Игровые вопросы по Stellaris - Страница 168 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Белый офицер
4 минуты назад, maxuspain сказал:

 геймплей важнее же (опять же спорно).  

"Геймплей важнее реализма" это рак, точно такой же как и "реализм важнее геймплея" эти две составляющие должны находиться в балансе.

Ссылка на комментарий

maxuspain
1 минуту назад, Белый офицер сказал:

"Геймплей важнее реализма" это рак, точно такой же как и "реализм важнее геймплея" эти две составляющие должны находиться в балансе.

В идеале, но как правило геймплей побеждает. Было бы конечно хорошо если бы бомбардировкой можно было бы превратить планетку в опустошенную, т.е. не только население выпиливалось, но и климат менялся и тп. Но если бы подобное было бы? За одну войну тогда бы можно уничтожить целую империю и даже не одну. Даже цели войны не имеют значения, просто уничтожить вражеский флот и устроить тотальный экстерминатус каждой планете. Мега профит! Получаешь кучу свободных планет и просто заселяешь их пригодными расами или терраформирование.

Ссылка на комментарий

Владег

Господа, может был уже вопрос, но подскажите, как отключить гиперкоридоры на карте.
А то после изучения "Картографирования гиперкоридоров" эти коридоры глаз режут.

И есть ли возможность их в игре как то нажимая\удерживая на кнопку потом включать ?

Ссылка на комментарий

Fenri'el
2 минуты назад, Владег сказал:

Господа, может был уже вопрос, но подскажите, как отключить гиперкоридоры на карте.
А то после изучения "Картографирования гиперкоридоров" эти коридоры глаз режут.

И есть ли возможность их в игре как то нажимая\удерживая на кнопку потом включать ?

Отключить их нельзя. Терпите... или попросите у мододелов мод, способный спасти ваши глаза. 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Fenri'el сказал:

Отключить их нельзя. Терпите... или попросите у мододелов мод, способный спасти ваши глаза. 

Можно попробовать отредактировать эффект от технологии.

То есть убрать его.

Ссылка на комментарий

Глум
4 часа назад, maxuspain сказал:

Но если бы подобное было бы? За одну войну тогда бы можно уничтожить целую империю и даже не одну. Даже цели войны не имеют значения, просто уничтожить вражеский флот и устроить тотальный экстерминатус каждой планете. Мега профит! Получаешь кучу свободных планет и просто заселяешь их пригодными расами или терраформирование.

что есть нормально, а не из разряда добивания крупной империей малышей по 10 планет, где тратишь по 5-6 воин, если они входят в союз. 

Ссылка на комментарий

mister00
5 минут назад, Глум сказал:

что есть нормально, а не из разряда добивания крупной империей малышей по 10 планет, где тратишь по 5-6 воин, если они входят в союз. 

Тогда нужно серьезно бафать восстания, чтобы после такого играть было еще интересно.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Flamme сказал:

Уважаемый, если бы умели, я бы не стал спрашивать...

Вы открыли мне глаза. Насколько же Стелларис еще сырой...

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, flexus сказал:

Вы открыли мне глаза. Насколько же Стелларис еще сырой...

Почему вдруг милитаристы должны геноцидить.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
4 часа назад, Владег сказал:

Господа, может был уже вопрос, но подскажите, как отключить гиперкоридоры на карте.
А то после изучения "Картографирования гиперкоридоров" эти коридоры глаз режут.

И есть ли возможность их в игре как то нажимая\удерживая на кнопку потом включать ?

А я наоборот один \раз поиграл с гипером и теперь без коридоров жить не могу.

Ссылка на комментарий

Flamme
24 минуты назад, had сказал:

Почему вдруг милитаристы должны геноцидить.

Как минимум у них должна быть возможность действительно мощного оружейного подавления... Как минимум тех кого можно посчитать неблагонадёжными (т.е. чужаков).

Ну что делать, если других возможностей по расчистке пространства для своей расы и регулировке численности населения кроме голода (который работает только если поселение ещё не сформировано - готовые поселения видать воздухом могут питаться), бомбёжки (которая вообще работает через жопу) и геноцида (которым обладают исключительно коллективисты и ксенофобы) не завезли?!

Ссылка на комментарий

35 минут назад, had сказал:

Почему вдруг милитаристы должны геноцидить.

Простой вопрос: что делают военные? Правильно, убивают. что они делают в Стелларисе? В Стелларисе им запретили убивать, теперь они панды!

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, flexus сказал:

Простой вопрос: что делают военные? Правильно, убивают. что они делают в Стелларисе? В Стелларисе им запретили убивать, теперь они панды!

Убивают палачи, солдаты воюют. Не с мирным населением.

 

26 минут назад, Flamme сказал:

по расчистке пространства для своей расы

Ксенофобия.

26 минут назад, Flamme сказал:

регулировке численности населения

Коллективизм.

 

Все логично, как по мне.

 

Было бы прикольно за ксенофобов терраформировать планету с живыми примитивами. На балансе не скажется, а опция для отыгрыша в самый раз.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Pasha223
5 часов назад, Владег сказал:

Господа, может был уже вопрос, но подскажите, как отключить гиперкоридоры на карте.
А то после изучения "Картографирования гиперкоридоров" эти коридоры глаз режут.

Простой способ - отредактировать сейв, удалив теху на коридоры из изученных. Редактирование сейвов вообще много где помогает.

Ссылка на комментарий

Korvin_Melarsky

штраф к счастью поселенцев за геноицид - вечный? или временный? если временный, то сколько по времени? и где его в файлах игры отредактировать можно?

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, had сказал:

Все логично, как по мне.

Действительно, это просто супер-логично, когда раса проповедующая силу оружия, тратит сотни очков влияния, чтобы не допустить восстаний в 10 системах сразу... Или, как вариант, позволяет этим системам вернуться к империи у которой их оттяпала и вновь получая опасного врага на границах... Или, как вариант, вынуждена держать там огромную армию... Или, в лучшем случае, создавать там вассалов и мириться с тем, что теперь у неё на попечении куча мелких государств, помощи от которых - ночь целых хрен десятых... Но, блин, не может взять и разбомбить всех недовольных нахрен!

А вот пример Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Причём не ксенофобов (активное привлечение иностранного капитала и отсутствие организованных гонений на иностранцев) и не коллективистов (скорее как раз наоборот - в бытовом плане господствовал индивидуализм). Но это не мешало правительству проводить активные чистки, вплоть до физического уничтожения, по политическим мотивам. И я бы посмотрел на такие вот брожения, которые тут возможны... Реакция была бы однозначной - танки в столицу и вперёд на всех недовольных.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Убивают палачи, солдаты воюют. Не с мирным населением.

Простой вопрос: что делают солдаты? Солдаты делают то, что им прикажут. Могут ли быть солдаты палачами? В Стелларисе - нет, поэтому они панды)

Ссылка на комментарий

Dart_Evil
1 час назад, Korvin_Melarsky сказал:

штраф к счастью поселенцев за геноицид - вечный? или временный? если временный, то сколько по времени? и где его в файлах игры отредактировать можно?

Насколько я знаю - 30 лет, но могу ошибаться. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flamme сказал:

Действительно, это просто супер-логично, когда раса проповедующая силу оружия, тратит сотни очков влияния

Так найми армию на каждой недовольной планете.

Решение проблемы в духе милитаризма.

2 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

и где его в файлах игры отредактировать можно?

Где-то в эвентах.

Если не путаю, штраф накладывается через он экшионс.

1 час назад, flexus сказал:

Простой вопрос: что делают солдаты? Солдаты делают то, что им прикажут. Могут ли быть солдаты палачами? В Стелларисе - нет, поэтому они панды)

Да, было бы логично, если бы ксенофобы или коллективисты могли уничтожить население планеты с орбиты, но так не сделали по геймплейным соображениям.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Flamme
8 часов назад, had сказал:

Так найми армию на каждой недовольной планете.

Решение проблемы в духе милитаризма.

Которая будет мирно ждать, сложа ручки, пока не грянет революция, вместо того, чтобы решить проблему в зародыше.

Вы точно не перепутали милитаристов с пацифистами, которые тянут с использованием силовых методов до последнего?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731805

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...