Игровые вопросы по Stellaris - Страница 142 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
21 минуту назад, tscyber сказал:

Кого там бить нужно в первую очередь, отдельные флоты или сразу на их систему нацеливаться?

По идеи, если прилететь в систему роя, ии отправит все силы на защиту.

Я бы пытался перехватывать флоты после варпа, ибо они не стреляют эн времени.

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, tscyber сказал:

Таким флотом можно тягаться с роем? 

Лучше на линкорах заменить одну тахионку на большую зенитную пушку, если соответствующая теха изучена. Если нет - на четыре мелкие ПВОшки.

Ссылка на комментарий

36 минут назад, had сказал:

По идеи, если прилететь в систему роя, ии отправит все силы на защиту.

Я бы пытался перехватывать флоты после варпа, ибо они не стреляют эн времени.

Обычные ИИ на моей версии (1.2.какая-то) так делают не всегда. Я только рад честному генеральному сражению, но обычно приходится в 4-5 флотов атаковать + еще 1-2 гонять недобитков и диверсантов. Возможно из-за того, что играю на большой карте и основные конкуренты уже имеют по 30+ планет. Пробовал воевать одним флотом, так пока он разносит один флот ИИ, тот другими флотами в мои системы лезет.

Но попробую, спасибо. Еще и дорогу к системе роя пробить нужно, пока не могу дотянуться к ней.

А чтобы закончить этот эвент нужно просто всех зергов перебить и забрать их планеты?

И еще: крепости смогут придержать зергов до подхода флота? Если по 2-3 стоят, с упором на про / хп + щиты / реген? У меня так пограничные системы защищены, пока за всю партию ИИ смог сломать только одну крепость, и то навалившись своим основным флотом. 
 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pasha223 сказал:

Лучше на линкорах заменить одну тахионку на большую зенитную пушку, если соответствующая теха изучена. Если нет - на четыре мелкие ПВОшки.

Это против роя или вообще, универсальный рецепт? Сейчас я "танкую" корветами, половина из них c PD*3s. В линкоры обычно существенного дамага не прилетает, если только заведомо более сильный флот не атаковать. По L-зенитке гляну, спс.

Ссылка на комментарий

Pasha223
25 минут назад, tscyber сказал:

Это против роя или вообще, универсальный рецепт? Сейчас я "танкую" корветами, половина из них c PD*3s. В линкоры обычно существенного дамага не прилетает, если только заведомо более сильный флот не атаковать. По L-зенитке гляну, спс.

Это против роя, у них сильные ракеты и авиация. Против флотов обычных империй линкоры с шестью тахионками, а корветы не нужны. Линкоры сами по себе достаточно толстые, чтобы танковать, главное дать им возможность отхиливаться - или аурой, или хилящей броней, или жидким металлом. 

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Pasha223 сказал:

Это против роя, у них сильные ракеты и авиация. Против флотов обычных империй линкоры с шестью тахионками, а корветы не нужны. Линкоры сами по себе достаточно толстые, чтобы танковать, главное дать им возможность отхиливаться - или аурой, или хилящей броней, или жидким металлом.

Спс, значит нужно качнуть тех на большие зенитки и сделать апгрейд флоту. Ауры на реген хп/щитов есть. Корветы по большей части с начала игры остались, а теперь как-то привык к ним, жаль их намеренно "сливать".

И все-таки интересует вопрос: насколько агрессивно эти зерги расширяются? Их уничтожение приоритетно или дать им сильного соседа погрызть? Пока играю по принципу "бей сильных чтобы слабые боялись", меня не любят, но нападать уже не решается никто. 
 

Ссылка на комментарий

Pasha223
2 часа назад, tscyber сказал:

И все-таки интересует вопрос: насколько агрессивно эти зерги расширяются? Их уничтожение приоритетно или дать им сильного соседа погрызть? Пока играю по принципу "бей сильных чтобы слабые боялись", меня не любят, но нападать уже не решается никто.

Зергов лучше выпиливать побыстрее, они заражают планеты и делают непригодными для колонизации. А сильных соседей году к 2350 остаться в принципе не должно, разве что кроме павших.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Pasha223 сказал:

Зергов лучше выпиливать побыстрее, они заражают планеты и делают непригодными для колонизации. А сильных соседей году к 2350 остаться в принципе не должно, разве что кроме павших.

 

 

Т.е. после них планета вообще становится неколонизируемой? Печаль-беда.

Сильный сосед - он условно сильный, систем у него много, но флот слабее. По списку империй я сейчас уступаю только зергам, одни из падших equivalent, все остальные inferiour и ниже.
 

Ссылка на комментарий

Set Grim
13 часа назад, tscyber сказал:

Ctйчас есть около 60 линкоров с тахионками (6*L) и 200 корветов (половина торпеды, половина про). Новые линкоры строю непрерывно, но с одного космопорта, со стратегическими ресурсами немного не везет. Таким флотом можно тягаться с роем?

 

Сложно сказать. У меня один раз Рой нагрянул почти в самом начале 2300-х несколькими флотами по 25-30К против 50К моих, которых вполне хватило. В другой раз нагрянули уже в 2370-х и флоты у них шарились по 130К. Один мой флот в 30К на такую армаду нарвался и полёг полностью, но выкосил 100К из 130. Двухкратно превосходящие силы врага бились на ура. Флот был разноплановый из линкоров, крейсеров и эсминцев, почти у всех была хотя бы одна тахионка и немного ПРО, чисто ПРО-кораблей было мало. Старался бить флоты преторин, потом отделял сильно повреждённые корабли и отправлял их на зачистку/бомбардировку заражённых систем.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Set Grim сказал:

Сложно сказать. У меня один раз Рой нагрянул почти в самом начале 2300-х несколькими флотами по 25-30К против 50К моих, которых вполне хватило. В другой раз нагрянули уже в 2370-х и флоты у них шарились по 130К. Один мой флот в 30К на такую армаду нарвался и полёг полностью, но выкосил 100К из 130. Двухкратно превосходящие силы врага бились на ура. Флот был разноплановый из линкоров, крейсеров и эсминцев, почти у всех была хотя бы одна тахионка и немного ПРО, чисто ПРО-кораблей было мало. Старался бить флоты преторин, потом отделял сильно повреждённые корабли и отправлял их на зачистку/бомбардировку заражённых систем.

Попробовал бить преторинов, в общем "по цифрам" они были страшные, а по факту тахионки+про сносят их флоты с минимальными потерями. Если поймать на варпе - пару раз сносил их флот с 0 полученного дамага (мой флот 70к, их 50к). В худшей ситуации (бил флот на 60К, прилетел еще один) потерял штук 15 корветов. Ну, эта мелочь не в счет.



 

Причем ирония в том, что пока я на территории соседа зачищаю зергов, до которых могу дотянуться, эта сволочь вместе с двумя другими империями добили анклав падших и захапали два их кольцевых мира! А потом начали друг с другом воевать. Такое ощущение, что до расползания роя никому кроме меня нет дела. ИИ собирает какие-то нелепые флоты типа 1 линкор, 2 крейсера, 4 дестроера и несколько корветов и успешно сливает их об зергов, вместо того, чтобы собрать гранд флит и навалять. Зерги спокойно засирают все окрестные системы своими защитными станциями, предотвратить это ИИ даже не пытается, рабочие нагло летают поодиночке. Самый сок: в системе две планеты, у ИИ цел космопорт. Прилетает инфестор и начинает загаживание планеты. Ну построй ты хоть корвет, чтобы отогнать. Нет, ИИ не делает ничего.



 

В общем, логика поведения ИИ видится непроработанной. Он как будто не видит угрозы вообще.



 

Это мне еще повезло, что нашествие началось в соседней империи. До центра я еще не дотянулся, но 2/3 периметра вокруг зоны зергов блокирую, не давая расползаться им дальше. А что делать, если спавн с противоположной стороны галактики и нет возможности долелеть туда? Видимо, только сейв грузить. 

А, еще наивный вопрос: ауры одного типа не стакаются же? Т.е. по линкору с аурой каждого типа достаточно, другие вообще без аур можно строить?
 

Изменено пользователем tscyber
Ссылка на комментарий

Глум
56 минут назад, tscyber сказал:

А, еще наивный вопрос: ауры одного типа не стакаются же? Т.е. по линкору с аурой каждого типа достаточно, другие вообще без аур можно строить?

да

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, tscyber сказал:

 Т.е. по линкору с аурой каждого типа достаточно, другие вообще без аур можно строить?

 

Я вообще отказался от аур. Для хила флота использую сначала хилящую броню, а после захвата кольцевого мира жидкий металл. А в других аурах смысла мало, все равно пачка линкоров с дальнобойными орудиями всех выносит. Вообще складывается впечатление, что разрабам и в голову не приходила идея чисто линкорного флота, линкоров-ауроносцев по их мнению должно было быть пара-тройка на эскадру, а остальное крейсера с эсминцами и корветами. В общем как у типичного флота ИИ.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
1 час назад, tscyber сказал:

В общем, логика поведения ИИ видится непроработанной. Он как будто не видит угрозы вообще

Это фирменная фишка ИИ во всех играх парадоксов. В ХОИ4 Германия спокойно объявляет войну всему миру,

в ЕУ4 нищеброды запросто влезают в войну с мажорами, ну и так далее. ИИ ущербный с самого 2000 года.

 

1 час назад, tscyber сказал:

ауры одного типа не стакаются же?

Нет, но разве не проще было проверить самому?

Ссылка на комментарий

Начал недавно играть. Провел первую войну, захватил пару планет и на них счастья ноль и тут же враждебная фракция. Что делать?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Fidot сказал:

Начал недавно играть. Провел первую войну, захватил пару планет и на них счастья ноль и тут же враждебная фракция. Что делать?

Разместить на планете войска.

Ссылка на комментарий

Pasha223
5 минут назад, Fidot сказал:

Что делать?

Выпилить всех геноцидом, и заселить своих. Или поднять там по максимум счастье, поставить на планетах гарнизоны и десять лет терпеть забастовки и бунты. Хотя если этики твоей империи и завоеванных сильно разнятся, бунтовать будут всегда.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Pasha223 сказал:

Я вообще отказался от аур. Для хила флота использую сначала хилящую броню, а после захвата кольцевого мира жидкий металл. А в других аурах смысла мало, все равно пачка линкоров с дальнобойными орудиями всех выносит. Вообще складывается впечатление, что разрабам и в голову не приходила идея чисто линкорного флота, линкоров-ауроносцев по их мнению должно было быть пара-тройка на эскадру, а остальное крейсера с эсминцами и корветами. В общем как у типичного флота ИИ.

А с какими модулями космопорта строите флот? У меня сейчас, исходя из имеющихся ресурсов и техов:

- Fleet Academy

- Garanthium Forge

- Pitharan Refinery

- Neutronium Forge

- Navigator's Guild

Для Lythuric Gas Refinery и Living Metal Armory нет ресурсов. Еще Engos Refinery вкусно выглядит, но ни ресурса, ни теха нет.

Отказываться от аур не хочу: с регеном можно вообще на ремонт не становиться; сетка порой не дает противнику уйти без потерь. На чисто линкорный флот пока не перешел, но по столкновениям с ИИ вижу, что концепция "all-big-gun" работает, главное бить с дистанции.


 

1 час назад, WhiteBear сказал:

Это фирменная фишка ИИ во всех играх парадоксов. В ХОИ4 Германия спокойно объявляет войну всему миру,

в ЕУ4 нищеброды запросто влезают в войну с мажорами, ну и так далее. ИИ ущербный с самого 2000 года.

Я в другие их стратегии практически не играл. А Стелларис "зацепил". Так то мне больше RTS привычно.

Просто в 2016 г. ИИ, "не умеющий" адекватно оценивать угрозы, выглядит странно. Ну или специально оставили его "тупым", иначе умный ИИ сбился бы в альянс и навалял зергам, а затем и самому игроку. :) 
 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, tscyber сказал:

Я в другие их стратегии практически не играл. А Стелларис "зацепил". Так то мне больше RTS привычно.

Просто в 2016 г. ИИ, "не умеющий" адекватно оценивать угрозы, выглядит странно. Ну или специально оставили его "тупым", иначе умный ИИ сбился бы в альянс и навалял зергам, а затем и самому игроку. :) 

Ну в 1.1 сильно апнули ии в отношении кризисов, например, восстание машин захватило у меня 2 планеты, прилетел ии и отбил эти планеты.

Унбиденов тоже жмет как может.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Pasha223
6 минут назад, tscyber сказал:

А с какими модулями космопорта строите флот? 

Академию космофлота, жидкий металл и гильдию навигаторов. Ну и какие еще модули на редкие ресурсы, с ними как повезет. 

 

В идеале взял бы академию, жидкий металл, навигаторов, модуль на усиление основного оружия, на увеличение хр и питерианскую пыль. 

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Pasha223 сказал:

Выпилить всех геноцидом, и заселить своих. Или поднять там по максимум счастье, поставить на планетах гарнизоны и десять лет терпеть забастовки и бунты. Хотя если этики твоей империи и завоеванных сильно разнятся, бунтовать будут всегда.

А ИИ сильно не любит геноцид? В принципе, моральные страдания рептилоидов мне не сильно интересны, главное чтобы за них все остальыне не впрягались.


 

 

Будете смеяться, но я вообще отказался от новых вассалов, демократизации и т.д. Не хочу связываться с аборигенами и понаехавшими. Экспансия - война, в целях всегда унижение (влияние пригодится на колонизацию) + покинуть ряд планет рядом с моей границей. То, что пригодно для заселения сразу, заселяется сразу, нет - терраморфируется и заселяется. Самый сок - забрать и заселить хорошо развитую планету бывшего соседа.


 

 

Хинт новичкам - если на такой планете есть administration / capital - НЕ ставьте первое здание reassembled ship shelter поверх него. Поставьте на свободную клетку, если ее нет - поверх наименее ценного здания (шахты, например). Потом замените чем-нибудь еще. Таким образом можно сразу после реколонизации получить на халяву planetary capital и не тратить ценные очки влияния.


 

Все это не быстро, конечно, зато нет проблем с фракциями. У меня более 50 систем и недовольных нет вообще. И ксеносов нет, моноимперия. Все счастливы, даже рабы редко бунтуют. 
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,026
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1698235

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    163

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...