Игровые вопросы по Stellaris - Страница 174 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Вопросик по Загадочной крепости (Enigmatic Fortress), не пойму никак баг это или фича: вынес крепость, исследования разделились на подогнать научный корабль или высадить десантуру. Сделал последнее, в результате, исследования застылы по времени, 3 из 5 исследований недоступны, так как отправил вояк, и всё...  Что там с этой крепостью вообще происходит и не баг ли это после полутора суток игры?

Ссылка на комментарий

Комрады, какие нынче связки рабочие для безумия на средней карте без модов?

сразу вижу

фанатичные ксенофобы+еще что-то+империя=имбоватые +40% к границам. Победа доминацией

фан пацифисты+ксенофилы=протекторат в первой трети игры. Самое мироное начало)

фан материалисты+коллективисты+плутократия=Победа наукой

Ссылка на комментарий

Ermengildo
51 минуту назад, Pacific Coast Highway сказал:

Т.е ответ - никак.

Что за трейт на общительность? Где его брать?

У меня пока 67 с начале игры получилось, без всяких там рестартов.

50 база + 10 столица + 5 демократия и + 2 навык.

"Communal" при создании расы, не знаю как он в русской версии, скорее всего что-то типа "общительный" или "социальный". Дает +5 счастью всем ПОПам данной расы.

А дальше все зависит от рандома. При старте игры генерится текущий правитель империи с двумя случайно выбранными чертами, одной из которых может оказаться бонус на +10 к счастью. Выбор идет из пула, включающего в себя около 12 возможных черт, так что вероятность словить бонус к счастью при старте порядка 15%

 

Ссылка на комментарий

Только что, Ermengildo сказал:

"Communal" при создании расы, не знаю как он в русской версии, скорее всего что-то типа "общительный" или "социальный". Дает +5 счастью всем ПОПам данной расы.

А дальше все зависит от рандома. При старте игры генерится текущий правитель империи с двумя случайно выбранными чертами, одной из которых может оказаться бонус на +10 к счастью. Выбор идет из пула, включающего в себя около 12 возможных черт, так что вероятность словить бонус к счастью при старте порядка 15%

 

Общинники

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос, как и на кого агрятся павшие? У меня к северу, условно, от моих владений стояли спиритуалисты, через ндцать лет, они вдруг разобиделись на меня (-120 отношений), стали проснувшимися и пошли выдавать люлей. Вот только не мне, а каким-то минорам на другом конце Галактики, а потом и своим дружбанам павшим-ксенофобам. Это у них норм так или я их чем-то обидел (аутпост в системе Сол поставил, чтобы потом на 3-й планете тараканам разум внести)?

Ссылка на комментарий

Вначале игры сосед под управлением ИИ предложил стать их протекторатом. Какие будут долгосрочные последствия, если соглашусь ? 
Бонус неплохой дают за согласие: сразу же изучаю технологию, которую еще не знал.

Ссылка на комментарий

Только что, Havk сказал:

Какие будут долгосрочные последствия, если соглашусь ? 

Могу ошибаться, так как всегда отказываюсь, но... вероятно, придется воевать, чтобы стать хоть сколь нибудь значимой силой в Галактике, ибо просто так потом никто не отпустит.

Ссылка на комментарий

Кстати, я так понял, что победа и изучение Левиафанов просто даёт мгновенное (или очень быстрое) изуечние техов поздних тиров: я подломал Вечную сферу учёным ремесленной тусовки и получил опасный АИ-тех сразу же.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
1 час назад, Vediovis сказал:

Кстати, я так понял, что победа и изучение Левиафанов просто даёт мгновенное (или очень быстрое) изуечние техов поздних тиров: я подломал Вечную сферу учёным ремесленной тусовки и получил опасный АИ-тех сразу же.

Получил такой же тех не ломая, а с помощью дружбомагии и помощи в ее задаче. Но помню там еще был 2 вариант типо +% к добыче очков науки или же исследованием, не помню.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, Don Pedro сказал:

Открыл кинетический оборонный модуль, но в редакторе кораблей его вообще нет ни для одной ячейки. Как его поставить?

Это просто . Во первых , они на корветы не ставятся , только на эсминцы , во вторых , надо изменить стоковые модули корпуса , поставить другие . Это если речь идет о модулях точечной обороны , с буквой "Р" на красном фоне.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

В 22.10.2016 at 12:15, Neket2 сказал:

У меня вообще теперь кнопки терраформирования нет и станции не могу строить(

Безжизненные миры по прежнему нельзя терраформировать?

 

Станции теперь строить не надо, кнопка появится сразу же после изучения технологии. Кроме того теперь не надо  раз 5 терраформить  типо с пустынного в тундру, потом с тундры в арктику, а арктику в океан, а океана в континент, сразу с пустыни в континент нельзя было, теперь можно, тока стоит дороже.

 

Ссылка на комментарий

Don Pedro
16 минут назад, Араил сказал:

Это просто . Во первых , они на корветы не ставятся , только на эсминцы , во вторых , надо изменить стоковые модули корпуса , поставить другие . Это если речь идет о модулях точечной обороны , с буквой "Р" на красном фоне.

Так и на эсминце не ставится при всех вариантах корпусов...

Ссылка на комментарий

При начале игры (там где выбираем размер галактики и прочие настройки) появился пункт "Кризис в конце игры" (вкл/выкл)

Я правильно понял что этот параметр отвечает за такие события как прилет "зергов", портал энергетических сущностей и восстания машин и их можно просто выключить при старте игры? 

Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, HolyNharr II сказал:

Все ли в порядке с торпедами? У первых торпед дикий урон, когда их ставишь сильно растет сила флота, но в бою это не ощущается, при сильном превосходстве над флотом противника у меня постоянно через чур большие потери.

Все в порядке : у торпед фишка в том что они хорошо входят в жирные цели и крайне эффективно их сносят. Но на старте игры таких немного , и в зарубах флот на флот против тебя будут корветы , которые умеют от них уворачиваться с вероятностью более 60%, и  эсминцы, основная фишка которых - несут "пойнт дефенсы" которые сбивают торпеды. Потому на старте игры целей для торпед почти нет  и хоть торпедный корвет дает очень много силы флота, против такой же мелочи он неэффективен.

Ссылка на комментарий

HolyNharr II

Спасибо за ответ, что то в 1.3 раш совсем порезали.

Ссылка на комментарий

Белый Слон

Заинтересовал такой момент. Вот есть такие трейты: "Resilient", "Weak/Strong/Very_strong" и " Earthbound", - влияющие на боевые качества армий, гарнизонов и фортификаций. В случае мультивидового государства в-целом и населения конкретной планеты в-частности, - как игрой определяется присвоить ли характеристикам вот этого конкретного воинского подразделения бонус/штраф или нет?

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий

Полосатый

Если на планете попы разных рас - армию можно строить на основе любого.

Ссылка на комментарий

Полосатый
5 часов назад, Don Pedro сказал:

Открыл кинетический оборонный модуль, но в редакторе кораблей его вообще нет ни для одной ячейки. Как его поставить?

Кинетический оборонный модуль, как и ракетный и лазерный - начальные модули космопорта, который можно выбрать когда ты его строишь. 

Ссылка на комментарий

Белый Слон
5 минут назад, Полосатый сказал:

Если на планете попы разных рас - армию можно строить на основе любого.

То есть в гипотетическом случае, если у меня будет в распоряжении планета с десятком ПОПов рядовых "хуманов", одним ПОПом другого вида с "Resilient" и ещё одним с "Strong", то в окошке меню найма армий я буду видеть как один из вариантов не только "Наступательная армия - Целовек", но и два других?

А по цене найма и времени формирования они будут различаться?

А влияет ли как-либо количество ПОПов определённого вида на планете на количество возможных для найма армий этого вида?

Ссылка на комментарий

Полосатый

Будет видно все варианты. Стоят одинаково. Нанять можно сколько угодно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1697365

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...