Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис - Страница 145 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Игровые вопросы по Stellaris / Стелларис


mr_john

Рекомендованные сообщения

Deceased WhiteBear
2 часа назад, had сказал:

Это не 100% пруф

Лучше этого нет ничего.


(изменено)
3 минуты назад, WhiteBear сказал:

Лучше этого нет ничего.

Взять да проверить.

Замодить высокий шанс выпадения теха + добавить последний тех на червоточины в игре.

Изменено пользователем had

Deceased WhiteBear
6 минут назад, had сказал:

Взять да проверить

Так проверено уже. Давным-давно. И никто не мешает вам перепроверить.


4 минуты назад, WhiteBear сказал:

Так проверено уже. Давным-давно. И никто не мешает вам перепроверить.

Вот бы сейчас переносить опыт 15-летней давности на новую игру.


Deceased WhiteBear
4 минуты назад, had сказал:

Вот бы сейчас переносить опыт 15-летней давности на новую игру.

С чего вы взяли, что опыт 15-летней ДАВНОСТИ?

Он постоянно приобретается все эти 15 лет.

 

А переносить и можно, и нужно. Скрипты почти не менялись с 2000 года.

Изменений крайне мало, и радикальных среди них нету вообще ни одного.

 

ЗЫ. Давайте прекратим этот бессмысленный флейм.


1 час назад, WhiteBear сказал:

С чего вы взяли, что опыт 15-летней ДАВНОСТИ?

С того, что изучение технологии - это эвент.

Так покажешь эвент то?


13 часа назад, had сказал:

Это не 100% пруф.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такие бонусы у ии от сложности чтоли?

Выносит мой линкор 1 на 1.

От сложности только х2 на науку, производство и кап флота. Просто в таком страшном лейте комп несколько раз все повторяемые техи изучил видать.


2 часа назад, flexus сказал:

От сложности только х2 на науку, производство и кап флота. Просто в таком страшном лейте комп несколько раз все повторяемые техи изучил видать.

Да, точно, зашел за ии, у него по 5-6 уровню повторяющихся техов.


maxuspain

1) Куда девать энергию?  Накопилось почти 2к, а потолок пока что 3к. Знаю что можно в дипломатию, но пока с этим печалька. Какие еще варианты?

2) Некие культисты "кулак бога" сбежали с Земли и нашли себе верфь, мне надо ее уничтожить, потому что якобы потом хуже будет. Однако она мне не мешает (пока что), плюс у нее мощь за 500, а у меня маленький флотик корветов, мощью в половину меньше, даже если я настругаю корветов под потолок, то у меня не будет столько мощи, а если бы и была, то сливая эту верфь я потеряю достаточно кораблей, а это ценные минералы, в отличие от энергии они у меня не копятся, мне их не хватает вечно, все упирается в их кол-во, пока что. Собственно вопрос, можно ли забить на эту верфь? Станут ли культисты сильнее от моего бездействия?    

3) Столкнулся с 3 типами инопланетян:

  а) Вышедшие в космос. Стартанул за "оон", ксенолюбы индивидуалисты, а встретил пернатых коллективистов спиритистов. Отношения минус соточка. Как с ними подружиться? Или что даст мне война с ними, если рабство не допустимо? Я могу их сделать вассалами, поменять им этику, заставить дружить со мной короче?

  б) С феодальным строем. Станцию наблюдения пока не построил, вне моих границ. Какие с ними варианты?

  в) Предразумные какие-то. Тут вообще засада. Они любят континентальные планеты, как и люди, их планета на моей территории и я могу ее колонизировать, но они занимают ячейки. Полагаю, что заселить туда поселенцев не получится? Как тогда быть? Чтоб "апгрейдить" этих предразумных нужна теха, которая хз когда выпадет. Можно ли как-то избавиться от них, учитывая что у меня ксенолюбство и тд.   


15 минут назад, maxuspain сказал:

1) Куда девать энергию?  Накопилось почти 2к, а потолок пока что 3к. Знаю что можно в дипломатию, но пока с этим печалька. Какие еще варианты?

Флот.

Покупать минералы.

17 минут назад, maxuspain сказал:

Как с ними подружиться?

Освободить планеты через войну. Или завассалить через войну.

17 минут назад, maxuspain сказал:

б) С феодальным строем. Станцию наблюдения пока не построил, вне моих границ. Какие с ними варианты?

Наблюдать/захватить (ксенофилы наверно не могут, хз)

18 минут назад, maxuspain сказал:

Тут вообще засада.

Да.


Deceased WhiteBear
24 минуты назад, maxuspain сказал:

  в) Предразумные какие-то. Тут вообще засада. Они любят континентальные планеты, как и люди, их планета на моей территории и я могу ее колонизировать, но они занимают ячейки. Полагаю, что заселить туда поселенцев не получится? Как тогда быть? Чтоб "апгрейдить" этих предразумных нужна теха, которая хз когда выпадет. Можно ли как-то избавиться от них, учитывая что у меня ксенолюбство и тд.   

Избавиться не получится, разве что проиграть планету геноцидчикам.

ИМХО лучший выход - развить предразумных и колонизировать, 

а на вопрос "что с ними делать" выбрать равные с вашей расой права.

Ну и в резерве генная модификация у вас будет...


Pasha223
11 час назад, WhiteBear сказал:

Избавиться не получится, разве что проиграть планету геноцидчикам.

На предразумных не работает геноцид из "оставить планету", можно загеноцидить только напрямую когда они подданные игрока.


Deceased WhiteBear
1 час назад, Pasha223 сказал:

На предразумных не работает геноцид из "оставить планету", можно загеноцидить только напрямую когда они подданные игрока.

Однако геноцид работает, когда предразумные апнуты и планета колонизирована.

Вы утверждаете, что проигранная коллективисту-геноцидчику планета

ни в коем случае не подвергнется геноциду? Даже после развития предразумных?

Полагаю, что не стоит утверждать такое.

 

Заметьте, что геймеру наплевать на то, что и кто сделает с предразумными.

Геймеру просто нужна планета с эффективными РОРами - и наплевать,

будут это бывшие предразумные или кто-то ещё.

Геноцид чужими руками вполне приемлемое решение в игре.


Дальность действия сенсоров планеты (модуль Обсерватория Космопорта) влияет на рост границ, они со временем продвинутся дальше?

Технология гиперпространства играбельна? Движение возможно только по лабиринту с кучей узких мест, не сравнить со свободой перемещения других технологий.


38 минут назад, nevil сказал:

Дальность действия сенсоров планеты (модуль Обсерватория Космопорта) влияет на рост границ, они со временем продвинутся дальше?

Только дальность обзора.

Для границ другой модификатор.

39 минут назад, nevil сказал:

Технология гиперпространства играбельна?

Нет, как и варп.


Белый офицер
3 часа назад, nevil сказал:

Технология гиперпространства играбельна? Движение возможно только по лабиринту с кучей узких мест, не сравнить со свободой перемещения других технологий.

 

 

Летаю только на ней, пока все устраивает.


Алгол

Ну, вормхолы лучше всего для нападений и экспансии. Это факт.

Но линии или варп требуют куда меньше микроменеджемнта. И для дальнего исследования они пожалуй что лучше.

С вормхолами хорошо если чуть за пределы своей зоны изучить сумеешь. Так что масса аномалий пройдет мимо. А когда доберешься туда радиусом станций - все уже изучат.

 


Белый офицер
40 минут назад, Алгол сказал:

А когда доберешься туда радиусом станций - все уже изучат.

 

Вроде же аномалии каждому свои? Или нет?


Начал новую игру, в родной системе и единственной доступной в радиусе 0 ресурсов или научных точек. Не слишком ли много рандома?

Есть аддон, который покажет границы после постройки форпоста или планеты? Хоть линейкой меряй, достанешь до системы или нет.


Белый офицер
8 минут назад, nevil сказал:

Начал новую игру, в родной системе и единственной доступной в радиусе 0 ресурсов или научных точек. Не слишком ли много рандома?

Есть аддон, который покажет границы после постройки форпоста или планеты? Хоть линейкой меряй, достанешь до системы или нет.

В родной системе 11 минералов, чето еще на 2 и 4 аномалии 2 из них ресурсные. Не не, все норм.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,081
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1845033

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...