Игровые вопросы по Stellaris - Страница 149 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
16 минут назад, maxuspain сказал:

В созданных секторах можно строить космопорты? Я отдавал уже с портами, лимит работает и порт полностью в моем распоряжении, но если без порта отдам, сектор его будет строить или я?

И можно ли секторам отдавать системы с форпостами? И есть ли ограничения, сколько влияния у сектора?

Можно. Я в одной системе забыл крепости построить. Во время войны туда невозбранно зашел противник и снес космопорт. Отстроил заново; систему из сектора не выводил.

Единственный момент: ИИ секторов может сам апгрейдить космопорт и любит ставить туда модули жратва + солнечная батарея (так у меня в партии, во всяком случае). 
 

Ссылка на комментарий

maxuspain
10 минут назад, tscyber сказал:

По колонизации - я все решил геноцидом, ликвидировав аборигенов с планеты. Невылупившиеся будущие империи также выпиливаю сразу. Достаточно одного линкора на бомбардировке (limited и выше), просто нужно быть терпеливым. Но это не нравится другим ксеносам, падшие могут сагриться. 

 

С ксенолюбством и индивидуализмом так не развлечься =)

Любопытное случай, я стартанул за землян, щас наткнулся на копию солнечной системы, и там на третьей планете живут люди, у них машинный век. Забавно, две параллельные реальности столкнулись.

Ссылка на комментарий

Sainttony
27 минут назад, maxuspain сказал:

С ксенолюбством и индивидуализмом так не развлечься =)

Любопытное случай, я стартанул за землян, щас наткнулся на копию солнечной системы, и там на третьей планете живут люди, у них машинный век. Забавно, две параллельные реальности столкнулись.

Был такой же случай, завассалил))

Ссылка на комментарий

maxuspain
1 минуту назад, Sainttony сказал:

Был такой же случай, завассалил))

Мне до них добраться бы еще, далековато. Кстати про вассализацию.

В целях войны есть разные варианты. Вот интересует следующее:

Вассализация, передача планеты и освобождение. Что лучше? При условии что планеты моей "жертвы" для меня они все не пригодны.

Вассализация это вроде как почти подопечный сектор. С передачей непонятно, я своих туда не поселю, но по идее планетой рулить буду и там будут жить чужаки, и один фиг, я ее отдам сектору, т.е. почти вассализация? И вот освобождение. Сказано, что освобожденные планеты создают свою империю с этикой освободителя, что очень любопытно. Т.е. потенциальные хорошие союзники с последующей вассализацией, только они как граждане будут довольнее. Так мне думается.

Ссылка на комментарий

 

37 минут назад, maxuspain сказал:

В целях войны есть разные варианты. Вот интересует следующее:

Вассализация, передача планеты и освобождение. Что лучше? При условии что планеты моей "жертвы" для меня они все не пригодны.

Вассализация это вроде как почти подопечный сектор. С передачей непонятно, я своих туда не поселю, но по идее планетой рулить буду и там будут жить чужаки, и один фиг, я ее отдам сектору, т.е. почти вассализация? И вот освобождение. Сказано, что освобожденные планеты создают свою империю с этикой освободителя, что очень любопытно. Т.е. потенциальные хорошие союзники с последующей вассализацией, только они как граждане будут довольнее. Так мне думается.

Вассализация: вассал платит дань+обязан участвовать в войнах сюзерена. Но может попытатся освободиться (хотя у меня такого еще не было).

Освобождение: планеты вам не передаются. на месте старой империи возникает новая, которая на 100% лояльна завоевателю и имеет его признаки. Такую империю потом удобно завоевать еще раз и не ждать, пока за счет отрицательной этики они примут ваши признаки.

Есть еще протекторат. Когда империя настолько слаба, что даже в вассалы ее не берут. Но она в получает буст в техах, которые уже знает сюзерен. На безумном уровне удобно попроситься в протекторат, подучить науку, построить армию, а потом разгромить сюзерена. Протектората могут сделать вассалом в дальнейшем и попытаться интегрировать

 

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Sainttony
31 минуту назад, maxuspain сказал:

Вассализация, передача планеты и освобождение. Что лучше? При условии что планеты моей "жертвы" для меня они все не пригодны.

Все зависит от целей, которые ставишь перед собой в этой партии.

Вассализирую без войны, если хорошие отношения, ради интеграции в свою империю.

При войне забираю себе планеты обычно. Неважно, что они не могут жить на моих планетах. Можно переселить один POP на свою планету, генномодифицировать- поменять предпочитаемый мир, и будет новая субраса.

Это вариант, если предпочитаешь в своей империи много разных рас.

Если нет, то забираешь планеты, геноцидишь. Это вариант, чтобы жизненное пространство для своей империи получать, если зажат.

Освобождение, это вариант пацифиста)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 часов назад, maxuspain сказал:

он не может воевать со мной, так что это он нарушит пакт

 

1 час назад, tscyber сказал:

как между B и С, так и между Z и С есть defensive pact...

идут бои между Z и С. Как это укладывается в логику пактов я хз

Вступая в оборонительную войну, штрафов никто не получает и ничего не нарушает.

А при нападении на кого-либо вы знаете, что союзник жертвы не может призвать своих союзников.

Это так во всех стратегиях от PDT, чтобы обеспечить (относительную) стабильность ситуации.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, BlackSun33 сказал:

Столкнулся с такой проблемой. Делал цепочку квестов "Первая Лига". Нашел все артефакты, открылась родная система. Но по прилету там ничего не происходит. Система исследована и тишина...
Поломанный квест?

Должна быть аномалия на одной из планет.

Попробуй загрузиться до влета в систему.

2 часа назад, maxuspain сказал:

В созданных секторах можно строить космопорты?

Да.

2 часа назад, maxuspain сказал:

И можно ли секторам отдавать системы с форпостами? И есть ли ограничения, сколько влияния у сектора?

У сектора нет влияния.

За форпосты платит игрок, здания упдейтятся с игнором влияния.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 3 минуты назад
1 час назад, maxuspain сказал:

С передачей непонятно, я своих туда не поселю, но по идее планетой рулить буду и там будут жить чужаки, и один фиг, я ее отдам сектору, т.е. почти вассализация?

Только они начнут фракции делать.

Грустно играть без коллективизма.

Ссылка на комментарий

maxuspain

Решил попробовать вассализировать. Мой флот круче флота цели и его союзника, который еще и мне союзник, причем пакт не слетел и отношения не испортились, мда. "Целевой" флот я разбил а вот "союзник", у него червоточины, а у меня варп, я замучился за ним бегать. Гад мне снес космопорт в столице, я ему конечно тоже, кошки мышки какие-то. Но это все фигня.

За долго до этого с одними хорошими ксеносами я согласился на миграцию, что неплохо побустило мои планетки, хотя ксено-гости не очень счастливые. Они хотят чтоб должности были не только для титулованной расы, но у меня другого варианта нет. Но тут случаются выборы и президентом становится ксенос. Землянами правит хрень с щупальцами на морде. Твоюж налево. Генералами и губернаторами становится не могут а президентом изи. Чтоб я еще раз играл за ксенолюбов. Мдя =)

 

Изменено пользователем maxuspain
Ссылка на комментарий

Sainttony
11 минуту назад, maxuspain сказал:

Землянами правит хрень с щупальцами на морде. Твоюж налево. Генералами и губернаторами становится не могут а президентом изи. 

Это отжиг))

Мог бы попробовать своего кандидата на выборах поддержать, если есть влияние. Я так обычно делаю. Правда играю за формы правления с 40-50 лет избрания, там проще влияние тратить, чем каждые 5-10 лет.

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:

Вступая в оборонительную войну, штрафов никто не получает и ничего не нарушает.

А при нападении на кого-либо вы знаете, что союзник жертвы не может призвать своих союзников.

Это так во всех стратегиях от PDT, чтобы обеспечить (относительную) стабильность ситуации.

Все равно не улавливаю логику. И у В, и у Z есть defensive pact с C. Z нападает на B - оба пакта действуют, при этом у С состояние "At war with Z" и рядом "Has a defensive pact with Z". Бред, имхо.

 

36 минут назад, maxuspain сказал:

Целевой" флот я разбил а вот "союзник", у него червоточины, а у меня варп, я замучился за ним бегать.

Варп - это медленно и трагично. И беззащитность на некоторое время после прыжка. Пробовал, мне не понравилось. :)

Поначалу я тоже гонялся за противниками, а потом начал строить защитные станции с магнитом (аура Snare). После этого проблем "поймать чужой флот" / отогнать одиночных диверсантов стало меньше на порядок.

И при атакующей войне я их постоянно использую, как только в системе снесена оборона и ликвидированы флоты - сразу же засылается строитель и над планетой противника появляется моя крепость. Или две, если противник достаточно силен. Профит - хоть планета и не под моим контролем, но снять "осаду" может только флот. способный снести крепости. Всю мелочь они сносят сами. Да, после окончания войны крепости пропадут, но наступать так намного легче, т.к. флоты "свободны".

Ссылка на комментарий

1 час назад, maxuspain сказал:

Землянами правит хрень с щупальцами на морде.

Скорей всего он был главой фракции.

Ссылка на комментарий

maxuspain
9 минут назад, tscyber сказал:

Варп - это медленно и трагично. И беззащитность на некоторое время после прыжка. Пробовал, мне не понравилось. :)

Поначалу я тоже гонялся за противниками, а потом начал строить защитные станции с магнитом (аура Snare). После этого проблем "поймать чужой флот" / отогнать одиночных диверсантов стало меньше на порядок.

И при атакующей войне я их постоянно использую, как только в системе снесена оборона и ликвидированы флоты - сразу же засылается строитель и над планетой противника появляется моя крепость. Или две, если противник достаточно силен. Профит - хоть планета и не под моим контролем, но снять "осаду" может только флот. способный снести крепости. Всю мелочь они сносят сами. Да, после окончания войны крепости пропадут, но наступать так намного легче, т.к. флоты "свободны".

 

А я могу получить технологию червоточин от врага? Завассалить или еще как?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, maxuspain сказал:

А я могу получить технологию червоточин от врага?

Нет.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
25 минут назад, tscyber сказал:

Все равно не улавливаю логику. И у В, и у Z есть defensive pact с C. Z нападает на B - оба пакта действуют, при этом у С состояние "At war with Z" и рядом "Has a defensive pact with Z". Бред, имхо

При нападении (!!! не при обороне!) Z на B в состоянии обороны оказывается B, 

из-за чего безо всяких штрафов и запретов срабатывает пакт между B и C.

Пакт между Z и C не учитывается, т.к. Z - агрессор (а пакт оборонительный),

С вступил в оборонительную войну на стороне B (см. выше), а за 2-их воевать нельзя.

В то же время пакт Z и C не разрывается, т.к. он не нарушался (на С не нападали,

а война C с Z возникла без нарушения запретов пакта между ними).

 

Никакого бреда.

Помогать обороняющимся - священный долг в любом альянсе (обязон, так сказать).

 

5 минут назад, maxuspain сказал:

 

А я могу получить технологию червоточин от врага? Завассалить или еще как?

Не от врага, а от своей федерации можете, в тот момент, когда будете её главой -

и не "получить навсегда", а использовать всё, что изучено в федерации.

Понастроите кораблей с нужным движком, и потом аккуратнее с апгрейдами :)

Ссылка на комментарий

maxuspain
16 минут назад, WhiteBear сказал:

Не от врага, а от своей федерации можете, в тот момент, когда будете её главой -

и не "получить навсегда", а использовать всё, что изучено в федерации.

Понастроите кораблей с нужным движком, и потом аккуратнее с апгрейдами :)

А вот это интересно. Появился смысл стремиться к федерации =)

 

17 минут назад, WhiteBear сказал:

При нападении (!!! не при обороне!) Z на B в состоянии обороны оказывается B, 

из-за чего безо всяких штрафов и запретов срабатывает пакт между B и C.

Пакт между Z и C не учитывается, т.к. Z - агрессор (а пакт оборонительный),

С вступил в оборонительную войну на стороне B (см. выше), а за 2-их воевать нельзя.

В то же время пакт Z и C не разрывается, т.к. он не нарушался (на С не нападали,

а война C с Z возникла без нарушения запретов пакта между ними).

 

Никакого бреда.

Помогать обороняющимся - священный долг в любом альянсе (обязон, так сказать)

Ну с точки зрения машинной логики да, все тип топ. Но с точки зрения человеческих гуманоидных отношений. В реале подобная ситуация была бы очень сложной. Ну как минимум должны хотя бы отношения ухудшиться.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 минуту назад, maxuspain сказал:

1) Появился смысл стремиться к федерации =)

2) Ну с точки зрения машинной логики да, все тип топ. Но с точки зрения человеческих гуманоидных отношений. В реале подобная ситуация была бы очень сложной. Ну как минимум должны хотя бы отношения ухудшиться.

1) Дерзайте, только учтите, что возглавляют федерацию по очереди (каждый её член).

2) Состояние войны отношения ухудшает (как и некоторые условия мира).

Хотите сказать, что ещё и отношения Z и C должны ухудшиться?

Но ведь между ними не пакт о ненападении. Никто не нарушал то, что обещал.

Они обещали друг другу прийти на помощь, если на них нападёт 3-я сторона.

Но напала не "3-я сторона", агрессор - Z, а этот случай не оговаривался в пакте.

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:

При нападении (!!! не при обороне!) Z на B в состоянии обороны оказывается B, 

из-за чего безо всяких штрафов и запретов срабатывает пакт между B и C.

Пакт между Z и C не учитывается, т.к. Z - агрессор (а пакт оборонительный),

С вступил в оборонительную войну на стороне B (см. выше), а за 2-их воевать нельзя.

В то же время пакт Z и C не разрывается, т.к. он не нарушался (на С не нападали,

а война C с Z возникла без нарушения запретов пакта между ними).

 

Никакого бреда.

Помогать обороняющимся - священный долг в любом альянсе (обязон, так сказать).

Да, тут вы правы. Но мне видится неправильным возможность заключать оборонительный пакт без пакта о ненападении.

Ссылка на комментарий

maxuspain
1 час назад, WhiteBear сказал:

1) Дерзайте, только учтите, что возглавляют федерацию по очереди (каждый её член).

2) Состояние войны отношения ухудшает (как и некоторые условия мира).

Хотите сказать, что ещё и отношения Z и C должны ухудшиться?

Но ведь между ними не пакт о ненападении. Никто не нарушал то, что обещал.

Они обещали друг другу прийти на помощь, если на них нападёт 3-я сторона.

Но напала не "3-я сторона", агрессор - Z, а этот случай не оговаривался в пакте.

Да, Z и C обещали прийти на помощь друг другу. Они типо друзья. И тут они оказались в ситуации, в которой они воюют друг с другом, уничтожаются корабли, станции, осаждаются планеты и тд. Да, никто никаких законов не нарушал. Но когда война закончится, разве они могут сохранить старые отношения?  А если еще условия войны предполагают что С лишится планет в пользу Z. Хотя, Z прекрасно знал в какое положение ставит С, а С мог бы и нафиг послать B и отказаться прийти на помощь, разорвав пакт, при условии что Z он любит больше. Чет я размечтался =)

Ссылка на комментарий

Set Grim
12 часа назад, had сказал:

Раза 3 нападал на ксенофобов, каждый раз они выставляли только унижение.

Ксенофобы у меня ЕМНИП тоже в основном унижение выставляли, а спиритуалисты вот два раза освобождение и оставление требовали

 

6 часов назад, maxuspain сказал:

если без порта отдам, сектор его будет строить или я?

Можно самому построить, можно дождаться пока сектор расщедрится. Модули тоже самому можно строить, а то сектора как правило запихивают туда орбитальные фермы, солнечные батареи, обсерваторию, синхронизированную оборону и прожорливый в плане энергии орбитальный лазер для контроля сознания.

 

5 часов назад, maxuspain сказал:

 И вот освобождение. Сказано, что освобожденные планеты создают свою империю с этикой освободителя, что очень любопытно. Т.е. потенциальные хорошие союзники с последующей вассализацией, только они как граждане будут довольнее. Так мне думается.

В идеале - да. На практике на уровне империи новое государство ваши этики воспринимает, но население на планете на них переучиваться может неу спеть, особенно в дебюте, пока нет всяких бонусных построек. Лет через 40-50, когда выделяю из соседей новые государства системы по 2-3 лет за десять этики они сменить успевают в основном.

 

5 часов назад, flexus сказал:

Но может попытатся освободиться (хотя у меня такого еще не было).

У меня было, когда я запинал сильного противника, а он втихаря отстроил флот сильнее моего и потом поднял восстание. После этого понял, что флот строить надо постоянно.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731837

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...