Игровые вопросы по Stellaris - Страница 165 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
13 минуты назад, Mantykora сказал:

что она дает?

Плитку с 5 инженерией.

Ссылка на комментарий

Mantykora
1 минуту назад, had сказал:

Плитку с 5 инженерией.

И все? Куча времени зря... Есть планеты и покруче...

Кстати, а есть список всех "аномальных" квестов в Стелларис? И что они дают в итоге... А то прошел квест, дали +15% к скорости и маневренности всех кораблей, а как назывался не помню. Теперь думаю вообще отказаться от корветов и крейсеров, оставить только эсминцы и линкоры.

 

 

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Mantykora сказал:

И все? Куча времени зря... Есть планеты и покруче...

Ну вообще, это интересная аномалия, но ии ее прошел за тебя.

У меня так планета на 25 плиток получилась в прошлой партии.

Еще там должна быть древняя фабрика, но в 1.2 ее убрали почему-то.

 

15 часов назад, Mantykora сказал:

Кстати, а есть список всех "аномальных" квестов в Стелларис?

В ресурсах игры, не думаю, что кто-то занимался описанием всех 200+ аномалий.

Ссылка на комментарий

Flamme

Вопрос: "над" планетой изучением редкого ресурса занимается научная станция... А "на" планете?

Ссылка на комментарий

Pasha223
11 минуту назад, Flamme сказал:

Вопрос: "над" планетой изучением редкого ресурса занимается научная станция... А "на" планете?

На планете ресурс добывает ПОП, стоящий на клетке с ресурсом. Строить в клетке ессно ничего нельзя, кроме соответствующего редкому ресурсу сооружения.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Pasha223 сказал:

На планете ресурс добывает ПОП, стоящий на клетке с ресурсом. Строить в клетке ессно ничего нельзя, кроме соответствующего редкому ресурсу сооружения.

Можно.

Есть только 1 редкий ресурс на колонизируемых планетах: редкие животные. На клетку с ними можно ставить что угодно.

Ссылка на комментарий

Flamme
Только что, had сказал:

Можно.

Есть только 1 редкий ресурс на колонизируемых планетах: редкие животные. На клетку с ними можно ставить что угодно.

То есть я могу построить на клетке научный блок, при этом животных можно будет добывать?

Ссылка на комментарий

Только что, Flamme сказал:

То есть я могу построить на клетке научный блок, при этом животных можно будет добывать?

Да.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 минуту назад, had сказал:

Да.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Pasha223
9 минут назад, had сказал:

Есть только 1 редкий ресурс на колонизируемых планетах: редкие животные. На клетку с ними можно ставить что угодно.

Не только. Мне попадался на планетах бетарианский камень, жидкий металл и энгосские испарения. Думаю и другие ресурсы тоже могут быть раскиданы по планетам.

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pasha223 сказал:

Не только. Мне попадался на планетах бетарианский камень, жидкий металл и энгосские испарения. Думаю и другие ресурсы тоже могут быть раскиданы по планетам.

Да, они все тоже нормально добываться должны.

Ссылка на комментарий

Pasha223
Только что, had сказал:

Да, они все тоже нормально добываться должны.

Они добываются если поставлено соответствующее здание, бетарианская станция или завод удобрений. Если клетка застроена чем-то неподходящим, ресурс не добывается. Отличий от добычи не редких ресурсов по этой части нет.

Ссылка на комментарий

Mantykora
2 часа назад, had сказал:

Ну вообще, это интересная аномалия, но ии ее прошел за тебя.

У меня так планета на 25 плиток получилась в прошлой партии.

Еще там должна быть древняя фабрика, но в 1.2 ее убрали почему-то.

 

В ресурсах игры, не думаю, что кто-то занимался описанием всех 200+ аномалий.

Не понял - ИИ никакой квест на этой планете за меня не проходил - исследовал планету, может была аномалия, не помню - и появилась характеристика "планета роботов"

Древний фабрик не встречал, только пару фабрик игрушек.

И насколько я заметил по игре - аномалии постоянно меняются по времени. Да и квесты что-то глючные - вайд-облака уничтожить - 0/5, а подсвечивается только одна система. Я так понял, что если эти облака на территории другой империи - они не подсвечиваются в журнале.

 

32 минуты назад, Pasha223 сказал:

Не только. Мне попадался на планетах бетарианский камень, жидкий металл и энгосские испарения. Думаю и другие ресурсы тоже могут быть раскиданы по планетам.

Офигеть. Не встречал таких ресурсов на жилых планетах, только. Жидкий металл вообще одно месторождение на всю галактику. Но близко ко мне)))

Ссылка на комментарий

Ребят, такой вопрос. Я вроде как прыжковый пси-двигатель не изучал, но в одном из мест галактики появились анбиденны (Незванные) и стали спавнить мега-стеки по 74к каждый месяц. Я еле их сдерживал, но затем офигел от того, что их территории стали появляться в каждом уголке галактики (а она маленькая, так что сами понимаете масштаб безумства). Оказалось, что они военные базы там строили. Короче, слился я. Но осталось пару вопросов:

1) Почему они появились вообще? Вроде бы эту теху не изучал...

2) Как отсечь им возможность строить летать по всей галактике и строить базы? Не будешь же гонятся за каждым строителем...Единственный выход - это залепить по военной базе в каждой системе с магнитом, но это $$$...

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Mantykora сказал:

Не понял - ИИ никакой квест на этой планете за меня не проходил - исследовал планету, может была аномалия, не помню - и появилась характеристика "планета роботов"

Ну значит ты его выполнил.

Древние фабрики выпадают по другим аномалиям.

Хотя в финальном эвенте все еще в пояснении написано про фабрику, но в файле строка, добавляющая фабрику заквотирована (вроде бы с 1.2 патча).

 

 

Вообще, есть ощущение, что некоторым аномалиям не успели сделать продолжение.

Например, есть про пришельцев, которые загрузили себя в пк, и если выбрать второй вариант и скопировать их себе, то ничего не случится.

Или если нанять ученого изгнанника, игра вешает флаг, который позже нигде не проверяется.

Я тоже сначала подумал, что этот модификатор на общество роботов что-то даст, пробовал даже роботами заселить.

Полез в файлы игры и выяснил, что ничего не будет.

Вот такие дела.

 

Пс еще сбегающие рабы никуда не сбегают, игра просто убивает их.

Наверно достаточно на сегодня откровений и срывов покров.

 

44 минуты назад, Mantykora сказал:

Офигеть. Не встречал таких ресурсов на жилых планетах, только. Жидкий металл вообще одно месторождение на всю галактику. Но близко ко мне)))

Я глянул вики, многие ресурсы могут на идеальных спауниться. Ни разу не видел сам.

________________________
добавлено 1 минуту назад
32 минуты назад, Stell сказал:

1) Почему они появились вообще? Вроде бы эту теху не изучал...

Ии тоже считается.

И 3 лвл теха обычных сверхсветовых двигателей.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, Mantykora сказал:

Офигеть. Не встречал таких ресурсов на жилых планетах, только. Жидкий металл вообще одно месторождение на всю галактику. Но близко ко мне)))

Неудивительно. Редкие элементы и так редкие, а на пригодных к колонизации планетах тем более.

________________________
добавлено 4 минуты назад
2 часа назад, Stell сказал:

1) Почему они появились вообще? Вроде бы эту теху не изучал...

Вероятность прилета пришельцев считается для каждой империи отдельно, ИИ точно так же могут открыть теху на прыжковый или пси двигатель.

Ссылка на комментарий

maxuspain
2 часа назад, Stell сказал:

Ребят, такой вопрос. Я вроде как прыжковый пси-двигатель не изучал, но в одном из мест галактики появились анбиденны (Незванные) и стали спавнить мега-стеки по 74к каждый месяц. Я еле их сдерживал, но затем офигел от того, что их территории стали появляться в каждом уголке галактики (а она маленькая, так что сами понимаете масштаб безумства). Оказалось, что они военные базы там строили. Короче, слился я. Но осталось пару вопросов:

1) Почему они появились вообще? Вроде бы эту теху не изучал...

2) Как отсечь им возможность строить летать по всей галактике и строить базы? Не будешь же гонятся за каждым строителем...Единственный выход - это залепить по военной базе в каждой системе с магнитом, но это $$$...

Надо им "очко ужаса" прикрыть. Портал, из которого они лезут. Я так флот слил весь. Убил дофига стеков, чем ближе подползал к дыре, тем интенсивнее они спавнились, тупо не успевал их отстреливать. Но, когда собрал флот по новой, неожиданно заюзал хорошую тактику. Прыгнул к ним в систему с дырой с такой стороны, что оказался в упор к ней, а их флота не было. Тахионно-линкорный флот в максимальный лимит, ваншотнул прост, а потом лениво убивал их флоты, строителей и станции.       

 

С самого начала при исследовании аномаль появляется квест на древнюю и давно почившую цивилизацию, Там надо определенное кол-во аномаль особых исследовать. Вот только с определенного момента глухота. Исследовал всю галактику и вообще победил по колонизации, однако квест так и висел, не хватало кажется еще пары аномаль. Вот интересно просто, а что там меня ждало в конце? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

Вероятность прилета пришельцев считается для каждой империи отдельно, ИИ точно так же могут открыть теху на прыжковый или пси двигатель.

Тогда ясно, почему они заспавнились на территории моего вассала. Вот он дурак, емае...)))

Ссылка на комментарий

1 час назад, maxuspain сказал:

Вот интересно просто, а что там меня ждало в конце? 

Ничего интересного.

 

1 час назад, Stell сказал:

Тогда ясно, почему они заспавнились на территории моего вассала. Вот он дурак, емае...)))

Никакой связи.

Ссылка на комментарий

Pasha223
12 часа назад, had сказал:

Ничего интересного

Если сайбрекс, то дают доступ к жидкому металлу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731797

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...