Игровые вопросы по Stellaris - Страница 144 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, track13 сказал:

Это хорошо если они требуют унижение, да и всё. У меня попросили освободить все планеты, кроме столичной. Ну и всё, геймовер. Правда, это были ксенофилы с другого конца галактики, которым не понравилось уничтожение пары тараканских империй. 

Так ты на них нападай первым, я так делал несколько раз и ксенофобы у меня под боком в ответных требованиях ставили только унижение.

________________________________________________________________________________________________________________________________
добавлено 1 минуту назад
1 час назад, Pasha223 сказал:

Как-то раз падшие ксенофилы потребовали "прекратить зверства", любопытства ради послал их - пригрозили смотри мол мы за тобой следим, но нападать не стали. Так что тут как повезет.

Там идет минус по отношениям, а агрятся они только, если у тебя флот сильно слабее.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

Если выставить ограничения на двигатели изначально то продвинутые двигатели вроде пси-джампа тоже не получится изучить?

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Изучил солдат-псиоников , в меню постройки их нет .Баг или чё ?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
59 минут назад, kolyan-x3 сказал:

Изучил солдат-псиоников , в меню постройки их нет .Баг или чё ?

Это не отдельный вид солдат, а УСИЛЕНИЕ.

 

2 часа назад, Белый офицер сказал:

Если выставить ограничения на двигатели изначально то продвинутые двигатели вроде пси-джампа тоже не получится изучить?

Изначальные ограничения эвенты не отменяют.

Ссылка на комментарий

27 минут назад, WhiteBear сказал:

Изначальные ограничения эвенты не отменяют.

Эвенты то тут при чем.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
2 минуты назад, had сказал:

Эвенты то тут при чем.

Изучение теха - такое же скриптовое событие, как эвент.

И скрипты работать будут, ограничивай двигатели или нет.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, WhiteBear сказал:

Изучение теха - такое же скриптовое событие, как эвент.

У эвентов и технологий разные триггеры, я бы не был так уверен.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
12 минуты назад, had сказал:

У эвентов и технологий разные триггеры, я бы не был так уверен.

Какая разница, каковы триггеры, если это тот же самый скрипт?

Или вы не заметили, что в эвентах игр PDT есть on_action_events.txt?

Достижение уровня нового теха - это всегда эвент (АКА "событие").

Вы видите в on_action ограничения на двигатели? Нет? Тогда о чём спич?

Ссылка на комментарий

Лол, для технологий (и других вещей типо зданий) свои триггеры (например, prerequisites), которые не работают в эвентах.

1 час назад, WhiteBear сказал:

если это тот же самый скрипт?

Исходники открыли? иначе я не понимаю, откуда такая уверенность.

1 час назад, WhiteBear сказал:

Или вы не заметили, что в эвентах игр PDT есть on_action_events.txt?

К чему это?

1 час назад, WhiteBear сказал:

Достижение уровня нового теха - это всегда эвент (АКА "событие").

Какие факты подтверждают эту точку зрения?

Покажи мне эвент технологии.

1 час назад, WhiteBear сказал:

Вы видите в on_action ограничения на двигатели?

А оно там должно быть.

on_actions вызывают эвенты. При чем они тут вообще?

 

А почему ты думаешь, что если могут прилететь преторианы с отключенным варпрдрайвом, то и джампдрайв можно изучить?

А потому что небо голубое, вот почему.

 

Звучит логично, ага.

Ссылка на комментарий

Алгол

Ребят, кхм. Вы оба конечно правы, но... Все проще.

Ограничение движка всего лишь гарантирует, что у всех сгенерированных империй(ии, улучшенный ии, и павшие) а также у игрока, будет один и тот же стартовый движок. Все.

 

Кризисные гости - в число таковых не входят. У них свои методы прихода.

На события, как и на технологии - это не влияет.

 

Только на параметр у генерирующихся империй.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Алгол сказал:

Только на параметр у генерирующихся империй.

Вполне возможно, но лучше всего - это проверить.

Но мне лень.

Ссылка на комментарий

Set Grim
В 8/25/2016 at 11:41 PM, had сказал:

Ласт партию жил с падшими ксенофобами, если присылают требование, отвергай, нападай, признавай поражение.

Так было бы просто унижение, а они частенько выкатывают требования освободить кучу миров, включая столичный. Те же наблюдатели в качестве ультиматума присылают запрет на геноцид, принял - молодец. Ввёл снова - немолодец, на тебе войну.

 

14 часа назад, Глум сказал:

правда хз профита от ИИ против роя увы мало... 

А смотря какой вассал. Я как-то с падшими смахнулся, заставил их по миру освободить столичную систему, после чего ет радостно пошли ко мне в вассалы. Быстро остроили мощный флот, который за счёт разницы в движках (у них - пси-варп, у меня - вормхоллы) в войнах неплохо так участвовал отдельно от меня. Я прыгаю сразу в столичную систему, они ползут за мной, попутно снося всё, что попадается им на пути при выходе из варпа.

 

11 час назад, Pasha223 сказал:

Как-то раз падшие ксенофилы потребовали "прекратить зверства", любопытства ради послал их - пригрозили смотри мол мы за тобой следим, но нападать не стали. Так что тут как повезет.

Насколько понял - от соотношения сил зависит. Если на мощи их флота висит не "не по зубам", а просто "сильнее" - нападать они не рискуют. Я так как-то хотел совместить приятное с полезным - раздобыть полезного вассала, насобирать техов и заодно колонизировать пару священных миров. Колонизировал, а святые стражи не сагрились, даже когда отверг их ультиматум.

Ссылка на комментарий

Белый офицер

У вас вики немного того... Сдохнула... Или это не новость?
А ссылка на английскую вообще ведет на главную форума.

Изменено пользователем Белый офицер
Ссылка на комментарий

Попробовал изводить местных аборигенов из еще не оформившейся империи. Поставил флот на бомбардировку, ждал год - пара попов умерла. Вспомнил про армию, высадился - и внезапно планета стала моей. С оставшимися чертовыми аборигенами. Аборигены сразу же создали свою фракцию недовольных. Оставил несколько армий  Загнал всех в рабы, чтобы не размножались.
 


 

Как теперь именно своих поселенцев заселить? Колонизировать уже нельзя, переселение недоступно т.к. нет здания администрации. А откуда его взять, если даже ship shelter на планете нет? Поясните, плиз, кто в курсе. Какая-то тупая ситуация, хоть соседу систему дари.

 

Зергов, кстати, успешно забил. Спасибо советовавшим добавить на линкоры ПРО - сносил такими линкорами флоты Роя без поддержки других кораблей вообще. Потерял всего один линкор: попал 30К флотом против 50К и 65К одновременно. Захват королевы провафлил: чертов ИИ со всех сторон рванул своими учеными как только я зашел флотом в систему с раненой королевой, кто-то из них погиб, но мой корабль не успел. Квест висит в незавершенных, по Go to кидает на центр галактики (видимо, баг). Теперь его выполнить вообще без шансов? Или можно перезахватить?
 


 

Еще хинт новичкам: после разрушения всех колоний зергов и сноса всех кораблей понастроенные их рабочими боевые станции пропадают. Т.е. целенаправленно чистить каждую систему, если мощь флота не позволяет делать это без потерь, не надо.


 

Да, а для Psi Jumpdrive вообще ничего не нужно? Вижу, что летает вне радиуса действия вормхолов, хотя я с ними начинал. Если все корабли переведены на Psi, то вормхолы можно посносить?
 

Изменено пользователем tscyber
Ссылка на комментарий

11 час назад, Алгол сказал:

...Ограничение движка всего лишь гарантирует, что у всех сгенерированных империй(ии, улучшенный ии, и павшие) а также у игрока, будет один и тот же стартовый движок....

 

Ставил ограничение, но у павших изначально был прыжковый двигатель или пси.

Ссылка на комментарий

Капитан-Дуфомий

Прыжковые двигатели и пси не считаются - они будут всегда.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, tscyber сказал:

А откуда его взять, если даже ship shelter на планете нет? Поясните, плиз, кто в курсе. Какая-то тупая ситуация, хоть соседу систему дари.

Убежище бесплатно строится.

 

3 часа назад, tscyber сказал:

то вормхолы можно посносить?

Да.

Ссылка на комментарий

1 час назад, had сказал:

Убежище бесплатно строится

 

 

Спс, нашел в списке строений. А я и с колониальным кораблем тыкался, и с переселением - и не нашел как своих на планету завезти или shelter построить.
 

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
22 часа назад, had сказал:

Исходники открыли? иначе я не понимаю, откуда такая уверенность

15 лет знакомства со скриптами парадоксов дают уверенность.

 

8 часов назад, Капитан-Дуфомий сказал:

Прыжковые двигатели и пси не считаются - они будут всегда.

А дело-то всё в скриптах... и лености кодеров.

Ссылка на комментарий

1 час назад, WhiteBear сказал:

15 лет знакомства со скриптами парадоксов дают уверенность.

Это не 100% пруф.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такие бонусы у ии от сложности чтоли?

Выносит мой линкор 1 на 1.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1731862

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...