Игровые вопросы по Stellaris - Страница 177 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Что мне нравится, так то, что ии абузит корветы.

У меня пока нет мнения что лучше, но мб ии подкрутили.

Ссылка на комментарий

Сделать бы мод чтоб при соотношениии урон\броня 1 к 10 не пробивался бы вообще корабль. Например корвет с 10ед урона не смог бы вообще пробить линкор с 100ед брони. Но и линкор за счет только крупных пушек и уворота корвета не мог толком попасть.

Ссылка на комментарий

Ермак

Подскажите, параметр вооружения "обнаружение" это что?

Ссылка на комментарий

Кто подскажет куда делись модули космопортов на здоровье, броню, урон и щиты? Ресурсы есть и открыты, а модулей для постройки нет. Моды все отключал спецом проверить

Или оно теперь в режиме пассивки действует?

 

Все разобрался,но так как то не интересно (

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

Pasha223
43 минуты назад, had сказал:

Что мне нравится, так то, что ии абузит корветы.

У меня пока нет мнения что лучше, но мб ии подкрутили.

Разумеется подкрутили, ИИ лепит тонны корветов почти забив на другие типы.

Ссылка на комментарий

Я так понял, все оружие, что раньше можно было получить от других форм жизни, теперь не доступно?

Ссылка на комментарий

Ермак

Чего-то я недопонимаю. Как мне улучшать флот до определенного нужного мне проекта? Сейчас происходит тупо улучшение до самого дорогостоящего.

Ссылка на комментарий

Пепелац

Играю на левиафанах недолго. Только начал первую войну с двумя противниками и ни у одного из них не видел корветного флота. У первого преобладают эсминцы-крейсера, чуток линкоров и немного корветов. Вооружение - лазеры дронов и ракеты. Воевал его своим флотом из четырех линкоров, семи крейсеров, пятнадцати эсминцев и двадцати корветов. Добивал его основной флот раза три, в итоге истребил под корень, потеряв в ноль все свои корветы. У второго противника флот был только линкоро-крейсерский, из оружия - только плазмометы. А этот зараза фокусил мои крейсера и линкоры - выносил их сразу, но корветы и эсминцы почти все выжили.

3 часа назад, Ермак сказал:

Подскажите, параметр вооружения "обнаружение" это что?

Мне кажется, что это несколько некорректный перевод параметра "tracking" - что то типа слежения, ведения цели - чем он выше  тем орудию проще попасть по юрким, скоростным мишеням. Поправте, если ошибаюсь

Ссылка на комментарий

Ermengildo
2 часа назад, mahmud сказал:

Я так понял, все оружие, что раньше можно было получить от других форм жизни, теперь не доступно?

Доступно. Просто сейчас те самые формы жизни не разбросаны рандомно по карте, а сконцентрированы в своих областях. Например, ты можешь найти несколько систем с амебами недалеко от старта, но не встречать кристаллов пока не исследуешь половину галактики.

 

27 минут назад, Пепелац сказал:

Мне кажется, что это несколько некорректный перевод параметра "tracking" - что то типа слежения, ведения цели - чем он выше  тем орудию проще попасть по юрким, скоростным мишеням. Поправте, если ошибаюсь

Все так. Данный параметр уменьшает уклонение цели. 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pasha223 сказал:

Разумеется подкрутили, ИИ лепит тонны корветов почти забив на другие типы.

Ну в файле про соотношение флота цифры прежние. Может ии строит так много корветов, что после изучения новых техов нет лимита на новые типы кораблей.

Надо бы пронаблюдать на больших отрезках.

Ссылка на комментарий

Ермак
1 час назад, Ermengildo сказал:

Все так. Данный параметр уменьшает уклонение цели. 

Тогда зачем параметр "точность"? Получается точность это процент попадания по неподвижным целям, а "обнаружение" - по целям пытающимся уклониться? Тогда почему у торпед "обнаружение" - 0%, у ядерных ракет независимо от размеров - 70%, а у лазеров и ускорителей масс снижается при увеличении размеров - 60, 30 и 5% соответственно.

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Dhoven сказал:

Скорее всего вы убрали флот со станции. На сколько я понял пока флот стоит на станции то его содержание стоит дешевлее. У меня лично так было.

В этом и проблема, флот стоит на месте, в прошлом посте попытался максимально описать ситуацию (" пристыкованный к планете "). Неужели баг? Блин, так обидно, такая партия жесткая =(

Ссылка на комментарий

Пепелац
15 минут назад, Ермак сказал:

 Тогда почему у торпед "обнаружение" - 0%, у ядерных ракет независимо от размеров - 70%, а у лазеров и ускорителей масс снижается при увеличении размеров - 60, 30 и 5% соответственно.

Выходит шо торпедами по шустрым целям вообще  не попасть, может поэтому и возникают ситуации, про которые товарищи выше отписывались - торпеды вроде как увеличивают мощь флота в цифрах, однако в бою против корветов на ранних стадиях торпедные флоты сливают. Этакие прямо летящие болванки, в ракеты всех размеров видимо одинаковые мозги запихивают, поэтому возможность ведения цели одинаковая, а лазеры и прочая видимо с увеличением размеров теряют способность шустро крутиться на креплениях и их способность отслеживать цель падает

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Ну, незнаю. У меня все торпеды всегда попадали в цель, корветы ли, крейсера ли, дреднеуты ли, всё равно. И в мелкоту, и в огромных попадали одинакого. Только вот беда - торпедников уничтожали раньше, чем торпеды долетали до цели:(

Ссылка на комментарий

1 час назад, Ермак сказал:

Тогда зачем параметр "точность"? Получается точность это процент попадания по неподвижным целям, а "обнаружение" - по целям пытающимся уклониться? Тогда почему у торпед "обнаружение" - 0%, у ядерных ракет независимо от размеров - 70%, а у лазеров и ускорителей масс снижается при увеличении размеров - 60, 30 и 5% соответственно.

Ты никогда не играл в РПГ?

Всё очень просто.

Берём ракету - 100% точности и 70% трэкинга. Если противник условный корвет "А" с 65% уклонением, то трэкинг выше уклона и точность 100%, значит попадаемость будет 100%.

Но если бы у ракеты точность была 90% и трэкинг 70%, то не смотря на то, что условный корвет "А" не сможет уклониться, однако это не значит что мы попадём, так как имеем 10% шанс тупо промахнуться.

И обратная ситуация, если у оружия 100% попадаемости, но трэкинг ниже уклонения цели, то мы не промахнёмся, однако цель может увернуться.

Говоря простым языком: Вся суть в том, что точность считается по недвижимой цели, а трэкинг просто невилирует уклонение, и даже если цель не может уклониться(трэкинг>уклонения), а сам ты косой (точность<100), то ты можешь промахнуться сам.

Просто теперь попадаемость обсчитывается одновременно двумя параметрами, а не одним.

 

P.S.: В итоге опять околобезалтернативность. И хоть ситуация не совсем такая плачевная и однозначная, как было с тахионками, однако перевес ушёл в сторону ракет, как универсального оружия на старте и в середине игры, и разбавляемого торпедными корветами/крейсерами в мид и лейт гейме.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Ermengildo сказал:

Доступно. Просто сейчас те самые формы жизни не разбросаны рандомно по карте, а сконцентрированы в своих областях. Например, ты можешь найти несколько систем с амебами недалеко от старта, но не встречать кристаллов пока не исследуешь половину галактики.

Причем тут где они находятся, если в оружии моем их нет. Хотя все они обнаружены и изучены.

 

Виноват,учиться отдельно и чит теперь не открывают все техи сразу

Изменено пользователем mahmud
Ссылка на комментарий

1 час назад, Konsul11 сказал:

Ты никогда не играл в РПГ?

Всё очень просто.

Берём ракету - 100% точности и 70% трэкинга. Если противник условный корвет "А" с 65% уклонением, то трэкинг выше уклона и точность 100%, значит попадаемость будет 100%.

Но если бы у ракеты точность была 90% и трэкинг 70%, то не смотря на то, что условный корвет "А" не сможет уклониться, однако это не значит что мы попадём, так как имеем 10% шанс тупо промахнуться.

И обратная ситуация, если у оружия 100% попадаемости, но трэкинг ниже уклонения цели, то мы не промахнёмся, однако цель может увернуться.

Говоря простым языком: Вся суть в том, что точность считается по недвижимой цели, а трэкинг просто невилирует уклонение, и даже если цель не может уклониться(трэкинг>уклонения), а сам ты косой (точность<100), то ты можешь промахнуться сам.

Просто теперь попадаемость обсчитывается одновременно двумя параметрами, а не одним.

 

P.S.: В итоге опять околобезалтернативность. И хоть ситуация не совсем такая плачевная и однозначная, как было с тахионками, однако перевес ушёл в сторону ракет, как универсального оружия на старте и в середине игры, и разбавляемого торпедными корветами/крейсерами в мид и лейт гейме.

Универсальное оружие, кококо. А сверхурон от попадания всех ракет в один корвет отменили что ли? А ужасную скорость полёта? А ПРО? Ракеты остались такими же, как были до этого, а до этого они были не лучшим оружием.

И чем плохи лазеры с кинетикой? У S лазеров те же 60% отслеживания. Да и вообще, против М плазмы(на крейсере, на эсминце и того меньше) у корвета около 30% уклонения. Что вполне можно было получить и до этого патча, но никто не орал, что корветы снова имба.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

Set Grim
6 часов назад, Пепелац сказал:

Только начал первую войну с двумя противниками и ни у одного из них не видел корветного флота

Я уже не раз сталкивался. Типичные расклады - у меня и противника флоты где-то по 3К в дебюте накапливались, но у меня было штук двадцать корветов (3/4 - торпедные, четверть - со спиратронами) и десятка полтора эсминцев с ПРО и ракетами. У него пара эсминцев и тупо штук сорок корветов с ракетами. Постоянно проигрывал я. На бумаге мой корвет считался более сильным за счёт торпедной установки, но на практике его более примитивные ракетоносцы тупо спамили ракетами, а ПРО теперь на каждый корвет не воткнуть.

Однако как только появились крейсера, то смешанный флот рвал корветные стеки почти вообще без потерь. ИМХО апнули лазеры - даже синие, судя по цифрам урона, стали меньше мазать и стабильно выжигать всё, вплоть до корветной мелочи.

Ставил вместо лазеров равнозначную плазму - по ощущения резко падал процент попаданий. До копий не докачивался (бесил исчезающий текст).

 

 

Ссылка на комментарий

Глум

сам тоже попробовал торпеды, но сугубо хороши в первых рашах ибо имбуют против космопортов. На деле боев просто сливаются в 0 равным корветным флотам без торпед, так как тупо нету попаданий из за чего по урону идет дикое отставание. Те же спиратроны и лазеры куда интереснее выходят.

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Konsul11 сказал:

Берём ракету - 100% точности и 70% трэкинга. Если противник условный корвет "А" с 65% уклонением, то трэкинг выше уклона и точность 100%, значит попадаемость будет 100%.

Инфа сотка?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1697326

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Stagler_Krieg


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...