Игровые вопросы по Stellaris - Страница 161 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, korolevskiypingvin сказал:

ты тоже не прав, кораблики можно и на 3 спец проекта одновременно отправить ,если ветки разные

Изначально вопрос был про обломки (после сражений которые).

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
3 минуты назад, Fractal1 сказал:

Изначально вопрос был про обломки (после сражений которые).

изначально я уже ответил насчет 1 обломков одновременно, а потом и ты это написал (зачем hug 3раз это написал вот в чем вопрос), и не стоит забывать, что каждый обломок спец проект ,но не каждый спец проект-обломок
п.с. набиваю сообщения)

Ссылка на комментарий

Pasha223
14 минуты назад, had сказал:

 

Значит ты на старой версии.

1.2.5. Два-три-сколько угодно научника одновременно изучают обломки, каждый свои. ЧЯНД ?

Ссылка на комментарий

Только что, korolevskiypingvin сказал:

изначально я уже ответил насчет 1 обломков одновременно, а потом и ты это написал (зачем hug 3раз это написал вот в чем вопрос), и не стоит забывать, что каждый обломок спец проект ,но не каждый спец проект-обломок
п.с. набиваю сообщения)

Зачем они это ограничение ввели? Странная логика. Получается теперь совсем не выгодно обломки исследовать..

Ссылка на комментарий

korolevskiypingvin
1 минуту назад, Pasha223 сказал:

1.2.5. Два-три-сколько угодно научника одновременно изучают обломки, каждый свои. ЧЯНД ?

у меня тоже 1.2.5 открой систему и потыкай на корабли 1 изучает ,остальные делают вид (прогресс 0%, но луч светит), когда 1 заканчивает и летит к другому ,кто-то начинает свой обломок изучать, потом 1 долетает, делает вид ,что изучает (прогресс 0%)и ждет пока другие закончат ,это экономит время на полет от обломка к обломку ,но так использовать корабли это бред

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 часа назад, Korvin_Melarsky сказал:

предлагаю модерам яростную дискуссию последних трех страниц перенести  в отдельную тему в общем разделе "Стелларис"

Только чуток по-другому.

 

Предлагаю завести (по аналогии с разделами ЕУ4 и ХОИ4) отдельную тему

с названием что-то типа "Проблемы реализма в Стелларисе".

И в эту тему отправлять все соответствующие дискуссии.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, WhiteBear сказал:

Только чуток по-другому.

 

Предлагаю завести (по аналогии с разделами ЕУ4 и ХОИ4) отдельную тему

с названием что-то типа "Проблемы реализма в Стелларисе".

И в эту тему отправлять все соответствующие дискуссии.

Есть же тема про этики и реальные государства.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
14 минуты назад, had сказал:

Есть же тема про этики и реальные государства.

Хотите сказать, переименовать можно? 

 

Смысл в том, чтобы любой вопрос реализма уходил в одну и ту же тему.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, WhiteBear сказал:

Хотите сказать, переименовать можно? 

 

Смысл в том, чтобы любой вопрос реализма уходил в одну и ту же тему.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот, нашел.

 

Тема про реализм тоже есть (на 2 странице), но тк туда скидывали все подряд, люди на нее забили.

Ссылка на комментарий

Flibustier

Вопрос знатокам.

Захватил планету каких-то пернатых. Подумал: "чё они просто так шастают по планете?" и загнал всех в рабство.

Эти типы сразу создали свою партию - "Свободу попугаям!". Через некоторое время на плане воцарился хаос, восстание

кандалы на поселениях исчезли. Ок... Снова загоняю всех в рабство - тишина и порядок. Попугаи по прошествии нескольких

месяцев опять восстают, но, естественно, получают по клюву загоняются в рабство и так nn-ое число раз.

Непонятен механизм таких постоянных качелей.

 

Вопрос два.

После того как этот день сурка порядком поднадоел, был устроен геноцид всех бунтующих товарищей,

после чего у планеты исчез окрас нашей империи и она вообще стала ничей.

То есть, если на планете уничтожаются все поселения, она автоматически становится уже не твоей?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Flibustier сказал:

Непонятен механизм таких постоянных качелей.

 

То есть, если на планете уничтожаются все поселения, она автоматически становится уже не твоей?

1. ПОП без терпимости к рабству( читай не коллективисты) будут восставать против порабощения всегда. Коллективисты будут восставать если рабство не регулируемое. 

 

2. Да

Изменено пользователем Pasha223
Ссылка на комментарий

maxuspain

Висит глобальный модификатор неэффективное управление планетой (-10% энергия). Каждую планету посмотрел, везде все в порядке, ничего не понимаю.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, maxuspain сказал:

Висит глобальный модификатор неэффективное управление планетой (-10% энергия). Каждую планету посмотрел, везде все в порядке, ничего не понимаю.

Может лимит планет в основном секторе превышен?


 

 

У меня в партии такое случилось и без превышения лимита, т.е. 7/7 по планетам, а "дебафф" есть. Скинул пару планет в сектора - модификатор снялся. Колонизировал еще две, вновь стало 7/7 - норм. Более с таким не сталкивался, "что это было" так и не понял. 
 

Ссылка на комментарий

maxuspain
33 минуты назад, tscyber сказал:

Может лимит планет в основном секторе превышен?


 

 

У меня в партии такое случилось и без превышения лимита, т.е. 7/7 по планетам, а "дебафф" есть. Скинул пару планет в сектора - модификатор снялся. Колонизировал еще две, вновь стало 7/7 - норм. Более с таким не сталкивался, "что это было" так и не понял. 
 

Лимит это первое что смотришь =) Я скидывал в сектор, не помогло. Может ли влиять на это например безработные попы? Просто был один в секторе, скинул миников сектору, чтоб построил ченить, и все стало норм, хз. Еще ранее замечал что голод влияет, ну либо так совпало.   

Ссылка на комментарий

2 часа назад, maxuspain сказал:

Лимит это первое что смотришь =) Я скидывал в сектор, не помогло. Может ли влиять на это например безработные попы? Просто был один в секторе, скинул миников сектору, чтоб построил ченить, и все стало норм, хз. Еще ранее замечал что голод влияет, ну либо так совпало.   

Баг походу.

Ссылка на комментарий

Можно что то сделать с планировщиком, чтоб бы было типо настройки свободной? Мод какой нибудь?Заселяешь планеты в разнобой,но потом можно в старой системе еще пару планет заселить. И вот хотелось бы в планировщике миры перемещать между собой верх и вниз (упорядочить по системам)

Ссылка на комментарий

pretty_nice

пару месяцев не играл, и тут возник вопрос:
раньше, когда занимался каким-нибудь особым проектом (например, изучал пришельцев), накапливались очки исследований. Криво, но все равно. Сейчас заметил, что они вообще не накапливаются. Парадоксы это убрали или что?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, mahmud сказал:

Можно что то сделать с планировщиком, чтоб бы было типо настройки свободной?

Ничего.

1 час назад, pretty_nice сказал:

Сейчас заметил, что они вообще не накапливаются.

Баг.

Ссылка на комментарий

В 21.09.2016 at 21:49, maxuspain сказал:

Висит глобальный модификатор неэффективное управление планетой (-10% энергия). Каждую планету посмотрел, везде все в порядке, ничего не понимаю.

Дебафф вешается в момент приземления колониального корабля, а не в момент создания колонии. Возможно, вы запустили колонизацию в это время

В 24.09.2016 at 06:32, mahmud сказал:

Можно что то сделать с планировщиком, чтоб бы было типо настройки свободной? Мод какой нибудь?Заселяешь планеты в разнобой,но потом можно в старой системе еще пару планет заселить. И вот хотелось бы в планировщике миры перемещать между собой верх и вниз (упорядочить по системам)

В 1.3 введут планировщик колонизации планет

Ссылка на комментарий

maxuspain
2 часа назад, Forger сказал:

Дебафф вешается в момент приземления колониального корабля, а не в момент создания колонии. Возможно, вы запустили колонизацию в это время

В 1.3 введут планировщик колонизации планет

Это я заметил, однако и после когда колония сформировалась и была отдана в сектор, я даже больше отдал, чтоб не полный лимит был. Подобное я уже наблюдал. Наверно баг, но мне всерьез показалось что некая ситуация (ситуации) на планете может также влиять.  

 

Планировщик колонизации не то. В центральном планировщике сейчас можно только местами двигать по категориям, но вот да, не хватает чтоб двигалось и внутри категорий. Не удобно, когда куча планет, флотилий, когда научные корабли сумбурно мешаются со строительными.  

Изменено пользователем maxuspain
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1697711

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...