще, правильно ли я понимаю, что линкоры (с их фирменной артиллерийской тактикой ведения боя) нужно вооружать только пушками с равной (или хотя бы примерно равной) дальностью ведения огня, да и в случае остальных классов кораблей разумным выглядит оснащать каждую отдельную единицу вооружением с равным (или примерно равным) показателем дальности ведения огня, верно?

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Белый Слон сказал:

Тогда уж рискну показаться назойливым и процитировать самого себя в поисках ответа и на этот свой оставшийся в прошлый раз неразобранным вопрос:

 

"Правильно ли я понимаю, что дальность такого вида корабельных вооружений как "авиационные" звенья значительно превышает любые другие, включая самые тяжёлые? Если да, то таким образом корабль-космоносец будет стараться держаться в стороне от гущи схватки и, выходит, вооружать его чем-либо помимо авиации и зениток будет неграмотным подходом, верно?

И вообще, правильно ли я понимаю, что линкоры (с их фирменной артиллерийской тактикой ведения боя) нужно вооружать только пушками с равной (или хотя бы примерно равной) дальностью ведения огня, да и в случае остальных классов кораблей разумным выглядит оснащать каждую отдельную единицу вооружением с равным (или примерно равным) показателем дальности ведения огня, верно?

1. Без понятия, не играю авиацией ибо хрень. 

 

2. В 1.2 было так, в 1.3 дальнобойным пушкам понизили дальность, расстрел издаля не прокатывает. Имеет смысл ставить пару М пушек, и ПВО не помешает. Я пока остановился на варианте 1Х, три Л кинетические батареи, один М гаусс и одна М зенитка. Но у меня только линкоры, и толпа корветов-камикадзе по ситуации.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731734

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...