Игровые вопросы по Stellaris - Страница 152 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pasha223
14 minutes ago, Глум said:

самый главный минус торпед и ракет это медленная и очень медленная скорость полета к цели даже если в теории ты дойдешь до ренджи залпа, то пока первые торпеды в тебя влетит 3-4 залпа тахионок\арты\дуги. 

Нейтронные торпеды довольно быстро летят, не путай их с обычными. А если у противника есть что-то дальнобойное, то в тебя по-любому что-то да влетит, и наличие у тебя копий ничем не поможет. Потому что это дальнобойное будет на вражеских линкорах, а стрелять твой флот будет последовательно по корветам, эсминцам и крейсерам, а уж потом по линкорам.

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
15 hours ago, Pasha223 said:
10 hours ago, Pasha223 said:

Нейтронные торпеды довольно быстро летят, не путай их с обычными. А если у противника есть что-то дальнобойное, то в тебя по-любому что-то да влетит, и наличие у тебя копий ничем не поможет. Потому что это дальнобойное будет на вражеских линкорах, а стрелять твой флот будет последовательно по корветам, эсминцам и крейсерам, а уж потом по линкорам.

 

я смотрю многие не одобряют обычные торпеды... что вы берете на ранних стадиях игры? кинетику?

Ссылка на комментарий

Pasha223
24 minutes ago, Гильгамеш said:

 

я смотрю многие не одобряют обычные торпеды... что вы берете на ранних стадиях игры? кинетику?

Я беру кинетику, а дальше как пойдет, если рядом есть месторождения испарений(+10% к энергетичкскому оружию), переключаюсь на энергетику. А торпеды неплохи на корветах, в клинче их малая скорость не принципиальна.

Ссылка на комментарий

11 час назад, Pasha223 сказал:

Игнорирует половину щитов и половину брони. Что на мой взгляд даже лучше чем 75% игнорирование брони копьями


 

16 часов назад, had сказал:

Ходят слухи, что они стреляют по площади.

Спс. Как исследую, попробую на практике.


 

 

Товарищи, а во что лучше крепости упарывать? Я как в первой половине игры накидал пресет "4 L дисруптора + много S пво / S щиты + M/L кристалликовая броня на +ХП", так его и не менял. Крепости сами щемят все вплоть до одиночных линкоров и мелких флотов. Но явно есть пресеты получше, а я думал-думал и нифига не придумал как переделать.

 

Основное что сейчас не нравится: две соседние крепости практически не помогают друг другу, радиуса дисрупторов не хватает. Ну и против крупных флотов живут все-таки недолго. Что посоветуете, какие у вас сетапы?
 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 минуты назад
42 минуты назад, Гильгамеш сказал:

я смотрю многие не одобряют обычные торпеды... что вы берете на ранних стадиях игры? кинетику?

Я начинал на корветах с ракетами, потом переключился на торпеды. Строил  примерно так: на каждые 2-3 корвета с 3 S торпедами по 1 корвету с 2 пво / 1 торпедой. В начальных боях этого хватило, потом вышел на дестроеры и т.д.
 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Pasha223 сказал:

Потому что это дальнобойное будет на вражеских линкорах, а стрелять твой флот будет последовательно по корветам, эсминцам и крейсерам, а уж потом по линкорам.

Потому я и не хочу ставить все, что меньше 120 радиуса. Т.к. пока флот не позволяет тупо давить количеством, нужно максимально быстро выжечь мелочь и переключаться на тяжелые корабли.


 

 

 

PS. ИИ может строить флоты сверх капа (1000)? 
 

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
17 hours ago, Pasha223 said:

Я беру кинетику, а дальше как пойдет, если рядом есть месторождения испарений(+10% к энергетичкскому оружию), переключаюсь на энергетику. А торпеды неплохи на корветах, в клинче их малая скорость не принципиальна.

любопытная ситуация вышла в текущей партии - схватка 2,4к моих против 2,2к вражеских.

 

поначалу все шло успешно - потеряв 400 мой флот уничтожил 1,3к вражеского, я наблюдал за списком сражающихся и отметил что корветы с бронированными торпедами отлично выносили корветы противника со щитами (все вынесли)...

 

и тут началась мистика: вражеский флот уничтожил мои 2к НЕ ПОТЕРЯВ БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО КОРАБЛЯ! оставшиеся  900 боевой мощи противника оказались просто неуязвимыми для моих корветов. отметил что на них не было щитов вообще. что это за колдунство? про противника настолько эффективно против торпед в плотной схватке? но почему тогда про не спасли основную часть флотилии ии? про разве работает только если атакуют непосредственно сам корабль?

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

Pasha223
7 minutes ago, Гильгамеш said:

и тут началась мистика: вражеский флот уничтожил мои 2к НЕ ПОТЕРЯВ БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО КОРАБЛЯ!

Действительно мистика, торпедные корветы при таком соотношении сил выносят все и вся. Что за корабли у противника были ? Ну там вооружение, бронирование. 

Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Just now, Pasha223 said:

Действительно мистика, торпедные корветы при таком соотношении сил выносят все и вся. Что за корабли у противника были ? Ну там вооружение, бронирование. 

корветы, вооружение, если правильно помню, энергетическое, а во насчет кл-ва брони не скажу...

 

сейчас попробую воссоздать схватку, а то вчера от изумления и попоболи сразу на рабочий вышел. надо найти нужный сейв и повторить.

 

upd. брони 4, щиты 25-75 (у него разные типы кораблей во флоте, не на всех есть щиты и сами щиты по значению разнятся).

оружие: малый спиратрон, средний ионный дизентегратор, средний рельсотрон, средняя автопушка, малый дезинтегратор.

модификаторы кораблей разнятся, но скорострельность, урон от оружия, маневренность, шанс попадания - во всем перевес у моих корветиков.

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

Гильгамеш
Just now, The Villan said:

@Гильгамеш Может у противника сильное ПВО?

честно - без малейшего чертового понятия ЧТО это было... проверил еще раз - 2,8к против 2,8к.

моя победа с остатком флота 500.

 

 

сейчас попробую релоад и еще разок.

Изменено пользователем Гильгамеш
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Гильгамеш сказал:

честно - без малейшего чертового понятия ЧТО это было... проверил еще раз - 2,8к против 2,8к.

Посмотрите есть ли у противника что-либо на point defence и если есть, то сколько.

 

Много пво (PD) против сбиваемых ракет/торпед решает, я когда с зергами воевал - бывало, что от них получал 0 (ноль) дамага.
 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Гильгамеш сказал:

 

я смотрю многие не одобряют обычные торпеды... что вы берете на ранних стадиях игры? кинетику?

Кинетика хороша, если бы еще флоты об гражданские станции не спотыкались. Я из-за этого ее и дропнул.

Ссылка на комментарий

maxuspain

Открыл генетику, на одной планете сразу появились "новые" люди с другими трейтами, которые считаются другой расой (и название отличается) со всеми вытекающими, хорошо что я ксенолюб. И еще теперь я могу модифицировать любую расу на любой из моих планет, причем, на каждой по своему. Потестил на левой расе, соответственно она разделилась на две, но с одинаковым названием. 

Если я модифицирую всех людей на всех своих планетах, причем по разному, они все будут технически разной расы? С соответствующими минусами? И вот законы, когда что-то разрешено только для титульной расы? Титульная раса поменяется? И что будет если ее на моих планетах не останется, но она будет у моего соалийца, с которым у меня договор о миграции, тех людей мне не достать. Ах ну еще есть недоразвитые люди не на моей территории, но хз, гемплейно считается той же расой или нет. Поясните эти моменты пожалуйста.    

Ссылка на комментарий

29 минут назад, maxuspain сказал:

Открыл генетику, на одной планете сразу появились "новые" люди с другими трейтами, которые считаются другой расой (и название отличается) со всеми вытекающими, хорошо что я ксенолюб. И еще теперь я могу модифицировать любую расу на любой из моих планет, причем, на каждой по своему. Потестил на левой расе, соответственно она разделилась на две, но с одинаковым названием. 

Если я модифицирую всех людей на всех своих планетах, причем по разному, они все будут технически разной расы? С соответствующими минусами? И вот законы, когда что-то разрешено только для титульной расы? Титульная раса поменяется? И что будет если ее на моих планетах не останется, но она будет у моего соалийца, с которым у меня договор о миграции, тех людей мне не достать. Ах ну еще есть недоразвитые люди не на моей территории, но хз, гемплейно считается той же расой или нет. Поясните эти моменты пожалуйста.    

По эвенту считаются другой расой, это баг.

Если модифицировать вручную, то считаются подвидом, с меньшими штрафами/плюшками к ксенофобии/ксенофилии.

Законы считают их той же расой.

Титульная раса не поменяется никогда.

 

Недоразвитые люди, если это рандомные пришельцы с портретом людей, не считаются людьми.

Представь, что это другой вид, похожий на людей. Ну типо вулканцы.

Ссылка на комментарий

maxuspain

Тут выше шел разговор о пушках. Вот у меня сейчас ракетный флот, хочу переводить на торпы, игнор щитов ну очень вкусно, и вообще нравится ракетно-торпедное оружие. Щас вот исследуется бронированные торпеды. Я изначально думал что пво уравнивает ракетное оружие с турельным в плане "точности", ведь ракеты имеют 100% попадание, а с пво будут иметь меньше, типо как у турелей. Но если пво противника способно сбивать чуть ли не все ракеты, все становится очень печально. Концентрируясь исключительно на ракетно-торпедном вооружении смогу ли я достойно играть в "галактическую политику"? Или пока еще не поздно стоит сменить доктрину флота?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
40 минут назад, maxuspain сказал:

Концентрируясь исключительно на ракетно-торпедном вооружении смогу ли я достойно играть в "галактическую политику"? Или пока еще не поздно стоит сменить доктрину флота?

Только против ИИ, который не использует массово точки PD. Можно проверять разведкой смертниками.

Доктрину в идеале выбирают в каждой войне "под противника" и независимо от ваших предпочтений.

 

ЗЫ. Что интересно, нейтронные торпеды и тахионные копья почти одинаковы по "среднему урону".

Ссылка на комментарий

maxuspain

А как рассчитывается апгрейд кораблей? Случайно не тупо по стоимости? Т.е. если ты перелопатишь весь корабль, но стоить он будет также как предыдущий фит, то апгрейд копеечный?

Ссылка на комментарий

Pasha223
4 hours ago, maxuspain said:

Концентрируясь исключительно на ракетно-торпедном вооружении смогу ли я достойно играть в "галактическую политику"? 

Сможешь. Не встречал флотов ИИ с какой-то мега-ПВО, хотя часть конечно будут перехватывать. 

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 4 minutes later

После изучения первого теха на генетику обычно выпадает эвент " <имя расы> живут в неблагоприятных условиях, от которых видоизменились и стали называть себя ультра_<имя расы> ". И далее эти "ультра" и обычны начинают конфликтовать. Вопрос - а чем сей эвент заканчивается ? Потому что я обычно "ультр" или выпиливал сразу, или в рабы, на чем квест и обрывался.

Ссылка на комментарий

41 минуту назад, Pasha223 сказал:

Сможешь. Не встречал флотов ИИ с какой-то мега-ПВО, хотя часть конечно будут перехватывать. 

Мне как-то раз пришлось резко весь флот переделывать, ибо попался ии с кучей пво.

Но это скорей исключение.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Глум
В 01.09.2016 at 11:22 PM, Pasha223 сказал:

Нейтронные торпеды довольно быстро летят, не путай их с обычными. А если у противника есть что-то дальнобойное, то в тебя по-любому что-то да влетит, и наличие у тебя копий ничем не поможет. Потому что это дальнобойное будет на вражеских линкорах, а стрелять твой флот будет последовательно по корветам, эсминцам и крейсерам, а уж потом по линкорам.

ну даже летящие быстрее нейтронки не панацея из за банальной задержки урона, что может сыграть роковую роль при равных флотах. 

1 час назад, Pasha223 сказал:

После изучения первого теха на генетику обычно выпадает эвент " <имя расы> живут в неблагоприятных условиях, от которых видоизменились и стали называть себя ультра_<имя расы> ". И далее эти "ультра" и обычны начинают конфликтовать. Вопрос - а чем сей эвент заканчивается ? Потому что я обычно "ультр" или выпиливал сразу, или в рабы, на чем квест и обрывался.

вообще рандом, там может сразу все закончиться или аля добавления рандомных этик. Но один плюс ультров это вкусные признаки им могут выпасть и без минусов. Так примером выпали мне крайне гибкие и умные + еще через генетику +2 очка. 

Изменено пользователем Глум
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731845

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...