Игровые вопросы по Stellaris - Страница 145 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
2 часа назад, had сказал:

Это не 100% пруф

Лучше этого нет ничего.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, WhiteBear сказал:

Лучше этого нет ничего.

Взять да проверить.

Замодить высокий шанс выпадения теха + добавить последний тех на червоточины в игре.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
6 минут назад, had сказал:

Взять да проверить

Так проверено уже. Давным-давно. И никто не мешает вам перепроверить.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, WhiteBear сказал:

Так проверено уже. Давным-давно. И никто не мешает вам перепроверить.

Вот бы сейчас переносить опыт 15-летней давности на новую игру.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
4 минуты назад, had сказал:

Вот бы сейчас переносить опыт 15-летней давности на новую игру.

С чего вы взяли, что опыт 15-летней ДАВНОСТИ?

Он постоянно приобретается все эти 15 лет.

 

А переносить и можно, и нужно. Скрипты почти не менялись с 2000 года.

Изменений крайне мало, и радикальных среди них нету вообще ни одного.

 

ЗЫ. Давайте прекратим этот бессмысленный флейм.

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:

С чего вы взяли, что опыт 15-летней ДАВНОСТИ?

С того, что изучение технологии - это эвент.

Так покажешь эвент то?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, had сказал:

Это не 100% пруф.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такие бонусы у ии от сложности чтоли?

Выносит мой линкор 1 на 1.

От сложности только х2 на науку, производство и кап флота. Просто в таком страшном лейте комп несколько раз все повторяемые техи изучил видать.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, flexus сказал:

От сложности только х2 на науку, производство и кап флота. Просто в таком страшном лейте комп несколько раз все повторяемые техи изучил видать.

Да, точно, зашел за ии, у него по 5-6 уровню повторяющихся техов.

Ссылка на комментарий

maxuspain

1) Куда девать энергию?  Накопилось почти 2к, а потолок пока что 3к. Знаю что можно в дипломатию, но пока с этим печалька. Какие еще варианты?

2) Некие культисты "кулак бога" сбежали с Земли и нашли себе верфь, мне надо ее уничтожить, потому что якобы потом хуже будет. Однако она мне не мешает (пока что), плюс у нее мощь за 500, а у меня маленький флотик корветов, мощью в половину меньше, даже если я настругаю корветов под потолок, то у меня не будет столько мощи, а если бы и была, то сливая эту верфь я потеряю достаточно кораблей, а это ценные минералы, в отличие от энергии они у меня не копятся, мне их не хватает вечно, все упирается в их кол-во, пока что. Собственно вопрос, можно ли забить на эту верфь? Станут ли культисты сильнее от моего бездействия?    

3) Столкнулся с 3 типами инопланетян:

  а) Вышедшие в космос. Стартанул за "оон", ксенолюбы индивидуалисты, а встретил пернатых коллективистов спиритистов. Отношения минус соточка. Как с ними подружиться? Или что даст мне война с ними, если рабство не допустимо? Я могу их сделать вассалами, поменять им этику, заставить дружить со мной короче?

  б) С феодальным строем. Станцию наблюдения пока не построил, вне моих границ. Какие с ними варианты?

  в) Предразумные какие-то. Тут вообще засада. Они любят континентальные планеты, как и люди, их планета на моей территории и я могу ее колонизировать, но они занимают ячейки. Полагаю, что заселить туда поселенцев не получится? Как тогда быть? Чтоб "апгрейдить" этих предразумных нужна теха, которая хз когда выпадет. Можно ли как-то избавиться от них, учитывая что у меня ксенолюбство и тд.   

Ссылка на комментарий

15 минут назад, maxuspain сказал:

1) Куда девать энергию?  Накопилось почти 2к, а потолок пока что 3к. Знаю что можно в дипломатию, но пока с этим печалька. Какие еще варианты?

Флот.

Покупать минералы.

17 минут назад, maxuspain сказал:

Как с ними подружиться?

Освободить планеты через войну. Или завассалить через войну.

17 минут назад, maxuspain сказал:

б) С феодальным строем. Станцию наблюдения пока не построил, вне моих границ. Какие с ними варианты?

Наблюдать/захватить (ксенофилы наверно не могут, хз)

18 минут назад, maxuspain сказал:

Тут вообще засада.

Да.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
24 минуты назад, maxuspain сказал:

  в) Предразумные какие-то. Тут вообще засада. Они любят континентальные планеты, как и люди, их планета на моей территории и я могу ее колонизировать, но они занимают ячейки. Полагаю, что заселить туда поселенцев не получится? Как тогда быть? Чтоб "апгрейдить" этих предразумных нужна теха, которая хз когда выпадет. Можно ли как-то избавиться от них, учитывая что у меня ксенолюбство и тд.   

Избавиться не получится, разве что проиграть планету геноцидчикам.

ИМХО лучший выход - развить предразумных и колонизировать, 

а на вопрос "что с ними делать" выбрать равные с вашей расой права.

Ну и в резерве генная модификация у вас будет...

Ссылка на комментарий

Pasha223
11 час назад, WhiteBear сказал:

Избавиться не получится, разве что проиграть планету геноцидчикам.

На предразумных не работает геноцид из "оставить планету", можно загеноцидить только напрямую когда они подданные игрока.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, Pasha223 сказал:

На предразумных не работает геноцид из "оставить планету", можно загеноцидить только напрямую когда они подданные игрока.

Однако геноцид работает, когда предразумные апнуты и планета колонизирована.

Вы утверждаете, что проигранная коллективисту-геноцидчику планета

ни в коем случае не подвергнется геноциду? Даже после развития предразумных?

Полагаю, что не стоит утверждать такое.

 

Заметьте, что геймеру наплевать на то, что и кто сделает с предразумными.

Геймеру просто нужна планета с эффективными РОРами - и наплевать,

будут это бывшие предразумные или кто-то ещё.

Геноцид чужими руками вполне приемлемое решение в игре.

Ссылка на комментарий

Дальность действия сенсоров планеты (модуль Обсерватория Космопорта) влияет на рост границ, они со временем продвинутся дальше?

Технология гиперпространства играбельна? Движение возможно только по лабиринту с кучей узких мест, не сравнить со свободой перемещения других технологий.

Ссылка на комментарий

38 минут назад, nevil сказал:

Дальность действия сенсоров планеты (модуль Обсерватория Космопорта) влияет на рост границ, они со временем продвинутся дальше?

Только дальность обзора.

Для границ другой модификатор.

39 минут назад, nevil сказал:

Технология гиперпространства играбельна?

Нет, как и варп.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
3 часа назад, nevil сказал:

Технология гиперпространства играбельна? Движение возможно только по лабиринту с кучей узких мест, не сравнить со свободой перемещения других технологий.

 

 

Летаю только на ней, пока все устраивает.

Ссылка на комментарий

Алгол

Ну, вормхолы лучше всего для нападений и экспансии. Это факт.

Но линии или варп требуют куда меньше микроменеджемнта. И для дальнего исследования они пожалуй что лучше.

С вормхолами хорошо если чуть за пределы своей зоны изучить сумеешь. Так что масса аномалий пройдет мимо. А когда доберешься туда радиусом станций - все уже изучат.

 

Ссылка на комментарий

Белый офицер
40 минут назад, Алгол сказал:

А когда доберешься туда радиусом станций - все уже изучат.

 

Вроде же аномалии каждому свои? Или нет?

Ссылка на комментарий

Начал новую игру, в родной системе и единственной доступной в радиусе 0 ресурсов или научных точек. Не слишком ли много рандома?

Есть аддон, который покажет границы после постройки форпоста или планеты? Хоть линейкой меряй, достанешь до системы или нет.

Ссылка на комментарий

Белый офицер
8 минут назад, nevil сказал:

Начал новую игру, в родной системе и единственной доступной в радиусе 0 ресурсов или научных точек. Не слишком ли много рандома?

Есть аддон, который покажет границы после постройки форпоста или планеты? Хоть линейкой меряй, достанешь до системы или нет.

В родной системе 11 минералов, чето еще на 2 и 4 аномалии 2 из них ресурсные. Не не, все норм.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731850

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...