Игровые вопросы по Stellaris - Страница 182 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, _R2D2_ сказал:

Видел тут пару упоминаний о неком пиратском галеоне. Это эвент какой то или как и левиафанов можно в рандомной системе встретить ?

Как база дронов.

Ссылка на комментарий

В 28.10.2016 at 17:04, Глум сказал:

они дают 15% к клеткам, аа не скорости. 

А так да лучше ждать 1.3.5 или 1.4... 

чё за хрень ты написал?

 то есть типо у меня на 15% стало больше голых клеток  для рождающихся ПОПов в моих заселённых планетах? О_О шта?

или клетки с научными зданиями на 15% стали? тогда если влючить мозги то можно догадаться что в таком случаи бы вырос темп исследований и вместо например через 10месяцев вырисовывалось бы через 85-90 месяцев, чистая математика чел;) и логика.

и при чём тут 15% когда 35% должно быть?!?! ват та фак...

 

Зы: а вообще, сегодня включил игру и вдруг обнаружил что лидер который с +10% к технологиям вдруг заработал, и каждая технология теперь на 10% быстрее изучается и это отображается в % сверху с права в окошке изучаемых технологий. Вчера после назначения лидера ничего не работало, толи обнова вышла и исправлением бага, толи баг такой что лечится перезагрузкой компа%) в любом случаи это баг.

Ссылка на комментарий

Глум
18 минут назад, CC-18a сказал:

чё за хрень ты написал?

 то есть типо у меня на 15% стало больше голых клеток  для рождающихся ПОПов в моих заселённых планетах? О_О шта?

или клетки с научными зданиями на 15% стали? тогда если влючить мозги то можно догадаться что в таком случаи бы вырос темп исследований и вместо например через 10месяцев вырисовывалось бы через 85-90 месяцев, чистая математика чел;) и логика.

и при чём тут 15% когда 35% должно быть?!?! ват та фак...

к клеткам с лабами аля трейт "умный". И откуда 35%, когда написано 15% больше науки? И да если у тебя нету толком лаб и вся наука идет с космоса то тебе это не поможет.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

нашел вчера систему с пиратским галеоном ,  стоит не стреляет отмечен как враждебная цель здоровье 100%  но написано что поломан и нужно починить чтоб заработал пригнал строителя он с ним ничего сделать не может, что с ним нужно сделать чтоб заработал ?

Ссылка на комментарий

У меня изучена пара технологий на орудия под "Х" слот. Тем не менее, в конструкторе я не могу найти часть линкора с этим слотом. Технология какая-то нужна или что?

 

Upd: После исследования еще одной технологии под этот слот, он внезапно появился. Видать, какая-то технология является ключом.

Изменено пользователем Elest
Ссылка на комментарий

Добрый день. Не играл в Стелларис с 1.0, а после выхода 1.3 решил вновь поиграть. Выбор пал на фанатичных материалистов + коллективизм и признаки на "- смену принципов". Довольно быстро открыл синтов и пошел в них. И в итоге столкнулся с проблемой контроля за удаленными от столицы планетами. Если свое родное население за счет признаков еще удавалось держать в отрицательном проценте смены принципов, то синты довольно быстро начали меняться во всякий треш. А поскольку изначальной целью ставилась значительно бОльшая экспансия и геноцид всего живого, то я крепко призадумался.

 

Получается, что либо надо заселять синтами только центр своей империи, убирая родное население на окраины (а это дорого по влиянию и все равно не решает проблему, а лишь позволяет немного увеличить размер империи), либо делать выводы что изначальный выбор принципов не соответствует поставленным задачам и начинать новую партию, более продуманно.

 

Как вариант - фанатический спиритуализм + коллективизм, с божественным мандатом и признаком на крайнюю гибкость (для быстрой начальной экспансии). В мидгейме синты с принципами спиритуализма под мандатом смогут расселяться очень далеко, а там и зомбоящик с орбиты подтянется...

 

Имеет ли такой набор право на жизнь? Или как еще можно решать проблему смены принципов при расширении империи?

Ссылка на комментарий

Белый офицер
3 минуты назад, Edogarr сказал:

Добрый день. Не играл в Стелларис с 1.0, а после выхода 1.3 решил вновь поиграть. Выбор пал на фанатичных материалистов + коллективизм и признаки на "- смену принципов". Довольно быстро открыл синтов и пошел в них. И в итоге столкнулся с проблемой контроля за удаленными от столицы планетами. Если свое родное население за счет признаков еще удавалось держать в отрицательном проценте смены принципов, то синты довольно быстро начали меняться во всякий треш. А поскольку изначальной целью ставилась значительно бОльшая экспансия и геноцид всего живого, то я крепко призадумался.

 

Получается, что либо надо заселять синтами только центр своей империи, убирая родное население на окраины (а это дорого по влиянию и все равно не решает проблему, а лишь позволяет немного увеличить размер империи), либо делать выводы что изначальный выбор принципов не соответствует поставленным задачам и начинать новую партию, более продуманно.

 

Как вариант - фанатический спиритуализм + коллективизм, с божественным мандатом и признаком на крайнюю гибкость (для быстрой начальной экспансии). В мидгейме синты с принципами спиритуализма под мандатом смогут расселяться очень далеко, а там и зомбоящик с орбиты подтянется...

 

Имеет ли такой набор право на жизнь? Или как еще можно решать проблему смены принципов при расширении империи?

Министерство доброжелательности + лазер контроля разума+коммисары = изи.
п.с. Забыл про литаргический распылитель, тоже дает -15 к смене.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

HolyNharr II

Начал в 1.3.1 новую партию, стартовый космопорт с силой 1.2к, так и должно быть?

Ссылка на комментарий

25 минут назад, HolyNharr II сказал:

Начал в 1.3.1 новую партию, стартовый космопорт с силой 1.2к, так и должно быть?

Да.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Белый офицер сказал:

лазер контроля разума

Слишком дорого.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
Только что, had сказал:

Слишком дорого.

Нищих империй проблемы.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Белый офицер сказал:

Нищих империй проблемы.

Лучше взять линкор на эти деньги.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
17 минут назад, had сказал:

Лучше взять линкор на эти деньги.

Это ваше мнение.

Ссылка на комментарий

Что  делать с пробудившимися? Они рандомно атакуют всех вокруг, отжираясь до невероятных размеров, а вторая угасшая империя спит, у меня флот 60к, с потенциалом в 80-90, но у пробудившегося уже 250к. А он все разрастается.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, nimen сказал:

Что  делать с пробудившимися? Они рандомно атакуют всех вокруг, отжираясь до невероятных размеров, а вторая угасшая империя спит, у меня флот 60к, с потенциалом в 80-90, но у пробудившегося уже 250к. А он все разрастается.

В таком положении как у тебя - трястись, бояться и молиться, чтобы андибены вылезли в центре его империи и наваляли ему по щам.

Вообще игра стала более уверенно имитировать собственную жизнь и уже не так-то легко надеть костюм супермена и в соло пронести всю галактику, приходится изворачиваться, создавать оборонные союзы, федерации, стравливать флоты кризисов и врагов собственными приманками, изворачиваться и подлавливать нужные моменты.

Изменено пользователем Konsul11
Ссылка на комментарий

48 минут назад, Konsul11 сказал:

В таком положении как у тебя - трястись, бояться и молиться, чтобы андибены вылезли в центре его империи и наваляли ему по щам.

Вообще игра стала более уверенно имитировать собственную жизнь и уже не так-то легко надеть костюм супермена и в соло пронести всю галактику, приходится изворачиваться, создавать оборонные союзы, федерации, стравливать флоты кризисов и врагов собственными приманками, изворачиваться и подлавливать нужные моменты.

Ну я почти половину галактики съел, я просто не понимаю что еще могу сделать, мой флот способен самостоятельно уничтожить всех врагов кроме фаленов в соло. Я конечно могу посоревноваться с ним в поедании соседей, особенно с его скоростью войны и выиграть просто по очкам, но собственно вопрос о методах противостояния и противодействия, потому что пробудившийся накачивается за ооооочень короткое время до просто непреодолимых размеров. Это как то неправильно.

Ссылка на комментарий

Только что, nimen сказал:

Ну я почти половину галактики съел, я просто не понимаю что еще могу сделать, мой флот способен самостоятельно уничтожить всех врагов кроме фаленов в соло. Я конечно могу посоревноваться с ним в поедании соседей, особенно с его скоростью войны и выиграть просто по очкам, но собственно вопрос о методах противостояния и противодействия, потому что пробудившийся накачивается за ооооочень короткое время до просто непреодолимых размеров. Это как то неправильно.

Ну  у тебя вот прямо половина-половина галактики? А чего флот тогда 60к? Тут уже и 300-400к невозбранно иметь.

60к флот это для империи в 20-25 планеток, и то при середнячковом раскладе.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Konsul11 сказал:

Ну  у тебя вот прямо половина-половина галактики? А чего флот тогда 60к? Тут уже и 300-400к невозбранно иметь.

60к флот это для империи в 20-25 планеток, и то при середнячковом раскладе.

Ну так карта на 400 звезд, надо было сразу уточнить, я к слову выиграть не могу потому что я васал фалена, а васалом стал потому что думал что произойдет война между фаленами, но второй оказался тормозом и просыпаться не захотел. В итоге и закончить не могу и крутых ивентов нету.

Ссылка на комментарий

Подскажите, Пакт о взаимной защите - это и есть альянс ? 
Если нет, то как создать альянс ? У меня в окне дипломатии нету выбора связанного с альянсом. Довел отношения с ИИ до 200+, даже пакт о взаимной защите заключил с ним, а варианта создания альянса нету. 
Технологию, по которой можно создать федерацию еще не учил, может причина в этом ?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Havk сказал:

Технологию, по которой можно создать федерацию еще не учил, может причина в этом ?

Да.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731744

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...