Игровые вопросы по Stellaris - Страница 154 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
1 hour ago, Гильгамеш said:

А как же подпространственная ловушка? наивный ии или игрок полетели в неизведанную систему, да так полетели что завязли в бою с крепостью. а тут пора и вашему храброму флоту нарисоваться на горизонте...

Сколько ни играл, в эту ловушку попадают разве что единичные корветы и строители, когда хотчт повесить в моей системе станцию червоточин. Флот, что мой что ИИ, выносит крепость моментально.

Ссылка на комментарий

Глум
2 часа назад, Pasha223 сказал:

Их и надо бафать, потому что в текущем виде крепости бесполезны. 

ну почему же, крепость отлично помогает захватывать системы врага. Примером когда нападаешь на 30+ планет и отбивать захваченные планеты от летающих по 1 штурмовиках, задалбает. А снести космопорты можно примерно после первого разгрома флота ИИ. А дальше крепостями застраиваешь его системы, которые тебе перепадут, все равно война в стелларисе это снежный каток задавил флот и переезжаешь космопорты и ближайший год ИИ сможет корветами донимать, против которых крепости заходят на ура.

Ссылка на комментарий

Pasha223
12 minutes ago, Глум said:

А дальше крепостями застраиваешь его системы, которые тебе перепадут, все равно война в стелларисе это снежный каток задавил флот и переезжаешь космопорты и ближайший год ИИ сможет корветами донимать, против которых крепости заходят на ура.

Против таких корветов достаточно оставлять на орбите планеты по одному-паре линкоров, выделяя их из состава флота.  Или можно даже не захватывать планеты, а побеждать за счет блокады. Снести космопорты и разделив флот, бомбить сразу семь-восемь планет, этого часто бывает достаточно.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Pasha223 сказал:

Сколько ни играл, в эту ловушку попадают разве что единичные корветы и строители, когда хотчт повесить в моей системе станцию червоточин. Флот, что мой что ИИ, выносит крепость моментально.

С флотами вида "линкор с сопровождением" крепости успешно борятся. Даже если такой "флот" в итоге снесет крепость, он вязнет в системе надолго.

 

2 минуты назад, Pasha223 сказал:

Против таких корветов достаточно оставлять на орбите планеты по одному-паре линкоров, выделяя их из состава флота.  Или можно даже не захватывать планеты, а побеждать за счет блокады. Снести космопорты и разделив флот, бомбить сразу семь-восемь планет, этого часто бывает достаточно.

По моим наблюдениям крепость сильнее линкора при аналогичных уровнях технологий. Ну и делить флот это ослабление оного + лишнее микро. Я предпочитаю таскать с собой строителей и вешать противникам пару крепостей вместо космопорта.
 

Ссылка на комментарий

Глум
21 минуту назад, Pasha223 сказал:

Против таких корветов достаточно оставлять на орбите планеты по одному-паре линкоров, выделяя их из состава флота.  Или можно даже не захватывать планеты, а побеждать за счет блокады. Снести космопорты и разделив флот, бомбить сразу семь-восемь планет, этого часто бывает достаточно.

можно но просто 1 за захват дают больше очей, 2 потом снова собирать линкоры как то лень. А крепость хрен снесут корветные бойцы, а так же один момент как только появиться кто то линкор летит ему на встречу и выходит с орбиты. 

А ставя крепости мы сразу отрезаем систему на пару лет войны же укрепляем будущий плацдарм и границу.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
5 hours ago, Pasha223 said:

Сколько ни играл, в эту ловушку попадают разве что единичные корветы и строители, когда хотчт повесить в моей системе станцию червоточин. Флот, что мой что ИИ, выносит крепость моментально.

так уж моментально... флотилия в 8к боролась с крепостью около недели - хепе многовато у крепости. ну и используете хитрость - совмещайте крепость с космопортом и добывающими станциями - флот будет разделять огонь на разные цели и не сможет шустро выпилить крепость. а вот только и надо что неделя-другая, ведь нужно просто подогнать свою флотилию и выпилить нафиг противника.

 

против ии работать может - он временами в отчаянии от невозможности прямой стычки с вашим флотом бежит разорять ваши системы. естесно далеко он не убегает...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, tscyber сказал:

Я предпочитаю таскать с собой строителей и вешать противникам пару крепостей вместо космопорта.

 

 

Присоединяюсь, тоже так делаю. Избавляет от догонялок за малыми флотами и транспортами.

 

В кризисе с насекомыми отгородился от них системами с крепостями. Времени жизни крепости хватало чтобы подтянуть свои флоты. Конструкторы-заразители отлично перехватывались крепостями.

Ссылка на комментарий

13 часа назад, WhiteBear сказал:

Вот когда бафнут, тогда и поверим, что они "не согласны".

А что, нельзя быть несогласным сейчас, а бафать потом?

9 часов назад, Гильгамеш сказал:

А как же подпространственная ловушка? наивный ии или игрок полетели в неизведанную систему, да так полетели что завязли в бою с крепостью. а тут пора и вашему храброму флоту нарисоваться на горизонте...

Ии не летает такими мелкими флотами, чтобы умирать об крепости (ну не считая того бага, когда отправляет по 1 кораблю).

Я как-то раз построил в начале игры первую защитную платформу имени имперского величества, что дало ей ловушку.

Притянсулся вражеский флот, убил платформу и космопорт.

Мой флот вернулся, враги отступили.

Снес нафиг.

Лучше не тратить науку на это непотребство.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
6 часов назад, tscyber сказал:

Я предпочитаю таскать с собой строителей и вешать противникам пару крепостей вместо космопорта.

А это типо не микро?

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, had сказал:

Ии не летает такими мелкими флотами, чтобы умирать об крепости (ну не считая того бага, когда отправляет по 1 кораблю).

Летает, по крайней мере на моей 1.2.*. Может прилететь как одиночный корвет так и 1-3 линкора с сопровождением. Это не отменяет факта наличия и более крупных флотов у противника. Мелкие флоты крепость уничтожает сама, более крупные могут снести ее или уйти. Видел и то, и другое.

Пример: ИИ полез в систему флотом из 3 крейсеров, 4 дестроеров и десятка корветов. У меня было 2 крепости. Одну практически снесли, но ИИ потерял бОльшую часть флота (все корветы, пару дестроеров) и ушел. Моих флотов в системе не было.

47 минут назад, had сказал:

А это типо не микро?

Тоже микро, но по принципу "поставил на постройку и забыл". Строителей я тащу одновременно с транспортами, пока армия зачищает планету строятся крепости. Затем все это уходит в другие системы, где флот уже снес оборону планеты до 0 и т.д.
 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, had сказал:

А что, нельзя быть несогласным сейчас, а бафать потом?

Быть КОМУ? Разработчики прекрасно знают, что именно они создали и выпустили в свет.

То есть "крепости" в игре точно отражают замысел разработчиков.

Уверять, что они несогласны со своим замыслом с самого начала, нелогично.

 

Именно поэтому СНАЧАЛА бафы от разработчиков, ПОТОМ вывод об их несогласии.

 

Что касается вашего мнения, то вы имеете бесспорное право выражать любое.

Так же как и любой участник форума вправе делать выводы о любом мнении.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш

несколько банальных вопросов о кризисе ИИ.

 

1)открыл ИИ, восстания нет. нужно изучить синтов?

2)насколько сильно можно пострадать от восстания машин если не используешь сами машины (0 роботов, 0 андроидов, 0 синтов)?

3)насколько вообще сильно восстание?

Ссылка на комментарий

21 час назад, tscyber сказал:

Я сразу накидываю "план строительства" на всю планету. Если это "мир электриков" или "мир рудокопов", то жду пока появится 5 попов, затем апгрейд основного здания до администрации, ставлю на постройку здание на +% руды / энергии и скидываю систему в сектор. Дальнейшим апгрейдом занимается ИИ. Перестройку зданий в настройках сектора запрещаю.

 

Проблемы начинаются когда колонизируешь планету которая уже находится в секторе, ее надо извлечь, перестроить, положить на место. Или если после важного теха делаешь массовую колонизацию, ну собственно примеров может быть много. Я не понимаю искреннего желания разработчиков навязать сектора, я тоже против излишнего микроменджмента, но это уже перебор, я уже молчу, о возможности отыграть определенный тип империй. Надеюсь они разрешат лочить здания от перестройки и дадут возможность строить в секторах.

 

 

18 часов назад, Set Grim сказал:

Один ПОП заказываю сразу же после колонизации, если есть возможно после развитяи первого заказываю второй и достаточно - так быстрее получается построить планетарную администрацию. Ну ещё иногда колонизирую андроидам планеты для которых пока нет подходящих рас.

Ну как то так я и использую. Как то пока вяло с роботами, ну тут ДЛС наклевывается.

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:

То есть "крепости" в игре точно отражают замысел разработчиков.

Видимо по замыслу сектора должны бесить, а игра лагать.

Логично, да.

1 час назад, Гильгамеш сказал:

1)открыл ИИ, восстания нет. нужно изучить синтов?

Да.

1 час назад, WhiteBear сказал:

Именно поэтому СНАЧАЛА бафы от разработчиков, ПОТОМ вывод об их несогласии.

Что ты несешь. Дневники для кого пишут? Посты на форуме?

Разработчики уже собираются/поменяли в своем билде ряд вещей, они уже считают, что эти вещи не такие, как надо.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

10 минут назад, nimen сказал:

Проблемы начинаются когда колонизируешь планету которая уже находится в секторе, ее надо извлечь, перестроить, положить на место. Или если после важного теха делаешь массовую колонизацию, ну собственно примеров может быть много. Я не понимаю искреннего желания разработчиков навязать сектора, я тоже против излишнего микроменджмента, но это уже перебор, я уже молчу, о возможности отыграть определенный тип империй. Надеюсь они разрешат лочить здания от перестройки и дадут возможность строить в секторах.

Про такие сценарии полностью согласен.

Еще раздражает, что power hub / mineral processing plant строятся только с planetary administration и невозможно включить их постройку в очередь строительства даже если апгрейд заказан или уже идет. Ну почему нельзя было сделать чтобы они строились и при ship shelter, но не работали?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 минут назад, had сказал:

Что ты несешь. Дневники для кого пишут? Посты на форуме?

Разработчики уже собираются/поменяли в своем билде ряд вещей, они уже считают, что эти вещи не такие, как надо.

О том и речь, что надо сначала посмотреть, что получилось.

Пусть сначала бафнут, а там увидим, "несогласие" это или косметические изменения.

 

Флейм прекращаем.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, tscyber сказал:

Ну почему нельзя было сделать чтобы они строились и при ship shelter, но не работали?

Потому что это замусоривает геймплей ненужными фичами.

Почему нельзя строить в секторах, как у вассалов в крусайдерах - для меня загадка (ну мб потому, что разрабы так и не увязали сектора и влияние, из-за чего пришлось впилить этот костыль на игнорирование цены влияния).

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Глум
1 час назад, had сказал:

Почему нельзя строить в секторах, как у вассалов в крусайдерах - для меня загадка (ну мб потому, что разрабы так и не увязали сектора и влияние, из-за чего пришлось впилить этот костыль на игнорирование цены влияния).

одна из бесявых вещей в стелларисе, особенно учитывая что есть ряд зданий которые не строит ии в секторах... 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

maxuspain

Можно как-то оставить спец флот федерации лично себе? Или он так и будет передаваться по кругу?

 

Как улучшить обычных роботов до андроидов?

 

Изменено пользователем maxuspain
Ссылка на комментарий

Set Grim
23 часа назад, tscyber сказал:

Вооружение есть всякое: тахионки, торпеды, лазеры, кинетика.

ИМХО когда есть тахионки, то особого смысла в крепостях уже нет...

6 часов назад, tscyber сказал:

Строителей я тащу одновременно с транспортами, пока армия зачищает планету строятся крепости.

Хм. А я провёл кучу войн, вообще не вторгаясь на планеты. Построить большую армию, разбомбить планетарные укрепления, вторгнуться...

Всё решаю банальной бомбардировкой. Основные силы флота прут вперёд, снося космопорты и вражеские флотилии. Если это дебют и миттельшпиль - после битвы выделяю по несколько повреждённых кораблей, сотавляя их бомбить планеты, и иду дальше. На позднем этапе игры, когда уже есть те же лучевые копья свожу в один флот все устаревшие типы эсминцев и крейсеров без копий, создавая отдельный бомбардировочный флот. При этом сам флот дежурит в системе с генератором червоточин, а в защчищенные системы корабли посылают точечно. Минус - лишний микроконтроль, плюс - резервный флот в полной готовности, если на какой-нибудь осадный корабль налетит вражеская мелочь. А не мелочь после генеральных сражений противник и не строит.

За блокаду очков даёт ЕМНИП в полтора раза меньше, чем за оккупацию, но это проще и быстрее ИМХО.

46 минут назад, maxuspain сказал:

Как улучшить обычных роботов до андроидов?

Изучить тех с андроидами, в следующем месяце у вас будут уже не роботы, а андроиды. Аналогично с синтами.

 

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Set Grim сказал:

Хм. А я провёл кучу войн, вообще не вторгаясь на планеты. Построить большую армию, разбомбить планетарные укрепления, вторгнуться...

Всё решаю банальной бомбардировкой. Основные силы флота прут вперёд, снося космопорты и вражеские флотилии. Если это дебют и миттельшпиль - после битвы выделяю по несколько повреждённых кораблей, сотавляя их бомбить планеты, и иду дальше. На позднем этапе игры, когда уже есть те же лучевые копья свожу в один флот все устаревшие типы эсминцев и крейсеров без копий, создавая отдельный бомбардировочный флот. При этом сам флот дежурит в системе с генератором червоточин, а в защчищенные системы корабли посылают точечно. Минус - лишний микроконтроль, плюс - резервный флот в полной готовности, если на какой-нибудь осадный корабль налетит вражеская мелочь. А не мелочь после генеральных сражений противник и не строит.

За блокаду очков даёт ЕМНИП в полтора раза меньше, чем за оккупацию, но это проще и быстрее ИМХО.

У меня сейчас 6 флотов и столько же групп армий. В поздней игре понастроить все это не проблема. Я вначале тоже воевал без захвата планет, но с ним банально быстрее. Микро фактически сводится к "посмотреть, что планетарная оборона на 0, и отправить армии".

В моей партии ИИ создал федерацию, хочу против нее повоевать. Одиночные империи ничего противопоставить не могут, в последней войне уничтожил ~120к флота соседней империи в одном генеральном сражении, потеряв один линкор и четыре десятка старых торпедных корветов. У меня суммарно ~300К, вышел за лимит, но продолжаю строить линкоры: ресурсы накапливаются быстрее штрафов.

Экспансию тормозит только влияние, с ним постоянная задница, все время не хватает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1697871

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...